Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шум генератора


М_Алексей

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! После запуска двигателя слышен сильный шум в генераторе (журчание, постукивание, поскрипывание), после 10-15 сек звук постепенно проходит, похоже на подшипник. До ТО еще далеко, да и боюсь приеду к ОД, а машина прогретая они ничего не услышат. Скажите было ли у кого такое, может со временем само пройдет или к ОД и разбирать генератор (пробег всего 1300км) ?? Да и еще гдето писали в темах, что двигатель 2,0 бензин, работает при запуске как дизель, очень шумно, так вот такая же хрень, это как то лечится или это особенность этих движков???

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

это как то лечится или это особенность этих движков???

Заранее спасибо!

 

Ремонтировать генератор , или просто заменить ремень ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Машинка 2009-го? У меня 3-й день скрипит ролик натяжной (или ремень) минуту-полторы после утреннего запуска. Сырость наверное, как подсохнет - перестанет.

По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает...

M269YP199.png

Ссылка на комментарий

Машинка 2009-го? У меня 3-й день скрипит ролик натяжной (или ремень) минуту-полторы после утреннего запуска. Сырость наверное, как подсохнет - перестанет.

 

да 2009г
Ссылка на комментарий

да дело в том, что звук больше похож на подшипник, чем просто на ремень!

 

 

Для начала замените ремень!,- если не поможет тогда ремонт генератора ! Может это ролик натяжной шумит !
Ссылка на комментарий

да 2009г

 

Машинки наши с Вами почти год на улице простояли, отсюда и скрипы.

Сейчас сыро, как подморозит - завтра, послезавтра - скрипов быть не должно.

А к диллеру если ехать, то ставить к ним на парковку на ночь для утренней демонстрации.

Если некогда - можно самому смазку аккуратно (шприцом медицинским, например) поместить в район подшипника ролика - главное - не попасть на ремень.

У самого такой концерт утром - не вижу причин для паники... (правда стыдно немного перед соседями - новая машинка, а так скрипит :pardon: )

По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает...

M269YP199.png

Ссылка на комментарий

Машинки наши с Вами почти год на улице простояли, отсюда и скрипы.

Сейчас сыро, как подморозит - завтра, послезавтра - скрипов быть не должно.

А к диллеру если ехать, то ставить к ним на парковку на ночь для утренней демонстрации.

Если некогда - можно самому смазку аккуратно (шприцом медицинским, например) поместить в район подшипника ролика - главное - не попасть на ремень.

У самого такой концерт утром - не вижу причин для паники... (правда стыдно немного перед соседями - новая машинка, а так скрипит :pardon: )

 

Спасибо! Сегодня и правда с утра звук практически пропал.
Ссылка на комментарий

Сегодня и правда с утра звук практически пропал.

Как говорил один мой старый сослуживец- опытный водитель: "Хороший стук (звук) всегда себя проявит"!:)))))

Festina lente

Ссылка на комментарий

Спасибо! Сегодня и правда с утра звук практически пропал.

 

На здоровье! ))) А на ближайшем ТО можно попросить проверить ремень и подшипник ролика смазать.

На такие мелочи не стОит обращать внимание - в остальном-то машинка доставляет только приятности.

По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает...

M269YP199.png

Ссылка на комментарий

+1

Подшипники все закрытые. У ОД только замена.

 

Не знал - спасип за инфо! В таком ключе - пусть меняют... Вместе с ремнём! Безвозмездно!

По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает...

M269YP199.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Начал свистеть где-то около месяца назад при пробеге под 30000. На то-2 заменили ремень генератора, сразу всё было хорошо, утром снова засвистел. Вчера заменили натяжной ролик - сегодня утром снова засвистел. Следующим шагом - похоже будет замена генератора, так как насос кондея вряд-ли так будет свистеть. Вообщем мытарства продолжаются - проблемы не устраняются

Ссылка на комментарий

Начал свистеть где-то около месяца назад при пробеге под 30000. На то-2 заменили ремень генератора, сразу всё было хорошо, утром снова засвистел. Вчера заменили натяжной ролик - сегодня утром снова засвистел. Следующим шагом - похоже будет замена генератора,

 

Если машина гарантийная ,то меняй всё что можно на новое, а так можно отремонтировать генератор !
Ссылка на комментарий
m724,

Если машина гарантийная ,то меняй всё что можно на новое

По собственному желанию можно только после гарантии, любой каприз за свои деньги. На гарантии сервис чтото меняет только при явной необходимости и по очереди если проблема гуляет и не проявляется в точном месте, замена по очереди... к примеру если замена ремня, то какое то время отработка проверка, если проблема сохранилась -то дале ремонт замена чегото другово. А вот всё сразу что может быть связано с проблемой -од не в праве -они по проблеме переписываются с представительством (иногда с Парижем) и самовольно ничего не трогают, так как это расход их денег. А после гарантии пажалуйста любой каприз, хоть двигатель перебрать...
Ссылка на комментарий

m724,

По собственному желанию можно только после гарантии, любой каприз за свои деньги. На гарантии сервис чтото меняет только при явной необходимости и по очереди если проблема гуляет и не проявляется в точном месте, замена по очереди..

 

Я же и говорю "Всё что можно" !
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Та же хрень. Когда дроссельную заслонку читили указал на посторонний шум. Сказали что набилось на ремень пыли да камушков. Если сохранится, мол, оставляйте вечером, а мы утром послушаем. Скоро ТО, скажу чтобы поковырялись.

 

Мда, еще кое что. Когда после длительных и скоростных поездок выключаю мотор - звук такой будто космический шатл посадил, Тжжииууууууу примерно)

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Ребят, скажите так кто-нибудь справился с посвистывающим ремнем или еще чем-то при заводе на холодную? А то появилась такая же проблема, ремень поменяли, но звук ни капли не изменился, стоит ли дальше "копать" или остановится, потому что это бесполезно? Послушал и ролик натяжной, и генератор, и компрессор, вроде тишина, а звук есть все равно...

Ссылка на комментарий

Да дело в том, что если брызгаю, например, вд40 или еще чем-нибудь на ремень навесного оборудования то звуки пропадают, по идее ГРМ не должен быть виноват. А по поводу ролика натяжного: не знаю, потому что при прослушивании тетоскопом ролик натяжной ремня навесого оборудования работает без посторонних шумов, а вот по мере приближения к шкиву коленвала звуки громче становятся. Конечно возможно ремень трется о кромку шкива из-за перекоса ролика натяжного, поэтому и спрашиваю, просто в самом начале темы писали якобы меняли и ремень и ролик, а звуки остались все равно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...