sun105 Опубликовано 18 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Подскажите где, в каком месте просушить чтобы дворники выключились. сАбаки машут!!!! Ситро Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 18 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Как машут? Постоянно что ли? Ссылка на комментарий
sun105 Опубликовано 19 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Даже когда выключено зажигание!!! при включении следующего режима, при включенном зажигании, начинают работать быстрее. Ситро Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Теперь то наверное уже устали махать? :D А все остальное работает? Обычно это происходит вместе с проблемами дисплея или модуля BSI. Это тот в котором предохранители в салоне. Ссылка на комментарий
sun105 Опубликовано 24 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Да, перестали! Нашедши реле дворников и немного пошевелив его все вроде прорало. но иногда все равно заедает и опять машут. проблема либо в реле либо в подрулевом переключателе. еще до конца не выявил. Остальное вроде работает. Спасибо. Ситро Ссылка на комментарий
kvs Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Люди помогите, а где это реле поискать?? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Я так думаю там где BSI, где предохранители в салоне (но кузнечно могу ошибиться) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Cheese Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Реле должно находится в том блоке, где предохранитель. По инструкции (на лобовые дворники) предохрон под капотом, а на задний в салоне. Под капотом все реле припаяны. Изменено 13 октября, 2010 пользователем Cheese Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Как это все реле припаяны?,все сьемные :shok: Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Cheese Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Блок с предохранителями, который находиться под капотом, является блоком БСМ который отвечает за все устройства подключенные через его предохроны. А включение устройств осуществляется с помощью реле. У меня под капотом нет съемных реле (по крайней мере не видел). Они все впаяны в блоке БСМ. Говорю с увереностью т.к. сам его разбирал и перепаявал реле. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) erty и Cheese. Мужики вы опять спорите о разных машинах. И каждый прав, бо у erty проводка до реста и он абсолютно прав про реле достающиеся и то что за дворник реле стоит в БСИ. И Cheese прав, потому что у него машина после реста проводки. И реле для дворника уже перенесли в ПСФ блок (PCF так он называеться в ситроен сервис бэкап) Поэтому если что по проводке вопросы надо просто спрашивать - поворотник на панели разделен на правый и левый поворотник, или один и для правого и для левого поворота. Изменено 18 октября, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти