Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

термостат не открывался, когда надо было, вот и кипел антифриз, при этом датчик температуры видимо был в коме... а тут проснулся и результат налицо

 

а сколько доливаете масла и за какой пробег?

 

то есть в масле нет следов антифриза или большого количества бензина? его вязкость не уменьшилась? цвет не потемнел? машина не дымит из выхлопной?

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@Demasso,вы подумаете, что я не в себе, но всю зиму на машине ездил муж, я вообще редко езжу на ней, это вторая машина, а я дома с ребенком, мне надо, максимум, раз в неделю до продуктового сгонять, поэтому она  как бы запасная. и вот ехала за продуктами, в пробке стала пищать, что нет масла, залила ей на парковке (спустя пару часов после того, как заглушила) половину 4-литровой канистры, и потом решила, долью всю) это было около месяца назад. 

насчет вязкости масла... мне очень стыдно, но я за 10 лет за рулем и общего пробега на трех машинах около 400 000 так и не научилась самостоятельно заправляться, а вы про масло спрашиваете... муж говорит, нет. все обычно.

машина не дымит, это точно. вот у сестры дымит (у нее тоже С4, пятидверный), а моя просто такая сама по себе без дыма)

Мур

Ссылка на комментарий

 

 

залила ей на парковке (спустя пару часов после того, как заглушила) половину 4-литровой канистры, и потом решила, долью всю) это было около месяца назад

 

вот это очень опасный момент!!!!

 

в двигателя всего около 4 литров масла.... 3,25 при замене, и далее долить до середины по щупу...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

если сильно уходит масло, то вопрос куда? текущие прокладки и сальники, угар масла (нагар на клапанах и кольцах поршней), если пробьет прокладку головки блока, то масло будет смешиваться с антифризом

 

все это плохо скажется на температурном режиме двигателя, он будет перегреваться, масло обеспечивает не только смазку, но и равномерное распределение тепла внутри двигателя, проще говоря, двигатель может внезапно перегреться

 

если залить в двигатель масла больше чем надо, намного больше, то давление в системе резко поднимется, прямой путь к тому что пробьет сальники или прокладку головки блока, и снова переходим к абзацу выше

 

а вы залили всю канистру, а это 4 литра, а он ведь не был пустым? индикатор срабатывает при падении объема где то до уровня в 2,5-2,75 литра + 4 литра, получается слишком много

 

вопрос теперь еще к масленному насосу и фильтру, они тоже влияют на давление и при повышенной температуре могут себя так повести что масло перестанет гулять по системе... вопрос к чистоте, нет ли закоксовки в маслоканалах рубашки двигателя

Изменено пользователем Demasso

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@Demasso,кстати, когда купили ситрон, масло-то подтекало. потом поменяли сальники, но, вроде,  все равно мажет. 

я не сразу все залила, но да. всю канистру в итоге. вот, клянусь, не знала, сколько лить, спросить не у кого было. посмотрела внутрь - там вообще было так сухо, что и намека на масло даже не было, поэтому сначала залила половину, а потом уже... но не всю! я сестре еще в ее ситрон тоже плеснула - у нее вообще постоянно нет масла))) 

 

короче, что мне делать-то? до сервиса доеду или эвакуатор?

Мур

Ссылка на комментарий

С такими знаниями на эвакуатор и в сервис.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,понятно, что в сервис,учитывая, что я уже была там, оставила денег и но далеко не уехала.

 

С такими знаниями

то есть, вы имеете в виду, что человек, который сел за руль, обязан разбираться во внутреннем устройстве машины? у меня всегда были новые авто, не было необходимости как-то, да и не женское это дело. а за ссылку спасибо  :smile152:

Мур

Ссылка на комментарий

 

 

то есть, вы имеете в виду, что человек, который сел за руль, обязан разбираться во внутреннем устройстве машины?
Не надо на меня обижаться. Если не знаете сколько надо долить масла, когда машина говорит о низком уровне, то надо иметь телефон знакомого механика из какого-то сервиса, или любого человека, который знает, сколько надо долить.

А не просто бухнуть в мотор 4 литра.

 

Я готовить не умею. Я только ем.

Но когда остаюсь дома один, то у жены по телефону спрашиваю - сколько вренмени варить курицу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,мой муж вообще считает, что ничего страшного, а механиков у меня нет, говорю же, не было таких ситуаций, ездила на японской машине, потом на корейской.

у меня нет ни одного знакомого, который бы водил ситроен (кроме моей младшей сестры, которая спустя месяц после покупки хочет уже его продать), а мой муж ответил мне: "Ну, не знаю". 

открою секрет: не все женщины умеют готовить, и не все мужчины умеют ремонтировать свои машины. 

Мур

Ссылка на комментарий

раз муж считает что ничего страшного... мне бы его уверенность в таких ситуациях :) этот мотор вообще "славится" своими причудами... а тут такое...

 

а так тут надо хорошо продиагностировать, иначе гадать можно долго не видя пациента

 

я бы в такой ситации воспользовался эвакуатором и отогнать в проверенный, либо в клубный либо в авто-пса на южнопортовой (я чаще всего тут что либо делаю)

 

в домодедово доверяю только заменить масло с фильтром :) пока не знаю есть ли тут хорошие мастера, где есть плохие тут знаю и поэтому даже не буду советовать :)

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

раз муж считает что ничего страшного... мне бы его уверенность в таких ситуациях :) этот мотор вообще "славится" своими причудами... а тут такое...

 

а так тут надо хорошо продиагностировать, иначе гадать можно долго не видя пациента

 

я бы в такой ситации воспользовался эвакуатором и отогнать в проверенный, либо в клубный либо в авто-пса на южнопортовой (я чаще всего тут что либо делаю)

 

в домодедово доверяю только заменить масло с фильтром :) пока не знаю есть ли тут хорошие мастера, где есть плохие тут знаю и поэтому даже не буду советовать :)

Завели, через 5 секунд пищит, что перегрев. Стояла почти сутки, двигатель холодный даже на ощупь. Как такое может быть?!

Муж говорит, он не доливал масла, когда я просила)))

Мур

Ссылка на комментарий

@Бес,мой муж вообще считает, что ничего страшного, а механиков у меня нет, говорю же, не было таких ситуаций, ездила на японской машине, потом на корейской.

у меня нет ни одного знакомого, который бы водил ситроен (кроме моей младшей сестры, которая спустя месяц после покупки хочет уже его продать), а мой муж ответил мне: "Ну, не знаю". 

открою секрет: не все женщины умеют готовить, и не все мужчины умеют ремонтировать свои машины. 

Вы когда телефон покупаете - Инструкцию по эксплуатации читаете? Ведь много функций, которые интуитивно не просто не понять, а даже не обнаружить.

А тут - машина.

Почитайте, там есть как измерить уровень масла. И как его пополнить.

 

А по машине - в сервис.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 что значит отключили?!? помоему если скинуть контакты с датчика, авто уйдет сразу в аварийный режим, то есть напишет что высокая температура и включит вентилятор на полную, еще загорится стоп и будет пищать, так же замигает надпись service

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

и датчик температуры,

 

Далее - датчик температуты охлаждающей жидкости. Он глючный. Его можно в первую очередь проверять.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Непонятно для чего весь сырбор. Это очень похоже на разговор хлебороба и физика-ядерщика на тему есть ли жизнь на Марсе. Что нужно сделать уже сказано. А если МУЖ считает что все ОК, то надо ездить и радоваться жизни, правда боюсь что недолго.

Ссылка на комментарий

Вам никто не говорил, что у вас дебильные метафоры? Как вы могли заметить, машина уже в сервисе! Если бы я считала, что все ок, не задавала бы вопросов. У мужа своя машина, его мнение важно, но не первостепенно.

Мур

Ссылка на комментарий

Понимаете... Лично меня не устраивает такой ответ от электрика - "что-то с проводкой, где-то замыкает".

 

Я конечно не сервисмен, но техническое образование позволяет порассуждать...

 

Замыкает датчик температуры. Дает данные +150 (обычно давал у всех +142 ))) ) . Мозги мкашины считают, что перегрев и врубают "аварию". Вентилятор на полную, на прибокру красными большими буквами СТОП, на бортовой комп - ВЫСОКАЯ ТЕМППЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.

 

При этом - радиатор холодный. Вода не уходит и не кипит, когда пробку открывают. Кстати - это очень опасно. Бачок пустой, вы открываете крышку и ... Можно получить из бачка фонтан кипятка в лицо.

 

Такого у Вас не было.

 

Машина у Вас кипит. Значит термостат не открывает большой круг. Возможно тут в электрике проблема. Термостат электронноуправляемый.

Помпа. Помпа так же только при определенной температуре начинает гонять антифриз по системе. Наверное тоже должна быть ей команда об этом. Наверное тоже электрика может чудить.

Дальше - вентилятор. Он вообще вовремя включается?

Когда у Вас через две минуты после запуска машина сказала "Перегрев" - он включился?

 

И в конце концов - если есть ошибка по датчику - его и менять.

Дальше смотреть результат. Что там будет Электрика или механика.

 

И на забывать!!!!!
Куда-то уходит антифриз!

Почему-то пропадает давление масла!!!! 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, начну с антифриза. он действительно уходил! в термостате была трещина, он бил струей куда-то вбок, по словам сервисмена, и только, вроде как, при определенных обстоятельствах - это объясняет, что антифриз исчезал, но при доливе не было течи и лужи под машиной. если антифриза нет, машина перегревается. если перегревается, масло становится более жидким, его давление меньше. так ведь? то есть имел место перегрев из-за течи антифриза и трещины термостата. 

вентилятор. да, он включался вчера сразу же, моментально, как только датчик пищал о перегреве (через 5 сек после старта на холодном двигателе), вентилятор включался на полную мощность и не выключался после глушения машины еще пару минут, охлаждал холодный двигатель) 

меня тоже не устраивает такая формулировка из сервиса: где-то замыкает, поэтому я стараюсь разобраться. 

муж решил вчера игнорировать датчик, говорит, не реально, чтоб холодная машина нагрелась за 5 секунд, сел и поехал сам в сервис. доехал абсолютно нормально. 

кстати, заглянула под капот и увидела, что все провода внутри свежей замотки, допускаю, что "замкнуло что-то где-то", благодаря работникам сервиса, ибо до этого никогда нигде не замыкало, а после замены термостата (он, кстати, оказывается, сразу с датчиками - какой-то дорогой поставили) вдруг все замкнуло. 

 

 

Кстати - это очень опасно. Бачок пустой, вы открываете крышку и ... Можно получить из бачка фонтан кипятка в лиц
и как быть? если пустой бачок, надо долить? не открывать? открывать осторожно? попросить человека, который мне не нравится?)

Мур

Ссылка на комментарий

 

 

он, кстати, оказывается, сразу с датчиками - какой-то дорогой поставили

 

такой и должен был быть, управляемый и с интегрированным датчиком температуры


 

 

попросить человека, который мне не нравится

 

вариант )))))

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...