Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель-форсунка


Андрей77

Рекомендуемые сообщения

Пака смотрел шланг датчика ЕГР, увидел что возле второй форсунки, если смотреть на двигатель, какой то черный нагар, попробовал со скоблить отверткой, твердый. Такое чувство складывается что эпоксидкой залито, хотя отверткой отскоблил. Может кто знает чё такое и как это вылечить, или так и должно быть??.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет. У меня была та же проблема. Причина - сопливила форсунка. Черный налет - результат сгорания солярки. Заменил медную шайбу и пластмассовые втулки на форсунке. Оригинал на Кольцова - 5 уе. Менял сам. Ушло полчаса. Снять топливопровод, держатель форсунки и проворачивая влево- вправо вытащить форсунку. Главное - не перестараться.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток, подскажите мне советом. Где я могу найти(приобрести), мультипликаторы и распылители на форсунки.Делал диагностику: коррекция форсунок следующая, 1-(+2,0+2,2), 2 и 3(+0,2+0,4), 4-(-1,76-1,9).

Ссылка на комментарий
SK.koleso81 А кто сказал, что при такой коррекции их меняют(коррекцция вообще вещь относительная, по ней нельзя заключение давать)лексия в допусках даёт +-5. По хорошему сперва по обратке проверить, потом на стенд, может будет необходима только регулировка. Так что если вибрации нет, то и не заморачивайся. Да и как мне сказали лучше б\у( в случаи смерти) с гарантией поставить, чем новые распылители.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...