Nonick Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Пробило трубку тоненькую металлическую под днищем с правой стороны похоже всё масло вытекло ( теперь вопросы: Можно ли запаять трубку? и чем? какое там давление? как теперь долить масло в систему? тупо лить или есть особенности? ну и может кто менял такую трубку подскажите как снять её безболезненно ато она идёт из под капота по днищу над баком и вылазит у заднего правого колеса, сама жёсткая и особо её не вытянуть а бак снимать не хочется( и может кто другим способом избавлялся от пробоин в трубке? спасайте( Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Бак всё таки снимать придётся.Можно и запаять,но всё равно надо снимать .Но не на долго. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Дурное это дело менять трубку самому в гараже....... чтоб машина была на ходу завёз бы в сервис и заплатил бы скока сказали б :) а работы нужно проделать не мало бак лучше всёже снять (мы не снимали) Ссылка на комментарий
original Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 cut ситуация один в один, может кто-то сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
grim Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Здравствуйте. Может, кто сталкивался с такой проблемой. Лопается трубка подачи ЛДС на задний контур. Уже 2 раза. какое там давление? И можно ли ее заменить, например, на медную с тормозов, с большим диаметром или другую какую? Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 мне вот интересно:люди,которые советуют обращаться в сервис по любой проблемме,сами сервисмены или у них руки из ж...?много лет занимаюсь гидравликой и скажу:если потекла рвд-шка,ее надо менять на новую,а старую нечего жалеть!вырвать можно и кусками.фитинг любой можно открутить,главное не боятся!затем берешь остатки рвд,идешь в фирму по их изготавлению(их много)и делаешь новый! Ссылка на комментарий
Infra Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 grim слушай у меня у знакомого такая же проблема, кстати тоже 2004г С5-I но 2.0HDI. Второй раз рвет трубку на зад (проездила 2-3 месяца я прям в шоке). У меня пока из предположений: 1. Бракованные трубки (бралась на экзисте) оригинал 2. Неправильно установили (гнули) говорят их гнуть вообще нельзя. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 antip.48, нет, руки не из ж..., просто машины должны чинить механики, людей должны лечить врачи, в космос должны летать космонавты... а не " я не гинеколог, но посмотреть могу...", а потом тысяча постов на форуме, что горят все лампочки, масло вытекло, а машина не едет.. владелец должен менять щетки, заливать бензин и жижу для стёкол, для всего остального есть сто. Алeкс 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 хм,а зачем тогда этот сайт???чтоб хвастаться у кого диски круче? Ссылка на комментарий
original Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 обзвонил все разборки в районе Минска,трубок на заднею подвеску под замену НЕТ.Диаметр трубки 3.5 мм.Один Кулибин сказал после праздников попробует поставить штуцера,но будет ли держать? Ситроен сервис? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 antip.48,могу привести кучу ситуаций для которых будет полезен этот сайт, приведу примеры, когда я только купил авто вызвало недоумение невозможность нормально отодвинуть дворники, задевали капот, как следствие краска поцарапана, в мануале к сожалению нет или я не видел, да и знать никак не мог, что можно после выключения зажигания один раз нажать на рычажок дворников и они встанут в удобное положение для манипуляций. Другой пример уж очень жесткой была кнопка ручника, пока не прочел на форуме, что следует нажать педаль тормоза и кнопка поддастся мизинцем и т.д. ситуаций куча. Ссылка на комментарий
grim Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 еще раз хочу спросить: какое давление MAX в системе гидравлики? можно ли заменить металлические трубки гидравлики на медные или латунные чуть большего диаметра? Ссылка на комментарий
original Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 где-то на этом форуме читал,что больше 260 бар Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Давление гидронасоса - до 180 бар (встроенный предохранительный клапан) В контуре передних стоек - 100-120 бар, зависит от веса мотора и передних седунов. В контуре задних стоек - 50-90 бар, зависит от задних седунов и от загрузки багажника. В контуре электрогидроруля - 100 бар (встроенный регулятор) Гидроудары в стойках до сотен бар. Родные отформованные трубки гнуть осторожно, вообще нежелательно. На старых ситроенах успешно ставили медные трубки. Изменено 5 марта, 2012 пользователем ИС-Xantia grim 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 обзвонил все разборки в районе Минска,трубок на заднею подвеску под замену НЕТ.Диаметр трубки 3.5 мм.Один Кулибин сказал после праздников попробует поставить штуцера,но будет ли держать? Ситроен сервис? закажи в конторе,которая занимается гидравликой-их много!стоить будет рублей 500(русских),а то Б/У,разборки... еще раз говорю:металические трубки можно выкинуть и поставить резиновые РВД! надежней,дешевле и удобней!поверте моему опыту в работе с гидравликой... николай s 1 Ссылка на комментарий
original Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 закажи в конторе,которая занимается гидравликой-их много!стоить будет рублей 500(русских),а то Б/У,разборки... еще раз говорю:металические трубки можно выкинуть и поставить резиновые РВД! надежней,дешевле и удобней!поверте моему опыту в работе с гидравликой... так в том то и дело,что они лучше десять щаровых поменяют,чем разбираться с гидравликой Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Привет, я делал так; снял бак,зачистил место протечки,облудил мощным паяльником,обмотал стальной мелкой сеткой,снова облудил.Езжу год. original 1 Ссылка на комментарий
ar4ivarius Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Вам сюда Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Нашёл себе шланг гидроусилителя, но..от англичаннки. Может у кого уже опыт был с подобным? По креплениям вроде они подходят, но вот в районе рулевой рейки идут длинней трубки, можно их подогнуть и прикрутить? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 трубку лучше перепаять,тк они могут быть шовными,а стал быть сломаться в месте изгиББа,во! :clapping: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Карэн Рзрезать металл и запаять? А чем? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Привет,думаю в Гомеле есть фирмы,делающие РВД.Берешь старый шланг ГУР,они оставляют твое железо,резину меняют,прессуют.в итоге новый шланг,по реальной цене. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Это я знаю.Самостоятельно я её не сниму. Мастер знакомый мне её может снять(самостоятельно е снять ну блин пипец как геморно), но контора по РВД работают только в будний день и только по 16-30 и находится в другом конце города(за 20 км), не имея подъздов ни тралика, ни автобуса, т.е. только на такси или кого из знакомых просить. А в будний день физически не могу никак отлучиться(даже мастеру своему не доверяю без меня авто крутить), да и авто необходимо для ежедневных поездок в будний день. Я себе от левой сферы так и делал шланг- купил б\у за 20$, сьездиил отреставрировал(20$) и на выходных неспешно поставил самостоятельно. Но вот проблема у нас найти шланг гидрача, убитый дешевле 40$ даже с европейки для реставрации, а вот с англичанок полно по 20$/ Изменено 21 марта, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) латунь бура и горелка,любой грамотный сварщик и тем более мастер по ремонту кондеев и холодильников это могут как 2х2,а любой ювелир ещё и красивый шов сделает,у них тоже есть эта приблуда.. :big_boss:Я паял резцы таким способом,(не говоря о трубках)для токарного станка,представляете,какая там нагрузка?!так что вот.. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Просьба откликнутся тем, кто менял шланг ГУР. Минимум 3 чел на нашем форуме их меняли. Затронул тему вот здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=152&st=1220 В непонятках что делать всё-ж. Менять шланг, менять насос или ничего не делать? Мнения расходятся. С остальными шлангами вопросов нет(от сфер которые идут). В бачке пены нет, но "осадок непрятный, что с авто что-то не так на душе есть" Симптомы одинаковые, что на горячую, что на холодную, что с утра, что в течении дня. Изменено 17 мая, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти