Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как побороть противный Check от умершего катализатора


nadya

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Объединил с существующей темой. Kryakva

Купила б/у машинку, которая спустя два дня выдала ошибку - устаревший катализатор, много изучений данной проблемы,и заезды в сервисы, в итоге остановили свой выбор на пламегасителе, который обошелся в 10 тыс, вместо 30тыс...у дилера(как все везде говорят)...ездим, чек не горит :yahoo: т-т-т

Ссылка на комментарий

Это понятно - у ОД работа весьма дорогая. Но есть неоригинальные катализаторы

для С3. В Англии они от 4 тыс стоят. Плюс ещё столько же доставка.

Я уже собирался такой заказать, но попался относительно недорого

оригинальный на складе у бывшего дилера.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

На машине просто изменится тональность выхлопа , а всякие гасители уменьшают диаметр отверстия в приемной трубе( я это видел ! ,а это не есть хорошо !

 

Ну вообще-то ЭБУ двигателя настраивается на заводе под определённое

сопротивление выхлопа. Да и само сопротивление выхлопа штука,

зависящая от оборотов двигателя так как всегда присутствует резонансные

явления. Даже первую часть глушителя называют "резонатором".

Если полностью убрать глушитель с двигателя, ничего больше не меняя,

то его мощность уменьшится.

Другое дело, когда вместе с уменьшением сопротивления выхлопу изменяются

настройки ЭБУ - тогда можно получить положительный эффект.

И ещё - у пламягасителя есть функция понижения температуры выхлопных

газов и тем самым увеличение срока службы глушителя.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Насчет конкретно практики на С2 спорить не буду так как не пробовал его без пламягасителя.

Я предпочёл поставить оригинальный катализатор, благо была такая возможность.

И я не знаю, насколько быстро сгниёт глушитель. Пока он в отличном состоянии,

хотя ему 6 лет. На другой машине у меня глушителю уже 13 лет и он совсем не ржавый,

поскольку это BOSAL из нержавейки. :grin:

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Итак маленький отчётик:

 

После 40+ тысяч пробега с обманкой(конденсатор+резистор). Оказалось не так всё радужно как казалось, такие простые решения в итоге вобщем приводят всегда к проблеммам.

 

В итоге я так понимаю наступило старение лямбды, как никак общий пробег авто сейчас 137 000, чек загореся снова, для начала помогло удаление резистора из схемы, тоесть просто в паралель датчику включил конденсатор, нашёл более продвинутые керамические неполярные конденсаторы большой емкости(при чём чем больше тем лутче, методом научного тыка ))))).

 

Помогло тоже не на долго, в холодную погоду (меньше +10) чек загорался, как только погода становилась тёплой тух.

 

Дальше ещё на немножко(около 1500 пробега) помогло отмачивание лямбда зонда в ортофосфорной кислоте, но тоже когда пару дней стоит сырая погода то всё хорошо, а когда сухо и холодно опять чек горит.

 

В итоге сейчас расматриваю несколько решений.

 

1)Покопать в сторону отключения лямбда на програмном уровне, если есть спецы отозвитесь, где то проскальзывала инструкция, но не уверен что возможно на всех и везде. (тут кстати вопрос есть ли С3 на газу, и как тма обманывают лямбду)

 

2) Поменять лямбда зонд на новый, и ещё 40-60К ездить не заморачиваясь, но дорого оригинал однако.

 

3) Поменять лямбда зонд на какой то более простой(от 2110 бошевский), и соорудить проставку под него что будет служить одновременно переходником и проставкой. Думаю позволит чуть дольше прожить лямбде.

 

4) соорудить емулятор лямбда зонда, аналог октан корректора что ставят при переходе на ГБО. Если подхватит то позволит забыть о проблемме надолго.

 

 

Вобщем спецы отозвитесь, нид хелп :help:

isa0hvxj.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добавлю своего опыта . С3 был куплен для жены в августе 2011 с пробегом 97т.км и горящим чеком. Диагноз показал отсутствие катализатора, лечение проставкой результата не дало, обманка на резисторе и конденсаторе дала умеренно положительный эффект - чек всё же иногда (раз в месяц-два) загорается, но одноразово, и через 3-4 дня сам уходит. На сегодня пробег 100 т.км, подумываю об установке нового катколлектора, но самый дешевый нашел на ебее ( http://www.ebay.de/itm/Katalysator-Citroen-C2-C3-C3-Pluriel-1-4-54-kW-ab-12-01-/380230502696?pt=DE_Autoteile&hash=item5887810928#ht_895wt_954) за 246 евро с доставкой. По Украине просят от 500 до 900 евро. Кто-нибудь находил цены поинтереснее?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

а неподскажете мне ответ на такой вопрос: Мне убрали катализатор, поставили какуе-то трубу, и сейчас с глушителем творится что-то ужасное он орет как бешанный, спрашиваем везде в чем дело, что нужно сделать, и никто толком неможет ничего сказать, с-3 2005 года 1,1 :megashok:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Значит надо вместо старого катализатора поставить новый или вместо этой банки вварить резонатор, тогда тише будет работать,а вообще даже без катализатра он не должен намного громче работать, может кольцо увлотнительное забыли обратно поставить?

Изменено пользователем Makim

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...