Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя подвеска


Ando

Рекомендуемые сообщения

Цепятыч, возможно проблемы были с клапанами стоечных амортизаторов они как раз выполняют роль амортизаторов а подвеска качалась только на регуляторных сферах. В них нет клапанов, точнее как выяснилось, калапана другого типа. Регуляторные сферы дают мягкость, но не стабилизацию.
Ссылка на комментарий

приподнят на стоянку (смысл?)

 

Приподнят в соответствии с условиями на парковке, кочки большие. А чего могло прихватить, ведь подвеска работает?
Ссылка на комментарий

Цепятыч

Вы же старый волчара (в смысле опыта). Если в местах соединения рычагов намерз лед, перемещения их относительно друг друга поначалу, естественно, будут затруднены, обмерзший сайлент тоже работает нештатно. Когда лед отходит, все приходит в норму. Вы же писали, что ездили по лужам, ночью минус, вот и небольшие неприятные последствия.

Ссылка на комментарий

вот и небольшие неприятные последствия

 

Это я всё понимаю, но "последствия" очень большие, поэтому и решил поделиться. Машиной совсем нельзя было пользоваться, так она скакала на любой неровности. Хорошо ещё, что сразу-же в пробку попал... Кроме того, весь мой опыт, в основном, на С5-1, а там ничего подобного не случалось Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Не далее как сегодня прокатился по лужам, а затем оставил автомобиль на весь рабочий день под снегом и метелью в верхнем положении. Когда пришло время уезжать, после поворота ключа повозка присела со страшным ледовым хрустом и скрежетом.

Более никаких посторонних эффектов не наблюдалось. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Поездил три дня на сферах от С5II, завоздушеные при замене сфер трубки прокачались и мягкость растворилась. Подвеска стала более упругая чем была. На пересеченке можно с большей скоростью ехать, но в общем не то, что мне хотелось.

Поставил назад стоечные передние, задние стоечные завтра поменяю обратно.

В принципе стоечные сферы и рабочие были проблема была из-за регуляторных задних, их оставлю.

Переднюю заказал регуляторную Монро. Срок поставки 3 недели. Тоже поменяю. Передок иногда тоже как-то не так себя ведет. Не нравятся мне эти железные клапана в них, сдается мне они изнашиваются и подклинивают. IFHS-е и Monroe (что вроде бы одно и тоже) без клапана и не должны болеть этой болезнью.

Кому надо стоечные сферы на С5II универсал ГА3+ обращайтесь.)) Пойду размещу тему в соответствующем разделе.

Ссылка на комментарий

Опишите пожалуйста пошагово процесс замены стоек спеди и с зади, можно и регулирующих задних. Как их меняют на видео на старом авто я видел, но видео французкое. Говорят что не сложно, даже сами официалы. У них дорого менять только переднюю регулирующую сферу. Как откручивать и закручивать (от руки), я видел. Могут быть проблемы с откручиванием? Нужен съемник? Давление нужно как-то в системе убирать, подвеску поднимать/опускать? LВЫ не сльётся?

Ссылка на комментарий

MAKC_RU, ничего сложного в замене сфер нет. Покупаешь съемник для маслянного фильтра лучше тот, который покрепче на вид им выкручиваешь сферу и закручиваешь другую.

Давление сбрасывается лексией, но остаточное давление все рано остается. Без лексии, я думаю, можно обойтись на долив только побольше нужно жидкости и после опускания подвески на нижний уровень дать отстояться, например, на ночь оставить, а утром уже выкручивать.

 

Задние стоечные я ездил в серсвис снимать не хотелось корячится, а передние сам менял. До задних регуляторных тоже легко добраться. Яма только нужна.

Если сфера не снимается съемником можно её зубилом по касательной подолбать тогда пойдет.

Ссылка на комментарий

съемник ...который покрепче на вид им выкручиваешь сферу и закручиваешь другую.

 

Ни в коем случае! Закручивать только усилием рук! Момент затяжки 2,7 кг*м

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Понял, спасибо. Я в принципе в сервисе узнавал, там не дорого стоит стоячные поменять (официалы), а так всё равно к другу ехать на подъёмник, с задними ковыряться, или только яма подойдёт, что бы машина была в нижнем положении, ведь на подёмнике нужно будет в верхнее положение поднимать?

 

 

 

Просто не знал, что будет, если не сбросить давление, может выльется LDS фотаном))))

Ссылка на комментарий

MAKC_RU, если недорого менять то езжай сразу в сервис. У них и съемники соответствующие и если чо тугую сферу без зубила снимут.

Я сам менял только подкапотные. Решил еще задние регуляторные снять но они не пошли, а про зубило я вспомнил когда уже с ямы уехал.

Кстити, заменить задние регуляторные вдвое дороже чем задние стоечные почему-то хотя снимать регуляторные удобнее. Видимо какая-то ошибка с переводом с французского. Имелось в виду замена регуляторных сфер 0,7 нормочаса, а в распечатке идет замена регуляторной сферы, а наши умножают 0,7 на два. Сфер же две.)

Иначе как можно потратить на замену регуляторных сфер вдвое больше нормочасов, чем на замену стоечных я не понимаю.

Мне, кстати посчитали как замену одной, мои настойчивые недоумения на этот счет заставили ОД пойти мне навстречу. ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...

С лексией понятно, а если её нет? Её же у многих нет, или каждый себе покупал?:)

Все просто: ключ в замке зажигания-включаем зажигание. Открываем дверь- домкратом домкратим левую и правую сторону спереди. машина поднимается--видит завышенное положение и начинает процесс опускания при помощи стравливания давления из переднего контура,но машина на домкратах--соответственно давление стравится до 0. Вот вам и сброс давления. Такая же процедура и с задним контуром.

Ссылка на комментарий

Добавлю, кузов достаточно жесткий, поэтому можно домкратить только передок, сзади тоже стравится. Периодически надо открывать дверь, ибо машина может уснуть. Зажигание можно не включать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...