немец плут Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 как удалить , без гемароя,кто делал,,,,,,,,,,,, Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Да вроде уже несколько раз обсуждали. Можешь сам поискать. В 2х словах: или снять и пробить ломом или аккуратно вырезать лючок не снимая кат, вытряхнуть и заварить обратно. У нас за содержимое ката еще и денег дают, поэтому обычно второй вариант можно произвести с прибылью. Сам катаюсь почти год с такой операцией. Иногда думаю вварить что-то универсальное, но это быстро проходит. Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 как удалить , без гемароя,кто делал,,,,,,,,,,,, Снять резонатор и выбить кат.соты. Но зачем? Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Подваривал швы заднего глушака при проходе ТО а то докапались ... и сварщик сказал мол приезжай . я тебе поставлю от любой др. приварю не дорого.. а можно и без него .. по желанию клиента... Вопрос о СО2 jcnftnmcz - увеличиться ли он при таком ремонте - и если да то последующая настройка уже в моторном отсеке не приведёт ли к понижению мощьности двигла? 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 У меня на тех осмотре, после того как вырезали кат, прибор показал коэф. к=0.7, причем с первого раза. При норме для турбо дизелей 3.0. Куда уж меньше. А если кат и уменьшал до 0.1-0.3, так для меня эта разница не принципиальная. Ссылка на комментарий
slon23 Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 У меня на тех осмотре, после того как вырезали кат, прибор показал коэф. к=0.7, причем с первого раза. При норме для турбо дизелей 3.0. Куда уж меньше. А если кат и уменьшал до 0.1-0.3, так для меня эта разница не принципиальная. а пламя гаситель тебе невваривал? Ссылка на комментарий
vasar Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 А на бензиновым без катализатора кто-нибудь проходил техосмотр? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 А на бензиновым без катализатора кто-нибудь проходил техосмотр? СО = 0.5 % ! без ката! Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 У меня на тех осмотре, после того как вырезали кат, прибор показал коэф. к=0.7, причем с первого раза. При норме для турбо дизелей 3.0. Куда уж меньше. А если кат и уменьшал до 0.1-0.3, так для меня эта разница не принципиальная. а на моей ща противосажевый фильтр вообще геморой,, Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 а на моей ща противосажевый фильтр вообще геморой,, Давно не слышно не видно было!!!Я вон тоже территориально переместился, но марку не сменил. Правда на Пикассо денег не хватило, да и дизель бы вряд ли нашел. В итоге у меня 2.0Хди с самым первым евро96. А сажевый фильтр это смерть комарам и мухам, обслуживание только у ОД, да и стоит нехило. ИМХО Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Какой-то странный запах у выхлопа! Скажите, это из-за катализатора? Как определить забит он или нет? Мотор - 2.0HDi. Ссылка на комментарий
Mishka_SE Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Всем привет! На счет удаления катализатора, это нормально, на системе с одним кислородником, (если два непременно загорится чек, но на динамику не повлияет) по нормам выброса проканает, пробовал на своей ксаре, единственное в чем косяк, после сварки через некоторое время машина стала подтупливать, после глобальной диагностики выявили повышенное противодавление, приварили трубу немного меньшего диаметра, буду исправлять. А вообще если грамотно сделать, практически без потерь, в нормы вписывается. А вообще забитость катализатора точно определяется замером противодавления. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Mishka_SE Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Какой-то странный запах у выхлопа! Скажите, это из-за катализатора? Как определить забит он или нет? Мотор - 2.0HDi. Раз запах есть то кат работает. Запах должен отдавать кислятиной. А Еще будет запах от нашей ДТ-Б5, чем-то напоминаем жареный картофанчик :pardon: Всем привет! На счет удаления катализатора, это нормально, на системе с одним кислородником, (если два непременно загорится чек, но на динамику не повлияет) по нормам выброса проканает, пробовал на своей ксаре, единственное в чем косяк, после сварки через некоторое время машина стала подтупливать, после глобальной диагностики выявили повышенное противодавление, приварили трубу немного меньшего диаметра, буду исправлять. А вообще если грамотно сделать, практически без потерь, в нормы вписывается. А вообще забитость катализатора точно определяется замером противодавления. Вы темой случайно не обшиблись :mda: Это вообще тема про катализатор на дизелях :pardon: На пикасе с 2,0ХДИ датчиков нет :haha: Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Dimos1 Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Добрый день! Вместо катализатора (то что от него осталось) хочу поставить пламегоситель. Какой лучше брать и какого размера? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти