Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Engine Oil Pressure Too Low


Serj

Рекомендуемые сообщения

Ну вот а что они собрались ремонтировать?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Блин, тут давление масла низкое а не компрессия, чтобы перебирать двигатель.

 

Или я чего-то не понимаю?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Девочка-администратор сказала что замерялось именно давление масла. На мой вопрос:"При чем здесь ремонт движка?!" ответила что теперь со мной будет разговаривать только старший мастер. :-)

Ссылка на комментарий
Пробег 325 тыс.

Этого не увидел.

Так-то только одной из причин низкого давления масла может стать износ коленвала, вкладышей, распредвалов и т.д...

Снять насос и на дефектовку его. 

Наверное есть там редукционный клапан...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Makec, боролся с аналогичной проблемой. Менял гидрокомпенсаторы (могут давать потерю давления), масляный насос, что-то еще, точно уже не помню... В общем вложил немало денег, пытаясь обойтись "малыми деньгами"...

Проблема появлялась на холостых оборотах на полностью прогретом двигателе (масло становится пожиже). Чуть добавляешь оборотов - уходит.

Проявлялась только летом

Пробовал даже на лето заливать масло погуще 10w50, было чуть легче, но не уходило совсем.

В итоге поменял движок, и проблема ушла  :smile: .

Капиталка по деньгам выходит примерно как контрактный движок, по крайней мере мне так прикинули.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Ребята, тут однозначно капитальный ремонт светит! Пробег уже не малый.

Но для начала нужно поменять датчик давления масла. Чем черт не шутит!

У меня не давно тоже давление загорелось причём и на больших и на малых оборотах предупреждение не тухло. Двиг я капиталил год назад. Поменял датчик, всё хорошо стало!

Ссылка на комментарий
Но для начала нужно поменять датчик давления масла. Чем черт не шутит!

Да не шутит он, не шутит...

 

 

В сервисе замерили давление сторонним манометром - сказали низкое.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Где его сейчас найдешь "почти новый"? Я так понимаю, что позднее 2008 их нет, и выходит, что пробеги на контрактах будут сопоставимы с моим.

Ну почему позднее 2008 нету, 2л бензин шли вплоть до конца выпуска С5, по моему... Да и на пыжы их ставили. Вполне возможно что и на другие модели, типа С4 ставили. Движок то, в общем, не плохой, хотя предыдущий (EW10j4 который RFN) вроде понадежнее был.

Я себе брал, говорили что пробег в районе 90 тыс. По косвенным признакам, так оно и есть. Помпа еще оригинальная стояла, с наполовину пластиковым корпусом...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

 

 

типа С4 ставили
Оооочень редко.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...