olmusi Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Пришел ко мне подрулевой переключатель. Щиток установил ранее. Про порядок установки хотел спросить знающих. Знаю что мануалам Пегаса но в посту http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13513&do=findComment&comment=279188 всего четыре фото с комментариями а в его профиле http://photofile.ru/users/nvg_pegas/3802111/ их восемь . В воскресенье заберу авто из сервиса (при покупке была вмятина на крыле, будут устранять) и хотел наконец то активировать .А счас вот курю тему с Пегасом и еще больше запутался. Если пойду по картинкам из профиля это будет правильно? Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Да ничего там сложного нет. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сначала в моторном закодировать наличие КК, а потом в BSI. Именно в таком порядке. В BSI когда кодировать будешь, появится предупреждающая надпись "запись возможна, но защищена кодом доступа", жмёшь Enter, там где звездочки вводишь 03114. Всё должно получиться. Удачи! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Ну вроде как да просто. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Сам подрулевой как то прописывать надо? Сегодня всю процедуру проделал. Диагностика ,потом в впрыске прописал ,потом в бси, Ничего не получилось. Залез после диагностики в модуль управления рулевой колонки (кажется так называется) нашел там управление скоростью там несколько пунктов и стоит неактивно. Вот и думаю счас куда лезть и что проверять. Первым делом думаю завтра на работе прозвонить сам подрулевой если окажется что его не надо прописывать. И еще в панель управления когда залез он калькулятор неправильно опознает и в результате всего два пункта там всего .Нужного для отображения индикации нету. И еще у меня после диагностики в пунктах панели управления и рулевой колонки знаки вопроса. Вижу что аналогичная проблема есть и у Александр-PTZ Изменено 11 мая, 2014 пользователем olmusi Александр-PTZ 1 Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Сегодня еще раз попробовал активировать круиз активировал .Выключил зажигание и когда включил приборка загорелась вся ,вроде как все что есть засветилось.Сделал диагностику пишет одна ошибка устранимая - нет данных с температурного датчика а вторая неустранимая нет связи с БСИ. Ошибки просмотрел сбросил а щиток так же светится не выключается ,замена приборки на родную старую проблемы не решила .При этом заводится и работает. Разобрался .В БСИ круиз поставил на с ограничителем скорости и он мне вот такую елку на щиток начал выводить Изменено 13 мая, 2014 пользователем olmusi Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 на знаки вопроса при определении устройств не обращайте внимание, они чужие для данного авто подрулевой переключатель прописывать не нужно, прозванивать тоже не нужно, в лексии есть тест нажатия кнопок и рычагов подрулевого. По "Елке" на приборке напишите в какие пункты что прописывали Все подключения разъемов приборки, подрулевого и т.п. строго рекомендуется производить при отключенном аккумуляторе Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) На подрулевом при нажатии реагирует. Елка начинается когда в БСИ прописываю не просто круиз (он не работает) а круиз с ограничителем скорости. При чем елка на обоих панелях. При возврате на (отсутствует) обе панели работают нормально. Пришел к выводу что у меня панель неправильная хотя индикация есть (правда неактивная) Кстати не пробовал прописывать круиз с родной панелью. Вечером попробую. Хотя при елке же панель менял......... Изменено 14 мая, 2014 пользователем olmusi Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 что в калькуляторе двигателя при этом? прописывайте просто круиз Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Если про (впрыск) то там тоже два пункта вроде. Один с ограничением второй без . У меня ручка с лимитером это не повлияет если я его везде пропишу как просто круиз? Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Не повлияет. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 В дополнение к http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21255&page=4&do=findComment&comment=762915 Установил ручку с лимитером, ограничитель скорости работает. olmusi 1 Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Тоже вот пытаюсь поставить ручку КК (без ограничителя скорости)на свой Бегемот, но что-то не выходит "каменный цветок". Делаю все по Пегасу, но есть одна загвоздка - не работает КК. Хотя ручка стоит, нажатия кнопочек и поворот колесика - системой распознаются (см. файл com2000.jpg). Сначала включил КК в ECU, затем в BSI. Причем в ECU можно выбрать КК именно с ограничителем скорости (см. файлы ECU01.jpg и ECU02.jpg). КК без ограничителя выбрать низя (см. фото ECU03.jpg). В BSI можно выбрать любой тип КК. Я себе сначала выбрал то же, что и в ECU - КК с ограничителем скорости. После применения и сохранения настроек (кнопочка Programming) у меня на щитке приборов загорелись