tolstopuz Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Я тоже не бросаю мусор из машины в окно, но Москва почему-то от этого чище не становится ! Есть старые правила- начни с себя и к тебе потянутся. Чисто не там где убирают, а там где не мусорят. Не опускаяся до нижнего а подними нижнего до себя. Я тоже не бросаю мусор из машины в окно, но Москва почему-то от этого чище не становится ! И Вам того же желаю в Вашей нелёгкой борьбе ! спасибо, но я стараюсь следить в первую очередь за собой. а для остальных есть ГАЙцы ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Tiksy Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Маркировка либо на стекле, либо на корпусе фары. И маркировка применяемых ламп ставится в обязательном порядке.У меня вообще рядом с фарой бумажка приклеена, на которой помимо всего прочего написано HCR.Думаю потому что маркировка на корпусе глубоко зарыта, без разборки не увидеть.... Quod erat demonstrandum... Регистрация: 10 Июль 07 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 У меня вообще рядом с фарой бумажка приклеена, на которой помимо всего прочего написано HCR. маркировка на корпусе глубоко зарыта, без разборки не увидеть.... Значит у меня просто нет таких наклеек , но и на фарах ничего нет! Сегодня утром ездил по Москве, гиббоны не пристают ко мне, чего взять с водителя автобуса, я же ведь за каждый рубль с ними биться буду, а кому охота тратить на это время ! Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Значит у меня просто нет таких наклеек , но и на фарах ничего нет! Сегодня утром ездил по Москве, гиббоны не пристают ко мне, чего взять с водителя автобуса, я же ведь за каждый рубль с ними биться буду, а кому охота тратить на это время ! вот именно, главное разговаривать сними жестко и аргументированно, причем тише голос и меньше слов, тем они почему то чуствуют себе менее уверенно. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Всё очень просто! Опыт говорит, что ктот то решил подзароботать, все ставят, кому не лень. Сейчас запретят. а потом разрешат ставить в сертефецированном центре и начннут продавать лицензии, вот так из воздуха делаются деньги. Хотя я согласен с запретом, за городом ехать просто беда, всякие с прлохими ручками ставят на свои десятки и у них светит во все стороны, а ему то клёво! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 если ваши глаза будут находиться в световой зоне заводской ксеноновой фары, то вы поймете, что остальные фары отдыхают...Кхм... Есть у одной моей коллеги по работе BMW X3. С заводским ксеноном.Но я когда (да и не только я с её слов) проезжаю мимо этого ХЗ, то ослепляюсь этим ксеноном. Почему - никто не знает. Так что не всякий заводской ксенон хорош. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 у моей коллеги по работе BMW X3. С заводским ксеноном. проезжаю мимо этого ХЗ, то ослепляюсь этим ксеноном. Почему - никто не знает. Так что не всякий заводской ксенон хорош. И не всякий КолХозНый плох ! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Кхм... Есть у одной моей коллеги по работе BMW X3. С заводским ксеноном. Но я когда (да и не только я с её слов) проезжаю мимо этого ХЗ, то ослепляюсь этим ксеноном. Почему - никто не знает. Патамушта, Х3 кроссовер, фары у него расположены выше, чем у легковушки. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 m724, Если опустить во внимание, что фара это единый блок симбиоз лампы, отражателя, стекла, то возможно вы правы. Но как контролировать плохой хороший калхоз, на глаз инспектора или по жалобам автолюбителей? С производителем проще он один, да к тому же при производстве машин он руководствуется нормами, стандартами... Ссылка на комментарий
Sabik Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Я поставил просто хорошие лампочки в штатную оптику philips h7 x-treme power. Светят отличнои, разници с включеными туманками и нет практически нет))) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Х3 кроссовер, фары у него расположены выше, чем у легковушки. Значит вопрос не в КоЛхоЗности ксенона, а в высоте расположения фары ! Но как контролировать плохой хороший калхоз, на глаз инспектора или по жалобам автолюбителей? С производителем проще он один, да к тому же при производстве машин он руководствуется нормами, стандартами... Если галогеновый свет хуже освещает дорогу, а это факт, то страдает безопасность движения, водитель практически ничего не видит , но зато никого не слепит , супер, пять баллов ! Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 То есть, по логике, фирменный (заводской) ксенон Хаммера фуфло, а китаёзная оптика на "девятке" верх совершенства?...так получается? Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Если галогеновый свет хуже освещает дорогу, а это факт, то страдает безопасность движения, водитель практически ничего не видит , но зато никого не слепит , супер, пять баллов ! :grin: Это классический пример манипуляции сознанием... Но не моим... :dirol: Итаг: 1. Галогеновый свет освещает хуже ксенона, но лучше обычных ламп накаливания... А ведь 100 лет ездили с обычными лампами и не жужжали... 2. Страдает безопасность - это главное передергивание... ))) Почему она страдает?.. Один лучше видит, у другого лучше реакция, третий стаж вождения 50 лет имеет - все люди разные... Но... Автомобили вполне серьезно проверяются со всех сторон... Штатное освещение укладывается в нормы и ГОСТы... Поэтому тут все безопасно... И плюс к этому - действительно никого не слепим... 3. Ну и до кучи - "водитель практически ничего не видит" - это уже просто ложь... У Вас что - слепой за рулем?.. Не видит только ослепленный водитель... Если его не слепят - всё нормально видно даже с обычными лампами... А с галогенками - видно отлично... Ну и еще: сейчас дороги в городах освещены почти все... Для езды по неосвещенным трассам ночью есть дальний свет... Вопщимта всё продумано, надо только уважать друг друга на дорогах - вовремя притушить дальний, не слепить ближним (помним про корректор, колхозный ксенон нах)... Это ведь несложно... Но куча уродов добрых людей считают себя вправе нарушить закон, изменить конструкцию авто в ущерб безопасности других... И им пох на все доводы - зато им светит ярче... Вот с ними и начали разборки... И, надеюсь, продолжат... Как-то таг... Всё ИМХО... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 avvn, И до кучи... у меня машина за 250 тыс у тебя за 900. И ты мне говоришь про Россию для богатых?? Ну ну... Ну я же тебе не доказываю, чтоб купить машину за лимон я "пашу" без выходных в течение 10 лет по 20 часов в сутки! Так что кто из нас богаче вопрос спорный!!! А вот лампочки по 8000 тыс. + блок розжига = как раз 35!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Усем здравствовать!!! Зачитался полемикой,много полезного узнал,но не понял главного... если угрызения проснувшейся совести или скудный бюджет и страх перед "законом" взяли таки верх, вернуть штатный галоген можно просто поменяв лампочки и пох всякие там блоки розжига? Или всё сложнее и надо ехать в сервис на демонтаж "колхоза"??! Если кто знает наверняка,плиз,подскажите,заранее благодарю! Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 , вернуть штатный галоген можно просто поменяв лампочки и пох всякие там блоки розжига? Или всё сложнее и надо ехать в сервис на демонтаж "колхоза"??! Если кто знает наверняка,плиз,подскажите,заранее благодарю! Всё просто! Обрезай ксенон и вставляй галоген. Если контактная группа не срезалась. Единственное может крышки закрывающие лампы придется менять... так как в основном через них жгуты пускают от ксенона))У меня это заняло вчера 10 минут. всё зависит от доступа к лампам. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 к.о.и., Просто снять лампы и всё. Блоки могут болтаться на местах установки. Я правда блоки тоже снял, но мне удобно - просто из крепления на салазках вытащил. Не надо крышки менять! Просто заклеить скотчем или изолентой и всё. Миш... а зачем обрезать? Там же всё на защёлках-соединениях. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 То есть, по логике, фирменный (заводской) ксенон Хаммера фуфло, а китаёзная оптика на "девятке" верх совершенства?...так получается? Поскольку тема уже не превый день,в т.ч. и до обнародования известного постановления, был очень обсуждаемой. предлагаю провести голосовалку по колхозному ксенону, за установку и против установки. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Миш... а зачем обрезать? Там же всё на защёлках-соединениях.Так как не было скотча под рукой... и чтобы не попал конденсат... Это явление временное... И дальнейшая эксплуатация не предполагается)) И ночь была на дворе)))Ну это ускоренный способ))) Я конечно же потом сниму блоки и поставлю новые заглушки... так сказать для придания первозданного вида)))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 ..предлагаю провести голосовалку по колхозному ксенону, за установку и против установки. И что даст ента голосовалка? :dntknw: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 И что даст ента голосовалка? :dntknw: большинство как всегда право, и горяцих споров с преходом на личности поубавится, ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 большинство как всегда право, и горяцих споров с преходом на личности поубавится, В этом плане мне нравится подпись у Дирли)))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 В этом плане мне нравится подпись у Дирли)))) ага, мне тоже..))) .. и горяцих споров с преходом на личности поубавится, Ну дык модераторы спят... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 В этом плане мне нравится подпись у Дирли)))) Это вы о чем, ась? Ну дык модераторы спят... Может конечно модератор с дубиной погонятся, вместо ГАЙца, а можно дровишек в топку мозговую подкинуть, когда видиш результаты голосования одноклубников. как то призадумывешся поболее.если конечное сть чем ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 у нас тут на посту что рядом с колпино уже снимают по 700р за колхоз-ксенон)) С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти