Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

HELP! Ищем свидетелей ДТП.

olg66

Рекомендуемые сообщения

Ищем свидетелей ДТП, поздновато, конечно, но, пока срослись концы с концами...

В Гатчинском районе тяжелую аварию спровоцировал тридцатипятилетний водитель "Мицубиши" (модель в сводке ДТП не названа) с "красивым" номером из трех девяток, зарегистрированным в области. Около десяти вечера 14 февраля, на 72 километре автодороги Петербург-Псков он, не справившись с управлением, оказался на встречной полосе и столкнулся с автомобилем "Хюндай Акцент". Водитель "Акцента" 1977 года рождения погиб на месте. А двое его пассажиров - мужчина 1951 года рождения и женщина 1980 года рождения, а также и сам водитель "Мицубиши" госпитализированы с различными травмами.

Отсюда взято.

Здесь все менее официальное.

Репостить не буду...

Здесь то, что сумели выяснить.

Репостить тоже не буду...

Заранее благодарны за любую оказанную помощь!

Заработало!

Добрый день.Меня зовут Сергей. Я являюсь очевидцем той страшной трагедии,что произошла вечером с Женей и Дашей.