М_Алексей Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Всем привет! Снова прошу консультацию! Вчера обратил внимание на следующее: припарковал машину, коробку в "Р"(ручник не ативен), двигатель не глушу, нажал на педаль тормоза и отпустил ногу с педали, рука в этот момент находилась на рычаге переключения АКПП, и в момент отпускания тормоза, чувствую приглушенный металлический стук, отчетливо отдающийся в руку от рычага коробки!!!! Проверил на других режимах, стука нет. Сложилось такое впечатление, что что-то в коробке разболталось. Кто то замечал такую фишку на своем авто, что это может быть и как это связано с педалью тормоза???? Вот только не могу вспомнить это было с самого начала эксплуатации моего авто и я просто не обратил внимание или только появилось. При движении все нормально, коробка ведет себя хорошо. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) припарковал машину, коробку в "Р"(ручник не ативен), Вот в этом и ошибка! Прежде чем ставить в режим Р, нужно поставить на ручник. В дальнейшем, прежде, чем снять ручник, переводим рычаг из Р. А металлический стук - это фиксатор(палец) коробки так выскакивает под напругой. Получается так - машина останавливается, ставите в Р, машина чуть скатывается и упирается в фиксатор и только затем вы ставите ручник(либо глушите). Чтобы не было сопротивления рычага и этого звука, нужно сначала поставить на ручник и потом перевести в Р. Перед следующем движением, ручник снимается последним... Изменено 10 марта, 2010 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Машина в этот момент стояла на ровной дороге и потом, ведь не обязательно во всех случаях ставить на ручник, тем более, что у меня он электрический и по умолчанию он активируется при выключении двигателя и рычаг в положении Р? я не совсем понимаю почему этот звук при отпускании педали тормоза? Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Машина в этот момент стояла на ровной дороге и потом, ведь не обязательно во всех случаях ставить на ручник, тем более, что у меня он электрический и по умолчанию он активируется при выключении двигателя и рычаг в положении Р? я не совсем понимаю почему этот звук при отпускании педали тормоза? это нормально, при нажатии на тормоз, в коробке тоже срабатывает блокировка. электрически. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ну не знаю, такое впечатление что этот палец(фиксатор) каким то образом разболтался или не встает на свое место???? Мне кажется что это не нормальный звук, и такого не должно быть. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Действительно "Настораживающий" звук! Мож ну его, подозрительный авто с настораживающими звуками? :) А вообще это обычный звук замка АКПП (блокировка приминительно к АКПП - это немного другое) Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ну не знаю, такое впечатление что этот палец(фиксатор) каким то образом разболтался или не встает на свое место???? Мне кажется что это не нормальный звук, и такого не должно быть. с самого начала так, и где то уже писалось об этом, когда стоит в паркинге, то при нажатии на тормоз и отпускании, а иначе и не переключишь на другую предачу, происходит блокировка какая то в коробке, аналогично выжиманию сцепления в механике, для перехода на другой режим. при отпускании разблокируется, слышен легкий металический шелчок работа реле и какого механического запора( типа того) Действительно "Настораживающий" звук! Мож ну его, подозрительный авто с настораживающими звуками? :) А вообще это обычный звук замка АКПП (блокировка приминительно к АКПП - это немного другое) ну не пугай человека, у меня тоже такой вопрос осенью возник , были и похлеше, http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=352091 и далее по 122 страничку, но как говорится, время лечит, особенно пустые страхи. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Спасибо за ответы, чуть радует что это не только на моем авто. Но наверное конструкторам надо задуматься над исправлением таких звуков, делать так, что бы все было плавно и тихо, а нам при эксплуатации, не думать норма это или поломка!!! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Вот в этом и ошибка! Прежде чем ставить в режим Р, нужно поставить на ручник. В дальнейшем, прежде, чем снять ручник, переводим рычаг из Р. А металлический стук - это фиксатор(палец) коробки так выскакивает под напругой. Получается так - машина останавливается, ставите в Р, машина чуть скатывается и упирается в фиксатор и только затем вы ставите ручник(либо глушите). Чтобы не было сопротивления рычага и этого звука, нужно сначала поставить на ручник и потом перевести в Р. Перед следующем движением, ручник снимается последним... Глупость.Это звук издает фиксатор рычага переключения передач. Стоит в основании рычага, сделан для того чтобы нельзя было рычаг из паркинга без нажатия педали тормоза перевести в другие положение. Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 с тем что это фиксатор, разобрались, но почему так звучно он работает, если рука в этот момент находится на рычаге, то получаешь не совсем комфортные ощущения!!! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 М_Алексей, Потому что такая конструкция. На С4 точно также. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Глупость. Это звук издает фиксатор рычага переключения передач. Стоит в основании рычага, сделан для того чтобы нельзя было рычаг из паркинга без нажатия педали тормоза перевести в другие положение. Дружище, объясни в чём глупость?! :shok: И не забудь также объяснить, каким образом ТВОЙ фиксатор удерживает авто в неподвижном состоянии в режиме паркинга, если он стоит аж в основании рычага переключения?! В коробке Аисин всегда был фиксирующий палец , удерживающий вал от вращения в состоянии Р! И никаких глупостей!! :acute: Изменено 10 марта, 2010 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Дружище, объясни в чём глупость?! :shok: И не забудь также объяснить, каким образом ТВОЙ фиксатор удерживает авто в неподвижном состоянии в режиме паркинга, если он стоит аж в основании рычага переключения?! В коробке Аисин всегда был фиксирующий палец , удерживающий вал от вращения в состоянии Р! И никаких глупостей!! :acute: Ты путаешь теплое с мягким. Есть механизм который блокирует выходной вал АКПП, когда рычаг находится в положении P. Стоит он внутри коробки и держит машину. И отключается он, когда рычаг переводишь из P в другие положения. И это механизм есть не только в коробках Айсин, а на большинстве современных автомах(если не на всех) А вот в основании рычага стоит другой механизм блокировки, которые просто не позволяет перевести из P в другие положения не выжав педаль тормоза. Он как раз втягивает стопор когда нажимаешь на тормоз и отпускает стопор когда торомоз отпускаешь. Имеено он отдает в рычаг. Так что, как говориться, учи матчасть :dirol: :dirol: :dirol: Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Имеено он отдает в рычаг. Так что, как говориться, учи матчасть :dirol: :dirol: :dirol: Тогда давайте определимся... М_Алексей, Отдаёт когда нажимаешь тормоз или всё таки при переводе из паркинга?! В первом случае щёлкает палец рычага, во втором палец коробки лязгает. Изменено 10 марта, 2010 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Тогда давайте определимся... М_Алексей, Отдаёт когда нажимаешь тормоз или всё таки при переводе из паркинга?! В первом случае щёлкает палец рычага, во втором палец коробки лязгает. А ты первое сообщение прочитай. Там четко написанно при отпускании тормоза. ... нажал на педаль тормоза и отпустил ногу с педали, рука в этот момент находилась на рычаге переключения АКПП, и в момент отпускания тормоза, чувствую приглушенный металлический стук, отчетливо отдающийся в руку от рычага коробки ... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Честно говоря никогда не сталкивался с такой отдачей на рычаг у автоматов от этой защёлки. Хотя такие мелочи всегда замечаю... Специально проверил сегодня несколько экземпляром(не С5, но Aisin) и такой отдачи на рычаге при нажатии-отпускании педали тормоза(двигатель заведён на всякий случай) не было! Коробки шестиступенчатые.. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 никогда не сталкивался с такой отдачей на рычаг у автоматов от этой защёлки. Ну клацает слегонца, но что-бы заморачиваться - такого нет, и в руку слегка отдает и звук есть, это специфика работы коробки. имхо. Festina lente Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Тогда давайте определимся... М_Алексей, Отдаёт когда нажимаешь тормоз или всё таки при переводе из паркинга?! В первом случае щёлкает палец рычага, во втором палец коробки лязгает. в момент отпускания педали тормоза, а рычаг я не перевожу, просто он находится в Р. Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Ну клацает слегонца, но что-бы заморачиваться - такого нет, и в руку слегка отдает и звук есть, это специфика работы коробки. имхо. По-вашему уважаемый, если, что то клацает в машине, то это нормально???? Лично я придерживаюсь другой точки зрения. Я считаю что на новом авто не должно ничего клацать, скрипеть, шуметь. Просто надо признать, что есть ряд недоработок в авто, и их надо исправлять, как то, клацанье, свист генератора, глючащие парктроники, вечно залипающая на морозе крышка бензобака, и.т.д.Мне вот интересно, какие сюрпризы меня еще ожидают???? а пробег всего 2000км!!!! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 По-вашему уважаемый, если, что то клацает в машине, то это нормально???? Лично я придерживаюсь другой точки зрения. Я считаю что на новом авто не должно ничего клацать, скрипеть, шуметь. Просто надо признать, что есть ряд недоработок в авто, и их надо исправлять, как то, клацанье, свист генератора, глючащие парктроники, вечно залипающая на морозе крышка бензобака, и.т.д. Мне вот интересно, какие сюрпризы меня еще ожидают???? а пробег всего 2000км!!!! Я помню еще на предыдущем С5-II с коробкой AL4 был такой же звук, и он не менялся со временем и на нынешнем С5 такой же звук. Так что я думаю, что это такая конструктивная особенность. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 По-вашему уважаемый, если, что то клацает в машине, то это нормально???? На скорость не влияет:))))) :grin: Festina lente Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 На скорость не влияет:))))) :grin: Скорость - это отдельная тема! О ней можно тоже побеседовать! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) М_Алексей, Скорость тоже настораживает? :) Изменено 11 марта, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
М_Алексей Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 М_Алексей, Скорость тоже настораживает? :) Бывает. Особенно при разгоне! :angry: Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) в момент отпускания педали тормоза, а рычаг я не перевожу, просто он находится в Р. Все абсолютно правильно и нормально!!!! при нахождении ручки селектра в паркинге, она заблокирована.при помощи электро механического замка.и вы не можете ее переключить. как только вы нажали на педаль тормоза- она разблокируется, просходит это не механически а через электрическую цепь. так работает любой жэлектромагнитный замок с подвижной механической частью!Вам уже ответили достаточно развернуто и несколько раз. Все остальное флуд. в курилку. Модераторы закройте пож тему. уже все ясно. Изменено 11 марта, 2010 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти