medved Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Ура!!!Ура!!! Сегодня сам излечил эту проблему! Короче, только сегодня заметил, что отключение п.п. происходит только при включеной магнитоле. Проехал километров двести без музла - жуть. Вообщем в гараже сдёрнул магнитолу проверил напряжение - нормуль, ничего не проседает даже при максимальной мощности. На фишке питания обнаружил два "левых" провода, в мануале на местах 2 и 3 ничего не подключается. В мануале к гамнитоле 2 - это Radio mute? 3 - это NR,я так понял, что это управление усилком или эквалайзером. Провода эти ушли в какой-то толстенный жгут,где их следы и затерялись. Вообщем почесав репу я их откусил, и о чудо - и приборная панель работает и гамнитола. И я так и не понял ,почему из-за магнитолы п.п. дохла. ЗЫ: то, что я их откусил ни здохнет ли чего? Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Значит вас можно поздравить.Умереть,ну это врядли лиш бы не коротнуло.Всё эту электрику-электронику умом не понять. Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 А куда в схему машины они подключены? У меня есть книга со схемами, но там проводов от колодки в схему машины не указано. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Книга наверно по Берлинго-Партнёру а Орион-м вдруг этим отличается. Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Упросил знакомого на "чистокровной берлинге" вытащить магнитолу - у него эти провода есть, но ОБРЕЗАНН 2-Radio mute. Т.ч. донинвест ситроену ну очень близкий родственник... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Ура!!!Ура!!! Сегодня сам излечил эту проблему! Короче, только сегодня заметил, что отключение п.п. происходит только при включеной магнитоле. Проехал километров двести без музла - жуть. Вообщем в гараже сдёрнул магнитолу проверил напряжение - нормуль, ничего не проседает даже при максимальной мощности. На фишке питания обнаружил два "левых" провода, в мануале на местах 2 и 3 ничего не подключается. В мануале к гамнитоле 2 - это Radio mute? 3 - это NR,я так понял, что это управление усилком или эквалайзером. Провода эти ушли в какой-то толстенный жгут,где их следы и затерялись. Вообщем почесав репу я их откусил, и о чудо - и приборная панель работает и гамнитола. И я так и не понял ,почему из-за магнитолы п.п. дохла. ЗЫ: то, что я их откусил ни здохнет ли чего? Надо проверить есть ли напряжение на откусаных проводах??? если нет то и не парься,а если есть -заизолировать и всё!!! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 точно-точно не партесь ,а заизолировать надо может при включении чегонибудь напруга появится не дай Бог коротнет.И орион с берлинго братья , токма орион без акцента(шутка). Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Проводянки я сразу заизолировал, вернее надел подходящую по диаметру термоусадку и осадил зажигалкой. Боюсь, что изолента там долго не проживет, т.к. тряска, да температура. Магнитола греется весьма, да плюс летом на солнце торпеда... лучше термоусадочка. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Проводянки я сразу заизолировал, вернее надел подходящую по диаметру термоусадку и осадил зажигалкой. Боюсь, что изолента там долго не проживет, т.к. тряска, да температура. Магнитола греется весьма, да плюс летом на солнце торпеда... лучше термоусадочка. +1. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Чтобы не плодить темы решил спросить тут как в м49 снять панель приборов ?малпочки погорели сменить надо Где крутилки печки сменил а где спидометр никак вижу два самареза сверху и под кожухом руля а как остальное снимать не знаю. спасибо. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Чтобы не плодить темы решил спросить тут как в м49 снять панель приборов ?малпочки погорели сменить надо Где крутилки печки сменил а где спидометр никак вижу два самареза сверху и под кожухом руля а как остальное снимать не знаю. спасибо. и еще 3 или 4 самореза сбоку, под вентиляционной решеткой (снимать надо) и по-моему еще один ниже за кармашком, его тоже вытаскивать. еще забыл сказать, по-моему с заменой ламп ничего не получиться, там если не подводит память светодиоды впаянные в плату, хотя может и не впаянные. Изменено 27 июля, 2009 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 как остальное снимать не знаю. спасибо. По приборным доскам Ориона Костя-Анашан Специалист , все вопросы к нему ! Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Да там не лампочки, а светодиоды. Не так давно разбирал, т.ч.по свежей памяти подскажу, только что подсказывать, поконкретнее плиз. В каой-то теме, недавно я подробно описывал как разбирается приборная панель, вплоть до колличества болтов. Изменено 27 июля, 2009 пользователем medved Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Всем большое спасибо! Я понял если там светодиоды и не горит один не стоит лесть пока все не сгорят. Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Кстати, дла замены светодиодов потребуется паяльная станция и немного сноровки. С обычным паяльником там делат нечего. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Да диодик перепоять не проблема, разбирать из-за одного, расковыряеш что нибуть не так. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Да диодик перепоять не проблема, разбирать из-за одного, расковыряеш что нибуть не так. все очень легко разбирается и собирается, за 5 мин все сделать можно. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Да я никак не соображу как кожух колонки снять,и как решоточки и кармашек отковырять. Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Да я никак не соображу как кожух колонки снять,и как решоточки и кармашек отковырять. Сетки с колонок снимать как и сами колонки не надо, и кармашек вытаскивать тоже не надо(в смысле слева от руля). Для начала снимаешь центральный дефлектор, он там на защёлках и магнитолу. Под дефлектором пара болтиков. Перед стеклом приборки кверху когами - два, Опускаем руль в самое нижнее положение, увидишь ещё пару болтиков. Если я всё вспомнил, то чёрная накладка должна без проблем сниматься, вроде как защелок там нет. А когда Накладку снимещь - приборная панель на четырёх болтиках вся перед тобой. Не забудь перед тем как снимать с разъемов отключить аккумулятор. А уже приборку когда вытащищь - то там сначала аккуратненько надо снять стрелки, просто потинув их вверх, сидят собаки весьма крепко. А стекло снимается только при отжатии с задней стороны нескольких защёлок. Вроде все вспомнил. Удачи! Изменено 29 июля, 2009 пользователем medved Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Да я никак не соображу как кожух колонки снять,и как решоточки и кармашек отковырять. Ты о какой колонке, аудио или рулевой, если аудио, то правильно сказали выше, трогать не надо, не мешают. А рулевой: снизу 4 самореза размера 20(торкс), откручиваешь и на 2 части разделяется кожух. Мне тоже кожух пришлось снимать, даже при опущенном руле. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Господа друзья форумчане, здравствуйте))) Нужна помощь по электрике . Имею берлинго 2002года от роду, брал битую в морду у прошлых хозяив, но дело не в этом. Не работает приборная панель, то есть не один прибор - ни тахометр, ни спидометр, а так же указатели температуры и бензина (((( Обычные автоэлектрики грешат на мозг или на приборку целиком, но я хотел бы получить диагноз от профи по французам !!! Так вот - может быть кто нибудь поможет с телефончиком мастера??? Помогите плиз, очень надо....... в след.раз очень рекомендую называть темы согласно их содержанию, а также использовать в тексте знаки препинания и заглавные буквы. Норд Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Nord в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 nervous, может к Алексею обратиться: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18527 Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 tif, а вы с ним работали? в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 tif, а вы с ним работали? Активировал у него МР3-ченджер, покупал модуль зажигания. Если про рекомендации, то только с положительной стороны. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 nervous, почитай тему "Отзывы ..." и всё станет понятно. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти