Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Насос гидроусИлителя руля потёк


Dovgon

Рекомендуемые сообщения

На момент написания машина стояла в сервисе - забрал, открыл капот и на первый вопрос ответ увидел :)

По остальным подскажете? Хомуты трубок там многоразовые или лучше купить про запас? Без давления LDS вытекать не будет?

Ссылка на комментарий

Была такая же проблема в начале июня.

Там сальники стоят NOK AEE444-A0 и ZF B1SLX1/7611033105 размер 15*28* ~6,5. Есть даже ГОСТовский. Подходят ремкомплекты от nissan almera и ford focus 2, и многие др. Но вот найти в продаже у себя в городе я не смог :diablo: exist.ru предлагает за ZF 400р и срок доставки 2 недели, что не вариант. В магазинах говорят, что нет таких, а если скажешь, что это на ситроен, так "там вообще модульная замена - меняйте насос". Как вариант насос стоит 7,5тр не оригинальный и 15тр оригинальный. :shok:

Вот вам и цена вопроса.

При разборке насоса, нужно обратить внимание на то, что когда вытаскиваешь шкив с валом, не высыпать внутренности: не смертельно, но неприятно.

Работа по сложности чуть выше чем "очень легко".

Мне правда еще пришлось заменить приводной ремень.

PS когда все собираешь не забываем прокачать систему: подвеска вверх-вниз, вверх-вниз, руль влево - вправо, пары тройки раз хватит.

ps2 прошло 3 месяца - полет нормальный :smile3:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Что со старым гуром было?КАкой год авто и пробег?

У меня тоже гур не работает,каие ошибки выдавал?

 

если это вопрос ко мне,

то у меня на пробеге где-то в районе 150 тыс км выдавило сальник ГУРа. Ошибок не было - был стрекот от ремня, вскрыв капот все - в масле, масло потекло на ремень (ручейковый) его и располосовало, куски ремня и били по капоту.

 

буквально днем за несколько часов открывал капот - все было хорошо: проверил уровень жидкостей, добавил омывашку. Проехал 120км до дома поел - спустился и ... всё.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Добрый день! Столкнулся с той же проблемой. Только объясните мне, как человеку очень слабо разбирающемуся в машинах: течь идет с правой стороны двигателя (если стоять к нему лицом) ближе к морде авто. Это сальник? Двигатель дизельный. И еще: как проверять уровень жидкости в бачке? А то я открутил крышку, а там нет никакого щупа и бачок выполнен из плотного пластика. Тоже касается и уровня охлаждающей жидкости.

Ссылка на комментарий
ar4ivarius Как вариант течёт у тебя под бачком LDS(стоят хлипкие зводские хомутики, менять их нужно на "нашинские" и зажимать отвёрткой). Уровень в бачке я проверяю в вечерне-ночное время, приставляю в плотную фонарик одной рукой сверху и раскачиваю другой рукой авто. А если заливать LDS до низа колпачка не скидывая давление, то в один перкрасный момент при непральном обращении с гидравликой(на шиномонтажке к примеру, или в сервисе)разорвёт нахрен бачёк. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio, спасибо за совет! Вчера полазил по форумам и вычитал, что потек тройник. Он находится возле самой защиты двигателя (можно сказать лежит не нем) правее радиатора кондиционера. Возник такой вопрос - из какого материала выполнены трубки и поддаются ли они пайке. Просто на глаз не определишь т.к. они находятся в защитных резиновых шлангах. А уровень я проверял тоже оставив машину на ночь. Только делал следующим образом: заглушил авто и поднял зад домкратом. Скинул массу с аккумулятора. Колесо, минут ч/з 5, "втянулось", а при опукании машина полностью "легла" - с трудом достал домкрат. Так что считаю, что проверка производилась правильно, т.к. ниже уже некуда. Так влез литр масла, а уровня так и не достиг. Но гидроусилок перестал скрепеть. Но это, конечно, временно - нужно ремонтировать тройник.

Ссылка на комментарий

Колесо... "втянулось", а при опукании машина полностью "легла"... т.к. ниже уже некуда.

Иногда это только так кажется, что дальше некуда. Из цилиндров, возможно, все выдавилось, а в сферах может остаться немало жижи под небольшим давлением. Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Она вроде бы лежит, но подпружинена небольшим давлением в сферах. При полном сбросе давления сферы должны быть пусты.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

А можно подробней узнать про замену сальника в ГУР C5-1. В общем снимаем ремень генератора. Откручиваем все трубки от ГУР (LDS не потечёт и уплотнения там выдержат такое?) Потом, откручиваем сам ГУР, снимаем маховик с вала, откручиваем заднюю крышку и дальше прям все внутренности легко вынимаются? А сальник этот находится в передней крышке? И его прям выковыривать надо оттуда как то? А новый как засовывать туда или запрессовывать его как то надо? И туда подходят сальники Corteco 01026329B (кстати этот в екзисте называется почему то "Кольцо уплотнительное выхлопной системы") и ZF 7611 033 105 , да?

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...