Гаврик Д. Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Меня очень устраивает мой Ситр, но полного проивода не хватает :( После С5 уже никогда не смогу отказаться от регулируемого клиренса, очень часто нужен и выручал не раз. Ситроены на гидравлике с полным приводом отсутствуют, за исключением ВХ, но он староват и не очень комфортабелен, сравни 2-му гольфу, хочется авто получше. Так вот, вопрос: полный привод на гидроситры ставили? или ставили подвеску от ситра на другие авто? Например Ауди Оллроуд? Он хоть и полноприводный, и клиренс регулируемый, но пневматика по нашим дорогам летит по жути и стандартный ремонт в данном случае 3500-4000 уе + обслуживание (типа замены пневмостоек при их убитии (сравни нашим сферам) и пр), проще за эти деньги подвеску от ситра поставить). Вес у него меньше С5 (или близко к этому), гидравлика выдержит без проблем. Это вообще осуществимо? Чтобы корректор высоты работал и тп, получится связать электрику? И не надо будет радикально перекраивать арки и тп? или если устанавливали на другое полноприводное авто напишите, пожалуйста, вкратце что получилось? Или на ц-кроссер может можно поставить, всетаки родное :) ? Или добавляли полный привод на С5? Знаю, что впринципе возможно все, но реально что-то подобное ктото делал? Изменено 9 марта, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Гаврик Д., купи внедорожник и не парься. Там кнопочка не нужна просто. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 По поводу приравнивания удобства ВХ к гольфу второму, я могу только гневно промолчать........... Ибо не нужно путать мягкое с пушистым)))))))))) А по поводу подвески скажу, что с нашим русским пытливым умом это возможно, вот только не особо рентабельно, так как слишком много всего нужно приспосабливать и переделывать. и это займет либо очень много времени, либо очень много денег. Это говорю потому что сам собирал вкучу свой ВХ, который мне из германии привезли конструктором, и попутно уибали все что могли. Многое русское железо пришлось померять, сравнить, заказать переходники, и так далее. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Тоже считаю, что не получиться, т.к. обмен данными между блоками идет по шине данных, а завязать блок гидравлики на другую машину врятли получиться.... :( Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Можно заказать Mercedes-Benz ML350 4matic с пневмоподвеской порядка 3млн руб =) Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Можно заказать Mercedes-Benz ML350 4matic с пневмоподвеской порядка 3млн руб =) а хотят гидравлику))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 По поводу приравнивания удобства ВХ к гольфу второму, я могу только гневно промолчать........... Ибо не нужно путать мягкое с пушистым)))))))))) А по поводу подвески скажу, что с нашим русским пытливым умом это возможно, вот только не особо рентабельно, так как слишком много всего нужно приспосабливать и переделывать. и это займет либо очень много времени, либо очень много денег. Это говорю потому что сам собирал вкучу свой ВХ, который мне из германии привезли конструктором, и попутно уибали все что могли. Многое русское железо пришлось померять, сравнить, заказать переходники, и так далее. я не столько удобства имел ввиду, сколько класс авто, староват он и маленький :((( Гаврик Д., купи внедорожник и не парься. Там кнопочка не нужна просто. паркетник неохото брать, и клиренс у большинства см 15-18. а внедорожник на трассе себя не очень ведет, на внедорожник нормальны не старше 10 лет денег не хватит. брать патрол года 93 неохото, в нем (и в большинстве этих лет) нету ничего из современного мира (типа парктроник, климат, салон квадратный, нету системы антиопрокидования и пр) Можно заказать Mercedes-Benz ML350 4matic с пневмоподвеской порядка 3млн руб =) и ауди q7 можно, но ВСЕ немцы на пневматике. они больше для автобанов, там они вечно работать будут. а мне неохото в год (в среднем) отдавать по 3000 тыс уе, особенно после маленьких расходов на ситр :)) Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Можно заказать Mercedes-Benz ML350 4matic с пневмоподвеской порядка 3млн руб =) и ауди q7 можно, но ВСЕ немцы на пневматике. они больше для автобанов, там они вечно работать будут. а мне неохото в год (в среднем) отдавать по 3000 тыс уе, особенно после маленьких расходов на ситр :)) Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 и ауди q7 можно, но ВСЕ немцы на пневматике. они больше для автобанов, там они вечно работать будут. а мне неохото в год (в среднем) отдавать по 3000 тыс уе, особенно после маленьких расходов на ситр :)) Тогда берите субарик, там и поднимать не надо, гребет как танк=) Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Тогда берите субарик, там и поднимать не надо, гребет как танк=) извиняюсь, не сильно компитентен в субарах, а там клиренс регулируемый разве? Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) извиняюсь, не сильно компитентен в субарах, а там клиренс регулируемый разве? Неа, нет регулировки. Но штатного клиренса вполне хватит, если речь вести о форестере/аутбэке. Пы.Сы. Ну еще вариант ставить регулируемую подвеску (не гидро). Tein Basic Russpec, к примеру, с регулировкой штатного просвета от -10мм до +10мм. Изменено 4 марта, 2010 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 меня очень устраивает мой ситр, но полного проивода не хватает :( после С5 уже никогда не смогу отказаться от регулируемого клиренса, очень часто нужен и выручал не раз. ситроены на гидравлике с полным приводом отсутствуют, за исключением ВХ, но он староват и не очень комфортабелен, сравни 2-му гольфу, хочется авто получше. так вот, вопрос: полный привод на гидроситры ставили? или ставили подвеску от ситра на другие авто? например ауди аллроад? (он хоть и полноприводный, и клиренс регулируемый, но пневматика по нашим дорогам летит по жути и стандартный ремонт в данном случае 3500-4000 уе + обслуживание (типа замены пневмостоек при их убитии (сравни нашим сферам) и пр), проще за эти деньги подвеску от ситра поставить) вес у него меньше С5 (или близко к этому), гидравлика выдержит без проблем. это вообще осуществимо? чтобы корректор высоты работал и тп, получится связать электрику? и не надо будет радикально перекраивать арки и тп? или если устанавливали на другое полноприводное авто- напишите, пожалуйста, вкратце что получилось? или на ц-кроссер может можно поставить, всетаки родное :) ? или добавляли полный привод на С5? знаю, что впринципе возможно все, но реально чтото подобное ктото делал? Извращения какие-то :shok: .....имхо..... Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Неа, нет регулировки. Но штатного клиренса вполне хватит, если речь вести о форестере/аутбэке. Пы.Сы. Ну еще вариант ставить регулируемую подвеску (не гидро). Tein Basic Russpec, к примеру, с регулировкой штатного просвета от -10мм до +10мм. кст, при покупке авто- их рассматривал как вариант, но остановился на ситре :)для меня 2 см - мало, мне более крупные регулировки нужны. а какой там принцип действия? пневмо? я знаю, что на пассат 3 ставили пневмо от хз чего, но там электрики 0 Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Где то слышал что в аксент имплантировали подвеску от с5...у меня самого были подобные (уж извините) шизомысли по поводу полного привода, но всё уперлось а)в деньги б) в бабло в)в лавандос г)в время на самом деле, установка заднего моста в с5 невозможна без переноса сфер, так как они будут мешать сферам. Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 есть комплекты для установки самоблок. дифа на передний привод.. кто ставил говорят прет как джип, и нет разницы что зима что лето. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
sergebe Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 На ауди олроуд подвеска регелируемая точно Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 На ауди олроуд подвеска регелируемая точно да, но там пневматика (писал выше, что хочу, например, на аллроад поставить. наверное меньше проблем по механике будет, тк место есть для своей пневматики) Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 ну тогда тебе БМП надо туда ситровскую гидравлику содрали Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 ну тогда тебе БМП надо туда ситровскую гидравлику содрали а можно поподробнее? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 извиняюсь, не сильно компитентен в субарах, а там клиренс регулируемый разве? Там "регилируемая" капиталка дрыгателя. регулировка от 75 до 120 тыскм. :yahoo: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) а можно поподробнее? здесь писали http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...17679&st=40и ещё гдето читал а вот тебе БУХАНКА на ситровской подвеске http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/06/uaz_san/ цитата: «Citroen» сделал гидропневматическую подвеску своим «коньком», применив ее раньше других. Однако аналогичную подвеску «Hydrolastic» в свое время устанавливала на свои малолитражные автомобили английская «British Leyland Motor Corp.», а фирма «Lotus» разработала гидропневматику для разведывательного танка «Scorpion». У нас боевую машину десанта (БМД) с гидропневматической независимой подвеской всех катков выпускал с 1968 года Волгоградский тракторный завод. Машина должна была ложиться на брюхо, чтобы лучше «прятаться» на местности и проще загружаться в самолет. взято от сюда http://www.autofr.ru/html/repair/gidrohod.htm Изменено 9 марта, 2010 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 ...У нас боевую машину десанта (БМД) с гидропневматической независимой подвеской всех катков выпускал с 1968 года Волгоградский тракторный завод. Машина должна была ложиться на брюхо, чтобы лучше «прятаться» на местности и проще загружаться в самолет. взято от сюда http://www.autofr.ru/html/repair/gidrohod.htm Ух ты!!! Теперь, сажая пассажиров, буду напевать : "...экипаж машины боевой..." :dance: Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Там "регилируемая" капиталка дрыгателя. регулировка от 75 до 120 тыскм. :yahoo: Гы. Ну, да. Статистику по капиталкам в студию. Или рассказы из личного опыта, какая-никакая развлекаловка будет. А то мой EJ255 165000 уже прошел, может, что не так делаю :grin: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 здесь писали ... спасибо, но что-нибудь более реальное и серийное с выпуском после хотябы 95 г. есть? Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) спасибо, но что-нибудь более реальное и серийное с выпуском после хотябы 95 г. есть? Погугли! Танк Изменено 11 марта, 2010 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти