Андрей77 Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Был вчера на СТО проверили компом всю машину, проблема: обрыв датчика отработавших газов. У меня вопрос это ЕРГ или нет на СТО ответить не смогли. Если ЕГР и этот датчик разные, что можно с этим датчиком сделать, его можно прочистить или нужна только замена. Проблема возникла из-за того что после 110 км/час. загорался сервис и чек, и после 110 машина теряет мощность. Турбина в порядке. Датчик который стоит на интеркуллере тоже дает нормальные показания. Это единственное проблема которую показал комп. Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Смотри вакуумный шланг на клапан ЕГР.Если до 110 всё в норме ,очень возможно,что он со соскочил или треснул.Ну и не надо превышать скорость=) Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
Андрей77 Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Минск - Брест допустимая скорость 130 + 10км итого 140 так что в норме,пойду посмотрю шланг Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти