Кирилл Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 На момент написания машина стояла в сервисе - забрал, открыл капот и на первый вопрос ответ увидел :) По остальным подскажете? Хомуты трубок там многоразовые или лучше купить про запас? Без давления LDS вытекать не будет? Ссылка на комментарий
Hobbit Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Была такая же проблема в начале июня. Там сальники стоят NOK AEE444-A0 и ZF B1SLX1/7611033105 размер 15*28* ~6,5. Есть даже ГОСТовский. Подходят ремкомплекты от nissan almera и ford focus 2, и многие др. Но вот найти в продаже у себя в городе я не смог :diablo: exist.ru предлагает за ZF 400р и срок доставки 2 недели, что не вариант. В магазинах говорят, что нет таких, а если скажешь, что это на ситроен, так "там вообще модульная замена - меняйте насос". Как вариант насос стоит 7,5тр не оригинальный и 15тр оригинальный. :shok: Вот вам и цена вопроса. При разборке насоса, нужно обратить внимание на то, что когда вытаскиваешь шкив с валом, не высыпать внутренности: не смертельно, но неприятно. Работа по сложности чуть выше чем "очень легко". Мне правда еще пришлось заменить приводной ремень. PS когда все собираешь не забываем прокачать систему: подвеска вверх-вниз, вверх-вниз, руль влево - вправо, пары тройки раз хватит. ps2 прошло 3 месяца - полет нормальный Ссылка на комментарий
jack5 Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Что со старым гуром было?КАкой год авто и пробег? У меня тоже гур не работает,каие ошибки выдавал? Ссылка на комментарий
Hobbit Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Что со старым гуром было?КАкой год авто и пробег? У меня тоже гур не работает,каие ошибки выдавал? если это вопрос ко мне,то у меня на пробеге где-то в районе 150 тыс км выдавило сальник ГУРа. Ошибок не было - был стрекот от ремня, вскрыв капот все - в масле, масло потекло на ремень (ручейковый) его и располосовало, куски ремня и били по капоту. буквально днем за несколько часов открывал капот - все было хорошо: проверил уровень жидкостей, добавил омывашку. Проехал 120км до дома поел - спустился и ... всё. Ссылка на комментарий
ar4ivarius Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Добрый день! Столкнулся с той же проблемой. Только объясните мне, как человеку очень слабо разбирающемуся в машинах: течь идет с правой стороны двигателя (если стоять к нему лицом) ближе к морде авто. Это сальник? Двигатель дизельный. И еще: как проверять уровень жидкости в бачке? А то я открутил крышку, а там нет никакого щупа и бачок выполнен из плотного пластика. Тоже касается и уровня охлаждающей жидкости. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) ar4ivarius Как вариант течёт у тебя под бачком LDS(стоят хлипкие зводские хомутики, менять их нужно на "нашинские" и зажимать отвёрткой). Уровень в бачке я проверяю в вечерне-ночное время, приставляю в плотную фонарик одной рукой сверху и раскачиваю другой рукой авто. А если заливать LDS до низа колпачка не скидывая давление, то в один перкрасный момент при непральном обращении с гидравликой(на шиномонтажке к примеру, или в сервисе)разорвёт нахрен бачёк. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ar4ivarius Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 alexqwertyuio, спасибо за совет! Вчера полазил по форумам и вычитал, что потек тройник. Он находится возле самой защиты двигателя (можно сказать лежит не нем) правее радиатора кондиционера. Возник такой вопрос - из какого материала выполнены трубки и поддаются ли они пайке. Просто на глаз не определишь т.к. они находятся в защитных резиновых шлангах. А уровень я проверял тоже оставив машину на ночь. Только делал следующим образом: заглушил авто и поднял зад домкратом. Скинул массу с аккумулятора. Колесо, минут ч/з 5, "втянулось", а при опукании машина полностью "легла" - с трудом достал домкрат. Так что считаю, что проверка производилась правильно, т.к. ниже уже некуда. Так влез литр масла, а уровня так и не достиг. Но гидроусилок перестал скрепеть. Но это, конечно, временно - нужно ремонтировать тройник. Ссылка на комментарий
ar4ivarius Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 И еще - по идее, если не опускать-подымать авто, то жидкость из системы не уходит. Проблема может быть только с гидроусилителем. Так? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Колесо... "втянулось", а при опукании машина полностью "легла"... т.к. ниже уже некуда.Иногда это только так кажется, что дальше некуда. Из цилиндров, возможно, все выдавилось, а в сферах может остаться немало жижи под небольшим давлением. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ar4ivarius Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Ну не может же она полностью лечь на днище... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Она вроде бы лежит, но подпружинена небольшим давлением в сферах. При полном сбросе давления сферы должны быть пусты. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ar4ivarius Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Ну. приеду на родину, проверю с Лексией Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 А можно подробней узнать про замену сальника в ГУР C5-1. В общем снимаем ремень генератора. Откручиваем все трубки от ГУР (LDS не потечёт и уплотнения там выдержат такое?) Потом, откручиваем сам ГУР, снимаем маховик с вала, откручиваем заднюю крышку и дальше прям все внутренности легко вынимаются? А сальник этот находится в передней крышке? И его прям выковыривать надо оттуда как то? А новый как засовывать туда или запрессовывать его как то надо? И туда подходят сальники Corteco 01026329B (кстати этот в екзисте называется почему то "Кольцо уплотнительное выхлопной системы") и ZF 7611 033 105 , да? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Или маховик с вала не снимешь вообще? Как же тогда добраться до этого сальника? Где все? Что все молчат? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти