Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самостоятельная установка круиз-контроля


Morion

Рекомендуемые сообщения

Пришел ко мне подрулевой переключатель. Щиток установил ранее.

Про порядок установки хотел спросить знающих. Знаю что мануалам Пегаса но в посту http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13513&do=findComment&comment=279188 всего четыре фото с комментариями а в его профиле http://photofile.ru/users/nvg_pegas/3802111/ их восемь .

В воскресенье заберу авто из сервиса (при покупке была вмятина на крыле, будут устранять) и хотел наконец то активировать .А счас вот курю тему с Пегасом и еще больше запутался. Если пойду по картинкам из профиля это будет правильно?  

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Да ничего там сложного нет. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сначала в моторном закодировать наличие КК, а потом в BSI. Именно в таком порядке. В BSI когда кодировать будешь, появится предупреждающая надпись "запись возможна, но защищена кодом доступа", жмёшь Enter, там где звездочки вводишь 03114. Всё должно получиться.

Удачи!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Сам подрулевой как то прописывать надо? Сегодня всю процедуру проделал. Диагностика ,потом в впрыске прописал ,потом в бси,

Ничего не получилось. Залез после диагностики в модуль управления рулевой колонки (кажется так называется) нашел там управление скоростью там несколько пунктов и стоит неактивно. Вот и думаю счас куда лезть и что проверять. Первым делом думаю завтра на работе прозвонить сам подрулевой если окажется что его не надо прописывать. 

И еще в панель управления когда залез он калькулятор неправильно опознает и в результате всего два пункта там всего .Нужного для отображения индикации нету.

 

И еще у меня после диагностики в пунктах панели управления и рулевой колонки знаки вопроса.

 

Вижу что аналогичная проблема есть и у Александр-PTZ

  Изменено пользователем olmusi

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Сегодня еще раз попробовал активировать круиз активировал .Выключил зажигание и когда включил приборка загорелась вся ,вроде как все что есть засветилось.Сделал диагностику пишет одна ошибка устранимая - нет данных с температурного датчика а вторая неустранимая нет связи с БСИ. Ошибки просмотрел сбросил а щиток так же светится не выключается ,замена приборки на родную старую проблемы не решила .При этом заводится и работает.

Разобрался .В БСИ круиз поставил на с ограничителем скорости и он мне вот такую елку на щиток начал выводить 

Изменено пользователем olmusi

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

на знаки вопроса при определении устройств не обращайте внимание, они чужие для данного авто

подрулевой переключатель прописывать не нужно, прозванивать тоже не нужно, в лексии есть тест нажатия кнопок и рычагов подрулевого.

По "Елке" на приборке напишите в какие пункты что прописывали

 

Все подключения разъемов приборки, подрулевого и т.п. строго рекомендуется производить при отключенном аккумуляторе

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

На подрулевом при нажатии реагирует.

Елка начинается когда в БСИ прописываю не просто круиз (он не работает) а круиз с ограничителем скорости. При чем елка на обоих панелях. При возврате на (отсутствует) обе панели работают нормально. Пришел к выводу что у меня панель неправильная хотя индикация есть (правда неактивная)

Кстати не пробовал прописывать круиз с родной панелью. Вечером попробую.

Хотя при елке же панель менял.........

Изменено пользователем olmusi

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Если про (впрыск) то там тоже два пункта вроде. Один с ограничением второй без .

У меня ручка с лимитером это не повлияет если я его везде пропишу как просто круиз?

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Не повлияет.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

В дополнение к http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21255&page=4&do=findComment&comment=762915

Установил ручку с лимитером, ограничитель скорости работает.

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тоже вот пытаюсь поставить ручку КК (без ограничителя скорости)на свой Бегемот, но что-то не выходит "каменный цветок".

Делаю все по Пегасу, но есть одна загвоздка - не работает КК. Хотя ручка стоит, нажатия кнопочек и поворот колесика - системой распознаются (см. файл com2000.jpg).

Сначала включил КК в ECU, затем в BSI. Причем в ECU можно  выбрать КК именно с ограничителем скорости (см. файлы ECU01.jpg и ECU02.jpg). КК без ограничителя выбрать низя (см. фото ECU03.jpg).

В BSI можно выбрать любой тип КК. Я себе сначала выбрал то же, что и в ECU - КК с ограничителем скорости. После применения и сохранения настроек (кнопочка Programming) у меня на щитке приборов загорелись такие лампочки, которые я даже и не думал, что они там есть, а вместо циферок одометра загрорелись какие-то черточки (сорри, что фото не сделал). Повторный Global Test показал ошибку на щитке приборов, а именно потеря связи с BSI и потом выскочила ошибка P2131 - Permanent Fault Vehicle speed limitation Coherence

В общем - все помёрло.... :)

Решил поставить в BSI "CC without speed limiter", то есть,КК без ограничителя скорости - после применения настроек на щитке приборов все замечательно, но КК на 5 скорости и 80 км/ч просто не включается.

Может есть у кого какие идеи?

post-8227-0-98830200-1402681120_thumb.jpg

post-8227-0-05488900-1402681136_thumb.jpg

post-8227-0-30466300-1402681144_thumb.jpg

post-8227-0-04780300-1402681152_thumb.jpg

post-8227-0-14898300-1402681405_thumb.jpg

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий

Такие же симптомы и у меня были и у других. Диагноз - смена щитка приборов на щиток с индикацией. Это в лучшем случае , в худшем это еще и педаль менять.

Изменено пользователем olmusi

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Olmusi, 407s спасибо за ответы.

Аппарат у меня с мотором KFW и выпрыском Sagem J34P. В этой комплектации уже есть clutch sensor, VDO-шный электронный дроссель (без мех. тросика от педали). Соответственно Лексией clutch sensor "видится", и заслонку можно запустить тест. Педаль газа у меня электронная -1601 T8, без кик-дауна, но я на speed limiter и не претендую :)

По VIN'у к моей машине в Citroen Service ручка представлена вот так (см. handle.jpg). Если убрать VIN из поиска

то получается, что у меня должна стоять ручка (поз.5) с номером 6242 Z9. Собственно её то я и заказал.

Мож есть еще какие-нибудь варианты кроме замены щитка приборов?

post-8227-0-97522000-1402684235_thumb.jpg

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий

Да статистика как раз показывает что бегемоты после 2006 года кк без замены щитка не ставятся. Не знаю как завязано но зато на авто после 2006 уже и лимитеры ставят .

Себе уже щиток заказал. Жду

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Вот про сцепление как раз и был вопрос. У вас выходит что индикация есть на приборке, датчик есть для работы на механике, а на 5 передачи не включается и моргает индикация что "спид контрол ... ". По блоку ABS/ESP у вас нет никаких ошибок?

Ссылка на комментарий

В документах откапал что с индикацией должны быть только 2 приборки:

7f4d1a64157bfa45ff57aa57fd650e51.png

 

У всех остальных заявлено "кроме", но вероятно это только из-за отсутствия индикации или мили, или еще какие-то приблуды в зависимости от OPR.

Ссылка на комментарий

Индикации на приборке нету. У меня стандартный щиток от 206-го Пыжа.

Блок ABS/ESP у меня отсутствует как факт - этих опций у меня тоже нет :(

 

Периодически, раз где-то в пол-года появляется фантомная ошибка в ECU, связанная с работой датчика педали тормоза.

Я её скидываю и она больше не появляется. Когда сегодня устанавливал КК, я ей сделал Erase.

Ссылка на комментарий

Неа. Проблема не в датчике педали тормоза. После сброса ошибки и проверки работоспособности КК я проехался

около 15 км. Ошибки этой не появлялось (см. картинки)

Пытался саму Лексию обновить - не получается. Говорит, что 'there are no new versions currently availiable'.
 

 

post-8227-0-18181500-1402689900_thumb.jpg

post-8227-0-24441500-1402689908_thumb.jpg

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну в общем то могу похвастатся . Щиток приборов поменян на новый - нужный. Вся инсталяция вместе с активацией и сбросом ошибок панели заняла минут тридцать. Все исправно работает 

post-65179-0-36412000-1403619952_thumb.jpg

Ну сосбственно ручка у меня с ограничителем поэтому озадачился заменой педали газа на ту которую надо ,для активации лимитера. Если кому не трудно скиньте номерок такой педали -займусь поисками.

Изменено пользователем olmusi

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Ну в общем то могу похвастатся . Щиток приборов поменян на новый - нужный. Вся инсталяция вместе с активацией и сбросом ошибок панели заняла минут тридцать. Все исправно работает 

attachicon.gifIMG_20140624_184201.jpg

Ну сосбственно ручка у меня с ограничителем поэтому озадачился заменой педали газа на ту которую надо ,для активации лимитера. Если кому не трудно скиньте номерок такой педали -займусь поисками.

везучий человек)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...