такие лампочки, которые я даже и не думал, что они там есть, а вместо циферок одометра загрорелись какие-то черточки (сорри, что фото не сделал). Повторный Global Test показал ошибку на щитке приборов, а именно потеря связи с BSI и потом выскочила ошибка P2131 - Permanent Fault Vehicle speed limitation Coherence В общем - все помёрло.... :) Решил поставить в BSI "CC without speed limiter", то есть,КК без ограничителя скорости - после применения настроек на щитке приборов все замечательно, но КК на 5 скорости и 80 км/ч просто не включается. Может есть у кого какие идеи? Изменено 13 июня, 2014 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Такие же симптомы и у меня были и у других. Диагноз - смена щитка приборов на щиток с индикацией. Это в лучшем случае , в худшем это еще и педаль менять. Изменено 13 июня, 2014 пользователем olmusi Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Если через ситроен ручка идет как опция, то ничего менять не надо. Если она не представлена отдельно, то тут уже надо смотреть какая комплектация предлагается и коды. pk7478 1 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Olmusi, 407s спасибо за ответы. Аппарат у меня с мотором KFW и выпрыском Sagem J34P. В этой комплектации уже есть clutch sensor, VDO-шный электронный дроссель (без мех. тросика от педали). Соответственно Лексией clutch sensor "видится", и заслонку можно запустить тест. Педаль газа у меня электронная -1601 T8, без кик-дауна, но я на speed limiter и не претендую :) По VIN'у к моей машине в Citroen Service ручка представлена вот так (см. handle.jpg). Если убрать VIN из поиска то получается, что у меня должна стоять ручка (поз.5) с номером 6242 Z9. Собственно её то я и заказал. Мож есть еще какие-нибудь варианты кроме замены щитка приборов? Изменено 13 июня, 2014 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Да статистика как раз показывает что бегемоты после 2006 года кк без замены щитка не ставятся. Не знаю как завязано но зато на авто после 2006 уже и лимитеры ставят . Себе уже щиток заказал. Жду pk7478 1 Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Вот про сцепление как раз и был вопрос. У вас выходит что индикация есть на приборке, датчик есть для работы на механике, а на 5 передачи не включается и моргает индикация что "спид контрол ... ". По блоку ABS/ESP у вас нет никаких ошибок? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 В документах откапал что с индикацией должны быть только 2 приборки: У всех остальных заявлено "кроме", но вероятно это только из-за отсутствия индикации или мили, или еще какие-то приблуды в зависимости от OPR. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Индикации на приборке нету. У меня стандартный щиток от 206-го Пыжа. Блок ABS/ESP у меня отсутствует как факт - этих опций у меня тоже нет :( Периодически, раз где-то в пол-года появляется фантомная ошибка в ECU, связанная с работой датчика педали тормоза. Я её скидываю и она больше не появляется. Когда сегодня устанавливал КК, я ей сделал Erase. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 В общем чтобы по концевику не было и ничего что могло бы мешать работе. Комплектаций то куча разных, вот и гадаем в итоге у кого как. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Короче я заказываю и меняю 4534 40 P.S.Пойду сейчас посмотрю, опять этой ошибки датчика тормозной педали, не появилось ли....... Изменено 13 июня, 2014 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Неа. Проблема не в датчике педали тормоза. После сброса ошибки и проверки работоспособности КК я проехался около 15 км. Ошибки этой не появлялось (см. картинки) Пытался саму Лексию обновить - не получается. Говорит, что 'there are no new versions currently availiable'. Изменено 13 июня, 2014 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Ну в общем то могу похвастатся . Щиток приборов поменян на новый - нужный. Вся инсталяция вместе с активацией и сбросом ошибок панели заняла минут тридцать. Все исправно работает Ну сосбственно ручка у меня с ограничителем поэтому озадачился заменой педали газа на ту которую надо ,для активации лимитера. Если кому не трудно скиньте номерок такой педали -займусь поисками. Изменено 24 июня, 2014 пользователем olmusi Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
Александр-PTZ Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Ну в общем то могу похвастатся . Щиток приборов поменян на новый - нужный. Вся инсталяция вместе с активацией и сбросом ошибок панели заняла минут тридцать. Все исправно работает IMG_20140624_184201.jpg Ну сосбственно ручка у меня с ограничителем поэтому озадачился заменой педали газа на ту которую надо ,для активации лимитера. Если кому не трудно скиньте номерок такой педали -займусь поисками. везучий человек) Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Ну если учесть стоимость приборки....... Одно радует новая. Даже коробка с логотипами ситроена и пежо Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти