flash_os Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Был в официальном СТО Ситроена, проверили на наличие дырок и щелей в выхлопных путях и не чего там не нашли. Механик нашёл не большие потёки масла на выхлопной трубе возле двигателя и сразу предложил поменять все прокладки картера и крышки клапанов. Но Я ему объяснил что машина не "ест" масло так как я добавляю стакан масла раз в 20000 км. Я ему говорю, ты хоть бы мне предложил в начале помыть двигатель или выхлопную трубу а то сразу предлагаешь поменять. Так что механик не внушал доверия и я уехал. Как думаете в чём причина этого угарного запаха? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Как думаете в чём причина этого угарного запаха? Просто это дизель , забей, если нет трещины в выпускном коллекторе ! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Механик нашёл не большие потёки масла на выхлопной трубе возле двигателя и сразу предложил поменять все прокладки картера и крышки клапанов. Но Я ему объяснил что машина не "ест" масло так как я добавляю стакан масла раз в 20000 км.Я ему говорю, ты хоть бы мне предложил в начале помыть двигатель или выхлопную трубу а то сразу предлагаешь поменять.Да, вот это логика, течь есть, масло попадает на выхлопную трубу, оно обгорает, достаточно капли чтоб запах долго стоял, а механик не прав с предложением заменить текущие уплотнения, дабы масло не обгорало на трубе! Сначала меняют явно текущие уплотнения, а потом моют.Как думаете в чём причина этого угарного запаха?Сначала устраните течь, потом если вопрос будет актуален задайте его!Так что механик не внушал доверия и я уехал.Ему повезло. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
dimy55 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 у меня была такая проблема выяснил и заменили а проблема в том что под форсункой прокладка прогорела, салярку вычихивало на двигатель Ссылка на комментарий
flash_os Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Спасибо. Подскажите пожалуйста а как узнать из под какой именно форсунки прокладка прогорела? Ссылка на комментарий
Sevak Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Здравствуйте, у меня тоже точно такая проблема, в салоне автомобиля запах угарного газа и машина по звуку похоже как немного "чихает" , я если правильно понимаю это проблема в форсунке, точнее нужно заменить медную шайбу. Вопрос: можно это сделать самому или лучше на сервис, боюсь что могу заломать форсунку, говорят что часто форсунка пригорает и приходится поднимать всю голову. Ссылка на комментарий
flash_os Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Это проблема с медной шайбой форсунки. Можно сделать самому, но только по книги. У меня самая большая проблема это много деталей и надо запомнить порядок разборки. Форсунка легко вышла, хотя слышал что бывает что тяжело отходят. Ещё фишка: не повредить шланги, у меня треснула и мне пришлось заменить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти