Cleopatra Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Уважаемый, а откуда Вы знаите на каком двигателе Вы летите на самолете?!?!?!?!?!? А!!!!! Вы что офигенный спец и можете определить на глаз, цвет,запах дороботан двигатель на самолете или нет???????? Вам просто НИКТО об этом не говорит. А посмотрите TV там показывают на каких запчастях летают самолеты!!!!! Отличие авто от самолета - на авто можно ОСТАНОВИТЬСЯ!!! и дать в рыло :aggressive: тому, кто ослепил, а на самолете можно только спрыгнуть с него.......! 1. Я в двигателях ваще ноль... У меня диплом по авиационным пушкам...2. Колхоз (самодельные переделки) в авиации пока запрещен... Я, как и многие остальные, доверяю авиакомпании... Они, канешн, могут что угодно нарушать, но отвечать в случае чего им придецца - и перед законом, и перед Богом... Ну и сами они тоже без парашютоф, есличо... 3. ТВ я смотрю мало... Приравниваю его к забору - мало ли что там покажут... Даж не заморачиваюсь на эту тему... 4. Остановить ослепленного водителя на встречке почти нереально... Только если очень повезет... ИМХО... 5. Дать в рыло?.. Вопщимта можно - каждому свое... Можно и биту в задницу запихать, можно ваще пристрелить - такое тож бывает... Каждый выбирает методы по себе... ))) Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Правильно выступил Cleopatra,, точно, не страна свободных людей, а страна - нигилистов. И со стороны власти и со стороны люда обыкновенного. Чес слово, совсем к другу никакого уважения людского не имеем. Причем всю эту систему выпестовали мы же сами. Только и разговоров: как бы половчее друг-друга подловить или отмазаться. А ведь на этой же земле, географически рядом, живут же народы, где к друг-другу относятся с уважением. Причем, среди них есть и наши бывшие соотечественники по СССР. Те же казахи, кавказ, прибалты.... Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Представил разргерметизацию на высоте 10 км... ну пусть пять. От того что открыли дверь для выпригивания. У стадо быдляка - где сильные гасят слабых чтобы выпрыгнуть первыми... Я думаю просто нет возможности спасти людей парашютами. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Представил разргерметизацию на высоте 10 км... ну пусть пять. Я думаю просто нет возможности спасти людей парашютами. Можно прыгать и с меньшей высоты ! Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) тема колхозов и колхозников,считаю,не раскрыта....да..и главное забыл-колхозниц....праздник на носу....а им ксенон снимать,как же они яровые разглядят-то в ночи.... итак,приметы и определения,как же все-таки отличить настоящего колхозника от неоригинала...... парашюты не предлагать...... :dirol: Изменено 5 марта, 2010 пользователем adidas62 Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 m724, с меньшей высоты боюсь не успеют люди ( [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
том Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 А мне кажеться, что если ксенон придумали, значит он был нужен, просто у нас народ любит "перегибать палку", если фары, то прожектор, если музыка, то сабуфер, чтобы у соседей стёкла трескались, если тонировка, то как "в попе у негра", всё хорошо в меру и если кому-то они помогают в дороге, почему бы нет? :mda: Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
nitro Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 А мне кажеться, что если ксенон придумали, значит он был нужен, просто у нас народ любит "перегибать палку", если фары, то прожектор, если музыка, то сабуфер, чтобы у соседей стёкла трескались, если тонировка, то как "в попе у негра", всё хорошо в меру и если кому-то они помогают в дороге, почему бы нет? :mda: +100 Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 А мне кажеться, что если ксенон придумали, значит он был нужен,ксииинон придумали,как и тормоза,трусы....нахрена чо-то там рассматривать-жми на гашетку во мраке ночи-с.....мож пронесет...главное месстное правило от месстных чесстных соблядено-никого не ослепилло :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 А мне кажеться, что если ксенон придумали, значит он был нужен, просто у нас народ любит "перегибать палку", если фары, то прожектор, если музыка, то сабуфер, чтобы у соседей стёкла трескались, если тонировка, то как "в попе у негра", всё хорошо в меру и если кому-то они помогают в дороге, почему бы нет? :mda: том, если тонировка "как в попе у негра", то без ксенона, конечно, фиг чего на дороге разглядишь :grin: У нас народ не любит перегибать. У нас народ просто любит дорабатывать и улучшать. И после этого упорно доказывать, что, вложив в четыре-пять раз меньше денег, можно получить результат если не равноценный заводскому, то по крайней мере не хуже, а местами и лучше. И потом, насчет "хорошо в меру"- мера есть. Есть вполне легальный вариант, как поставить себе хороший ксеноновый свет, без колхоза, на те машины, где он предусмотрен. Но не ставят. Даже на колхозе кроить у нас ухитряются- есть, к примеру, готовые комплекты корректоров и омывателей (Hella, по-моему). И их не ставят. Зачем, когда можно все замечательно настроить пальцами? А как народ радуется на форумах, когда узнает, что омыватель на ксенон, оказывается, можно не ставить, в ГОСТе не указано. Ура, еще сэкономить можно! Это своего рода тюнинг. Качественный тюнинг требует затрат. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Когда гражданский самолёт падает, организовать эвакуацию пассажиров путём десантирования с парашютом задача практически невыполнимая. При всё при этом у 99% пассажиров опыт эксплуатации парашюта нулевой. Так что там игра не стоит свеч. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Когда гражданский самолёт падает, организовать эвакуацию пассажиров путём десантирования с парашютом задача практически невыполнимая. При всё при этом у 99% пассажиров опыт эксплуатации парашюта нулевой. Так что там игра не стоит свеч. В пассажирских самолётах не предусматривается сама возможность десантирования т.е. нет для этого "дырки", в которую можно безопасно выпрыгивать. Обсуждая эту тему мы изобретаем "колхозный ксенон-2" Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Цепятыч, не говоря уже о том... что аварии чаще всего происходят при взлете и посадке. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 .. что аварии чаще всего происходят при взлете и посадке. И на дороге так же ! Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 В пассажирских самолётах не предусматривается сама возможность десантирования т.е. нет для этого "дырки", в которую можно безопасно выпрыгивать. Обсуждая эту тему мы изобретаем "колхозный ксенон-2" Если бы игра стоила свеч, дырку бы сделали - не проблема. Так что не переживайте, ничего изобрести не получится. Цепятыч, не говоря уже о том... что аварии чаще всего происходят при взлете и посадке. По-разному они происходят. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Alex McStan, возьмем один самолет 737 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...1%85_Boeing_737 Подавлябщее большинство сообщений начинается со слов - при заходе на посадку. Или при взлете. Выкатился за полосу. Прочитал весь список и не нашел ни одной аварии когда могли бы понадобиться парашюты [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 flinter, у вас паталогическая тяга к спорам. Посадка - самый сложный элемент полёта. Естественно, что многие ошибки пилотирования происходят при выполнении этой части. Что же касается применения парашютов - рекомендую вам внимательнее прочитать таблицу по вашей же ссылке. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Если бы игра стоила свеч, дырку бы сделали - не проблема. Так что не переживайте, ничего изобрести не получится. По-разному они происходят. Спасибо,Вы меня успокоили. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Alex McStan, давайте относительно парашютов покажите мне какие рейсы могли спасти парашюты? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 какие рейсы могли спасти парашюты? Можно установить не штатные катапульты, приколхозить, зато сколько жизней можно было спасти ! Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 flinter, 04.12.77 26.04.79 22.08.81 13.01.82 23.09.83 08.11.83 09.02.84, дальше лень копипастить, извини. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Alex McStan, подожди не думаешь ли ты что пассажиры должны сидеть с парашютом надетым? Тебе лень не только копипастить, но и прочитать )) 04.12.77 - в общем согласен. 26.04.79 - никто не пострадал 22.08.81 - высота 3-4 км, разгерметизация. Если фюзеляж рассыпался - то даже не представляю что могли сделать парашюты. 13.01.82 - упал при взлете с высоты 100 метров. 23.09.83 - никто не пострадал 08.11.83 - сбит ракетой. Какие нафиг парашюты ( 09.02.84 - никто не пострадал. Итого как бы я не любил спорить - я свои слова подтверждаю. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) в свете вышеизложенного аппологетами и догматами...предлагаю лишать прав господ-владельцев машин,не только оборудованных нештатным ксеноном....но и без парашютофф..... :dirol: и вваще-время есть...есть меллер Изменено 9 марта, 2010 пользователем adidas62 Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Читаю уже все ветки по борьбе с нештатным ксеноном и в результате пришел к одному простому выводу- снимать свой ксенон я не буду и то что он стоит -правильно.Технически говоря колхозом можно назвать ксенон на старых иномарках и на классике. Галогеновый ближний у меня слабый,и без ксенона пришлось бы не с меньшей колхозностью включать для дополнительной подсветки противотуманки... а за противотуманки там где я езжу тоже штрафуют и не по-децки.Видел это много раз.Теперь я противотуманки использую по назначению,т.к. нужда в них отпала. Тем более попробуй докажи что у меня нештатный ксенон ,если он установлен в салоне офдиллером с соотв. отметками в сервискнижке. Маркировки на лампе нет, тем более Ситроены- редкие птицы в наших краях. Ставить себе линзы- увольте они тоже кетайские и поглощают большую часть пучка а то что от него остается попадает куда угодно но не туда куда мне нужно.Единственное что имеется на сегодня-это нравоучительно настроенные дядьки на дорогах которым типа что-то не нравиццо,но это ведь не гайцы.Тем более я очень сомневаюсь в том что он мешает ибо регулировали его на стенде.А с дядьками у меня разговор особый и если кто-то заведеццо то я уже давно перешел с саперной лопаты на мачете кукри, итд итд. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 А с дядьками у меня разговор особый и если кто-то заведеццо то я уже давно перешел с саперной лопаты на мачете кукри, итд итд. Бывают дятьки с короткостволами, они не любят когда им перо показывают.А бывают дятьки с горстью гаек или пивной бутылкой, они даже и не останавливаются. Не метод это на слова нож показывать. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти