С-пяшка Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Всем доброго времени суток. Помогите разобратся с проблемой С-5, 2.0HDI. Заранее благодарен. - с первого поворота зажигания не идет ток на топливный насос в баке (со 2, а иногда и с 10 попытки топливный насос начинает гудеть и авто заводится). - насос 100% рабочий (пробовали другой такая же ситуация) - проверили ИММОБИЛАЙЗЕР на компе ошибок не дает. - снимали клему и обучали ключи, результат--0 Если бы он постоянно не заводился возможно было бы проще, а то заводится то не заводится. Поехал в командировку, остановился на заправке и все сдох мой ситроен, потянули на галстуке на СТО, остановились на стоянке пересцать о "ЧУДО" насос работает. - сейчас авто на стоянке приехал с командировки, утром ехать а она "0". Такое чувство что идет сигнал на мозги авто не заводится или Что-то похоже на проблемы блока БСИ, может кто сталкивался помогите. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Думаю что это звезды или луна! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Для информации, не знаю поможет или нет найти причину. На бензиновом С5-2 ТНВД включается когда еще ключ даже не вставлен в замок зажигания. То есть система получает сигнал по радиоканалу от ключа, когда его приближаешь к панели приборов. У Вас, кстати, какого года машина? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 С-пяшка, если я правильно "перевёл" место жительство из профиля (Vbycr = Минск), то вот тут в теме контакт "местного" (РБ) мастера по дизелям. зы а тут - похожие проблемы с 2.2 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Скорее всего где-то провод на насос имеет плохой контакт,может быть даже в замке зажигания.Надо прозванивать проводку. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
С-пяшка Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Ситроен 2003 года. Показывал нескольким спецам Минским--никто не может дать точный ответ(на Кольцова, Ольшевского, Аэродромной), только каждому отдай по 50$ за диагностику(единственное что проверяли когда она заводилась). Может есть у кого контакты толкового электрика-диагноста по Ситроенув Минске, который реально смог бы разобратся в этом чуде. Это мой третий Ситроен С5, с двумя преидущими таких проблем никогда не возникало. Сейчас авто стоит на стоянке и не подает признаков жизни на заводку, самое время привезти толкового диагноста и разобратся в проблеме. На сервис на галстуке затянуть не могу --заломал крюк буксировочный, с постоянными буксировками. Так что буду надеятся на ваши отзывы. Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Ситроен 2003 года. Показывал нескольким спецам Минским--никто не может дать точный ответ(на Кольцова, Ольшевского, Аэродромной), только каждому отдай по 50$ за диагностику(единственное что проверяли когда она заводилась). Может есть у кого контакты толкового электрика-диагноста по Ситроенув Минске, который реально смог бы разобратся в этом чуде. Это мой третий Ситроен С5, с двумя преидущими таких проблем никогда не возникало. Сейчас авто стоит на стоянке и не подает признаков жизни на заводку, самое время привезти толкового диагноста и разобратся в проблеме. На сервис на галстуке затянуть не могу --заломал крюк буксировочный, с постоянными буксировками. Так что буду надеятся на ваши отзывы. Смотри в личке. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
С-пяшка Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Спасибо Лешка сейчас буду пробовать связыватся. Ссылка на комментарий
kuzmch Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Похожая проблема была и с моим С5-м, пришлось поменять блок BSM, который стоит под капотом. На старом было подгоревшими контакты которые шли на насос и сам блок имел странный вид. Блок б/у нашел на рынке за 50 у.е. Ссылка на комментарий
Kashin Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Здравствуйте владельцы Ситроена... Я присоединился в ваши ряды совсем недавно (3ий месяц). Прошу помощи после многократных попыток и гоняний его в сервисы. Если кто та встречался с такой проблемой, очень прошу написать хотя бы пару слов в каком направление мне двигаться. Заранее благодарен. Описание проблемы: По началу всё было хорошо, но я обратил внимание что по утрам она стала заводиться с трудом. Я подумал что дело было в акуме, и купил новый. Но она продолжила всё трудней заводиться по утрам ( при этом после того как я завёл первый рас, то второй рас заводилась без проблем пока опять не остынет ). Поменял свечи и ноль изменений. Проверяли на компе электроника в норме. Топливоподкачивающий насос в баке работает. Иногда с утра вовсе не заводилась ( стартер крутил нормально пока акум не посадиш, но даже не схватывало ). В такие дни просил знакомых прикурить, и она с трудом, но заводилась. На месяц уехал в отпуск. Приехал, а она стоит как вкопаная. Пока пробовал завести, акум посадил, а когда прикурил то стартер почему то не крутит ( такое ощущение что и не подсоединялся ) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Kashin, Город где машина находится ( ХуЛ это конечно хорошо ,но мало что даёт) ? Первое - это свечи накала , приходит ли на них ток и просто тупо их заменить ; Второе : Качество самого топлива ! Изменено 19 января, 2011 пользователем m724 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 m724, Свечи свечами, ещё реле накала нужно посмотреть, часто контакты там окисляются. У меня до -18 прекрасно без свечек заводится. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Kashin Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Hull находится в Великобритание, переехал полтора года назад. Свечи поменял и проверили перед заменой проводку, и подаваемое на них електричество в норме. Поначалу подумал что топливо убегает опять в бак, но обратный клапон держит сказали в сервисе. Голова пухнет, в самом сервисе говорят что не понемают в чем проблема. Изменено 19 января, 2011 пользователем Kashin Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Kashin, В Великобритании должны разобраться с проблемой ! Ссылка на комментарий
Kashin Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Если бы они могли разобраться с проблемой, разви я стал бы отнимать у вас время и просить о помощи. Вы это моя последняя надежда, я уже подыскиваю новый движок, если вы не подскажите что нибудь. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Kashin, Ну тупые они там в Англии, машину сделать не могут, сочувствую ! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Подозреваю что проблема всё-таки в топливе. По всем данным похоже что топливо уходит в бак. Напиши в форум на "abw.by", там есть ребята головастые. Должны помочь. Ссылка на комментарий
Kashin Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Спасибо за советы. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Kashin, а какой двигатель стоит? Дизель, бензин? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 AleksDav, Citroen C5 2003 HDI 2.0 Механическая, Ссылка на комментарий
jevgen Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 а может всё же проблема в замерзании топлива.....в Англии то наверняка нет зимней саляры!!! или при плюсовой температуре тоже не заводится? Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Если бы они могли разобраться с проблемой, разви я стал бы отнимать у вас время и просить о помощи. Вы это моя последняя надежда, я уже подыскиваю новый движок, если вы не подскажите что нибудь. Нужно сделать компьютерную диагностику, посмотреть какое давление топлива в рампе в момент заводки двигателя. Оно должно быть более 150 бар для топливной бош и более 200 бар для топливной сименс. Если оно меньше, то смотреть регулятор давления, ТНВД, топливный фильтр, подкачивающий насос. Если больше или равно - смотреть форсунки, датчик давления топлива. Фильтр топливный давно меняли? Насос подкачивающий точно качает? В любом случае нужно делать компьютерную диагностику. Ссылка на комментарий
Kashin Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 C сотого раза завелась, но с такими трудами. Два акума посадил. При плюсовой температуре тоже самое, давление они сказали в норме. Спасибо ещё рас за советы, завтра погоню в сервис ещё рас проверять всю топливную систему. Как узнаю причину на 100 %, напишу в чём (если найдут). Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Kashin, Может это не так, но по идее если на горячую всё гут(кстати работу насоса желательно проверять именно на горячую), то и по топливной всё в порядке должно быть( у бенза всё наоборот). Здесь причина может быть либо в контактах(теже самые свечи или блок), либо в датчиках(температурный к примеру). На 2.5 tdi-при полностью исправном моторе тоже с утра заводилась с большим трудом, оказалось что окислились провода на фишке блока нагрева свечей( на горячую при чём релюшка срабатывала как и положено) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Свечи думаю не причем. HDi меньше зависит от свечей, чем TDI. До минус 5 на HDi свечи практически не работают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти