Цепятыч Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Вода где-то намерзла Так вот и интересно - где? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Цепятыч, возможно проблемы были с клапанами стоечных амортизаторов они как раз выполняют роль амортизаторов а подвеска качалась только на регуляторных сферах. В них нет клапанов, точнее как выяснилось, калапана другого типа. Регуляторные сферы дают мягкость, но не стабилизацию. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Так че, клапаны в стоечных сферах примерзли? :unsure:/> Не верю! С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Подвеска многорычажка, сайлентов - куча, после луж - минус, а/м приподнят на стоянку (смысл?), где-то прихватило. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 приподнят на стоянку (смысл?) Приподнят в соответствии с условиями на парковке, кочки большие. А чего могло прихватить, ведь подвеска работает? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Цепятыч Вы же старый волчара (в смысле опыта). Если в местах соединения рычагов намерз лед, перемещения их относительно друг друга поначалу, естественно, будут затруднены, обмерзший сайлент тоже работает нештатно. Когда лед отходит, все приходит в норму. Вы же писали, что ездили по лужам, ночью минус, вот и небольшие неприятные последствия. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) вот и небольшие неприятные последствия Это я всё понимаю, но "последствия" очень большие, поэтому и решил поделиться. Машиной совсем нельзя было пользоваться, так она скакала на любой неровности. Хорошо ещё, что сразу-же в пробку попал... Кроме того, весь мой опыт, в основном, на С5-1, а там ничего подобного не случалось Изменено 19 марта, 2013 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Не далее как сегодня прокатился по лужам, а затем оставил автомобиль на весь рабочий день под снегом и метелью в верхнем положении. Когда пришло время уезжать, после поворота ключа повозка присела со страшным ледовым хрустом и скрежетом. Более никаких посторонних эффектов не наблюдалось. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Поездил три дня на сферах от С5II, завоздушеные при замене сфер трубки прокачались и мягкость растворилась. Подвеска стала более упругая чем была. На пересеченке можно с большей скоростью ехать, но в общем не то, что мне хотелось. Поставил назад стоечные передние, задние стоечные завтра поменяю обратно. В принципе стоечные сферы и рабочие были проблема была из-за регуляторных задних, их оставлю. Переднюю заказал регуляторную Монро. Срок поставки 3 недели. Тоже поменяю. Передок иногда тоже как-то не так себя ведет. Не нравятся мне эти железные клапана в них, сдается мне они изнашиваются и подклинивают. IFHS-е и Monroe (что вроде бы одно и тоже) без клапана и не должны болеть этой болезнью. Кому надо стоечные сферы на С5II универсал ГА3+ обращайтесь.)) Пойду размещу тему в соответствующем разделе. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Опишите пожалуйста пошагово процесс замены стоек спеди и с зади, можно и регулирующих задних. Как их меняют на видео на старом авто я видел, но видео французкое. Говорят что не сложно, даже сами официалы. У них дорого менять только переднюю регулирующую сферу. Как откручивать и закручивать (от руки), я видел. Могут быть проблемы с откручиванием? Нужен съемник? Давление нужно как-то в системе убирать, подвеску поднимать/опускать? LВЫ не сльётся? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 MAKC_RU, Вот тут подробно с фотками,по передним http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42313&hl=самостоятельная&st=0 Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 спасибо за ссылку, но там стойки целиком, а если только сферы, жижу всё равно нужно сливать? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Ну да,лексией делаете сброс давления и жижа уйдет в бачок.Останется только в трубке (трубках). Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 С лексией понятно, а если её нет? Её же у многих нет, или каждый себе покупал?:) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Останется только в трубке (трубках). ... и с каждой сферы еще по 30-40 г выльется С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 MAKC_RU, ничего сложного в замене сфер нет. Покупаешь съемник для маслянного фильтра лучше тот, который покрепче на вид им выкручиваешь сферу и закручиваешь другую. Давление сбрасывается лексией, но остаточное давление все рано остается. Без лексии, я думаю, можно обойтись на долив только побольше нужно жидкости и после опускания подвески на нижний уровень дать отстояться, например, на ночь оставить, а утром уже выкручивать. Задние стоечные я ездил в серсвис снимать не хотелось корячится, а передние сам менял. До задних регуляторных тоже легко добраться. Яма только нужна. Если сфера не снимается съемником можно её зубилом по касательной подолбать тогда пойдет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 съемник ...который покрепче на вид им выкручиваешь сферу и закручиваешь другую. Ни в коем случае! Закручивать только усилием рук! Момент затяжки 2,7 кг*м С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ИС-Xantia, закручивал съемником им же и снимал через 3 дня. Съемником сложно сильно закрутить. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 снимал через 3 дня А что будет через 3 года? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ИС-Xantia, через три года будет зубило. Оно часто требуется даже для съема сферы вкрученой руками. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Понял, спасибо. Я в принципе в сервисе узнавал, там не дорого стоит стоячные поменять (официалы), а так всё равно к другу ехать на подъёмник, с задними ковыряться, или только яма подойдёт, что бы машина была в нижнем положении, ведь на подёмнике нужно будет в верхнее положение поднимать? Просто не знал, что будет, если не сбросить давление, может выльется LDS фотаном)))) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 MAKC_RU, если недорого менять то езжай сразу в сервис. У них и съемники соответствующие и если чо тугую сферу без зубила снимут. Я сам менял только подкапотные. Решил еще задние регуляторные снять но они не пошли, а про зубило я вспомнил когда уже с ямы уехал. Кстити, заменить задние регуляторные вдвое дороже чем задние стоечные почему-то хотя снимать регуляторные удобнее. Видимо какая-то ошибка с переводом с французского. Имелось в виду замена регуляторных сфер 0,7 нормочаса, а в распечатке идет замена регуляторной сферы, а наши умножают 0,7 на два. Сфер же две.) Иначе как можно потратить на замену регуляторных сфер вдвое больше нормочасов, чем на замену стоечных я не понимаю. Мне, кстати посчитали как замену одной, мои настойчивые недоумения на этот счет заставили ОД пойти мне навстречу. )) Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Доброе время суток! Подскажите последовательность замены задних стоечных сфер. В док бакапе не нашел, там только снятие задней стойки, про сферы нет ни слова... Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 С лексией понятно, а если её нет? Её же у многих нет, или каждый себе покупал?:) Все просто: ключ в замке зажигания-включаем зажигание. Открываем дверь- домкратом домкратим левую и правую сторону спереди. машина поднимается--видит завышенное положение и начинает процесс опускания при помощи стравливания давления из переднего контура,но машина на домкратах--соответственно давление стравится до 0. Вот вам и сброс давления. Такая же процедура и с задним контуром. Бес 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Добавлю, кузов достаточно жесткий, поэтому можно домкратить только передок, сзади тоже стравится. Периодически надо открывать дверь, ибо машина может уснуть. Зажигание можно не включать. Бес 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти