PhantomS Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Должна становится колом! Или все таки воздух. Или неверно собран ГТЦ. Два контура в нем должны разделяться, то есть поршеньки ходить в своих зонах. Должен быть какой-нибудь ограничитель движения первого поршенька (дальнего). Ограничитель есть... Посмотри в техничке инструкцию по разборке - там есть штифт, который блокирует его (поршенька) перемещение. Датчик внизу ГТЦ Изменено 16 марта, 2010 пользователем PhantomS Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 А почему считается, что если система завоздушена, то воздух собирается в районе суппортов и выходит через штуцера. Но ведь воздух может быть и где-нить в середине контура и чтоб его выпустить придётся половину системы слить. Может я не прав? Как узнать где воздух-то? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 А почему считается, что если система завоздушена, то воздух собирается в районе суппортов и выходит через штуцера. Но ведь воздух может быть и где-нить в середине контура и чтоб его выпустить придётся половину системы слить. Может я не прав? Как узнать где воздух-то? А потому, что воздух легче тормозухи и стремится переместиться в верхнюю часть контура. А самые высокие точки в контуре как раз бачок с тормозухой и суппорта Ссылка на комментарий
PhantomS Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 ГТЦ заменен. Система прокачана. Тормозит лучше, но не так как раньше :-( Возможно немного воздуха осталось в системе. Но результатом все равно доволен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти