Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Возможно ли трансплАнтировать подвеску Ситроен на другие авто ?


Рекомендуемые сообщения

Меня очень устраивает мой Ситр, но полного проивода не хватает :(

После С5 уже никогда не смогу отказаться от регулируемого клиренса, очень часто нужен и выручал не раз. Ситроены на гидравлике с полным приводом отсутствуют, за исключением ВХ, но он староват и не очень комфортабелен, сравни 2-му гольфу, хочется авто получше.

Так вот, вопрос: полный привод на гидроситры ставили? или ставили подвеску от ситра на другие авто? Например Ауди Оллроуд?

Он хоть и полноприводный, и клиренс регулируемый, но пневматика по нашим дорогам летит по жути и стандартный ремонт в данном случае 3500-4000 уе + обслуживание (типа замены пневмостоек при их убитии (сравни нашим сферам) и пр), проще за эти деньги подвеску от ситра поставить). Вес у него меньше С5 (или близко к этому), гидравлика выдержит без проблем. Это вообще осуществимо?

Чтобы корректор высоты работал и тп, получится связать электрику? И не надо будет радикально перекраивать арки и тп? или если устанавливали на другое полноприводное авто напишите, пожалуйста, вкратце что получилось?

Или на ц-кроссер может можно поставить, всетаки родное :) ?

Или добавляли полный привод на С5?

Знаю, что впринципе возможно все, но реально что-то подобное ктото делал?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

По поводу приравнивания удобства ВХ к гольфу второму, я могу только гневно промолчать...........

Ибо не нужно путать мягкое с пушистым))))))))))

 

А по поводу подвески скажу, что с нашим русским пытливым умом это возможно, вот только не особо рентабельно, так как слишком много всего нужно приспосабливать и переделывать. и это займет либо очень много времени, либо очень много денег.

 

Это говорю потому что сам собирал вкучу свой ВХ, который мне из германии привезли конструктором, и попутно уибали все что могли. Многое русское железо пришлось померять, сравнить, заказать переходники, и так далее.

C141CC43.pngE149KT43.png
Ссылка на комментарий

По поводу приравнивания удобства ВХ к гольфу второму, я могу только гневно промолчать...........

Ибо не нужно путать мягкое с пушистым))))))))))

 

А по поводу подвески скажу, что с нашим русским пытливым умом это возможно, вот только не особо рентабельно, так как слишком много всего нужно приспосабливать и переделывать. и это займет либо очень много времени, либо очень много денег.

 

Это говорю потому что сам собирал вкучу свой ВХ, который мне из германии привезли конструктором, и попутно уибали все что могли. Многое русское железо пришлось померять, сравнить, заказать переходники, и так далее.

 

я не столько удобства имел ввиду, сколько класс авто, староват он и маленький :(((

 

Гаврик Д.,

купи внедорожник и не парься.

Там кнопочка не нужна просто.

 

паркетник неохото брать, и клиренс у большинства см 15-18. а внедорожник на трассе себя не очень ведет, на внедорожник нормальны не старше 10 лет денег не хватит. брать патрол года 93 неохото, в нем (и в большинстве этих лет) нету ничего из современного мира (типа парктроник, климат, салон квадратный, нету системы антиопрокидования и пр)

 

Можно заказать Mercedes-Benz ML350 4matic с пневмоподвеской порядка 3млн руб =)

 

и ауди q7 можно, но ВСЕ немцы на пневматике. они больше для автобанов, там они вечно работать будут. а мне неохото в год (в среднем) отдавать по 3000 тыс уе, особенно после маленьких расходов на ситр :))
Ссылка на комментарий

Можно заказать Mercedes-Benz ML350 4matic с пневмоподвеской порядка 3млн руб =)

 

и ауди q7 можно, но ВСЕ немцы на пневматике. они больше для автобанов, там они вечно работать будут. а мне неохото в год (в среднем) отдавать по 3000 тыс уе, особенно после маленьких расходов на ситр :))
Ссылка на комментарий

и ауди q7 можно, но ВСЕ немцы на пневматике. они больше для автобанов, там они вечно работать будут. а мне неохото в год (в среднем) отдавать по 3000 тыс уе, особенно после маленьких расходов на ситр :))

 

Тогда берите субарик, там и поднимать не надо, гребет как танк=)

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий

извиняюсь, не сильно компитентен в субарах, а там клиренс регулируемый разве?

 

Неа, нет регулировки.

 

Но штатного клиренса вполне хватит, если речь вести о форестере/аутбэке.

 

Пы.Сы. Ну еще вариант ставить регулируемую подвеску (не гидро). Tein Basic Russpec, к примеру, с регулировкой штатного просвета от -10мм до +10мм.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

меня очень устраивает мой ситр, но полного проивода не хватает :( после С5 уже никогда не смогу отказаться от регулируемого клиренса, очень часто нужен и выручал не раз. ситроены на гидравлике с полным приводом отсутствуют, за исключением ВХ, но он староват и не очень комфортабелен, сравни 2-му гольфу, хочется авто получше. так вот, вопрос: полный привод на гидроситры ставили? или ставили подвеску от ситра на другие авто? например ауди аллроад? (он хоть и полноприводный, и клиренс регулируемый, но пневматика по нашим дорогам летит по жути и стандартный ремонт в данном случае 3500-4000 уе + обслуживание (типа замены пневмостоек при их убитии (сравни нашим сферам) и пр), проще за эти деньги подвеску от ситра поставить) вес у него меньше С5 (или близко к этому), гидравлика выдержит без проблем. это вообще осуществимо? чтобы корректор высоты работал и тп, получится связать электрику? и не надо будет радикально перекраивать арки и тп? или если устанавливали на другое полноприводное авто- напишите, пожалуйста, вкратце что получилось? или на ц-кроссер может можно поставить, всетаки родное :) ? или добавляли полный привод на С5?

знаю, что впринципе возможно все, но реально чтото подобное ктото делал?

 

Извращения какие-то :shok: .....имхо.....
Ссылка на комментарий

Неа, нет регулировки.

 

Но штатного клиренса вполне хватит, если речь вести о форестере/аутбэке.

 

Пы.Сы. Ну еще вариант ставить регулируемую подвеску (не гидро). Tein Basic Russpec, к примеру, с регулировкой штатного просвета от -10мм до +10мм.

 

кст, при покупке авто- их рассматривал как вариант, но остановился на ситре :)

для меня 2 см - мало, мне более крупные регулировки нужны. а какой там принцип действия? пневмо?

я знаю, что на пассат 3 ставили пневмо от хз чего, но там электрики 0

Ссылка на комментарий

Где то слышал что в аксент имплантировали подвеску от с5...у меня самого были подобные (уж извините) шизомысли по поводу полного привода, но всё уперлось а)в деньги б) в бабло в)в лавандос г)в время

 

на самом деле, установка заднего моста в с5 невозможна без переноса сфер, так как они будут мешать сферам.

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

есть комплекты для установки самоблок. дифа на передний привод.. кто ставил говорят прет как джип, и нет разницы что зима что лето.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

На ауди олроуд подвеска регелируемая точно

 

да, но там пневматика (писал выше, что хочу, например, на аллроад поставить. наверное меньше проблем по механике будет, тк место есть для своей пневматики)
Ссылка на комментарий

извиняюсь, не сильно компитентен в субарах, а там клиренс регулируемый разве?

 

Там "регилируемая" капиталка дрыгателя. регулировка от 75 до 120 тыскм. :yahoo:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

а можно поподробнее?

 

здесь писали http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...17679&st=40

и ещё гдето читал

а вот тебе БУХАНКА на ситровской подвеске http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/06/uaz_san/

 

 

цитата:

«Citroen» сделал гидропневматическую подвеску своим «коньком», применив ее раньше других. Однако аналогичную подвеску «Hydrolastic» в свое время устанавливала на свои малолитражные автомобили английская «British Leyland Motor Corp.», а фирма «Lotus» разработала гидропневматику для разведывательного танка «Scorpion». У нас боевую машину десанта (БМД) с гидропневматической независимой подвеской всех катков выпускал с 1968 года Волгоградский тракторный завод. Машина должна была ложиться на брюхо, чтобы лучше «прятаться» на местности и проще загружаться в самолет.

 

 

 

взято от сюда http://www.autofr.ru/html/repair/gidrohod.htm

Изменено пользователем vova72

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

...У нас боевую машину десанта (БМД) с гидропневматической независимой подвеской всех катков выпускал с 1968 года Волгоградский тракторный завод. Машина должна была ложиться на брюхо, чтобы лучше «прятаться» на местности и проще загружаться в самолет.

взято от сюда http://www.autofr.ru/html/repair/gidrohod.htm

 

Ух ты!!! Теперь, сажая пассажиров, буду напевать : "...экипаж машины боевой..." :dance:
Ссылка на комментарий

Там "регилируемая" капиталка дрыгателя. регулировка от 75 до 120 тыскм. :yahoo:

 

Гы.

 

Ну, да. Статистику по капиталкам в студию. Или рассказы из личного опыта, какая-никакая развлекаловка будет.

 

А то мой EJ255 165000 уже прошел, может, что не так делаю :grin:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...