Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

буксует aisin6


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые ситроеноводы.

Хотел поделиться с вами таким наблюдением.

Последнее время стал замечать, что автомат (aisin 6 2.0 hdi) часто буксует на передачах при нажатии педали газа. Вроде раньше такого не было особо. Если педаль нажать посильнее, то обороты подкидываются, при этом передача остается текущая, и на повышенных обоортах (иногда 3000 держит) начинает набирать, потом видимо скорость синхронизируются с оборотами, гидротрансформатор блокируется и как положено жестко едет. Если слабо нажимать на педаль, то все как положено, обороты и скорость растут вместе, если сильно нажать, то как положено, передача понижается. А вот при средних положениях педали и определенных оборотах досаждает буксованием :mda:

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

:)

Даже физику процесса описал... :))

Тебе мозг на череп не давит? (шудко) :)

Может скользко еще? Или, всё, весна? :)

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

:)

Даже физику процесса описал... :))

Тебе мозг на череп не давит? (шудко) :)

Может скользко еще? Или, всё, весна? :)

 

привычка обязывает знать и понимать все, с чем имею дело.

Буксует гидротрансформатор а не колеса, так что скользко тут не причем.

А может не трансформатор а фрикционы в коробке?

 

Jetsamnaz,

А пробег какой?

 

15000км Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Вряд ли коробка, пожечь диски надо еще постараться, если только не упереться в стену и не оставить на часочек/другой с включенной передачей. Может алгоритм работы такой, электроника типа.....

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

ShevSPb,

Там нет дисков, также как и сцепления..

 

Да что вы говорите?????? Там их намного больше чем вы себе представить можете.... Стальные, металлокерамические - ни о чем не говорит? Раньше помню жженые диски или нет обычно по маслу определяли, если пахнет - то усё.... Теперь не подберешься....

 

так я не понял, это у меня только так или у всех! прошу обратить внимание всех , у кого 2.0 и айсин на когда домой поедите.

 

Сейчас попробую обратить внимание.....

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

ShevSPb,

Там нет дисков, также как и сцепления..

 

Не хочу тебя обижать, но прежде чем отвечать почитай как устроена АКПП хотябы в общих чертах.

В АКПП есть диски - называются фрикционы и служат для блокировки подвижных элементов планетарного ряда между собой. И бывают что они подгорают.

И сцепление в АКПП есть, правда не в том виде как мы привыкли его видеть в механики. В автомате его роль выполняет гидротрансформатор.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

На Пежо у меня была такая проблема!

Решили в сервисе, но искали ооооочень долго!

Необходимо снести ПО в блоке управления коробки и в BSA. Заливается последнее ПО и делается инициализация дроссельной заслонки и всех систем управления.

Все пропало. А по началу грешили и на гидроклапана и на фрикционы и даже целиком на гидроблок коробки.

 

Чтобы это в сервисе сотворить - необходимо приехать с двумя ключами.

08jiusnv.png

 

 

T009AT99.png

 

8587AH77.png

Ссылка на комментарий

Jetsamnaz

Ехал с работы у себя такого не заметил как ни старался, прислушайтесь к совету Usty про ПО, похоже на правду.

 

ShevSPb,

Я хотел сказать, в г\трансформаторе нет дисков... В коробке конечно же есть пакеты. ...недавно только один аисин разбирали- чёрт ногу сломит..

 

А мы говорили про гидротрансформатор? Что-то я не припомню......

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

У меня нечто похожее иногда происходит при зимнем режиме работы коробки (нажата *), в котором должна быть постоянно 3 -я скорость, но иногда, при именно среднем нажатии на педаль газа, коробка переходит на 1 скорость , далее повышает обороты до 5-6 тыс (бензин с Aisin) и потом сразу 2,3 скорость. Либо в момент такого тупления в ручной режим коробку и сразу обратно - 3 скорость, как и положено .

Ссылка на комментарий

я говорю про обычный режим движения. Проявляется это не всегда, но заметил часто бывает в такие моменты. особенно на 2-3 передачах. Если ехать неспеша, при этом держатся минимальные обороты 1.3-1.7 тыс (тошним короче) и нажимаем педаль средне, но не так сильно, так чтобы переключилась на низкую передачу...и вот тогда то обороты у меня подкидываются до 2.5-3.5тыс (в зависимости от степени нажатия) и какое то время коробка в буксующем режиме работает. Просто раздражает немного это, особенно звук на 3 -3.5 оборотах, по сути либо надо было ей скидывать передачу, либо так не буксовать, ибо моменту много с 2000 оборотов начиная.

Может я конечно придираюсь, но не знаю... на больших скоростях и 4-5-6 обычно такого не происходит, всегда на 1 или 2 передачи вниз от степени нажатия. Правда я обычно ездию не активно по большей части, видимо еще адаптация сказывается.

P.S. если аккумулятор скинуть, адаптация обнулится?

Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Проявляется это не всегда, но заметил часто бывает в такие моменты. особенно на 2-3 передачах. Если ехать неспеша, при этом держатся минимальные обороты 1.3-1.7 тыс (тошним короче) и нажимаем педаль средне, но так чтобы кикдауна не было...и вот тогда то обороты у меня подкидываются до 2.5-3.5тыс (в зависимости от степени нажатия) и какое то время коробка в буксующем режиме работает.

 

Ну а в этом буксующем режиме машина разгоняется? Может я не совсем понял что у вас происходит, но ИМХО это нормальная работа гидротрансформатора(ГТ).

Немножко попытаюсь пояснить.

При нажатии на педаль обороты двигателя поднимаются до значения при котором двигатель выдает максимальный момент, дальше в дело вступает ГТ. В нем есть три колесе насосное турбинное и статор. Турбина всегда имеет скорость меньшею чем насос. Статор связан с ГТ через обгонную муфту, которая может вращаться только в одну сторону. При разгоне, когда разница скоростей насоса и турбины большая, из за особой формы лопаток статора он заклинивает обгонную муфту и тем самым передает на вход насоса максимальную энергию масла оставшуюся после вращения турбины. В таком режиме ГТ увеличивает крутящий момент двигателя. Постепенно разница в скорости насоса и турбины уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает статор и начинает его вращать в сторону свободного вращения обгонной муфты. В этом режиме ГТ больше не увеличивает крутящий момент и чтобы повысить его КПД он блокируется и получается, что входной вал и выходной вал жестко связанны и дальше машина разгоняется только по средствам увеличения оборотов двигателя. Вот тот момент когда ГТ увеличивает крутящий момент вам и кажется что коробка проскальзывает.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Да это и я сам знаю, только вот смутило просто, что буксует он на оборотах высоких (3-3.5), хотя тот же макс. момент на 2000. Вот и я подумал а правильно ли работает.

П.С. Машина да, естественно разгоняется при этом.

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...