Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает приборная панель


Green Berlingo

Рекомендуемые сообщения

Ура!!!Ура!!! Сегодня сам излечил эту проблему! Короче, только сегодня заметил, что отключение п.п. происходит только при включеной магнитоле. Проехал километров двести без музла - жуть. Вообщем в гараже сдёрнул магнитолу проверил напряжение - нормуль, ничего не проседает даже при максимальной мощности. На фишке питания обнаружил два "левых" провода, в мануале на местах 2 и 3 ничего не подключается. В мануале к гамнитоле 2 - это Radio mute? 3 - это NR,я так понял, что это управление усилком или эквалайзером. Провода эти ушли в какой-то толстенный жгут,где их следы и затерялись. Вообщем почесав репу я их откусил, и о чудо - и приборная панель работает и гамнитола.

И я так и не понял ,почему из-за магнитолы п.п. дохла.

ЗЫ: то, что я их откусил ни здохнет ли чего?

Ссылка на комментарий

Ура!!!Ура!!! Сегодня сам излечил эту проблему! Короче, только сегодня заметил, что отключение п.п. происходит только при включеной магнитоле. Проехал километров двести без музла - жуть. Вообщем в гараже сдёрнул магнитолу проверил напряжение - нормуль, ничего не проседает даже при максимальной мощности. На фишке питания обнаружил два "левых" провода, в мануале на местах 2 и 3 ничего не подключается. В мануале к гамнитоле 2 - это Radio mute? 3 - это NR,я так понял, что это управление усилком или эквалайзером. Провода эти ушли в какой-то толстенный жгут,где их следы и затерялись. Вообщем почесав репу я их откусил, и о чудо - и приборная панель работает и гамнитола.

И я так и не понял ,почему из-за магнитолы п.п. дохла.

ЗЫ: то, что я их откусил ни здохнет ли чего?

 

Надо проверить есть ли напряжение на откусаных проводах??? если нет то и не парься,а если есть -заизолировать и всё!!!
Ссылка на комментарий

Проводянки я сразу заизолировал, вернее надел подходящую по диаметру термоусадку и осадил зажигалкой. Боюсь, что изолента там долго не проживет, т.к. тряска, да температура. Магнитола греется весьма, да плюс летом на солнце торпеда... лучше термоусадочка.

Ссылка на комментарий

Проводянки я сразу заизолировал, вернее надел подходящую по диаметру термоусадку и осадил зажигалкой. Боюсь, что изолента там долго не проживет, т.к. тряска, да температура. Магнитола греется весьма, да плюс летом на солнце торпеда... лучше термоусадочка.

 

+1.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Чтобы не плодить темы решил спросить тут как в м49 снять панель приборов ?малпочки погорели сменить надо Где крутилки печки сменил а где спидометр никак вижу два самареза сверху и под кожухом руля а как остальное снимать не знаю.

спасибо.

Ссылка на комментарий

Чтобы не плодить темы решил спросить тут как в м49 снять панель приборов ?малпочки погорели сменить надо Где крутилки печки сменил а где спидометр никак вижу два самареза сверху и под кожухом руля а как остальное снимать не знаю.

спасибо.

 

и еще 3 или 4 самореза сбоку, под вентиляционной решеткой (снимать надо) и по-моему еще один ниже за кармашком, его тоже вытаскивать.

 

еще забыл сказать, по-моему с заменой ламп ничего не получиться, там если не подводит память светодиоды впаянные в плату, хотя может и не впаянные.

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Да там не лампочки, а светодиоды. Не так давно разбирал, т.ч.по свежей памяти подскажу, только что подсказывать, поконкретнее плиз. В каой-то теме, недавно я подробно описывал как разбирается приборная панель, вплоть до колличества болтов.

Изменено пользователем medved
Ссылка на комментарий

Да диодик перепоять не проблема, разбирать из-за одного, расковыряеш что нибуть не так.

 

все очень легко разбирается и собирается, за 5 мин все сделать можно.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Да я никак не соображу как кожух колонки снять,и как решоточки и кармашек отковырять.

 

Сетки с колонок снимать как и сами колонки не надо, и кармашек вытаскивать тоже не надо(в смысле слева от руля). Для начала снимаешь центральный дефлектор, он там на защёлках и магнитолу. Под дефлектором пара болтиков. Перед стеклом приборки кверху когами - два, Опускаем руль в самое нижнее положение, увидишь ещё пару болтиков. Если я всё вспомнил, то чёрная накладка должна без проблем сниматься, вроде как защелок там нет. А когда Накладку снимещь - приборная панель на четырёх болтиках вся перед тобой. Не забудь перед тем как снимать с разъемов отключить аккумулятор. А уже приборку когда вытащищь - то там сначала аккуратненько надо снять стрелки, просто потинув их вверх, сидят собаки весьма крепко. А стекло снимается только при отжатии с задней стороны нескольких защёлок. Вроде все вспомнил. Удачи! Изменено пользователем medved
Ссылка на комментарий

Да я никак не соображу как кожух колонки снять,и как решоточки и кармашек отковырять.

 

Ты о какой колонке, аудио или рулевой, если аудио, то правильно сказали выше, трогать не надо, не мешают.

А рулевой: снизу 4 самореза размера 20(торкс), откручиваешь и на 2 части разделяется кожух. Мне тоже кожух пришлось снимать, даже при опущенном руле.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Господа друзья форумчане, здравствуйте)))

Нужна помощь по электрике .

Имею берлинго 2002года от роду, брал битую в морду у прошлых хозяив, но дело не в этом.

Не работает приборная панель, то есть не один прибор - ни тахометр, ни спидометр, а так же указатели температуры и бензина (((( Обычные автоэлектрики грешат на мозг или на приборку целиком, но я хотел бы получить диагноз от профи по французам !!!

Так вот - может быть кто нибудь поможет с телефончиком мастера???

Помогите плиз, очень надо.......

 

в след.раз очень рекомендую называть темы согласно их содержанию, а также использовать в тексте знаки препинания и заглавные буквы.

Норд

Изменено пользователем Nord

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...