CherryKate Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Всем привет! уже несколько раз появлялось сообщение о перегреве двигателя с надписью STOP. происходило это в моменты, когда машина уже проезжала более 13км (т.е. больше моего стандартного маршрута дом-работа, при котором таких ошибок нет). причем происходит это спонтанно, стандатные 3 деления показывает и потом резко все 6 и мигает, я не останавливаюсь и продолжаю движение. через несколько секунд пропадает надпись STOP и деления меняют на 5, 4 и встает в норму на 3. через несколько минут может опять такое повториться. последний раз за 10 км пути выдало раз 6 такую проблему, при этом я не останавливалась. пробег 142т.км 2008г.в. Может кто то знает что это такое и как лечится? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Пост 48 перечитать не? никак? CherryKate 1 Ссылка на комментарий
CherryKate Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 оки, отпишусь как выясню эти моменты. Ссылка на комментарий
Kapitanpar Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Помогите. Ситроен С4 2011 г.в. Выбило антифриз из заливного бачка, выскочил чек и надпись неисправность в двигателе, температура, стоп, включился вентилятор охлаждения радиатора. Что делать? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Долить антифриз, и проверить следующие версии: Воздух в системе Работает ли термостат Работает ли вентилятор охлаждения Не пробило ли случаем прокладку блока (не было накануне замечено дымности из выхлопной белого цвета?) А что было сначала, поднялась температура и выбило крышку бачка или наоборот? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Kapitanpar Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Дымности не было. Крышку не выбило но антифриз вышел через неё. Термостат заменил. Теперь вентилятор охлаждения радиатора включается через 3 сек. после заводки двигателя. Горит чек и термостат. Надпись "Неисправность в двигателе. Температура." Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 @Kapitanpar, Ищи компьютерную диагностику, желательно профильную (Пежо-Ситроен). По косвенным похоже на датчик температуры, но сомнительно - термостат ты менял, а он идет с датчиком. Ссылка на комментарий
Andrey C4 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Здорово всем! Вопрос таков, тыкните пальцем...верхний патрубок - это большой контур или малый??? Смотрел видео на ютубе про замену термостата, там чел сказал что если при холодном запуске при появлении первого деления верхний патрубок нагревается ( )а нижний продолжает быть холодным, то глючит термостат??? Так оно либо он попутал что-то? В моем случае при прогреве нагревается верхний патрубок идущий от термостата к радиатору, а нижний продолжает всегда быть холодным (сейчас морозы 15-25 градусов) даже при получасовой-часовой езды по городу, деления на приборке ровно 3 полоски, не больше не меньше. Так все ли у меня впорядке или жидкость гоняется только по большому кругу (или все же по малому как и должно быть, непонимаю)? Заранее спасибо... Ааа забыл пояснить... на другом форуме нашел что, типа если все так как у меня, то термостат работает, плюс это видео которое говорит об обратном, что завело меня в ступор((( Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Andrey C4 Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Если горячий только один из патрубков, то это малый круг Было бы наоборот, три полоски бы на приборке врят ли бы ты наблюдал вообще Вопрос теперь в другом, а термостат вообще открывается? Хоть иногда вентилятор охлаждения срабатывает? Хотя в минус 20 врят ли машинка будет так нагреваться, если только в пробках и на стоянке так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Andrey C4 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Машинку купил месяц назад, заметил на приборке при трогании сигнал STOP и мигала шкала температуры, сразу же включался вентилятор, затем заметил влагу под ковриком водителя и в расширительном бачке ушел антифриз практически полностью...Этот недуг я устранил (замена прокладок отопителя), долил жидкость, теперь уровень в норме, печка греет как в Ташкенте))) надписей на приборке сейчас не появляется. То есть я думаю у меня все в порядке? Просто из-за морозов большой круг пока не включается раз нижний патрубок холодный? Вы мне объясните, сначала при прогреве двигла нагревается верхний патрубок а потом нижний или наоборот? Потому что мужик по видео в начале сказал, что если верхний патрубок при одном делении нагревается, то термостат глючит...Но ведь у меня деления выше третьей полоски не поднимаются, значит двигло не перегревается!? Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Andrey C4 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Вы мне объясните, сначала при прогреве двигла нагревается верхний патрубок а потом нижний или наоборот? Входной патрубок в радиатор всегда верхний, выходной внизу, на любой машине. Радиатор охлаждает, у любой жидкости при охлаждении увеличивается плотность, короче такая компоновка помогает прохождению теплоносителя через радиатор. Andrey C4 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Andrey C4 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Т.е. у меня все в порядке значит!? Значит если бы на стадии прогрева теплел еще и нижний патрубок, значит глюк термостата... Надо загнать в теплый гараж, попробовать погонять до температуры открытия термостата и включения вентилятора, если нижний патрубок будет нагреваться значит пошел большой круг. НО, повторюсь, на видео мужик получается не правильно ставит диагноз термостату (мой пост выше)? Вот что меня волнует...разбирать мой (заказывать новый) термостат или нет?)))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Не мешай машине работать... Andrey C4, Олегович и Славентий 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andrey C4 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 @Бес, Спасибо, так же подумал!)))) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Значит если бы на стадии прогрева теплел еще и нижний патрубок, значит глюк термостата... Надо загнать в теплый гараж, попробовать погонять до температуры открытия термостата и включения вентилятора, если нижний патрубок будет нагреваться значит пошел большой круг. как бы патрубок возле термостата будет и так потихоньку прогреваться, от естественной передачи тепла, клапан термостата не герметичен на 100% и в нем есть спец. дырочка (чтобы воздух мог уходить в радиатор а потом в расширительный бачек).печка должна намного раньше начать греть чем нагревается верхняя часть радиатора. печка подключена минуя термостат. Славентий 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Andrey C4 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Щупаю патрубок (верхний) в районе радиатора, он на первом делении теплый, а печка вроде тоже начинает подогревать Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Andrey C4 Ссылка на комментарий
Andrey C4 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Покатался вчера активненько так с часик полтора по делам, на приборке три деления постояно, температура за бортом -23, по окончании потрогал патрубки - верхний горячий, нижний более-менее теплый. Значит можно сделать вывод, что термостат рабочий! Т.е. при прогреве авто, сначала нагревается верхний потрубок, затем при достижении определенной температуры (смотрел по elm, ~87) открывается термостат, нагревается нижний (большой круг). Один хрен его снимать))) прокладка сопливит. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Andrey C4 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 температура за бортом -23основной теплосъем приходится на печку, -23 это не шуткиоставшееся тепло уходит через радиатор, поэтому патрубки - верхний горячий, нижний более-менее теплый. что будет летом при плюсовой температуре посмотрите, тогда уже и вывод можно будет сделать о термостате. Andrey C4 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Andrey C4 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Спасибо за советы!) Ссылка на комментарий
Andrey C4 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Ехал сегодня с города до поселка, дорога местами плохая, приходилось ехать на первой-второй скорости....сигнал стоп, температуру кажет максимум. Остановился открыл капот - вентилятор НЕ крутил!!!. Радиатор полностью горячий, патрубки горячие тоже все. Вот только я вообще не знаю как там у меня живет вентилятор, ездил всю зиму, реально давно его не слышал. В городе езжу все нормально без каких либо проблем, а тут такой конфуз. Подскажите где копать??? Как проверить вентилятор, если все таки в нем причина? Изменено 28 марта, 2017 пользователем Andrey C4 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 начни с предохранителя под капотом. Ссылка на комментарий
Andrey C4 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Вчера специально на холостом ходу температура поднялась до 110 градусов (смотрел через ELM), появилось четвертое деление на панели, так вентилятор и не включился. Предохранитель F11 (40А) целый. Скорее всего либо термопред на реле, само реле, или вентилятор....буду копать там. Ссылка на комментарий
Andrey C4 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 И еще видел обзор по ремонту этого реле, там просто убрали терморезистор и подключили контакты напрямую. Это правильно или все же нет? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Нет конечно. Но... Это не термореле. Полно тем о выходе его из строя. Когда оно горит, то вентиль либо сразу выйть на второй начинает, либо при перегреве мозги врубают аварийный режим - ту самую вторую скорость вентиля. Сгорел вентиль у тебя. Найди Лексию и запусти тест и все поймешь. имхо. Andrey C4 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andrey C4 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Спасибо! Так как он вообще ни на каких скоростях не работает.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти