Airborn Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Читайте что другие владельцы машин узнали: Добрый день. Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09). В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ: "То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности." Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09. Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию: "Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие". А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Airborn, кто такие МЫ ты знаешь? Ну и удачи в привлечении сотрудников за то что остановили... Теперь сотрудники наверное КУ должны говорить? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 официальные разъяснения - http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 КоАП РФ Глава 12 Статья 12.5 ... Часть 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. =================== Цвет ? Белий-белий ))) И галоген есть такой же ярко-белый ... Режим работы ? Штатный - вкл/выкл. (я не защищаю "ксенонистов", просто понять охота, да видно не судьба :) ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) что дает цветовая температура??Пацталом :clapping: Цветовая температура которая означает среднюю дилину волны излучения источнега непосредцтвенно к яркости отношение имеет ибо глаз человека за максимальную яркость имеет зеленый цвет,а ближе к нуму белый около 4000 К .Чем меньше длина волны тем цвет синее и хотя энергия излучения такая же для глаза он темнее...вот пачиму 8000 К и выше дает темный и тусклый свет,хотя по мощности жарят лампы так же.Ултрафиолет совсем слабеньким кажеццо хотя моща в нем такая што прожигает нафик. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Khimera Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Nord +1 Ксенон под 12.5 ч3 никак не попадает... Так же инспектор законно, ну никак не сможет доказать, что в фаре установлена именно газоразрядная лампа, а не иная, если же конечно не "развод"... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Nord +1 ... Так же инспектор законно, ну никак не сможет доказать, что в фаре установлена именно газоразрядная лампа, а не иная, если же конечно не "развод"... И не будет доказывать, найдет блоки розжига и привет =) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Khimera Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 И не будет доказывать, найдет блоки розжига и привет =) Ну да... А он так просто остановил и говорит: "многоуважаемый сударь/сударыня, не будете ли вы так любезны разрешить мне покопаться у вас под капотом?!" Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 LUK, да и это не понадобится. Ему просто покажется )))))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Ну да... А он так просто остановил и говорит: "многоуважаемый сударь/сударыня, не будете ли вы так любезны разрешить мне покопаться у вас под капотом?!" Легко и непринужденно, так как имеет на это право. КоАП, Статья 27.9. Досмотр транспортного средства 1. Досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения. и так далее по тексту. Пы.Сы. Мне вообще вот эта постановка вопроса "имеет- не имеет, цвет-режим соответствует- не соответствует" восхищает. Ну ведь знаешь, что светит не по ГОСТу, ну сними блин. Нет, начинаем опять "дырки" и недочеты в законах искать, только чтоб лампочки оставить. Как было с подушками вместо детских кресел и бустеров. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Khimera Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Легко и непринужденно, так как имеет на это право. КоАП, Статья 27.9. Досмотр транспортного средства 1. Досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения... ... в присутствии 2-х понятых и при составлении протокола досмотра ТС... И там же черным по белому - без нарушения целостности... Я сам за полное истребление колхозного света... просто не всё так гладко-то... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Пы.Сы. Мне вообще вот эта постановка вопроса "имеет- не имеет, цвет-режим соответствует- не соответствует" восхищает. Ну ведь знаешь, что светит не по ГОСТу, ну сними блин. Нет, начинаем опять "дырки" и недочеты в законах искать, только чтоб лампочки оставить. Как было с подушками вместо детских кресел и бустеров. Во во, шас на всех форумах эта тема наверное самая обсуждаемая, все владельцы авто разделились на два лагеря, те кто ездит с галогеном или с оригинальным ксеноном, и второй у кого колхозный ксенон.первые за закон. Я например специально открыл капот нашел на фаре обозначение DCR и если меня остановит инспектор я без проблем ему покажу и поеду дальше, пусть его действия будут даже и не совсем по закону (без понятых, составления протокола и т.д.) . А вот у кого не штатный ксенон начинают искать как отбиваться от ГАИщников, как стирать обозначения с фар и т.д. Просто у нас стереотип чтоли сложился, что законы все написаны чтобы в них лазейки искать и нарушать. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 leonn_c5, У меня тоже DCR присутствует, а ксенон "колхозный", установленный в диллерском сервисе Ситроен. Выходит я могу спокойно ездить. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 А я вернул на место родные фары ) И чота не обламался ща по ночи ехать ) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Змий, Я тоже, только вот честно - заметно хуже освещение. О! Кстати, Толстопуз про минёров писал? А если ковровое бомбометание, а? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Uspenie, на С4 штатный галоген плохом некогда не был. На Пикассе не знаю. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Змий, На Пикассо тоже хорошие (отличные) фары. Я ж не вообще, а по сравнению с ксеноном. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Khimera Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Наткнулся тут на видео передачи "главная дорога"... В одном из выпусков производился тест... В фару автомобиля ВАЗ-2110-2112 были вставлены 3 лампы - штатная галогенка 55 ватт, галогеновая лампа 100 ватт и ксеноновая лампа... И всё это пытались отрегулировать по ГОСТу Р 41.8-99 который ныне и существует... Проводились измерения освешенности в зоне света и в теневой зоне, где "находятся" глаза водителя встречного транспотра... Измеренрия на расстоянии 25-ти метров... Итак, штатная галогенка была отрегулирована в соответствии с ГОСТом и в световой зоне показала освещенность в 22 люкса, а в теневой - 0,4 люкса, что является допустимым значением (макс. 0,5 люкс) 100 ваттная галогенка - регулировке по ГОСТу не поддалась, свет в световой зоне составлял 22,7 люкс, а в теневой 1,06 - норма выше в 2 раза... Ксенон - световая зона - 20,1 люкс, теневая - 2,13 люкс... регулеровке не поддалась... После произвели теже испытания но с имитацией загрязнения на фаре... результаты: галоген 55 ватт - световая зона - интенсивность упала не значительно (цифр не превели), а в теневой зоне - 2,27 люкс галоген 100 ватт - световая зона - интенсивность упала не значительно (цифр не превели), теневая - 2,61 люкс ксенон - световая зона - 12,6 люкс , теневая зона - 3,68 люкс... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Наткнулся тут на видео передачи "главная дорога"... В одном из выпусков производился тест... В фару автомобиля ВАЗ-2110-2112 были вставлены 3 лампы - штатная галогенка 55 ватт, галогеновая лампа 100 ватт и ксеноновая лампа... И всё это пытались отрегулировать по ГОСТу Р 41.8-99 который ныне и существует... Проводились измерения освешенности в зоне света и в теневой зоне, где "находятся" глаза водителя встречного транспотра... Измеренрия на расстоянии 25-ти метров... что-то на правду не похоже, объясню почему так считаю. Освещенность E=Ф/S, световой поток разделить на площадь участка которую овещают. Известно, что световой поток прямо пропорционален силе света источника. Так же известно, что сила света газоразрядных ламп в 2 раза! выше силы света галогеновых, т.е. и освещенность приблизительно должна быть в 2 раза выше. А что мы имеем, штатная галогенка 55 Вт - 22 люкса, ксенон 20 люкс. Статья полный бред. ИМХО. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Да, вот еще вдогонку, просто для информации. Выдержка из приказа МВД 1240 от 07.12.00 г. 16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением: 16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. ... 16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются: отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра; наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие; наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(35), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. (выделено мной) Т.е. по поводу проверки ксенона останавливать могут только на постах. Это относится к любому контролю тех.состояния ТС. Ну или, я так понимаю, если остановили не на посту, должны до него сопроводить. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Khimera Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 У ксенона короткая длинна волны света, отсюда выше степень рассеивания... поэтому вполне логично, что на расстоянии 25 метров интенсивность светового потока может упасть... Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 partya, А на моих не скажете, а? http://citroens-club.ru/forum/uploads/1266...9_369_33498.jpg Что в дальний нельзя - понятно, а вот что даёт DCR в данном случае... Сорри, но явно утверждать ничего не возьмусь, надо пытать офицыялоф. Могу только предположить, что в корпус с этой маркировкой можно вставить разную оптику, как для галогена, так и для хенона. Попробуйте изучить стекло, если там есть маркировка, то она должна внести ясность. У меня на стекле ничего нет, но на табличке всё однозначно.Моё мнение, если в директивах ООН нет ксенона с цоколем Н (а его такого там 100пудов нет), значит и универсальных на 100% фар быть не могёт, возможно существует поэлементная унификация. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 partya, Стекло смотрел в обязательном порядке. Ничего нет. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) что-то на правду не похоже, объясню почему так считаю. Освещенность E=Ф/S, световой поток разделить на площадь участка которую овещают. Известно, что световой поток прямо пропорционален силе света источника. Так же известно, что сила света газоразрядных ламп в 2 раза! выше силы света галогеновых, т.е. и освещенность приблизительно должна быть в 2 раза выше. А что мы имеем, штатная галогенка 55 Вт - 22 люкса, ксенон 20 люкс. Статья полный бред. ИМХО. Это Ваше сомнение абсолютно справедливо для "абсолютно упругого сферического коня в вакууме"(с)1. Сили света больше в 2 раза при равной мощности источников, а мощность хенонки 35 Вт (если в справочнике не ошиблись), тоись она меньше в полтора раза, итого остаётца превышение потенциальной яркости в 1,3 раза. 2. Площадь освещаемого колхозхеноном участка больше, за что его и зовут электросваркой. В эту увеличенную зону как раз увы и попадают бедные попутчики и встречные. А яркость в точке замера (полезная яркость, которая на дорогу светит, а не в глазки встречным и не на луну) примерно та же, что и от штатной лампы. Не всё то солнышко золото, что встаёт блестит. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) partya, Мощность расходуется например на тепло. В электрочайнике мощность тэна 2000w. Но пучок света от него проигрывает даже свечке. Не секрет что галогеновая лампа гораздо горячей газоразрядной. partya, яркость измеряется прибором люксометр. Так во яркость обычной галогеновой лампы 1500Лм. Обычного ксенона 3000Лм. Итого разница в два раза. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем flinter [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти