Green Berlingo Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 В холодную погоду, обычно при +5 и ниже происходит необъяснимая ситуация. Полностью пропадает функционал (индикация) на приборной панели: не работает спидометр, тахометр, подсведка, другие индикаторы. При этом весь функционал сохраняется: горят фары, работают дворники, поворотники и т.д. Проблема длится от 5 до 15 минут в зависимости от температуры, потом все восстанавливается. Просьба рассказать, если кто-то сталкивался с подобной проблемой, что это может быть и насколько трудоемко устранение проблемы Ссылка на комментарий
Андрей Кузнецов Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 У меня такая же проблема!Панель включается и выключается пока машина не прогреется.Пока нет времени заняться этой проблемой вплотную.Если Вам удалось с ней справится-отпишитесь на форуме,будет полезно я думаю всем. xrapach 1 Ссылка на комментарий
жужужу Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 У меня такая-же проблема.Хотелось бы узнать исправили ситуацию или нет? Да ещё часы сбрасываются? Что сказали на сервисе? Ссылка на комментарий
Mihalich Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 У меня другая проблема.Когда долго находишся в пути стрелка спидометра начинает прыгать по всему диапазону, а чаще всего ложится на ноль . Проблема в разъемах от корбки передач исоединитель ном разъеме рядом с выпускным коллектором, они нагреваются и не контачат.Лечение вытекает из заболевания. Ссылка на комментарий
Goodymaster Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Снимал приборную панель, менял лампочки подсветки. Если гадать - может контакты плохо "контачат" ? :) С другой стороны - там сухо совсем, а значит от температуры ничего не зависит, получается реле-предохранители... Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) В холодную погоду, обычно при +5 и ниже происходит необъяснимая ситуация. Полностью пропадает функционал (индикация) на приборной панели: не работает спидометр, тахометр, подсведка, другие индикаторы. При этом весь функционал сохраняется: горят фары, работают дворники, поворотники и т.д. Проблема длится от 5 до 15 минут в зависимости от температуры, потом все восстанавливается. Просьба рассказать, если кто-то сталкивался с подобной проблемой, что это может быть и насколько трудоемко устранение проблемы ЭЭЭЭЭ, у меня было такое на Берлинге-1, тока я не могу вспомнить как вылечили. Вроде что-то с генератором поколдовали немного. Вечером постараюсь точнее написать. Также иногда глючит тахометр и пытается уйти на второй круг :о)))) Особенно в холодную погоду. Приборку снимали - вроде проблема в шаговом эл.моторе. Курочить не стали, так и ездим. ИМХО не баг, а фича :о)))) Изменено 7 мая, 2008 пользователем Twintipskier Ссылка на комментарий
Gamaliil Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Добрый день! Всех с Новым годом! Посоветуйте. Где отремонтировать приборную панель Ситроен Берлинго (Донинвест Орион). Не горит ничего, в трех сервисах делали. Не смогли. Интересует г. Москва. До этого глючила сигнализация. Возможно сломалась панель из-за этого. Пробег машины 50 000 км. 2002г. Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Господа форумчане, Суть проблемы в следующем. Донинвест Ореон М, 1,4 бензин/газ,2002г. Во время движения могут упасть стрелки приборов(кроме топливной), не индецируются киллометраж и указатели поворотов(часы продолжают индецироваться), причем если заглушить, то загорается индикатор STOP и пищит секунд десять. Если завести, то все работает примерно от 15сек. до 3-4 мин. и опять на нули. Заехал в оффициальный ситро-сервис, так они сказали что клонами типа не занимаемся. Мож кто сталкивался с такой проблемкой. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Господа форумчане, Суть проблемы в следующем. Донинвест Ореон М, 1,4 бензин/газ,2002г. Во время движения могут упасть стрелки приборов(кроме топливной), не индецируются киллометраж и указатели поворотов(часы продолжают индецироваться), причем если заглушить, то загорается индикатор STOP и пищит секунд десять. Если завести, то все работает примерно от 15сек. до 3-4 мин. и опять на нули. Заехал в оффициальный ситро-сервис, так они сказали что клонами типа не занимаемся. Мож кто сталкивался с такой проблемкой. вот и я про то же,не хотят Орионы на сервисах делать, а кто-то тут писал что разницы между машинами нет,однако есть!!! у меня был Берлинг 2001года, таких проблем не было,поэтому прости не помогу! Изменено 17 апреля, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Скорее всего разницы действительно нет, просто предубеждение на офф. сервисах... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Скорее всего разницы действительно нет, просто предубеждение на офф. сервисах... когда у меня накрылись мозги то на станции сказали что если Ситроен то поменяют,а если Орион-Донинвест то нет так как там всё по-другому ! Спорить и доказывать не буду,за что купил,-за то продал! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) ПСА не учасвовали в сборке Таганрогских Берлинго,просто ТАГАЗ закупал машинокомплекты и сам по себе собирал и была зарегистрирована марка Орион(это что-то из ДЕУ) и чтоб не регисрировать новую обозвали Орион М.Вот таперича и мучаемся и вин кривой и электронике(думаю всё такое как в настоящем Берлинго)наверно код или ещё какая хитрость -не залесть.У самого Орион М.Как что надо купить в интернет или на форум. Вам может быть поискать частника автоэлектрика разбирающегося в электронике В таком городе наверняка есть.Зачастую частники делают дешевле и с гарантией,и не хуже сервисов. Изменено 20 апреля, 2009 пользователем vert Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Господа форумчане, Суть проблемы в следующем. Донинвест Ореон М, 1,4 бензин/газ,2002г. Во время движения могут упасть стрелки приборов(кроме топливной), не индецируются киллометраж и указатели поворотов(часы продолжают индецироваться), причем если заглушить, то загорается индикатор STOP и пищит секунд десять. Если завести, то все работает примерно от 15сек. до 3-4 мин. и опять на нули. Заехал в оффициальный ситро-сервис, так они сказали что клонами типа не занимаемся. Мож кто сталкивался с такой проблемкой. Может просто приборка глючит,заменить надо и всё? На кочках пропадает или не зависимо от дороги даже стоя на месте??? Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Пробовал лечить это установкой мультитроника, но в нормальном режиме он не завёлся. А в универсальном режиме можно как-то подключится не только к форсунке и датчику скорости, но ещё и к датчику температуры? Темпиратура меня собственно и беспокоит, в смысле она на кипела, но когда стрелка лежит на душе как-то не спокойно...........java script:emoticon(':bomb:', 'smid_1') Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Пробовал лечить это установкой мультитроника, но в нормальном режиме он не завёлся. Попробуй приборку другую подоткнуть!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Пробовали. Приборная панель от берлинго с виду такая же, но по ходу кодировки разные... Вообщем не заработала. А все-таки может мультитроник в универсальном режиме темпиратуру казать. Может другие копьютеры маршрутные прикрутить возможно? Ссылка на комментарий
Берлингец Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 НЕ парься ты на счет совего авто съездий вот сюда www.pomorka.ru для них нет разницы берлинго, орион. Чинять все клоны французов. И не плохо делают обратись к ним рукастые парни!!! Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Живу я в Туле... Свободное время бывает полько после обеда в воскресенье. Мне до Алтуфьевского шоссе добираться в лучшем случае часа 4, если со мкада все пробки передомной разгонять кто-то будет. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Я конечно извиняюсь но втаком городе Тула спецы точно свои есть. Инет по Туле открываеш сразу; ремонт автоэлектрики тягачей 89056245605Александр Игорь; пос. Горелки Московское шоссе2-г38-06-56. 28-14-63 вообще большой автосервис. Обзвонить наверняка помогут. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Я конечно извиняюсь но втаком городе Тула спецы точно свои есть. Инет по Туле открываеш сразу; ремонт автоэлектрики тягачей 89056245605Александр Игорь; пос. Горелки Московское шоссе2-г38-06-56. 28-14-63 вообще большой автосервис. Обзвонить наверняка помогут. почему бы не прозвонить??? Согласен!! Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Вы думаете я не звонил? По телефону все говорят, что приезжай мол, это фигня, ну максимум земля гдей-то отвалилась... Приезжал, толку-то. Ну походят вокруг, ну покурят с умным видом, а потом - ну ты понимаешь это ж ситроен... Уроды!!!!!!!!!!! Единственный вменяемый чел был в ситро-сервисе, говорит что поковырять взялся б, и даже с большим шансом на успех, но руководство не разрешает ремонтировать клоны. В частном порядке тоже облом - ему какая-то аппаратура нужна, а она только в сервисе. Вообщем и обратился я к вам за помощью т.к. чувствую себя в каком-то замкнутом круге. Можт какой нибудь датчик темпиратуры на торпеду симпатично пригородить, тока какой, и куда подключать? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Попробуй аккумулятор поменять, при низком напряжении такое бывает. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 [quote name='medved' - Можт какой нибудь датчик темпиратуры на торпеду симпатично пригородить, тока какой, и куда подключать? Зачем тебе датчик температуры???-если не кипит и вентилятор включается! Тебе нужен датчик топлива ! Попробуй аккумулятор поменять, при низком напряжении такое бывает. если мотор работает и зарядка есть, то низкого напряжения не может быть! [quote name='medved' -Если завести, то все работает примерно от 15сек. до 3-4 мин. и опять на нули. Заехал в оффициальный ситро-сервис, так они сказали что клонами типа не занимаемся. Мож кто сталкивался с такой проблемкой. Да к стати ,а зарядка -то есть и стабильна ли она,или пропадает через 15 минут?????? Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 С зарядкой-то как раз все нормально, и вообще кроме приборки все отлично. Кстати единственное что на п.п. остаётся в рабочем состоянии, это датчик топлива. Да к тому же я в основном на газу езжу. Просто когда стрелка температуры на нулях как-то нервирует. Самолично замерял на разъеме п.п. +12в., во время падения стрелок не изменяется, т.ч. внешнее питание тут не причем. Есть слабая надежда, что на п.п. неисправен один из управляемых стабилизаторов(из там два, типа наших кренок) и один знакомый человек-паяльник(в хорошем смысле слова) обещал мне почь. Если нет - продолжу чаго-нибудь изобретать...... Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Ну вы потом напишите что получилось. Интересно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти