Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Потекла гидравлика что теперь?


Nonick

Рекомендуемые сообщения

Пробило трубку тоненькую металлическую под днищем с правой стороны похоже всё масло вытекло (

 

теперь вопросы:

 

Можно ли запаять трубку? и чем?

какое там давление?

как теперь долить масло в систему? тупо лить или есть особенности?

 

ну и может кто менял такую трубку подскажите как снять её безболезненно ато она идёт из под капота по днищу над баком и вылазит у заднего правого колеса, сама жёсткая и особо её не вытянуть а бак снимать не хочется(

 

и может кто другим способом избавлялся от пробоин в трубке?

 

спасайте(

ab51039.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дурное это дело менять трубку самому в гараже.......

 

чтоб машина была на ходу завёз бы в сервис и заплатил бы скока сказали б :)

 

а работы нужно проделать не мало

 

бак лучше всёже снять (мы не снимали)

ab51039.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Может, кто сталкивался с такой проблемой. Лопается трубка подачи ЛДС на задний контур. Уже 2 раза. какое там давление? И можно ли ее заменить, например, на медную с тормозов, с большим диаметром или другую какую?

Ссылка на комментарий

мне вот интересно:люди,которые советуют обращаться в сервис по любой проблемме,сами сервисмены или у них руки из ж...?много лет занимаюсь гидравликой и скажу:если потекла рвд-шка,ее надо менять на новую,а старую нечего жалеть!вырвать можно и кусками.фитинг любой можно открутить,главное не боятся!затем берешь остатки рвд,идешь в фирму по их изготавлению(их много)и делаешь новый!

Ссылка на комментарий

grim слушай у меня у знакомого такая же проблема, кстати тоже 2004г С5-I но 2.0HDI.

Второй раз рвет трубку на зад (проездила 2-3 месяца я прям в шоке).

У меня пока из предположений:

1. Бракованные трубки (бралась на экзисте) оригинал

2. Неправильно установили (гнули) говорят их гнуть вообще нельзя.

Ссылка на комментарий
antip.48, нет, руки не из ж..., просто машины должны чинить механики, людей должны лечить врачи, в космос должны летать космонавты... а не " я не гинеколог, но посмотреть могу...", а потом тысяча постов на форуме, что горят все лампочки, масло вытекло, а машина не едет.. владелец должен менять щетки, заливать бензин и жижу для стёкол, для всего остального есть сто.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

обзвонил все разборки в районе Минска,трубок на заднею подвеску под замену НЕТ.Диаметр трубки 3.5 мм.Один Кулибин сказал после праздников попробует поставить штуцера,но будет ли держать? Ситроен сервис?

Ссылка на комментарий
antip.48,могу привести кучу ситуаций для которых будет полезен этот сайт, приведу примеры, когда я только купил авто вызвало недоумение невозможность нормально отодвинуть дворники, задевали капот, как следствие краска поцарапана, в мануале к сожалению нет или я не видел, да и знать никак не мог, что можно после выключения зажигания один раз нажать на рычажок дворников и они встанут в удобное положение для манипуляций. Другой пример уж очень жесткой была кнопка ручника, пока не прочел на форуме, что следует нажать педаль тормоза и кнопка поддастся мизинцем и т.д. ситуаций куча.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Давление гидронасоса - до 180 бар (встроенный предохранительный клапан)

В контуре передних стоек - 100-120 бар, зависит от веса мотора и передних седунов.

В контуре задних стоек - 50-90 бар, зависит от задних седунов и от загрузки багажника.

В контуре электрогидроруля - 100 бар (встроенный регулятор)

 

Гидроудары в стойках до сотен бар.

 

Родные отформованные трубки гнуть осторожно, вообще нежелательно.

На старых ситроенах успешно ставили медные трубки.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

обзвонил все разборки в районе Минска,трубок на заднею подвеску под замену НЕТ.Диаметр трубки 3.5 мм.Один Кулибин сказал после праздников попробует поставить штуцера,но будет ли держать? Ситроен сервис?

 

закажи в конторе,которая занимается гидравликой-их много!стоить будет рублей 500(русских),а то Б/У,разборки...

 

еще раз говорю:металические трубки можно выкинуть и поставить резиновые РВД! надежней,дешевле и удобней!поверте моему опыту в работе с гидравликой...

Ссылка на комментарий

закажи в конторе,которая занимается гидравликой-их много!стоить будет рублей 500(русских),а то Б/У,разборки...

 

еще раз говорю:металические трубки можно выкинуть и поставить резиновые РВД! надежней,дешевле и удобней!поверте моему опыту в работе с гидравликой...

 

так в том то и дело,что они лучше десять щаровых поменяют,чем разбираться с гидравликой
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нашёл себе шланг гидроусилителя, но..от англичаннки. Может у кого уже опыт был с подобным? По креплениям вроде они подходят, но вот в районе рулевой рейки идут длинней трубки, можно их подогнуть и прикрутить?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Привет,думаю в Гомеле есть фирмы,делающие РВД.Берешь старый шланг ГУР,они оставляют твое железо,резину меняют,прессуют.в итоге новый шланг,по реальной цене.

Ссылка на комментарий

Это я знаю.Самостоятельно я её не сниму. Мастер знакомый мне её может снять(самостоятельно е снять ну блин пипец как геморно), но контора по РВД работают только в будний день и только по 16-30 и находится в другом конце города(за 20 км), не имея подъздов ни тралика, ни автобуса, т.е. только на такси или кого из знакомых просить. А в будний день физически не могу никак отлучиться(даже мастеру своему не доверяю без меня авто крутить), да и авто необходимо для ежедневных поездок в будний день. Я себе от левой сферы так и делал шланг- купил б\у за 20$, сьездиил отреставрировал(20$) и на выходных неспешно поставил самостоятельно. Но вот проблема у нас найти шланг гидрача, убитый дешевле 40$ даже с европейки для реставрации, а вот с англичанок полно по 20$/

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

латунь бура и горелка,любой грамотный сварщик и тем более мастер по ремонту кондеев и холодильников это могут как 2х2,а любой ювелир ещё и красивый шов сделает,у них тоже есть эта приблуда.. :big_boss:Я паял резцы таким способом,(не говоря о трубках)для токарного станка,представляете,какая там нагрузка?!так что вот..

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Просьба откликнутся тем, кто менял шланг ГУР. Минимум 3 чел на нашем форуме их меняли.

Затронул тему вот здесь

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=152&st=1220

В непонятках что делать всё-ж. Менять шланг, менять насос или ничего не делать? Мнения расходятся. С остальными шлангами вопросов нет(от сфер которые идут). В бачке пены нет, но "осадок непрятный, что с авто что-то не так на душе есть" Симптомы одинаковые, что на горячую, что на холодную, что с утра, что в течении дня.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...