Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

Может проще и дешевле сначало колпак фильтра открутить и посмотреть *крестик*?

С давлением масла не шутят. Может проводка болтается, потерлась изоляция, поэтому при торможении машины кратковременно пропадает сигнал с датчика. Привод масляного насоса через цепь, сомневаюсь чтоб там была причина. А посторонний звук может быть от чего угодно, не только недра двигателя.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, может там цепь ГРМ трещит? Это же ер-6. И уже полтора года трещит трещало...  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,в общем, мастер в сервисе, который принимал машину, сказал, что он такое видит впервые, сегодня будут смотреть, что там так трещит, почему она глохнет, и что не так с давлением масла. Загадочный Ситроен. Муж тоже думает, что цепь. Мастер думает, что клапана. Я думаю, надо продать машину)))) 


@Олегович,ну, карета моя уже в сервисе, сегодня будут смотреть, расскажут, что там трещит. Мастер сказал, с таким он еще никогда не сталкивался. 

Мур

Ссылка на комментарий

 

 

Загадочный Ситроен.
Да прекрати ты валить на Ситроен.

Полтора года каталась заливая только бензин, забивая на звуки, шумы и трески, а теперь Ситроен загадочный, надо продавать...

Так ни одна телега не выдержит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, ну, во-первых, несмотря на то, что я

 

Полтора года каталась заливая только бензин
, ситроен регулярно обслуживался: масла, фильтры, все, что нужно планово, во-вторых, в 4 сервисах мне ответили, что понятия не имеют, что это за треск, мол, не влияет же ни на что, и езди дальше. Потому что этот звук меня насторожил сразу же после покупки, и сразу же машина поехала в сервис. За полтора года года я накатала около 10 000 км, то есть понятно, что я на нем езжу до магазина и обратно раз в неделю, максимум. Со мной в машине ребенок, то есть, мой стиль вождения очевиден: я не гоню под 190, не насилую машину, еду медленно и аккуратно. Кроме этого звука, который появлялся кратковременно только при повышении оборотов, ничего не стучало, не гремело, не свистело и не жужжало. 

Куплен он был потому что у нас угнали машину, и денег не было, нужно было срочно что-то взять, так как живем за городом, без машины никак. Я в принципе никогда не рассматривала Ситроены и Пежо, но этот вписался ровно в ту сумму, которая была на руках. Отъездила 170 000 на тойоте, как вы выразились, "заливая только бензин", потом 90 000 на киа - аналогично и без проблем. Вы слишком плохо обо мне думаете, если я не знаю, где проверять уровень масла, это еще не значит, что машина никогда не видела сервиса и не проходила плановое обслуживание)))))

Мур

Ссылка на комментарий
ситроен регулярно обслуживался: масла, фильтры, все, что нужно планово

*вечный двигатель* не придуман, это эксплуатационные расходы.

с ситрами проблема только в одном, мало кто знает внутренности, даже официалы всей не знают, информация сильно закрыта производителем.

мастерским надо *план давать* выручку делать, а не выуживать  из нета информацию, думающих мало, *бизнес, ничего личного* (с) 

С сложных случаях официалы отправляют запрос по отдельно взятой машине, или пытаться сделать это через представительство, но Оно отправит владельца для формулировки запроса опять же к  официалам.

Вам попался проблемный экземпляр б/у, мы же не можем утверждать, что таким он съехал с конвейера.

Така проблема даже во Франции, где то клубник описывал свои похождения с ХР, мастерских куча, но никто проблему не решает, только деньги сосут.

Ничего, решил он свою проблему с проводкой, И НЕ ТОЛЬКО, благодаря нашему форуму.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

*вечный двигатель* не придуман, это эксплуатационные расходы.

с ситрами проблема только в одном, мало кто знает внутренности, даже официалы всей не знают, информация сильно закрыта производителем.

мастерским надо *план давать* выручку делать, а не выуживать из нета информацию, думающих мало, *бизнес, ничего личного* (с)

С сложных случаях официалы отправляют запрос по отдельно взятой машине, или пытаться сделать это через представительство, но Оно отправит владельца для формулировки запроса опять же к официалам.

Вам попался проблемный экземпляр б/у, мы же не можем утверждать, что таким он съехал с конвейера.

Така проблема даже во Франции, где то клубник описывал свои похождения с ХР, мастерских куча, но никто проблему не решает, только деньги сосут.

Ничего, решил он свою проблему с проводкой, И НЕ ТОЛЬКО, благодаря нашему форуму.

Очень хочется верить, что моя проблема тоже будет решена) денег, да, уже потрачено нормально...

Мур

Ссылка на комментарий

@Бес, оказывается, в наш двигатель уже кто-то лазил, ремонтировал или что-то, не хватает болтов, отчего клапана работали не правильно, цепь, а также все прилегающие к ней узлы, конечно,  на смену. Это 30 000р. В сервисе не дают гарантию, что после смены цепи двигатель вообще будет работать. Говорят, лучше купить новый двигатель. Где купить? Какой? Новый? или Б\у? ((

Мур

Ссылка на комментарий

 

 

Говорят, лучше купить новый двигатель. Где купить? Какой? Новый? или Б\у? ((
Там механики в руках держат детали, видят мотор глазами и дают рекомендацию, а ты хочешь, чтобы мы не видя, просто по интернету, на основании слов "что-то трещит" дали совет о покупке нового или контрактного двигателя?

По моему не разумно.


В каком сервисе машина?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А, тогда сорри. 

Сами ребята не могут подсказать где?


На форуме не так часто продают/покупают двигатели. 

Поэтому особо рекомендаций нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Напиши ему в ЛС и стукни по скайпу. Может есть... Может будет и дороговато, но вроде как плохих отзывов не слышал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@ЛедиКот,

 

Продайте свой С4 как есть, б\у двигатель это лотерея а ЕР6 в двойне лотерея... Учитывая "надежность" этого движка спрос на б\у большой и цены высокие. Меньше чем в 100000 с работой не получится, сколько проживет "новый" не кто не знает. Лучше добавить эти деньги в покупку другого авто. Если бы перед покупкой вы по узнавали бы отзывы о этом, баварско-французком выродке, то не когда не купили бы Ситроен с ЕР6 и возможно ваше мнение о ПСА было бы лучше)))

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

@Probolic, вы очень правы, повторюсь, никогда не рассматривала пежо и ситроен как автомобили в принципе, но по воле случая в силу ограниченного бюджета выбор был из двух ситроенов. Брала тот, который был менее ушатан. Еще одно подтверждение того, что французы не могут делать автомобили, а автомобиль не может стоить дешево. 

Продать как есть - с неработающим движком? за сколько, за 50к?)) я буду сто лет продавать его, а мне нужны колеса, я за городом с ребенком, мне нужны магазины, аптеки, детские парки и тд. Есть вариант сделать косметический ремонт "из говна и желудей" (механик говорит, ну, 1000км пройдет еще), чтоб только доехать до салона, где его брала и также сдать в трейд-ин. 

Мур

Ссылка на комментарий

 

 

Еще одно подтверждение того, что французы не могут делать автомобили,
:facepalm:  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Еще одно подтверждение того, что французы не могут делать автомобили

 

Ну вот видите, то о чем я вам и говорил! Если бы ваш выбор, на момент поиска и покупки, пришелся на такой же Авто но с другим двигателем... Скорей всего вы бы влились в ряды почитателей надежности и не прихотливости продукции одного из крупнейшего и старейшего производителя Авто в мире. 


 

 

Есть вариант сделать косметический ремонт "из говна и желудей" (механик говорит, ну, 1000км пройдет еще), чтоб только доехать до салона, где его брала и также сдать в трейд-ин. 

Этот вариант тоже не надо скидывать со счетов)))

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

@Probolic,вариант отпал, двиг ремонту не подлежит. Нет, ну, в принципе, учитывая, что мы полтора года ездили с неисправным двигателем, который уже кто-то безуспешно пытался чинить, то да: я удивлена. Насчет неприхотливости и надежности, ну, хз. Если каждые 8000 км пробега менять масло и делать комплексное ТО, то да. Но это на неприхотливость вообще не похоже. У моей сестры такой же ситро, только 5-дверный. Уже за два месяца с момента покупки вложила более 100к. Я хотя бы полтора года без ремонтов, последний месяц, правда, компенсировал))

Мур

Ссылка на комментарий

Я три с половиной года отездил на одном 140000 км проехал. 2,5 на другом - 50000 км. Проблем не знал.

Вы с сестрой купили ушатосов, а теперь сетуете на надежность...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Еще одно подтверждение того, что французы не могут делать автомобили

 

интересно, а если бы вы взяли копейку БМВ или МиниКупер с точно этим же двигателем (это их разработка и проблемы там те же самые соответственно)

 

вы тоже бы говорили что БМВ не умеют делать автомобили? :))))))


да уж... купить такие экземпляры еще надо постараться... если совсем не глядя и не заезжать в сервис на диагностику...

 

у самого авто во владении уже около 4 лет... все что делается, делается штатно согласно пробега, как то выходы из строя целиком соотносятся с сервисной книжкой :)

 

приведу тройку примеров:

замена тормозных дисков по кругу на 100т.км. и кстати они еще не были полностю выработаны, просто не понравилось состояние - вполне соответствует рекомендации

замена сцепления так же на 100тысячах с копейками - по мнению механиков из сервиса это штатный пробег при котором они уже всем рекомендуют замену сцепы

замена привода ГРМ как и положено по книжке каждые 60 тысяч, оба раза ремень, зараза, перескакивал не критично, ровно на столько что бы можно было добраться до сервиса

 

 

так что все это было сделано в принципе в комплексных то и это нормально, при условии что авто уже пробежало 135 тысяч

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@Бес, 1.5 года без проблем! Не такой уж ушатос :smile:  А вот у сестры как раз он.

@ЛедиКот, 1.5 года на проблемном двигателе, собранном кой как для того что бы продать! По моему не плохо :smile:

 

БМВ не умеют делать автомобили? :))))))

Ну не знаю... Всякое может быть :smile3:  

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

@Demasso, еще раз расскажу, приехала в салон блюфиш с определенной суммой денег изначально за другим авто, но когда увидели диагностику, поняли, что нам не подходит. через полтора часа поисков и просмотров нашли два ситроена, которые вписывались в нашу сумму, один был битый по кругу, второй - вот этот. не представляю, как можно взять авто из салона, чтоб свозить в сервис)))) я не с рук его брала. 

кстати, у близкой подруги был купер, который она сменила на бмв. восторга ни по куперу, ни по бмв нет. у меня предвзятое отношение к европейским авто. японцы как-то ближе) но и дороже))

 

 

1.5 года на проблемном двигателе, собранном кой как для того что бы продать! По моему не плохо
да, мы сами удивлены. а у сестры постоянно ошибки двигателя. хотя она гораздо трепетнее к авто относится, нежели я. для меня машина - это просто возможность передвигаться. 

@Бес,ну, сестра смотрела машину в сервисе, подключали к компу, все ок. первым сгорел климат, купила новый компрессор, потом посыпались ошибки двигателя, почистили маслосъемные колпачки, раз в неделю ездит в сервис.я купила машину в салоне. Б\у машина, мне кажется, это всегда риск. 

Мур

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...