C=5 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Поменял подшипники задней балки, стук сзади справа не устранился. Сижу думаю что дальше - подушки, сферы, ... ? Интересную особенность заметил - трамвайные рельсы пролетаю без стука. Аналогичная ситуация!!! Кстати подшибники задней балки были в ужасном состоянии но стук продолжается, и диагностике не поддаётся, меняю всё методом исключения. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Посмотрю опоры но не тот это стук...потому как на нейтрали останавливаешся и в момент остановки стук, когда машина вниз носом кивает а потом при трогании подвеска вверх идет опять стук... Попробуй машину остановить ручником и тронуться, так можно исключить тормозные колодки. Возможно они подлипают... Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Попробуй машину остановить ручником и тронуться, так можно исключить тормозные колодки. Возможно они подлипают... Ручником в зимнее время не пользуюсь , залипает скотина... Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
3 литра Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Таже фигня. Думаю че делать и что менять. Если пишут, что замена подшипников задних рычагов не решает проблему со стуками в задней подвеске, то это наверное не они ;-). Еще какие то подушки? Почему-то ни кто не советует заменить сферы. Если кто знает, то вопрос - как точно определить что сферы убиты и вообще могут ли они греметь? О проверке сфер на сервисе знаю. Как то все вроде сложно получается :shok: Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Да наоборот, все просто. Сначала нужно понять какой пробег и менялись или нет сферы, подшипники. Если ничего не менялось при пробеге под 100тыс, то сначала меняешь подшипники (у меня пропал звук), ну и если денеги есть, то и сферы можно сменить для супер комфорта. Сферы не диагностируются, только в сервисе. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Да наоборот, все просто. Сначала нужно понять какой пробег и менялись или нет сферы, подшипники. Если ничего не менялось при пробеге под 100тыс, то сначала меняешь подшипники (у меня пропал звук), ну и если денеги есть, то и сферы можно сменить для супер комфорта. Сферы не диагностируются, только в сервисе. Найти бы мастера кто эти сферы поменял бы....в Туле. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Найти бы мастера кто эти сферы поменял бы....в Туле. Можно и самому..... Делаешь ключ-съемник (например из цепи от распредвала ВАЗа), выполняешь некоторые процедуры по сбросу давления в стойках и вперед! Правда задние я сорвать не смог...., передние снял проверил и поставил назад. К центральным даже не полез, не было времени..... Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Можно и самому..... Делаешь ключ-съемник (например из цепи от распредвала ВАЗа), выполняешь некоторые процедуры по сбросу давления в стойках и вперед! Правда задние я сорвать не смог...., передние снял проверил и поставил назад. К центральным даже не полез, не было времени..... Да времени нет на это. Неужели в Туле нет кто смог бы помочь АУ Туляки подскажите????? Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Да времени нет на это. Неужели в Туле нет кто смог бы помочь АУ Туляки подскажите????? Про стук в задней подвеске я написал свою историю в другой теме, "Подвеска С5-1 за ночь проседает", почитай, если не лень Ссылка на комментарий
agat1981 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Да времени нет на это. Неужели в Туле нет кто смог бы помочь АУ Туляки подскажите????? Дня доброго! Если не ошибаюсь от Тулы до Москвы 220 километров. Не вижу проблемы приехать!!! Тем более замена сфер (6шт.) по времени заняло 4 часа (менял в марте). Один денек можно уделить любимой машине))) Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Дня доброго! Если не ошибаюсь от Тулы до Москвы 220 километров. Не вижу проблемы приехать!!! Тем более замена сфер (6шт.) по времени заняло 4 часа (менял в марте). Один денек можно уделить любимой машине))) Ошибаетесь, 160км. Время жалко , нет его у меня. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
agat1981 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Ошибаетесь, 160км. Время жалко , нет его у меня. Не потратите сейчас 1 день на машину, потом попадете на несколько дней ремонта и в разы большие затраты! Я не пожалел денек и скатался в Москву (заменил сферы) и было у меня счастье))) Времени всегда не хватает!!! Не буду спорить про расстояние! Я в свое время мотался частенько Москва-Тула-Москва! Если поехать в ОД к 8-00 то и пробок не будет и ехать до Москвы 2 часа! Ссылка на комментарий
санчо Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Привет владельцы С-5 ! Тоже стук в подвеске и очень занятный . При закрытых окнах сзади справа щелчок как пластиковая банка надувается пр смене температур.Начал грешить на подш. рычагов,но для начала решил посмотреть на эстакаде на целостность подвески в целом.Заехал задом -просто задрал его.Ничего. Когда съехал,звук переместился сначала под меня,потом под капот,там постукал и обратно через пару минут взад вернулся. Причем стук появляется не на кочках,а после них через пару тройку метров.В основном сзади ,но периодически гуляет под всей машиной .Явно не подшипники. Такое было у кого? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Не иначе..барабашка завелся :shok: Ссылка на комментарий
zvasil46 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Сегодня буду бороться с таким наваждением. Товарища преследуют эти стуки давно. при беглом осмотре обнаружил повреждение отбойника задней подвески.......... Изменено 25 сентября, 2010 пользователем zvasil46 Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Сегодня буду бороться с таким наваждением. Товарища преследуют эти стуки давно. при беглом осмотре обнаружил повреждение отбойника задней подвески.......... Ко мне машина из германии вообще без отбойников задних приехала, а потом еще по кирову проехала тысяч 5 пока я вспомнил что хотел поставить их.........так что из за отбойника стука быть не должно Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Если этот звук слышно из салона, а не с наружи, как вариант, могут стойки стабилизатора стучать, которые на самом деле спереди. Я тож голову долго ломал, что стучит сзади, а окозалось, что они с переди ))) К стати один из вариантов, чтобы проверить мой случай: на небольшой скорости рулем начинаешь крутить вправо-влево, чтобы машина начала раскачиваться, если при этом стук - то они. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем romzeszx Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 А в отделении для запаски ничего не катается? Ссылка на комментарий
жека 011 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 у мення тожж стучит з-адняя састь на с 5 менял подшипники ----не помогает готовлюсь заменить стойки задние(сферы) потому как фсе уже поменял на новое и только они остались больше тама нечему стучать :dirol: Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 у мення тожж стучит з-адняя састь на с 5 менял подшипники ----не помогает готовлюсь заменить стойки задние(сферы) потому как фсе уже поменял на новое и только они остались больше тама нечему стучать :dirol: Ну если ты мне расскажешь что может в сфере стучать, то я сам тебе их поменяю)))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Андрей7501 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Летом стучит гораздо меньше. Почти не слышно, если особо не прислушиваться. Жду зимы. То же менял подшипники задние, не помогло. Выбрасывал из багажника запаску , полку, задние сиденья, не помогает. Думаю снять задний бампер, где то здесь на форуме вроде писали, что что то там может стучать. Кто нибудь вообще победил этот стук? Отпишитесь. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Вот уж не знаю, что там в задних сферах может стучать..но стучит когда они на подходе к кончине. У меня стучали прилично, после замены всё О.К. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) {cut} А подшипники менял на рычагах. Я пока жду заскрипят начну ремонт, а так только стучат. Изменено 5 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Жескость зависит от температуры за бортом? У меня подвеска начала замерзать с наступлением октября. Сентябрь ездил много по М5, трасса убитая, пробил 3 колеса (грыжи). Вцелях экономии резины задрал давление в шинах (3,2). Подвеска стала чуть по-жесче. В октябре вернулся на родные дороги, шины спустил до 2, а привычной мягкости нет :angry: Толи забыл, как машина себя зимой ведет, толи сферы убил... Прошлую зиму уже стук был, но не скрип. Кто сталкивался? Как быть дальше? Сколько можно ездить на убитых? какие последствия могут быть? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Вот уж не знаю, что там в задних сферах может стучать..В сферах при потряхивании руками иногда болтается кожушок мембраны, что никак не влияет на работу. Впрочем, это бренчание слишком слабое на фоне дорожных шумов. Жескость зависит от температуры за бортом?Конечно, но косвенно. Сама жесткость не меняется, но вязкость жижи растет в холода и амортизатор становится "тугим". С прогревом проходит. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти