**** Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 завтра жди новых, проходили - знаем Ссылка на комментарий
Artem080 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) УГУ но нада будет всетаки менять ремень и шкив генератора (который отдельно непродается) но так как в гарантии отказ , кто и щет тот всегда найдет ! и надо из чего нибудь доп защиту замутить , или у ОД есть готовая ??? кто знает ! моему ситрику ужо 1год я с него неслазию пробег 61 т.км из замен по гарантии только противотуманка правая и все больше ничего неменял ! Изменено 23 января, 2011 пользователем Artem080 Ссылка на комментарий
Artem080 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Вопрос к знающим ! ОД заявляет что на двиге 2.0 бенз ремень ГРМ надо менять на 60ти т\кми просит за замену 22 000т.р. хотя в сервисной на 120ти ??? так ли это ? И подскажите если в курсе цены на это все добро не у ОД , я так понимаю что помпа при замене тоже меняется заодно ?? Изменено 23 января, 2011 пользователем Artem080 Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Artem080, По опыту общения с этим мотором привык что на сервисе рекомендуют замену в период от 60 до 90 т. км. Мол у нас тяжелые условия и т.д. У себя на предыдущих машинах менял при пробеге около 70-75. Визуально нужды в замене не было. Помпу не трогал! У официалов работа с расходниками 7-9 тысяч. Из них зап. части около 5 тысяч. Если поставить аналоги SKF INA и т.д. и ремни от GATES то уложитесь тысяч в 5-6. Причем после замены роликов проблема свиста при запуске из под капота уходила навсегда. Похоже для конвеерной поставки ролики идут не самые хорошие. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Artem080 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Ок спасибо за инфу ! Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Вот, сегодня опять появились скрипы из под капота, не помпа это значит, ролик ГРМ похоже менять надо. Снова ехать в сервис(. Ссылка на комментарий
Suprim Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Такая же фигня началась с месяц назад. Свист при температуре от 0 до -10 и влажности. Сначала заменили ролик по гарантии. Но свист снова проявился - только менее сильный и менее длительный. Сейчас будут менять ремень и ставить подкрылок. Но чувствую, что на этом не закончится... :acute: Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Читайте выше посты - только замена генератора вас спасёт))) Ссылка на комментарий
Artem080 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 это точно так как в природе сам шкив может и существует но его нигде нет ! Ссылка на комментарий
Aleksei-is Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 У меня тоже генератор заашумел, но как его вытащить кто то сам менял его? Всё открутил и насос и генератор но насос гедравлический мешает там снизу шланг и сверху подходит из за них не могу вытащить генератор. Попробовал верхний шланг открутить но он неподдаётся боюсь свернуть Ссылка на комментарий
Aleksei-is Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 У меня тоже генератор заашумел, но как его вытащить кто то сам менял его? Всё открутил и насос и генератор но насос гедравлический мешает там снизу шланг и сверху подходит из за них не могу вытащить генератор. Попробовал верхний шланг открутить но он неподдаётся боюсь свернуть. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Парковался около дома и заметил шум со стороны генератора. Пробег чуток за 20 000. Шумел именно на горячую. РОлики обычно наоборот по холоду посвистывали. На скорость не влияет, но при удобном случае поеду в сервис. Тем более там вроде какой то щиток ставят над шкивом генератора. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
max299 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Если машина гарантийная ,то меняй всё что можно на новое, а так можно отремонтировать генератор ! Мне вчера заменили ремень ГРМ и ролик ГРМ и шум пропал!! Думаю в каждом случае свое (у кого ремень и ролик навесного, у кого генератор, а у кого ГРМ) больше с правой стороны ничего нет :) В любом случае на ЭТО нужно обращать внимание и ехать и пинать дилера чтоб устранили, т.к. это может быть пустяк с ремнем генератора 800 руб., а может ГРМ, тогда это уже тысяч 6-8!! Вот так.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти