Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С5 глючит электроника.


Рекомендуемые сообщения

При включении правого поворота после двух- трех миганий поворот перестает мигать, но включается ближний свет, при этом пропадает сигнал. Если включить габариты или ближний свет, то все ОК. Так же ближний свет периодически включается и выключается самопроизвольно, даже если отключить функцию автоматического включения. Боюсь, что накрылся подрулевой выключатель, но он стоит хороших денег. Или все таки пронесет? :mda:

Изменено пользователем alexirl
Ссылка на комментарий

к толковому электрику надо. у меня правый глючил, он под лупой дорожки посмотрел, еще чтото... короче, диагностировал 30 мин, а ремонтировал 5 мин. а переключатели идут одним блоком (правый и левый), вроде новые 200 уе стоят

Ссылка на комментарий

Мне тоже кажется что не пронесло, потому как слишком сложен этот переключатель внутри, да и у официального дилера мне сказали что это одно из слабых мест.

Щас попытаюсь фото микросхемы внутри переключателя выложить для примера.

post-9841-1268316833_thumb.jpg

C141CC43.pngE149KT43.png
Ссылка на комментарий

Сегодня был у электриков, даже разговаривть не захотели. Брать б/У, тоже нет гарантии в работоспособности агрегата. На экзисте более десятка вариантов исполнения. Есть варианты, которые стоят более 800 долларов. Мне относительно повезло, мой стоит "всего" 400. Вот где меньше всего ожидал засады.

Изменено пользователем alexirl
Ссылка на комментарий

Ну во-первых в эксисе вариантов чуть не 40)))))))))) Такие подрулевики ставились от пежо 206 до ситроена берлинго.

 

У официалов мне сказали что есть вероятность того, что даже в новый подрулевой придется нужные функции зашивать лексией, ибо не все могут работать.

да и вообще этот подрулевой какая то штука волшебная, у меня вот косяк с автоматическим режимом дворников пропал(тьфу-тьфу-тьфу), когда лексией выключили автоматическое включение фар))))))))

C141CC43.pngE149KT43.png
Ссылка на комментарий

Не, вроде ничего. Только иногда задний дворник не хочет вырубаться....

 

Ну тогда готовься к замене, как бы это ни было печально((((((((

Дело в том, что петля иммобилайзера проходит именно через подрулевой, и если возникнет глобальный глюк, как случилось у меня, то сарайка просто откажется заводиться........

Мне вот в этом случае пришлось на лафете машину в соседнюю область к официалам тащить(((((((

C141CC43.pngE149KT43.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...