Бонык Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Всем привет! На выходных добрался до нагнетателя воздуха-эта опция ставится на двигателях 1,8/16кл Пикассо 2005г. Разобрал, а там не оказалось фильтра, хотя в книге по ремонту о нем говорится. Кто его видел какой он из себя и из какого материала он изготовлен, а то все хрень при запуске двигателя летит в систему. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Там патрубок впускной на конце расширяется, и я так понят кроме сетки там нифига нет! (тоже в свое время удивился) К тому же (ИМХО) он включается при опр условиях и не во время движения, так что теоретически туда ни чего не засосет, (по крайней мере в Европе) Постав те (одень те) обычный пыльник (тканевый). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 В книге по ремонту есть даже фото этого нагнетателя в разобранном виде и информция о чистке внутреннего фильтра-помыть, высушить и собрать обратно. Фото есть но плохо видно-это ведь ч/б книга. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Страница 186 Чижовки!, там все подробно описано как снимать (правда снимать передний бампер не обязательно) (По наличию времени сделаю фотоотчет!) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Так я же это все уже сделал физически, и вопрос был в том, что когда я этот насос вскрыл, там не было фильтра, а в книге он указан, вот меня это и интересует, кто его выдел и из какого материала он сделан? Прошу прощения если что-то не так. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Изготовте его из мешка для пылесоса, или синтепона, Но тут можно увидеть что там ни чего нет, кроме предварительного фильтра (расширение патрубка) может был на первых моделях ????? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Бонык Скажу точно, фильтр изготовлен из тонкого поролона,вырежьте по форме и уложите внутрь насоса. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Бонык Скажу точно, фильтр изготовлен из тонкого поролона,вырежьте по форме и уложите внутрь насоса. Не дожлавшись конкретного ответа я вырезал поролон и уложил внутрь, вот и до сих пор катаюсь, все работает чудненько.Спасибо. Удачи. Если чего, я на связи. Ссылка на комментарий
Fanatic Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Парни, а из-за этого пылесоса может холодная машина глохнуть при прогреве? Думал что победил проблему заменой воздухана, оказалось что просто по совпадению похолодало до 0 и заводка отличная... Но когда +7 на улице - то включается этот самый пылесос и авто глохнет при прогреве. Связь 100% между пылесосом и плохой заводкой на холодную. Сейчас опять похолодало - без пылесоса заводится отлично. P.S. Диагностика на Лексии ничего не выявила - ни одной ошибки, правда приехал я туда на прогретой машине. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Fanatic, У меня был оборван нагреватель задней лямбды, машина при пылесосе постоянно клохла. так проездил я 2 года, ща думаю может кто Огонек купит и что бы не было не одной ошибки в мозгах купил заднюю лямбду бу на разборках. Заменил, ошибка ушла и что самое странное и машина при пылесосе перестала глохнуть. Может совпадение?! Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Парни, а из-за этого пылесоса может холодная машина глохнуть при прогреве? Думал что победил проблему заменой воздухана, оказалось что просто по совпадению похолодало до 0 и заводка отличная... Но когда +7 на улице - то включается этот самый пылесос и авто глохнет при прогреве. Связь 100% между пылесосом и плохой заводкой на холодную. Сейчас опять похолодало - без пылесоса заводится отлично. P.S. Диагностика на Лексии ничего не выявила - ни одной ошибки, правда приехал я туда на прогретой машине. Причина совсем не в нагнетателе (пылесосе) См. что то другое, РХХ, лямбда. Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Сегодня пришлось снимать левый подкрылок (менять лампочку в ПТФ). Так оказалось, что в моем экземпляре пылесоса нет (1.8i 16V 2002г.) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 или его кто то снял! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 А есть ли возможность определить - был ли. Никаких свободных проводов для питания и трубок под подкрылком нет, Лексия никаких ошибок не выдает Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 ОД позвонить - самый надежный способ! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Товарищи. скажите пожалуйста - а что за реле там, в этом пылесосе, имеется? А то, как я уже спрашивал в другой теме - имеется таковая ошибка "Р0413-реле насоса вторичного воздуха - обрыв" Что она означает? Если она не стирается - то как с ней быть? Там что - и в самом деле обрыв на проводке к реле? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 реле в блоке предохранителей под капотом! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Понял, спасибо! Распечатаю себе "Гусе-Лебедёвский" фолиант и буду заниматься самообразованием. Одно смущает, что машина послерестайлинговая и там этого может не быть... Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Бонык Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Там все это есть. Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Всем привет! Загорается ошибка РО414 "Управление реле воздушного насоса. Замыкание на массе или размыкание на плюсе", двигатель начинает троить, глохнет на холостых, появляется и на холодном и на прогретом двигателе. В основном либо на холостом ходу либо при торможении двигателем. Перестать троить может через минуту, а можно и километров 5 проехать. Инжекторы промыл, свечи и воздушный фильтр заменил, ДУ промыл. Иногда вылезает в придачу ошибка РО352 "Управление катушкой зажигания 3. Нет искры". Нужно менять реле и где оно находится? «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Реле в блоке предохранителей, в моторном отсеке - самое мощное (по току) sarust 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 sarust, Вскрывайте блок предов под капотом на предмет изучения плохих паек. Снаружи реле не видны, они все припаяны на плату и находятся под корпусом. Этот же блок и катушку питает, может и катушку вылечите. ЗЫ. Реле может не виновато - может виновато быть например сам пылесос или пред якой. sarust 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Как не видны? У нас что разные блоки? Катушка идет через двойное реле упр-я.а до него ЭСУД Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Б.Е.А., На год машины посмотри - 2005 год однако. А там давно ПСФ поставили... еще в конце 2003 года Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Спасибо, завтра вскрою, посмотрю «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти