Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самостоятельная установка круиз-контроля


Morion

Рекомендуемые сообщения

Должны, когда нажимаешь на кнопку увеличения или уменьшения скорости, соответствующий параметр изменится на активно. Это если мозги видят джойстик.

Насколько я помню, надо сначала в моторнике прописать круиз, а потом уже в BSI.

так я так и делаю....просто видишь я прописываю с ограничителем т.к. нет в настройках без него....=( + эти настройки не меняются (((

мне кажется не видят мозги круиз...т.к. на фото знак вопросы где ошибка...

Ссылка на комментарий

Знак вопроса фигня, не обращай внимание. Ну или попробуй в подрулевом почитать ошибки.

В BSI закодируй круиз отсутствует. Потом в моторном посмотри точно ли закодировано присутствие кк? Попробуй без ограничителя или с ним. После уже в BSI.

КК как не работает? Панелька КК засветилась?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Знак вопроса фигня, не обращай внимание. Ну или попробуй в подрулевом почитать ошибки.

В BSI закодируй круиз отсутствует. Потом в моторном посмотри точно ли закодировано присутствие кк? Попробуй без ограничителя или с ним. После уже в BSI.

КК как не работает? Панелька КК засветилась

Весь прикол в том что ошибок в под рулевом нет.... он калькулятор подрулевого не может опознать почему то ....

В моторном смотрю там: без ограничителя если кк ( то там вкладка только отсутствует)

                                                 с ограничителем если кк ставить( там есть и присутствует и отсутствует)

В BSI там где активация кк там есть круиз и круиз с огранчением и отсутствует...вот и хз...что ставить

У меня палка обычная без ограничителя.....

А на панельке скорей всего ни как не будет отображаться кк ..

Изменено пользователем Александр-PTZ
Ссылка на комментарий

Ну попробуй в моторном закодировать с ограничителем. В BSI тогда тоже такой. И посмотреть что получится.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Скорее всего на 1.4 берлинго будет отрабатывать ТОЛЬКО с заменой панели, как и на 1.6HDi... До замены панели - хоть вешайся - не работает... Заменил панель - и все взлетело...

Изменено пользователем Vertex
Ссылка на комментарий

Видимо это самый реальный совет! Пост #63 выше говорит тоже самое.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Концевик прозвонил - работает. Проверил наличие питания - питание поступает. Осталось прозвонить второй контакт ,будет время на работе прозвоню.

Единственно смущает контакт В2 чтобы его прозвонить это ине колодку отсоединить надо будет? При этом аккум отсоединять надо будет? Что бы ненароком не натворить чего  плохого.

И про приборку тут много говорят. В принципе тоже хочу чтобы индикация на приборке присутствовала , только вот ткните где написано какая приборка нам нужна. 

Берлинго 2007 года 1.4

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Да, разъёмы с мозгов снимать надо будет. АКБ лучше отключить.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Вообщем счас прозвонили от F1 до В2 , даже педальку понажимал, все работает.

Может эта ошибка датчика сцепления после активации круиза пропадет?

Или еще что то где то посмотреть надо?

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

А если удалить ошибку, появляется снова?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Ну я даже не знаю как это назвать. Она при диагностике пишет эту ошибку как устранимая ошибка , там еще одна ошибка с ней вместе -старение катализатора. А когда в ошибки лезешь пишет ошибок не обнаружено. 

Ну или может я что то не так делаю и надо по другому. Подскажите как правильно. На щитке приборов чек не горит.

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Раз устранимая - забей! А вот со старением катализатора наверное придётся разбираться. Хотя если чек не горит.... Лексии не всегда нужно верить на 100%.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Ну думаю до лета доживу кат вроде как нашел универсальный. Хотелось бы разобратся с круизом. Переключатель вот придет недели через несколько :-)

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Вообщем до лета не дожил. Два раза выскакивала ошибка нижней лямбды,  ошибку погасил. Когда второй раз гасил ошибку , Ошибка связанная с датчиком сцепления уже отсутствовала.

Хочется надеятся что обойдусь без замены щитка приборов а то как то лишних двадцать тыров за индикацию...........

Изменено пользователем olmusi

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Ошибка связанная с датчиком сцепления уже отсутствовала.

 

Я же говорил, забей.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Я уже давал номер по PSA 9662744380 ... она же 6105W9, на ebay разлет конкртеный бывает, но в целом 150-250 EUR...
Berlingo 1.6HDi 2007 год - круиз + скоро лимитер будет.

К примеру вот здесь 199£ - http://www.ebay.co.uk/itm/NOUVEAU-CITROEN-BERLINGO-KMH-SPEEDO-HDI-AUTO-COMPTEUR-DE-VITESSE-TABLEAU-DE-BORD-/221278773525?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item33853e2115

Но это новая, значит не будет никаких проблем с скручиванием пробега.

 

Еще несколько четко по статистике:
1.4 бензин, 1.6 HDI оба после 2006 года - работает ТОЛЬКО с заменой приборки.

Это четко проверенная инфа.

Изменено пользователем Vertex
Ссылка на комментарий

Я уже давал номер по PSA 9662744380 ... она же 6105W9, на ebay разлет конкртеный бывает, но в целом 150-250 EUR...

Berlingo 1.6HDi 2007 год - круиз + скоро лимитер будет.

К примеру вот здесь 199£ - http://www.ebay.co.uk/itm/NOUVEAU-CITROEN-BERLINGO-KMH-SPEEDO-HDI-AUTO-COMPTEUR-DE-VITESSE-TABLEAU-DE-BORD-/221278773525?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item33853e2115

Но это новая, значит не будет никаких проблем с скручиванием пробега.

 

Еще несколько четко по статистике:

1.4 бензин, 1.6 HDI оба после 2006 года - работает ТОЛЬКО с заменой приборки.

Это четко проверенная инфа.

У меня б.у. панель показала мой реальный пробег

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

Это совпадение или так должно быть?

А я блин еще с чайной воюю за подрулевой .Заказал ,оплатил, прислали трек, две недели, не тркнулся. Поругался  вернули деньги счас у другого заказал предварительно пообщавшись. Панель тоже нашел но б/у с разбора.

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Скажите кто менял щиток приборов. Получил сегодня щиток приборов с разбора а на нем стрелка спидометра не на нуле , это так должно быть или придется стрелки переставить?

Изменено пользователем olmusi

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Не уверен что правильно отвечаю потому что вопрос не совсем понятен,

но у приятеля в момент аварии скорость замерла на 170 кмч, полбака бензина, температура двигателя около 90 градусов,

во всяком случае такой щиток приборов привезли в суд после выковыривания машины из леса после 7 переворотов через крышу... кстати в мозгах в момент "краша" было тоже самое (((

При подключении к новым мозгам стрелки "легли" как положено

Ссылка на комментарий

Ну там все стрелки лежат на месте. Только вот скоростная на 80 застряла. А еще вопрос подрулевого нету пока (еще едет) Есть смысл панель счас поставить без подрулевого? Почему спрашиваю - Гарантию на щиток дали пять дней вот и думаю проверить работает щиток или нет чтобы если что отдать обратно.

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...