Magick Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Друзья! У меня беда какая-то. Стою в пробках или на светофоре на тормозе (АКПП). Когда после такой остановки отпускаю тормоз, машина слегка припадает на задницу, с каким-то глухим жестким стуком. В процессе езды таких стуков нет, только после отпускания тормоза в начале движения. Может, колодки примерзают или суппорт не разжимается? А может, еще что-то быть? И баг этот плавающий: то есть, то нет. Изменено 3 марта, 2010 пользователем Magick Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Когда после такой остановки отпускаю тормоз, машина слегка припадает на задницу, с каким-то глухим жестким стуком. Подвеска регулируемая по высоте, а стойки колёс не перпендикулярны земле. Если подвеска стоит по высоте в одном положении, и вы нажимаете на тормоз, то Вы блокируете колёса от поворачивания и тем самым, следовательно, блокируете подвеску от движения вверх-вниз. Обычно после стояния на месте машина приседает. Но тормоз нажат, и поэтому подвеска по факту опуститься не может. В более "низкое" положение опускаются элементы сфер, т.к. им ничто не мешает. Когда Вы тормоз отпускаете, подвеска практически "падает" в достигнутое сферами положение. При этом возникает стук от ударного трения колодок о тормозной диск. Примерно такой же стук возникает от срабатывания ABS или ASR.Короче, звук действительно неприятный, и если это колодки, то это норма. Особенности подвески. Этот звук иногда в более слабом варианте можно послушать, если посадить человека на заднее сиденье, нажать тормоз, попросить человека выйти, а потом отпустить тормоз. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Спасибо за лекцию! Возможно вы правы :) Но я все равно немного сомневаюсь :) Дело в том, что С5 у меня уже почти два года! Я знаю, что при нажатом тормозе машина не регулирует клиренс, и давно привык к тому, что после отпускания тормоза машина или приседает или поднимается. Частенько вожу по четыре человека: после того, как они садятся, машинка вообще не хило приседает, а потом приходит в норму. Но подобные удары я раньше не слышал, да и падение, пусть амплитуда его мала, чувствуется каким-то более резким! Да и потом, разве колодки с диском в этот момент двигаются относительно друг друга? Ведь клиренс регулируется "парой" стойка-сфера, колесо при этом как стоит на земле, так и стоит, а нижнее основание стойки и все, что рядом, в том числе и суппорта, находятся в состоянии покоя. Или я в чем-то не прав? P.S. Написал я все это не для того поспорить, а для того, чтобы завязался диалог и чтобы понять. Наоборот, благодарен вам за то, что вы единственный откликнулись на мой вопрос ;) Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 А каков нинешний пробег? Давно ли менялись сферы? Это чисто предположение, но может сферы умирают от этого и появился стук. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Ведь клиренс регулируется "парой" стойка-сфера, колесо при этом как стоит на земле, так и стоит, а нижнее основание стойки и все, что рядом, в том числе и суппорта, находятся в состоянии покоя. Или я в чем-то не прав? При изменении клиренса меняется база автомобиля. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 romzeszx, Сферы менялись пол года назад, пробег 126К. Logos, Ну если так, то вполне могут колодки стучать. Да и я еще на суппортах подпиливал углы, т.к. они задевали штамповки, которые я юзаю зимой, изнутри. Может суппорт и бьет по диску. У меня была такая мысль, жду потепления, чтобы вернуть на место литье и проверить гипотезу :) Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 еслибы перед и зад поднимались одновременно, то колеса не крутилисьбы. а так если летом опускать или поднимать из 4 в 1 положение- даже слышно как колеса "шуршат" по асфальту. для сравнения звука- нажмите сильно педаль стоп и поднимите подвеску из 2 в 3 (или наоборот- опустите), потом отпустите тормоз. скорее всего звук похожий будет. или когда перед опустит, а зад еще нет- словите этот момент и нажмите тормоз и подержите 5-7 сек, потом отпустите, я думаю, в этот момент будет обсолютно идентичный звук с описаным вами Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 В принципе ситуаци можно сэмитировать: поднять машину в положение до 40 км/ч, выжать тормоз и нажать кнопку в "нормальное", пождать секунд 5-10, отпустить тормоз. Только аккуратней, предположительно, если долго удерживать тормоз после нажатия кнопки вниз, машина останеться стоять на месте (задница точно), а электроника будет стараться ее опустить (стравливая давление из сфер) и после отпускания томоза есть вероятнисть "сранить" задницу о землю..... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Если у вас тормоза на задних колёсах дисковые, то очень похоже что клинят колодки на направляющих, тот же эфект без автоматных авто, когда с ручника забудешь сняться. Прочистить смазать. проверить пыльники направляющих. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Если у вас тормоза на задних колёсах дисковые, то очень похоже что клинят колодки на направляющих, тот же эфект без автоматных авто, когда с ручника забудешь сняться. Прочистить смазать. проверить пыльники направляющих. Спасибо! Я больше склоняюсь к вашей версии :) Версии про опускание можно проверить предложенными способами и я это сделаю, но у меня к сторонникам подобной версии возникает один вопрос: если это нормальная работа подвески, почему я два года ездил и ничего подобного не замечал, а сейчас вдруг стал замечать??? Именно поэтому я считаю, что все-таки что-то сейчас стало не в порядке, и у меня была гипотеза, что колодки примерзают, да только такого не может быть, т.к. на ходу они должны разогреваться и не могут примерзать. А версия Андрея мне понравилась, во вторник на работе посмотрю, т.к. там есть ремонтный бокс, а на улице ковыряться сейчас прохладно :) И кстати я не обратил внимания на один момент, а сейчас вспомнил: иногда выхожу из машины и чувствую легкий запах паленых колодок. Что-то подобное только сильнее было, когда заклинило ручник на передних колесах, только тогда вообще колодка дымилась на левом колесе, а сейчас лишь легкий запах. Я решил, что это передние иногда глючат, т.к. я ничего не делал по этой теме, просто не трогаю сейчас ручник, а скорее всего теперь задние не отходят нормально. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Если грешишь на подклинивание потрогай даски колес, по разнице температуры увидишь. На днях у самого ручник заклинил, до дыма и машина ехать не хотела. Оказалось закис рычажок на супорте, ВД-40 помогла.... Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Если у вас тормоза на задних колёсах дисковые, то очень похоже что клинят колодки на направляющих, тот же эфект без автоматных авто, когда с ручника забудешь сняться. Прочистить смазать. проверить пыльники направляющих. Насколько меня просветили - ручной тормоз в ситре на передние колеса. Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Добрый день всем! Чушь, господа, по поводу прикипающих колодок! Прикипеть (приморозить) может при длительной стоянке.. Если уже сорвал - то во время поездки не "прикипят".. При торможении происходит приседание подвески, при отпускании тормоза, машина приподнимается за счет нашей "ситроеновской" подвески до нормального положения. При этом зад поднимется больше, он мягче (подвеска). при поднятии (как и при опускании) происходит вращение задних рычагов относительно оси крепления их к кузову.. А там подшипники... У меня это (именно такой щелчек при отпускании тормоза), позднее и просто при проезде плавных неровностей, и стало первым симптомом износа подшипников рычагов! При замене их, выяснилось, что один рычаг еще походил бы, кто знает сколько.. А во втором рычаге один подшипник на грани, второй рассыпалась обойма.. Подклинивание ролика в рассыпавшемся подшипнике и было причиной щелчков (я так думаю).. Но происходило это не каждый раз!.. И еще важное замечание.. При поднятии-опускании подвески щелчков никогда небыло! Вероятно, подьем-опускание происходит значительно плавнее, и ролики под натягом успевали смещаться.. А вот при отпускании тормоза изменение скачкообразное, поэтому закусывало.. Насчет замены подшипников рычагов есть отдельная тема, все доступно описано! Перед заменой искренне рекомендую почитать, и обзавестись перечисленными там З/частями и инструментом! Всем удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 У меня спереди щёлкает при отпускании педали тормоза...где смотреть? Колодки новые стоят. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 У меня был стук при отпускании тормоза ( и он же был при каких-то поворотах руля на месте) оказалось подрамник неплотно прикручен. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти