Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вторичный нагнетатель воздуха.


Рекомендуемые сообщения

Вскрывать пока не стал. Оключил-подключил разъёмы на блоке предохранителей и пылесосе.

Пока больше не глючит. А может потеплело на улице? и пылесос просто не включается?

ab217758.gif

«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Ссылка на комментарий

Вскрыл только сегодня, так как после небольшого промежутка проблема повторилась.

Все пайки внешне нормальные, хорошо пролачены, пыли и следов окисления или повреждений нет.

Сгорел пред 16 (30 А), отвечаюший как раз за реле пылесоса. То что менять понятно, но почему сгорел?

Придется скорее всего звонить пылесос. Кто знает какое у него сопротивление обмотки?

ab217758.gif

«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Ссылка на комментарий
sarust, Сопротивление там будет меньше около ома. Но не суть.... мотор только в действии проверяют - подайте на него 12В и смотрите как работает.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Прозвонил, сопротивление 0 :cray:

может вместо него резистор поставить? По крайней мере мозги обману и они аварийный режим работы включать не будут.

ab217758.gif

«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Ссылка на комментарий

Пред поменял, пылесос заработал))) Но проблема с троением осталась, правда уже не так сильно и быстро проходит. Буду искать причину дальше

ab217758.gif

«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Проблему решил до конца: оказалась небольшая протертость гофрированной трубки от пылесоса к клапану в районе стойки, где крепятся силовые провода от аккумулятора.

ab217758.gif

«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Уважаемые!!! А есть у кого электросхема этого чуда...а то жалуеться на обрыв цепи...1.8 2001 г. Где лучше искать? Где предохранитель...реле?

Изменено пользователем Piter27375
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте. Недавно обнаружил что у меня этот самый пылесос отсутствует. Гофра есть, разъем есть, а пылесоса нет. Машиной пользуюсь третий год по работе серьезных нареканий нет, стоит ли его тогда туда вообще ставить и за что он отвечает? 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Случайно наткнулся почитайте, я задумался

Вот говорят что только в России (СССР) могли привязать деталь станка веревкой, или накинуть валенок на термодатчик, чтобы обмануть автоматику и добиться-таки выполнения плана.

Наговаривают, наговаривают. Такое возможно и в одной из самых, не побоюсь сказать, техничных и педантичных стран мира - Германии.
Сам являюсь фанатом БМВ. Читал не так давно описание электронной системы управления двигателем (ЭСУД) мотора от BMW M5 1986-1995 годов выпуска. Эта М5 - очень современный для тех годов, и очень мощный и навороченный автомобиль, оснащенный всем, чем на тот момент была богата и горда немецкая автомобилестроительная отрасль.
Так вот, мощности и нужных параметров работы автомобиля немцы добились, и добились блестяще. До сих пор этот двигатель считается одним из лучших в своей области. Но! так как автомобиль был сертифицирован для использования на дорогах общего пользования, он должен был удовлетворять жестким экологическим требованиям на процент содержания вредных веществ в выхлопных газах. Но если зажать экологические параметры - ухудшатся параметры ездовые... что же делать?
Немецкий гений автомобилестроения вышел из ситуации с успехом. В мотор была добавлена автоматическая система впрыска воздуха в выпускной тракт (Air Injection System). Получается, что при работе автомобиля выхлопные газы разбавляются чистым воздухом. Соответственно, процент содержания вредных веществ резко снижается, и укладывается в нормы. А то что общее количество выбросов осталось прежним - так про это в законах не написано... Конечно же так нагло в рекламных проспектах никто этого не заявил. Было сказано что "подача дополнительного воздуха в выпускной тракт позволяет несгоревшим остаткам топлива догореть, уменьшая количество вредных выбросов". Однако, фактически - ничего там не сгорает в большинстве режимов, а реальное назначение системы - см. выше.
К чести немцев, нужно заметить, что в современных двигателях эта система упразднена и заменена на более современные и сложные. Правда, кто знает, не подобны ли они в своем действие той? :) :smile: 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Кто знает, а можно ли при помощи "лексии" принудительно включить этот насос? Хочу отсоединить патрубок и проверить нагнетает ли он хоть какое-то давление воздуха, ну и целостность самого воздушного рукава...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr, а разве не слышно? У меня при заводе идет хороший такой вой турбины, и обороты слегка прыгают пока пылесос не заглохнет. В лексии есть функция проверки пылесоса (двигатель , тест приводных механизмов, вторичный наддув или как то так). Раньше его тестировал, с недавнего времени(месяца три) пишет "ненормальная активация" :sad: . Но сам пылесос работает четко. Включается каждый раз при заводке на холодную, с разными интервалами в зависимости от температуры за бортом. Когда купил машину провода на него были перерезаны. Я его снял, разобрал, расклинил, смазал, восстановил провода и получил ненужную турбину под капотом. Если бы этот воздух направить во впуск толку было бы больше. 

У меня вопрос в другом-как отключить его совсем? Но чтобы ошибку не писало. Может кто знает? Подскажите.


Отключить пылесос хочу т.к. у меня нет катализатора. Ошибок по лямде и смеси нет (1,5 месяца и 2500км пробега) машина хорошо едет (в пределах бензонасоса от жигулей производительностью 60л/ч, на этот двигатель нужно минимум 100л/ч), исчезло резкое торможение двигателем которое меня бесило (отпустил педаль газа, через 3-5 секунд словно тормоз кто то нажал), расход в норме. Никаких обманок на лямбду не ставил. Получается пылесос мне теперь ненужен. НО если его отключить (предох или реле) сразу пишет ошибку по двигателю. Как мне обмануть мозги?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

У меня он нормально включается и работает. В лексии нашел этот пункт, протестил - насос воздух маслает. Мне только не нравится какое он хиленькое давление на выходе из патрубка создает. Снял патрубок с клапана что на движке, запускаю работу насоса, а там такое давление, что безо взякого усилия пальцем закрываешь конец шланга. А вот подуть через сам клапан пробую, так чуть не попердывать начинаю от напруги, такое там нужно неслабое давление, чтоб этот клапан открылся. И вот думаю: это у меня насос этот слабо дует или клапан черезчур тугой на открытие...

Просто ищу простой путь решения по ошибке Р0410, как-то не хочется верить что у меня в "голове" забиты каналы...

 

Усатик, по поводу отключения в мозгах управлением этого насоса, тут имхо нужен серьезный автохакер с набором спец программаторов

Ссылка на комментарий

Да давление нужно хорошее. Я свой рукой фиг удержу. Можно его снять и мини компрессор сделать :smile:  :smile:  :smile:  А у тебя случаем фильтр на входе пылесоса не забит? может ему сосать нечем?

А что это за ошибка такая?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ясно, я сразу не поверил в то, что насос так слабо качает.... Спасибо за информацию! Буду смотреть что там за фильтр и где он стоит...

А вот такая вот ошибка, когда в выпуск не поступает воздух. Говорят, что первая лямбда это как-то определяет и зажигает чек, эли еще это как-то может быть связано с ЕГР клапаном, хез..

Я уже три года живу с этой ошибкой, заполнил весь журнал ею. Удалишь, через день опять горит   P0410. Причём, сучка, зажигает чек не при прогреве двигателя, когда этот насос работает, а после.., во время езды...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Напиши как ее пишет лексия (нет у меня кодов ошибки, мы с тобой это обсуждали). Если что то типа "неправильное соотношение, клапан РВГ...." то у мня такая висит потому что клапан ЕГР заглушен. Причем мозги видят что с клапаном что то не то, видно лямбда определяет наличии выхлопа (сам клапан у меня рабочий, но ЕГР глушу на всех машинах, не люблю я природу :smile: ). Не важно глушишь ты его полностью или "дырчато" ошибка всё равно возникнет. Ошибка по ЕГР (моя) зажжется только на средних оборотах при движении, когда и должен работать клапан ЕГР. На холостом ходу не появится сколько не газуй.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Глушак воздух не подсасывает случаем? Гофра целая? Клапан продувки цел? Если скинуть ЕГР (открутить) и клапан продувки выхлоп оттуда сильный?

У меня по ЕГР другую пишет.


А может забить? как я забил на ошибку вентиляторов и ошибку связи бси... У тя ведь ошибка устранимая :smile:  :smile:  :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А как это глушак подсасывать не должен, не понял? Он же просто глушак. Просто глушит. Гофра вроде как целая. Сужу по звуку. Это ж тоже чать глушака. Какая связь? Ни разу еще не откручивал этот ЕГР, не знаю на счёт выхлопа...

 

 

А может забить?

Ну я уже по сути как три года забиваю всё... :smile:

Ссылка на комментарий

Встречал что была в глушителе дырка до первой лямбды, и выхлопные газы захватывали воздух, от этого лямбда дурела. Заварили прошло. Ты бы скинул клапан вторичного воздуха, посмотрел пердит выхлопом или нет. там два болта открутить 5 минут. Будет уверенность что каналы в голове чистые. А глушак не просто глушит а еще и тягу регулирует и расход увеличивает уменьшает. Иначе зачем резонаторы, пламягасители и прочее. Поставить прямую трубу и глушитель езди и радуйся :smile: . Я молчу про выпускные коллекторы 4-2-1 ну и прочий тюнинг..

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...