PhantomS Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 После резкого торможения педаль тормоза стала уходить в пол. Машина еле тормозит. При этом заметно, что когда педаль проваливается, то переднее правое колесо практически не тормозит... а может и весь контур, не знаю как проверить. Если дожать педаль до пола, то левое с натягом срывается на юз и срабатывает АБС. Правое не тормозит. Иногда оба тормозят нормально. Поменял колодки. Затем ремкомплект ГТЦ по инструкции. Резинки на внутреннем поршне были порваны - хотя есть вероятность, что они порвались, когда я его доставал. Прокачали тормоза - сразу нормально, а потом опять аналогично - периодически педаль в полу и не тормозит правое переднее. Про задние тормоза ничего не могу сказать... Может при установке опять резинки замял? :help: Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Может блок абс или брейк-ассиста? Ссылка на комментарий
PhantomS Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Может блок абс или брейк-ассиста? А как их проверить? Лампочек никаких не горит. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Уровень тормозухи в момент провала в норме?если после прокачки всё ок и потом быстро становиться плохо - значит при отпускании педали образуется разряжение и насасывает воздух... Ссылка на комментарий
PhantomS Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Уровень тормозухи в момент провала в норме?если после прокачки всё ок и потом быстро становиться плохо - значит при отпускании педали образуется разряжение и насасывает воздух... Тормозуха не уходит. Уровень в момент "ухода"педали посмотреть не могу, т.к. машина движется. Отключил для тестов один датчик АБС. Теперь походу АБС и ЕСП не работают... и соответсвенно, клапана все закрыты и тормоза просто гидравлические без электроники. Ничего не поменялось. :help: :help: :help: Потрогал пальцем тормозные диски - правый чу-чуть теплый, левый горячий. Задние померил термопарой - левый (25) холоднее правого (30-33) градусов на 5-10. При торможении с педалью в пол машину как бы покачивает по диагонали - левый зад - правый перед. Могли ли как-то кусочки манжеты подзабить где-нибудь магистраль? Хотя временами ведь нормально тормозит... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 То есть это приходящее явление?или все встает в норму только после прокачки?чтобы отключить абс и есп надо пред вытащить...какой-не помню... Ссылка на комментарий
PhantomS Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 То есть это приходящее явление?или все встает в норму только после прокачки?чтобы отключить абс и есп надо пред вытащить...какой-не помню... Прокачивать ничего не нужно... иногда со второго качка в движении иногда с третьего тормоза хватают намертво в начале хода педали... Через пару торможений или через пару сотен метров опять может провалиться, а может и нормально затормозить. Да для отключения АБС и ЕСП достаточно отрубить один датчик... она тогда лампочки на панели зажигает и не работает. Проверено - тормозит на юз. Прокачивал только один раз - в субботу после замены ремкомплекта. Но потом опять началась та же песня. Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Скорее всего где то воздух подсасывает и это "где то", скорее всего ГТЦ. Попробуй на выключенном двигателе, нажать несколько раз педаль тормоза, должна встать колом и держать. Если проваливается значит травит воздух в контур. Ну и прокачать стоит еще разок, сразу будет ясно, есть воздух или нет. Переборка ГТЦ иногда не всегда помогает, бывает при износе поршня новые резинки все равно уже не держат. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Очень похоже на две проблемы: правый супорт + главный тормозной цилиндр. По супорту похоже закис цилиндр, у самого такая же изжога (хуже тормозат чем левое), нужно перебирать и чистить, пока так езжу (еще и пыльника нет...). Вопрос: как ведет себя педаль тормоза при резком нажатии и при плавном нажатии, если при плавном нажатии проваливается, то манжетки (резинки) в главном тормозном износились. Ссылка на комментарий
PhantomS Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Очень похоже на две проблемы: правый супорт + главный тормозной цилиндр. По супорту похоже закис цилиндр, у самого такая же изжога (хуже тормозат чем левое), нужно перебирать и чистить, пока так езжу (еще и пыльника нет...). Вопрос: как ведет себя педаль тормоза при резком нажатии и при плавном нажатии, если при плавном нажатии проваливается, то манжетки (резинки) в главном тормозном износились. Проблема с тормозами появилась после резкого торможения. Поменял колодки, цилиндр вкручивался нормально, аналогично как и левый. ГТЦ перебрал и поменял все резинки. Прокачал колеса. И опять та же байда - часто проваливается педалька Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Проблема с тормозами появилась после резкого торможения. Поменял колодки, цилиндр вкручивался нормально, аналогично как и левый. ГТЦ перебрал и поменял все резинки. Прокачал колеса. И опять та же байда - часто проваливается педалька как вариант лопнула оплётка ториозного шланга и при торможении он надувается как мячик Ссылка на комментарий
PhantomS Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 как вариант лопнула оплётка ториозного шланга и при торможении он надувается как мячик А почему не каждый раз надувается... закономерности не наблюдается. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Если педаль проваливается - машина плохо тормозит, а после нажатия на педаль несколько раз - колеса становятся колом, то это скорее всего воздух в системе. Вообще, после снятия ГТЦ, не просто прокачать систему. Два контура, поршни один за другим... На отечественных машинах рекомендовалось при сборке ГТЦ прокачать сначало его, закрывая отверстия для трубок, больно там отверстия маленькие по которым тормозуха попадает в рабочую полость. Потом установить ГТЦ, прикрутить трубки и прокачивать всю систему. Сам так и поступал (не на ситре). А так, качать еще и смотреть идет ли воздух (ну то есть используя емкость с тормозухой и прозрачную трубочку). Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 А может пора всю тормозуху поменять (воды в себя много взяла она ведь очень годроскопична) при торможениях начинает закипать и в системе опять появляется воздух . Гдето слышал что тормозуху надо менять полностью 1 раз в 2 года Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Где то сосет воздух, может манжета ГТЦ перепускает, смотри ГТЦ еще раз, может упустил нюанс какой нибудь. Ссылка на комментарий
PhantomS Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Если педаль проваливается - машина плохо тормозит, а после нажатия на педаль несколько раз - колеса становятся колом, то это скорее всего воздух в системе. Вообще, после снятия ГТЦ, не просто прокачать систему. Два контура, поршни один за другим... На отечественных машинах рекомендовалось при сборке ГТЦ прокачать сначало его, закрывая отверстия для трубок, больно там отверстия маленькие по которым тормозуха попадает в рабочую полость. Потом установить ГТЦ, прикрутить трубки и прокачивать всю систему. Сам так и поступал (не на ситре). А так, качать еще и смотреть идет ли воздух (ну то есть используя емкость с тормозухой и прозрачную трубочку). ГТЦ прокачивал - прикрутил от руки трубочки и качал пока не полилась тормозуха. Потом по очереди зажал с выжатой педалью. По ситроеновской доке прокачивать нужно в следующей последовательности% левое переднее - правое переднее - левое заднее - правое заднее. Плюс по инструкции нужно отключить систему АБС. Я качал на заведенной машине - правое заднее - левое переднее - левое заднее - правое переднее. Воздух был только в переднем левом. Сегодня подъеду опять разберу и прокачаю. Второго ремкомплекта не нашел :-( Да и тормозуха после прокачки в системе вся новая. Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 ГТЦ прокачивал - прикрутил от руки трубочки и качал пока не полилась тормозуха. Потом по очереди зажал с выжатой педалью. Я прокачивал по другому. Закрываешь дырку пальцем, нажимаешь - приотпускаешь палец чтобы воздух вышел, потом затыкаешь потуже и полость заполняется тормозухой. Так несколько раз. Ну как в пипетку набирают, примерно. После того как из дырки тормозуха брызжет уверенно, пластмасками-пробочками глушишь отверстия этого контура и принимаешься за следующий контур. Глушить можно даже не пробочками а пальцами (их много на двух руках), но нужно приноровиться. Так прокачав, потом уже прикручиваешь трубочки. Много жидкости уже не выльется. А может пора всю тормозуху поменять (воды в себя много взяла она ведь очень годроскопична) при торможениях начинает закипать и в системе опять появляется воздух . Гдето слышал что тормозуху надо менять полностью 1 раз в 2 года Не, это на спортивных болидах, или при спусках с затяжных горок тормозуха так может греться и закипать. А в быту ... маловероятно. Да еще по зиме. Скорее напитавшаяся воды - будет способствовать коррозии, это да. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Не, это на спортивных болидах, или при спусках с затяжных горок тормозуха так может греться и закипать. А в быту ... маловероятно. Да еще по зиме. Скорее напитавшаяся воды - будет способствовать коррозии, это да. Попробуйте затормозить "в пол" километров со 120-140 и до остановки, потом сразу выйдете и потрогайте диски и супорты, их температура будет далеко за 100 градусов, а жидкость не вся закипит, она закипит в супортах и этого будет достаточно чтобы педаль провалилась Ссылка на комментарий
PhantomS Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Попробуйте затормозить "в пол" километров со 120-140 и до остановки, потом сразу выйдете и потрогайте диски и супорты, их температура будет далеко за 100 градусов, а жидкость не вся закипит, она закипит в супортах и этого будет достаточно чтобы педаль провалилась Ну тормозил я всего-навсего с 70 и не в пол... но достаточно резко. Тормозуха вся заменена... даже уже по второму разу. ГТЦ опять разобрал - все целое. После прокачки опять та же фигня. И почему-то только с правым диагональным контуром. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 ИМХО с суппортом что-то... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Мое мнение, прокачивать еще и смотреть выходит ли воздух. А на незаведенной машине педаль при нажатии колом становится? Или для этого надо нажать несколько раз? После второй сборки и прокачки, в ходе эксперементов, уровень тормозухи в бачке не понижается? Когда второй раз прокачивали, педаль колом упиралась, до момента открытия штуцера, или была мягкой? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
PhantomS Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Мое мнение, прокачивать еще и смотреть выходит ли воздух. А на незаведенной машине педаль при нажатии колом становится? Или для этого надо нажать несколько раз? После второй сборки и прокачки, в ходе эксперементов, уровень тормозухи в бачке не понижается? Когда второй раз прокачивали, педаль колом упиралась, до момента открытия штуцера, или была мягкой? Прокачивал - воздух не выходит. На незаведенной педаль колом не становится... я всегда могу ее дожать еще почу-чуть. Уровень не понижается или совсем мизерно, что этого не заметно. При снятии ГТЦ внутрь подтеков тормозухи не обнаружено. Педаль колом не упиралась при прокачке, она как бы немного ватная. Завтра должны передать ГТЦ - подкину гляну. Сегодня на сто прокачали переднее правое колесо - хватило на 4-5 торможений. И потом опять чехорда. Педаль в полу и тормозит переднее левое. Ссылка на комментарий
PhantomS Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Прокачивал - воздух не выходит. На незаведенной педаль колом не становится... я всегда могу ее дожать еще почу-чуть. Уровень не понижается или совсем мизерно, что этого не заметно. При снятии ГТЦ внутрь подтеков тормозухи не обнаружено. Педаль колом не упиралась при прокачке, она как бы немного ватная. Завтра должны передать ГТЦ - подкину гляну. Сегодня на сто прокачали переднее правое колесо - хватило на 4-5 торможений. И потом опять чехорда. Педаль в полу и тормозит переднее левое. Блин, до сих пор не могу найти подходящий б/у ГТЦ. Нужен от машины с ESP/ASR - там дополнительно снизу стоит датчик давления. Попадаются все от обычных машин. Или якобы с ESP, но почему-то без оного датчика. А теперь и не к спеху - машина в покраске на 2 недели. :dirol: Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Блин, до сих пор не могу найти подходящий б/у ГТЦ. Нужен от машины с ESP/ASR - там дополнительно снизу стоит датчик давления. Попадаются все от обычных машин. Или якобы с ESP, но почему-то без оного датчика. а где ты там датчик нашел? если не трудно, на схемке покажи, у меня тут идея возникла касательно своей проблемы с коробом.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Прокачивал - воздух не выходит. На незаведенной педаль колом не становится... я всегда могу ее дожать еще почу-чуть. Должна становится колом! Или все таки воздух. Или неверно собран ГТЦ. Два контура в нем должны разделяться, то есть поршеньки ходить в своих зонах. Должен быть какой-нибудь ограничитель движения первого поршенька (дальнего). Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти