Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ABS Faulty


skya

Рекомендуемые сообщения

Предыстория. Двя дня жуткий снегопад. Доехал до магазина и воткнулся в небольшой сугроб, на стоянке перед магазином. Вышел завелся и начал сдавать назад, пару раз перегазовывал, один раз заглох. Результат выскочила сия набпись и загорелись значки стоп, абс и ручника, доехал до дома. Занес сумки почистил переднее колесо, то что без колпака, забитое снегом. Завелся, опять ошибка и горящий значок АБС, проехал мептров 200 все само погасло. Поставил на стоянку завелся для проверки, ничего не загоралось.

Вывод: думаю это из-за снега которым было забито переднее колесо, не знаю может он растаел и приморозил колодку к диску.

Кто что думает?

Изменено пользователем skya

bmfqewz0.png

Ссылка на комментарий

На эту тему коллега писал:

 

Stanislavovich » 16 фев 2010, 15:07 У меня в новогодние снегопады несколько раз такая ошибка выскакивала. Снегом наверно датчик закидало. Такое бывает иногда.. Лечится чисткой околоколесного пространства. В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе. При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока. Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля. При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%. (цитата из инета)

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Вывод: думаю это из-за снега которым было забито переднее колесо, не знаю может он растаел и приморозил колодку к диску.Кто что думает?

Классическая ошибка датчиков АБС когда одно колесо проворачивается а другое остается на месте. Выскакивает при попадании одним колесом на лед покрытый снегом или водой или иногда в яму при гололеде.Это еще хорошо что механика,на автоматической коробке или на роботе сработала бы защита коробки и отключила движок... пришлось бы акум отсоединять чтобы снять ошибку

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

А ещё может быть снегом забилась шестерёнка датчика АБС. Шестеренка то пластмассовая, зализалась

снегом, вот и не видит ее датчик.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...