AleksDav Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 При подборе зимней резины 195/65 R15 взамен штатной, возник вопрос: А как поведут себя противобуксовочная и ESP системы если какое то колесо окажется больше (меньше) других? Ситуация возникнет при проколе зимнего колеса и установке вместо него летней запаски или если вместо изношенного колеса поставили новое запасное. Разница в диаметрах колёс (скоростях вращения) может достигать 2%. Не начнёт ли а/м притормаживать колёсо, вращающиеся с большей скоростью? Этот вопрос, как мне кажется, имеет не только теоретический интерес. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 ................ Ситуация возникнет при проколе зимнего колеса и установке вместо него летней запаски или если вместо изношенного колеса поставили новое запасное. Разница в диаметрах колёс (скоростях вращения) может достигать 2%. Не начнёт ли а/м притормаживать колёсо, вращающиеся с большей скоростью? ............ Да не будет ничего, сам подумай, а если тупо на ходу спустило колесо? (дырка), то что сразу ЕСП тормозить будет? Борт комп напишет, что спущено колесо и вся проблема. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Да не будет ничего, сам подумай, а если тупо на ходу спустило колесо? (дырка), то что сразу ЕСП тормозить будет? Борт комп напишет, что спущено колесо и вся проблема. На самом деле не всё так просто и очевидно. На "Форуме водителей Ситроен" Tuk описывает устройство и работу систем REF, ABS, ASR, MSR, AFU, ESP. Вот маленькая выдержка: 1. Путь колеса за один оборот. Если компьютер ESP определяет, что путь колеса за один оборот на 5 % больше по сравнению с другими колесами, он корректирует передаваемую информацию. Регулирование, выполняемое системами ABS и REF, остается полностью функциональным, пока путь колеса за один оборот не станет на 12 % больше по сравнению с другими колесами. Если путь колеса за один оборот будет на 12 % больше по сравнению с другими колесами, система переходит к работе в режиме неисправности. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 На самом деле не всё так просто и очевидно. На "Форуме водителей Ситроен" Tuk описывает устройство и работу систем REF, ABS, ASR, MSR, AFU, ESP. Вот маленькая выдержка: Правильно определит неисправность ( вхудшем случае), напишет СЕРВИС и спущенное колесо (или пробитое), но тормозить сама не станет! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Правильно определит неисправность ( вхудшем случае), напишет СЕРВИС и спущенное колесо (или пробитое), но тормозить сама не станет! Да, Вы правы тормозить не станет, но следует иметь ввиду, что не будут работать АВС,ESP... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти