WALDEMARIK Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Я понимаю что в сфере особо нечему стучать. Этот стук видимо от жесткости, давление газа уменьшается..жижи больше закачивается, сфера становится жестче и появляется стук на плохой дороге. Кстати в холода сильнее заметно. Что там может стучать, я не знаю. Замена сфер помогает. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 стучать может ещё пластиковая защита задних арок(подкрылок) кто-то всё время забывает ставить обратно пистоны крепления :secret: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Гость Джек Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Ну если ты мне расскажешь что может в сфере стучать, то я сам тебе их поменяю)))))))))))))))))) как успехи со снятием бампера,вылечил стук?? :mda: Ссылка на комментарий
Андрей7501 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Вылечил стук заменой сфер. До снятия бампера дело не дошло. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Только не надо умничать, а то придется приезжать и менять сферы. Мужик сказал-мужик сделал. Ссылка на комментарий
Гость Джек Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 чёт я не понял ничего из сказанного... :shok: Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Ну если ты мне расскажешь что может в сфере стучать , то я сам тебе их поменяю))))))))) Изменено 6 января, 2011 пользователем WALDEMARIK Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ну наконец привет всем! как ужо говорил один из меня после тёплого гаража-тишина. Ток некоторое время, потом опять грюк. подозреваю надо проклеивать усё! :mda: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Что-то стали беспокоить легкие стуки сзади, что-то подхлопывает несильно, как пустая телега. При загруженном задке стуки слабее или совсем нет. Типично при быстром проезде даже пологого лежачего полицая. При съезде задок хлопает. Причем раньше хлопало только на отбое, а сейчас и на сжатии заметно. Думаю, такие стуки обусловлены особенностями задней подвески. В цилиндре шток связан с поршнем не жестко, по сути это не шток, а толкатель поршня. Если колесо резко проваливается вниз, то задний рычаг тянет за собой шток и он теряет контакт с поршнем. Поршень, конечно, будет догонять за счет давления сжатого азота, но медленнее из-за сопротивления жижи сквозь жиклер сферы и всегда будет немного отставать. Потом поршень догонит и грохнет по штоку. По мере утечки азота стуки будут прогрессировать, ибо меньше начальное давление газа, а также зимой, когда жижа густеет. Что и наблюдаю.. На ходе сжатия такого не происходит, там шток всегда прижат к поршню. ИМХО, потому и говорят, что виноваты сферы и их замена решает проблему. Хотя стучат вовсе не они. Но из-за них... Вот такой я вижу сценарий , поправьте... Скоро буду менять задние сферы, проверю. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Я думаю это правильный вывод. Потому как в сфере и правда нечему стучать. Возможно это происходит от снижения давления азота. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 и звук этот напоминает пластиковый звон??? :pardon: или нет? а то у мну всё ещё актуально скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Карэн. Нет звук металлический. У тебя возможно что-то другое брякает. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Звук скорее пластиковый, хотя бьются железки... может жижа демпфирует.. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Mokka Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Тоже стучит сзади справа зимой в мороз. У родственника на пежо 407 точно такой же стук там же.Говорит на форуме пыжеводов эта тема актуальна. Продал С5 II ищу С5 III Ссылка на комментарий
grim Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 у меня стук тоже справа при проезде кочек, на лежачих полицейских вроде не наблюдал. причем он непостоянный. от то есть , то нет. звук точно металлический. причем, если я поднимаю машину в макс верхнее положение, потом опускаю до нормального, то при раскачивании машины руками издается этот же громкий металлический звук (кажется, что по центу сзади). если раскачать в нормальном положении без предварительного подъема в верхнее положение, стука не наблюдаю. ездил к официалам , посоветывали поменять подшипник, который справа, хотя говорят, что он целый. с чего начать? может со сфер с жидкостью? а потом, если не вылечу, то рычаги. спасибо. Ссылка на комментарий
Андрей7501 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Похоже на подшипники рычагов. Если не горит, подождите пока потеплеет . Если стук изчезнет или уменьшится от сферы. Ну или в теплый гараж на ночь. Подшипник если имеется в виду который в ступице обычно гудит под нагрузкой в поворотах. Ссылка на комментарий
grim Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 подшипники рычагов. но мне кажется, что стук от них носил бы постоянный хар-р, а не наоборот. здесь именно через раз. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Подшипники рычагов обычно не стучат, а скрипят или хрумкают. Звук может быть нерегулярным. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 У меня тоже пошел стук с правой стороны. Подшипники правого рычага надо менять, видно очень четко. Открутил болты, снял супорт и т.д., но не могу вытащить шток сферы из рычага. Как вытащить? Ссылка на комментарий
Тёмыч76 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 привет всем,подскажите как правильно поменять задние сферы,а то уже замучался,стучит справа и все,хотелось бы узнать как правильно поменять,и такое ощущение как будто они уже прикипели и не открутить.помогите ))) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Сферы страгивают под давлением, откручивают после сброса оного. Если не поможет цепной или ленточный ключ, то пробовать зубильцем по касательной. Лучший вариант - газовый ключ №5 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rustam Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Сферы страгивают под давлением, откручивают после сброса оного. Если не поможет цепной или ленточный ключ, то пробовать зубильцем по касательной. Лучший вариант - газовый ключ №5 Здравствуйте! Объясните почему страгивают сферы под давлением, а потом после сброса его отворачивают полностью? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Страгивают под давлением для того,чтоб не провернуть стойку и не оторвать всё подходящее к ней. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти