Александр-PTZ Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Должны, когда нажимаешь на кнопку увеличения или уменьшения скорости, соответствующий параметр изменится на активно. Это если мозги видят джойстик. Насколько я помню, надо сначала в моторнике прописать круиз, а потом уже в BSI. так я так и делаю....просто видишь я прописываю с ограничителем т.к. нет в настройках без него....=( + эти настройки не меняются ((( мне кажется не видят мозги круиз...т.к. на фото знак вопросы где ошибка... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Знак вопроса фигня, не обращай внимание. Ну или попробуй в подрулевом почитать ошибки. В BSI закодируй круиз отсутствует. Потом в моторном посмотри точно ли закодировано присутствие кк? Попробуй без ограничителя или с ним. После уже в BSI. КК как не работает? Панелька КК засветилась? Александр-PTZ 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Александр-PTZ Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Знак вопроса фигня, не обращай внимание. Ну или попробуй в подрулевом почитать ошибки. В BSI закодируй круиз отсутствует. Потом в моторном посмотри точно ли закодировано присутствие кк? Попробуй без ограничителя или с ним. После уже в BSI. КК как не работает? Панелька КК засветилась Весь прикол в том что ошибок в под рулевом нет.... он калькулятор подрулевого не может опознать почему то .... В моторном смотрю там: без ограничителя если кк ( то там вкладка только отсутствует) с ограничителем если кк ставить( там есть и присутствует и отсутствует) В BSI там где активация кк там есть круиз и круиз с огранчением и отсутствует...вот и хз...что ставить У меня палка обычная без ограничителя..... А на панельке скорей всего ни как не будет отображаться кк .. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Александр-PTZ Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ну попробуй в моторном закодировать с ограничителем. В BSI тогда тоже такой. И посмотреть что получится. Александр-PTZ 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Vertex Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Скорее всего на 1.4 берлинго будет отрабатывать ТОЛЬКО с заменой панели, как и на 1.6HDi... До замены панели - хоть вешайся - не работает... Заменил панель - и все взлетело... Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Vertex Александр-PTZ и defekt 2 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Видимо это самый реальный совет! Пост #63 выше говорит тоже самое. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Концевик прозвонил - работает. Проверил наличие питания - питание поступает. Осталось прозвонить второй контакт ,будет время на работе прозвоню. Единственно смущает контакт В2 чтобы его прозвонить это ине колодку отсоединить надо будет? При этом аккум отсоединять надо будет? Что бы ненароком не натворить чего плохого. И про приборку тут много говорят. В принципе тоже хочу чтобы индикация на приборке присутствовала , только вот ткните где написано какая приборка нам нужна. Берлинго 2007 года 1.4 Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Да, разъёмы с мозгов снимать надо будет. АКБ лучше отключить. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Вообщем счас прозвонили от F1 до В2 , даже педальку понажимал, все работает. Может эта ошибка датчика сцепления после активации круиза пропадет? Или еще что то где то посмотреть надо? Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 А если удалить ошибку, появляется снова? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Ну я даже не знаю как это назвать. Она при диагностике пишет эту ошибку как устранимая ошибка , там еще одна ошибка с ней вместе -старение катализатора. А когда в ошибки лезешь пишет ошибок не обнаружено. Ну или может я что то не так делаю и надо по другому. Подскажите как правильно. На щитке приборов чек не горит. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Раз устранимая - забей! А вот со старением катализатора наверное придётся разбираться. Хотя если чек не горит.... Лексии не всегда нужно верить на 100%. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Ну думаю до лета доживу кат вроде как нашел универсальный. Хотелось бы разобратся с круизом. Переключатель вот придет недели через несколько :-) Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Как с панелью приборов. Счас на экзисте шарюсь там их куча. Какой надо? Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Вообщем до лета не дожил. Два раза выскакивала ошибка нижней лямбды, ошибку погасил. Когда второй раз гасил ошибку , Ошибка связанная с датчиком сцепления уже отсутствовала. Хочется надеятся что обойдусь без замены щитка приборов а то как то лишних двадцать тыров за индикацию........... Изменено 13 апреля, 2014 пользователем olmusi Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Ошибка связанная с датчиком сцепления уже отсутствовала. Я же говорил, забей. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Vertex Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Я уже давал номер по PSA 9662744380 ... она же 6105W9, на ebay разлет конкртеный бывает, но в целом 150-250 EUR...Berlingo 1.6HDi 2007 год - круиз + скоро лимитер будет. К примеру вот здесь 199£ - http://www.ebay.co.uk/itm/NOUVEAU-CITROEN-BERLINGO-KMH-SPEEDO-HDI-AUTO-COMPTEUR-DE-VITESSE-TABLEAU-DE-BORD-/221278773525?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item33853e2115 Но это новая, значит не будет никаких проблем с скручиванием пробега. Еще несколько четко по статистике:1.4 бензин, 1.6 HDI оба после 2006 года - работает ТОЛЬКО с заменой приборки. Это четко проверенная инфа. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Vertex Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ну все таки шесть косарей не двадцать шесть, уже можно и приглянутся Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Vertex Так как у тебя дела с педалью .Точнее с ограничителем? Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Я уже давал номер по PSA 9662744380 ... она же 6105W9, на ebay разлет конкртеный бывает, но в целом 150-250 EUR... Berlingo 1.6HDi 2007 год - круиз + скоро лимитер будет. К примеру вот здесь 199£ - http://www.ebay.co.uk/itm/NOUVEAU-CITROEN-BERLINGO-KMH-SPEEDO-HDI-AUTO-COMPTEUR-DE-VITESSE-TABLEAU-DE-BORD-/221278773525?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item33853e2115 Но это новая, значит не будет никаких проблем с скручиванием пробега. Еще несколько четко по статистике: 1.4 бензин, 1.6 HDI оба после 2006 года - работает ТОЛЬКО с заменой приборки. Это четко проверенная инфа. У меня б.у. панель показала мой реальный пробег Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Это совпадение или так должно быть? А я блин еще с чайной воюю за подрулевой .Заказал ,оплатил, прислали трек, две недели, не тркнулся. Поругался вернули деньги счас у другого заказал предварительно пообщавшись. Панель тоже нашел но б/у с разбора. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Скажите кто менял щиток приборов. Получил сегодня щиток приборов с разбора а на нем стрелка спидометра не на нуле , это так должно быть или придется стрелки переставить? Изменено 28 апреля, 2014 пользователем olmusi Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Не уверен что правильно отвечаю потому что вопрос не совсем понятен, но у приятеля в момент аварии скорость замерла на 170 кмч, полбака бензина, температура двигателя около 90 градусов, во всяком случае такой щиток приборов привезли в суд после выковыривания машины из леса после 7 переворотов через крышу... кстати в мозгах в момент "краша" было тоже самое ((( При подключении к новым мозгам стрелки "легли" как положено Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Ну там все стрелки лежат на месте. Только вот скоростная на 80 застряла. А еще вопрос подрулевого нету пока (еще едет) Есть смысл панель счас поставить без подрулевого? Почему спрашиваю - Гарантию на щиток дали пять дней вот и думаю проверить работает щиток или нет чтобы если что отдать обратно. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Ставьте панель, но лексия нужна будет Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти