oleg_klm Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 А пальцем он легко крутится? По холодам, не примерзал он? Такое бывает, когда без "зимнего" щитка моськой об сугробы паркуешься. Или на трассе от впередиедущих слякотного дерьма набрасывает. Олегович 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Andrey C4 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Пальцем он свободно вращается, попробую на выходных его проверить, напрямую подключить. Может на всякий случай номер вентиля даст кто нибудь?) или есть отдельно движок Изменено 29 марта, 2017 пользователем Andrey C4 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Предохранитель F11 это не то. Если вытащить всю эту коробочку (она на защелках), то сбоку у нее будут огромные предохранители, вот самый ближний к двигателю он и есть тот который тебе нужен. Andrey C4 1 Ссылка на комментарий
Andrey C4 Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Посмотрел, вытащил предохранитель тот который 70А ближе к движку, оказался целый, поставил обратно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 А остальные? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 А остальные посмотреть не судьба? Может быть я просто перепутал, давно было, но вообще там должен стоять 30 А. Предпологаю, что в свое время, воткнули 70А и теперь перегорел не предохранитель а дорожка на плате. Ссылка на комментарий
Andrey C4 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Остальные тоже целые! только вот по найденной инфо (drive2.ru) преды должны быть как на скриншоте, а у меня вместо первого 50А - стоит 70А и вместо 50А (третий) - стоит 30А, и плюс в самом последнем гнезде присутствует 70А пред (на фото не видно) - я так понимаю последнее гнездо не задействовано, так же почемуто есть не задействованные гнезда?????? Изменено 31 марта, 2017 пользователем Andrey C4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 преды должны быть как на скриншоте Никто никому ничего не должен. Комплектации разные, проводочки разные, преды могут быть тоже разными. По своему ВИНу найди схему - там всё будет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Не спорю возможно. Я бы проверил сначала вентилятор подав на него напряжение напрямую, желательно через амперметр, и посмотрев какой ток в момент включения и при постоянной работе (если конечно он будет работать). Незадействованные гнезда для опций, которых нет в данном авто. Изменено 31 марта, 2017 пользователем Ivj2 Andrey C4 1 Ссылка на комментарий
Andrey C4 Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) На выходных провел операцию...в итоге: преды макси все целые, остальные тоже, реле радиатора работает исправно, сгорел термопредохранитель, подал напрямую на вентилятор - признаков жизни он тоже не подал (Бес, ты был прав 100%). Термопредохранители заказал на али - 60 руб за 20 штук))))))) теперь у меня их будет с запасом)))). А на счет вентиля я получается попал на бабло? Есть ли замена или он отдельно продается (отдельно не нашел), либо покупать полностью в сборе??? Движок разобрал, там просто все рассыпалось, щетки аж сорвало со своих креплений, поплавился пластик,, короче ремонту не подлежит. По незадействованным гнездам почему то у меня нет предохранителя на 50 А который идет на питание блока предов в салоне?! Исходя из схемы, предложенной Бесом. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Andrey C4 Ссылка на комментарий
Andrey C4 Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Есть предположение почему вентиль умер, скорее всего из-за автомойки зимой, видимо так нехило с керхера залили и после этого он на улице подмерз что способствовало поломке, + пластиковый щиток, который закрывает вентиль снизу, это не щиток - это тазик в котором скапливается все что угодно, буду делать дренажные отверстия, так как когда снимал его посыпалась щебенка и пролилась вода (после мойки). Машину покупал в ноябре 16го все работало исправно, вентиль крутил исправно. Почему его францы установили снаружи???? непонимаю, были другие марки у всех стоял внутри и я даже не думал что чтото может с ним произойти, а тут жесть какая-то))))) В следующий раз после мойки зимой буду к другу в теплый гараж проситься. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Andrey C4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 По незадействованным гнездам почему то у меня нет предохранителя на 50 А который идет на питание блока предов в салоне?! Исходя из схемы, предложенной Бесом. Схема дана по OPRу. Она немного "шире" чем по ВИНу. Возможны вариации в зависимости от комплектаций и иных, неизвестных нам параметров. Andrey1984 и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andrey1984 Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Спасибо! Не в тему...пришлось перерегистрироватся, не мог войти (дома) и на почту новый пароль не приходит уже три дня, сегодня заходил на работе с сохранением браузера, после выхода не получилось. Если можно админам удалить профиль Andrey C4 и сообщение это! Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Andrey1984 Ссылка на комментарий
ЛедиКот Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Здравствуйте. Являюсь счастливым (ли?) обладателем С4 АТ 1.6 2008 года, пробег 109к. Начала перегреваться, долили антифриз, было все ок пару дней, потом снова перегрев, мужик на заправке предположил воздушную пробку, так как все, что должно было работать (помпа), работало, долили воды, погазовали, поехали, остыла. Пару дней опять ок. Поехали в парк, все норм, однако, температура вдруг упала на одно деление, спустя несколько минут выровнялась. Климат работал, все норм, температура норм, из парка обратно ехать, села, завела - не работает климат. Странно, подумала. Температура норм. Спустя минут 40 начал пищать датчик Oil pressure too low, температура норм. Еще минут 5, начала расти температура. Дотянула до дома уже почти на макс температуре. Заглушили, открыли капот. Бачок антифриза пустой. Начали откручивать, он булькнул, и уровень жидкости поднялся до нормы. А. И что-то там странно булькает справа. Внутри. В заглушенном состоянии. Попросила мужа отвезти в сервис. Ок. Говорят, корпус термостата надо заменить. Заменили. Звонят, говорят, не открываются задвижки (все уже поняли, что я понятия не имею сейчас о чем пишу, но что-то там заклинило, не открывается поэтому климат не работает и типа отсюда все беды). Это электрика, говорят, провода оплавились. Починили. Забрала машину. Еду. Включила климат. Температура через 5 минут упала до 2 делений, потом через 30 сек вообще ни одного деления. Остановиться не было возможности. Выключила климат. Температура поднялась до 2 делений. Спустя минуту до нормальных 3. Ехать обратно в сервис не получилось - забрала машину прямо перед закрытием.Доехала до дома нормально. С утра завели, она перегрелась сразу же, на холостых, моментально. ХЗ, что мне там так ремонтировали за 20к рублей, поеду опять. Что это вообще может быть?! На эвакуаторе везти? Или так доеду? Тут 15 минут до сервиса. Мур Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 А радиаторы-то давно мыли? Снаружи? Проблема комплексная. Надо в грамотный сервис, где машиной будут заниматься. Тут и помпа, и датчик температуры, и климат, и оплавилась какая-то электрика, и очень опасное, которое надо выяснить - Oil pressure too low... Вентилятор охлаждения радиатора работает? Двигатель 109 или 120 л.с.? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ЛедиКот Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) @Бес, 120 л.с. Вентилятор работает, помпа - тоже. Радиаторы не мыли. Я - точно не мыла, а езжу на ней полтора года. Сервисмены утверждают, что дело в электрике. Но мне сомнительно. Надпись про низкое давление масла выскакивает при перегреве. Где взять грамотный сервис?!((( Изменено 27 июня, 2017 пользователем ЛедиКот Мур Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Сервисмены утверждают, что дело в электрике. что именно в электрике? Начала перегреваться, долили антифриз, было все ок пару дней, потом снова перегрев, мужик на заправке предположил воздушную пробку, так как все, что должно было работать (помпа), работало, долили воды, погазовали, поехали, остыла. Куда девается антифриз? В климате нет уже хладогена. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ЛедиКот Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 что именно в электрике? Муж им позвонил с утра, сказал, что ситрон наш перегрелся на холстых стоя во дворе за пару минут, они ответили: странно, дело в электрике, предохранитель поменяли. Реле не меняли. Может, в нем дело? Куда девается антифриз? В климате нет уже хладогена. Уф. Под машиной сухо. Заливали воду, специально смотрели - сухо, не течет. Климат работает после сервиса, охлаждает нормально, все крутится во всех режимах, но гудит странновато. Как на самолете. Мур Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Я бы начал с выяснения - куда уходит антифриз. Затем работу помпы. Она не простая, электронноуправляемая - правильно ли она стартует. (при запуске двигателя она не начинает работать мгновенно) Далее - термостат. Открывается ли он правильно, согласно температуре? Далее - датчик температуты охлаждающей жидкости. Он глючный. Его можно в первую очередь проверять. Далее - Вентилятор охлаждения радиатора работает? И первая и вторая скорость? Далее - что там сгорело в электрике и что меняли сервисмены? Про какой предохранитель разговор и про какое реле? Далее - помыть радиаторы. Далее - заправить кондиционер хладогеном. Походу перегрели двигатель. И не раз. И вышепересичленным не обойдется... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 а уровень масла то проверяли? и его состояние? особенно в связи с тем что ругается на его давление? если туда примешался антифриз, то я бы уже не удивлялся этому обстоятельству... а как причина, то что в конце написал Бес так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
ЛедиКот Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 @Demasso, масло в норме, недавно еще доливали. давление падает только при перегреве. и что теперь делать, если перегрели и не раз? хотя, я бы заметила, трудно не заметить перегрев. Мур Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Вообще нужно гнать в сервис, который специализируется на Ситроенах. Ссылка на комментарий
ЛедиКот Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 @Илья78,куда, например? Мур Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 хотя, я бы заметила, трудно не заметить перегрев. Бачок антифриза пустой. Начали откручивать, он булькнул, и уровень жидкости поднялся до нормы. А. И что-то там странно булькает справа. Внутри. В заглушенном состоянии. Это кипит антифриз. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Я обслуживают в Печатниках, специализируются только на автор PSA, контакты напишу в личку, а то сочтут за рекламу)). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти