Resident Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 От чего умирает катализатор? (Основные причины) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 http://www.katalizator.zp.ua/why_cat.php Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
nastya-4yma Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Объединил с существующей темой. Kryakva Купила б/у машинку, которая спустя два дня выдала ошибку - устаревший катализатор, много изучений данной проблемы,и заезды в сервисы, в итоге остановили свой выбор на пламегасителе, который обошелся в 10 тыс, вместо 30тыс...у дилера(как все везде говорят)...ездим, чек не горит :yahoo: т-т-т Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Ну, наверное, не только пламягаситель поставили. А ещё и эмулятор второй лямбды. Иначе чек бы загорелся. Мне новый катализатор обошелся около 10 тыср. Ссылка на комментарий
nastya-4yma Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Да-да, её тоже....просто меня в одном сервисе разводили на 22500....за какой то супер-пупер катализатор, типа другой ставить нельзя, или только у ОД Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Это понятно - у ОД работа весьма дорогая. Но есть неоригинальные катализаторы для С3. В Англии они от 4 тыс стоят. Плюс ещё столько же доставка. Я уже собирался такой заказать, но попался относительно недорого оригинальный на складе у бывшего дилера. Изменено 11 января, 2011 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 nastya-4yma, Можно было не ставить пламягаситель( он там на фиг не нужен) ,а только эмулятор ! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Можно, конечно, но пустая бочка катализатора будет резонировать и авто зарычит. :-) Изменено 13 января, 2011 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 citrc2, На машине просто изменится тональность выхлопа , а всякие гасители уменьшают диаметр отверстия в приемной трубе( я это видел ! ,а это не есть хорошо ! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) На машине просто изменится тональность выхлопа , а всякие гасители уменьшают диаметр отверстия в приемной трубе( я это видел ! ,а это не есть хорошо ! Ну вообще-то ЭБУ двигателя настраивается на заводе под определённоесопротивление выхлопа. Да и само сопротивление выхлопа штука, зависящая от оборотов двигателя так как всегда присутствует резонансные явления. Даже первую часть глушителя называют "резонатором". Если полностью убрать глушитель с двигателя, ничего больше не меняя, то его мощность уменьшится. Другое дело, когда вместе с уменьшением сопротивления выхлопу изменяются настройки ЭБУ - тогда можно получить положительный эффект. И ещё - у пламягасителя есть функция понижения температуры выхлопных газов и тем самым увеличение срока службы глушителя. Изменено 12 января, 2011 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 citrc2, Это теория ,а на практике всё наоборот ! Для вас принципиально сгорит глушитель или сгниёт ? А что произойдёт быстрее это очень большой вопрос ! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Насчет конкретно практики на С2 спорить не буду так как не пробовал его без пламягасителя. Я предпочёл поставить оригинальный катализатор, благо была такая возможность. И я не знаю, насколько быстро сгниёт глушитель. Пока он в отличном состоянии, хотя ему 6 лет. На другой машине у меня глушителю уже 13 лет и он совсем не ржавый, поскольку это BOSAL из нержавейки. :grin: Изменено 13 января, 2011 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 citrc2, Глушитель из нержавейки ? ,- это на какой машине ? Нержавейка и не прогорит ! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Езжу без всяких пламя гасителей, с обманкой. Ставил у m724. Пробежал уже около 15 тыс.км. Проблем нет. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 citrc2, Глушитель из нержавейки ? ,- это на какой машине ? На АЗЛК-2141 с двигателем Рено. Сначала на них ставили нержавеющий Босал,а затем стали ставить ржавеющий Баксан. :-) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 citrc2, Ну вспомнили Космич-2141 ! Ссылка на комментарий
kazanovd Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Итак маленький отчётик: После 40+ тысяч пробега с обманкой(конденсатор+резистор). Оказалось не так всё радужно как казалось, такие простые решения в итоге вобщем приводят всегда к проблеммам. В итоге я так понимаю наступило старение лямбды, как никак общий пробег авто сейчас 137 000, чек загореся снова, для начала помогло удаление резистора из схемы, тоесть просто в паралель датчику включил конденсатор, нашёл более продвинутые керамические неполярные конденсаторы большой емкости(при чём чем больше тем лутче, методом научного тыка ))))). Помогло тоже не на долго, в холодную погоду (меньше +10) чек загорался, как только погода становилась тёплой тух. Дальше ещё на немножко(около 1500 пробега) помогло отмачивание лямбда зонда в ортофосфорной кислоте, но тоже когда пару дней стоит сырая погода то всё хорошо, а когда сухо и холодно опять чек горит. В итоге сейчас расматриваю несколько решений. 1)Покопать в сторону отключения лямбда на програмном уровне, если есть спецы отозвитесь, где то проскальзывала инструкция, но не уверен что возможно на всех и везде. (тут кстати вопрос есть ли С3 на газу, и как тма обманывают лямбду) 2) Поменять лямбда зонд на новый, и ещё 40-60К ездить не заморачиваясь, но дорого оригинал однако. 3) Поменять лямбда зонд на какой то более простой(от 2110 бошевский), и соорудить проставку под него что будет служить одновременно переходником и проставкой. Думаю позволит чуть дольше прожить лямбде. 4) соорудить емулятор лямбда зонда, аналог октан корректора что ставят при переходе на ГБО. Если подхватит то позволит забыть о проблемме надолго. Вобщем спецы отозвитесь, нид хелп :help: Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Добавлю своего опыта . С3 был куплен для жены в августе 2011 с пробегом 97т.км и горящим чеком. Диагноз показал отсутствие катализатора, лечение проставкой результата не дало, обманка на резисторе и конденсаторе дала умеренно положительный эффект - чек всё же иногда (раз в месяц-два) загорается, но одноразово, и через 3-4 дня сам уходит. На сегодня пробег 100 т.км, подумываю об установке нового катколлектора, но самый дешевый нашел на ебее ( http://www.ebay.de/itm/Katalysator-Citroen-C2-C3-C3-Pluriel-1-4-54-kW-ab-12-01-/380230502696?pt=DE_Autoteile&hash=item5887810928#ht_895wt_954) за 246 евро с доставкой. По Украине просят от 500 до 900 евро. Кто-нибудь находил цены поинтереснее? Ссылка на комментарий
ludmilojkamat Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 а неподскажете мне ответ на такой вопрос: Мне убрали катализатор, поставили какуе-то трубу, и сейчас с глушителем творится что-то ужасное он орет как бешанный, спрашиваем везде в чем дело, что нужно сделать, и никто толком неможет ничего сказать, с-3 2005 года 1,1 :megashok: Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) Значит надо вместо старого катализатора поставить новый или вместо этой банки вварить резонатор, тогда тише будет работать,а вообще даже без катализатра он не должен намного громче работать, может кольцо увлотнительное забыли обратно поставить? Изменено 3 ноября, 2012 пользователем Makim m724 1 Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
sel8 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Катализатор в экзисте в сборе со всеми прокладками 6000 рублей! Вот модель его Walker 20574 Изменено 11 декабря, 2012 пользователем sel8 Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 sel8 а такой вопрос, у меня по вину идет такой каталик 1731.GE, а Walker 20574 идет как аналог 1731.KC, 1731.W0, 1731.KH, 1731.ZR подойдет ли этот Walker как замена по моему коду? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти