flinter Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Штатный ксенон ночью. http://www.youtube.com/watch?v=TeLprSchUns Выкладывайте галоген, и колхоз. Будем сравнивать. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Как я уже писал. Готов предоставить свой машин для полевых испытаний. Есть и галоген и ксенон-"колхоз". Нужен С4 Пикассо с штатным ксеноном. Встретились бы и зафоткали. Вот это реально было бы интересно. Если будет время на выхах - сфоткаю границы галогена и ксенона. Заодно и Опелюгу с "колхозом" отфоткаю. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 действительно слепить стали меньше. Есть что против этого сказать? сейчас только ехал по МКАД, за мной мазда3. время - 11 ночи. света нет, только противотуманки слепят так что в шоке.Это лучше? половина дятлов по РФ ездило и будет ездить на габаритах и противотуманками с ксеноном. и наглухо тонированным лобовым стеклом. PS кто искал фотки штатного биксенона? Ситр С4 С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 :grin: А что смешного? Кто проверяет свет на дороге , а это гиббоны на сегодняшний день, так им и справку, у нас в стране так было всегда, к каждой справке дайте ещё справку ! Короче , кто в Армии служил тот в цирке не смеётся !!! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 а если я установил ксенон,заехал на стенд "Бош" , ничего не говорил про лампы, они мне отрегулировали свет так как надо!,- так в чём моя вина ??? Плохо светит штатный, добро пожаловать на стенд , так не бывает ! еще раз, никакой стенд не регулирует чрезмерную яркость ксенона в зоне ослепления водителя.... тебе тупо отрегулировали "горизонталь" лучей фар по мишени и все. а как слепили твои фары так и слепят, ну что не понятного-то, под газоразрядные лампы надо проектировать оптику заново :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 еще раз, никакой стенд не регулирует чрезмерную яркость ксенона в зоне ослепления водителя.... тебе тупо отрегулировали "горизонталь" лучей фар по мишени и все. а как слепили твои фары так и слепят, ну что не понятного-то, В0-первых с расстояния 5 метров я спокойно смотрю на свой ксеноновый свет и не жмурясь совсем, во-вторых фары на моей машине расположены на высоте 1метр 20 см от земли, так что чтобы я не поставил ,ксенон или галоген PIAA, результат для вас будет одинаковым , потому что свет на уровне глаз водителя более низко сидящего в машине ! Что тут не понятного? Может водителям высоких машин вообще запретить свет включать?,- тогда точно слепить не будет никого ! В третьих в городах с искусственным освещением ксенона не видно совсем , он рассеивается, а соответственно слепить не может , всё преимущество ксенона только на загородных трассах ! И я ещё раз повторюсь что джип со штатным , линзованным ксеноном слепит не меньше чем мой колхозный ,но отрегулированный ! Тогда если многие тут пишут что штатный ксенон светит плохо, а колхозный слепит, давайте вообще запретим использование любого ксенона для отдельно взятой страны ! Вот тогда все наверное будут довольны ! Повторюсь ещё раз , Ягуар с линзованной оптикой под галоген не слепит никого, проверено, потому что фары расположены очень низко относительно земли ! Есть ещё предложение давайте откажемся от ксенона и галогена и перейдём на старые ,обычные лампы накаливания , которые стояли в 70-х годах, зачем нам прогресс, нам прогресс не нужен, мы в России будем ездить со свечками и лучинами, аварийность сразу упадёт, потому что скорость снизится до скорости движения пешехода, хотя аварийность возросла на самом деле не от ослепления ксеноном, а от дураков с купленными правами, которые в случае аварии ничего не могут сказать в своё оправдание и поэтому говорят что были ослеплены ксеноном встречной машины , а интересно как они определяют чем были ослеплены когда летят 220 км\ч зимой по загородной трассе ?!!! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Есть ещё предложение давайте откажемся от ксенона и галогена и перейдём на старые ,обычные лампы накаливания , которые стояли в 70-х годах Тогда тоже слепил неотрегулированный свет. Галогенками многие возмущались, пока себе ни поставили. Для обеспечения безопасности гораздо полезнее отлавливать "призраков" без света или с габаритами. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Тогда тоже слепил неотрегулированный свет. Галогенками многие возмущались, пока себе ни поставили. Именно так и было и есть ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) во-вторых фары на моей машине расположены на высоте 1метр 20 см от земли, так что чтобы я не поставил ,ксенон или галоген PIAA, результат для вас будет одинаковым , потому что свет на уровне глаз водителя более низко сидящего в машине ! блин, а сколько в прошедшие полгода аварий с "автобусниками" были, может все проделки ксянона? ты же им все равно будешь слепить глаза, и не заливай мне про искуственное освещение в городах где ксенон меркнет, ездить не возможно! Тогда тоже слепил неотрегулированный свет. Галогенками многие возмущались, пока себе ни поставили. Для обеспечения безопасности гораздо полезнее отлавливать "призраков" без света или с габаритами. мужики еще раз кто в танке, "ксенон" в фарах предназначенных для галогена отрегулировать в соответствии с ГОСТом нельзя! :))))))) Изменено 4 марта, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Темка интересная :)) спор между сторонниками и противниками :)) Действительно всякие требования гаи задолбали. то им стекла не тонируй то не меняй тормаза на нештатные то еще что то а если что поменял то еще и принеси заключение из НАМИ но позвольте спросить откуда растут ноги ??? правильно, из безопасности дорожного движения. сейчас вы мне скажете что все покупают техосмотр так давайте же забьем на все и будем ездить как придется, каждый сам себе будет что то переделывать и убеждать всех что у него все ок !!! не исключаю что у продвинутых это получится, а если нет ??? почему за это должны отвечать другие участники дорожного движения. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Может это ГОСТы от жизни отстают? Так бывает Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Может это ГОСТы от жизни отстают? Так бывает Бывает техрегламент для этого и принимали минимальные требования безопасности вступить в сентябре в силу вот и будем по нему жить Кстати нам ни кто не мешал участвовать в его обсуждении. Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Я против любого незаводского освещения... ИМХО только тотальный запрет на калхоз гарантирует оптику, за которую несет ответственность солидный производитель, а не кустарь... А все остальные решения сведутся к базару типа "вычо, я всё праверил, это у других слепит, у меня ваще ни-ни"... Это субъективно и несерьезно - дорога не место для калхоза... ИМХО... ЗЫ: Как бы вы отнеслись к калхозному тюнингу двигателя самолета на котором вам лететь в отпуск?.. Не, канешно камукак, но есличо йа - против, нна... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 робяты...как-же можно колхозно-совхозная страна-и без колхозников-то...хто пахать и сеять то будет....вы чтоль...ну-ну.... с таким подходом за владение джигулями вааще....не права отбирать,а сажать....ибо жигуль,технически одобренный и допустимый,в отличие от ксенона,в натуре опасен для жизни как водителей,так и пешеходов.....выпускаемой ешшо кое-где классике-40 лет модели...без изменений...это как...нормально... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 adidas62, некоторые районы нашей страны застыли лет 40 назад... им как раз жигули вполне в тему. Да и никто силком не впаривает. Люди же сами бабки отдают. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 вот и будем по нему жить у меня сегодня прокурор спрашивал как жене отмазываться на постах ГИБДД...у самого-то, естессна, никаких вопросов :secret: . Кстати нам ни кто не мешал участвовать в его обсуждении. никто не мешал принимать новые нормы налогов.... С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 [ никто не мешал принимать новые нормы налогов.... Процедуры немного разные ... а через депутатов налоги, почему бы и нет ... Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Вчера еду домой, по радио выступает известный автоюрист Ольшанский... Тема про ксенон... Йа послушал - шокд, нна... Известный юрист учит страну, как обмануть (именно обмануть!!!) инспектора ГИБДД... Схема проста: ездите, типа, спакойнна с калхозом, если остановят, в протоколе пишыте инспектор идиот, у меня галаген... Суд должен отправить на экспертизу, перед ней временно демонтируете ксенон, ставите галаген, экспертиза пишет галаген, вы грите судье - яж предупреждал, инспектор идиот, - судья всё решает в вашу пользу... Далее ездиете с этим постановлением и всем инспекторам его тыкаете в нос, типа отстаньте, а то будет также... Это насколькож надо СИБЯ ниуважать, штобы таг мутить?.. Мы ваще куда катимсо?.. Страшно таг жыть... И он веть не шутит... Вы думаете, с такой пропагандой мы достигнем цивилизованного уровня жызни?.. Точнна нед... Мы перейдем в разрят аморальных жывотных, которых никуда нильзя пускать, верить им нельзя и ваапще лучше стерилизовать, нна... Ахтунк!!! Не будь каг он!!! (с) :dirol: Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 ЗЫ: Как бы вы отнеслись к калхозному тюнингу двигателя самолета на котором вам лететь в отпуск?.. Уважаемый, а откуда Вы знаите на каком двигателе Вы летите на самолете?!?!?!?!?!? А!!!!! Вы что офигенный спец и можете определить на глаз, цвет,запах дороботан двигатель на самолете или нет???????? Вам просто НИКТО об этом не говорит. А посмотрите TV там показывают на каких запчастях летают самолеты!!!!! Отличие авто от самолета - на авто можно ОСТАНОВИТЬСЯ!!! и дать в рыло :aggressive: тому, кто ослепил, а на самолете можно только спрыгнуть с него.......! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Уважаемый, а откуда Вы знаите на каком двигателе Вы летите на самолете?!?!?!?!?!? А!!!!! Вы что офигенный спец и можете определить на глаз, цвет,запах дороботан двигатель на самолете или нет???????? Вам просто НИКТО об этом не говорит. А посмотрите TV там показывают на каких запчастях летают самолеты!!!!! на самолете можно только спрыгнуть с него.......! И чаще без парашюта ! Вчера еду домой, по радио выступает известный автоюрист Ольшанский... Тема про ксенон... Йа послушал - шокд, нна... Известный юрист учит страну, как обмануть (именно обмануть!!!) инспектора ГИБДД... Мы ваще куда катимсо?.. Страшно таг жыть... И он веть не шутит... Вы думаете, с такой пропагандой мы достигнем цивилизованного уровня жызни?.. Точнна нед... Мы перейдем в разрят аморальных жывотных, которых никуда нильзя пускать, верить им нельзя и ваапще лучше стерилизовать, нна... Ахтунк!!! Не будь каг он!!! (с) :dirol: А что сейчас разьве не так ? Катимсо обратно в 20-й век , в стране всегда так ,шаг вперёд и две назад ! Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 И чаще без парашюта ! А что сейчас разьве не так ? Катимсо обратно в 20-й век , в стране всегда так ,шаг вперёд и две назад ! КОНЕЧНО! Ведь в гражданской авиации парашюты ЗАПРЕЩЕНЫ!!!!! КСТАТИ!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 в гражданской авиации парашюты ЗАПРЕЩЕНЫ!!! Интересно почему ? Запрещены или не предусмотрены? Почему бы не выдавать парашюты на всех летящих на рейсе ! Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Запрещены или не предусмотрены? Именно ЗАПРЕЩЕНЫ!!! :acute: :nono: :rtfm: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 ЗАПРЕЩЕНЫ!! Поэтому и жертв при падении столько, нет возможности спастись ! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Это насколькож надо СИБЯ ниуважать, штобы таг мутить?..Настолько - насколько у нас законы идиотские, не имеющие толковой правовой базы.Вы знаите на каком двигателе Вы летите на самолете?!Я знаю ))) У меня папик эти движки проверяет. Точнее инспектирует это дело. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти