Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Engine Oil Pressure Too Low


Serj

Рекомендуемые сообщения

этой зимой, когда были морозы -35С, появилась надпись Engine Oil Pressure Too Low, открыл капот, чтобы долить масла, а там пипец! всё масло выдавило через щуп, двигатель как будто облили маслом сверху из ведра :)

заниматься машинкой некогда было, бросил на работе, так и стоит до сих пор, заваленная полностью снегом, жду когда оттает и тогда буду ей заниматься :)

 

Этой зимой в Москве было -35?Что-то как-то мимо меня прошло )))

А чего с ней заниматься,протри где достаешь брызги.Прогрей машинку долей масло и ездий дальше.У меня тоже где-то с литр через щуп выплюнуло.Для наших машинок почти норма,там шланг картерных газов перемерзает, при морозах машину греть желательно с приоткрытой масло-заливной горловиной.

Ну денек поездишь на всякий случай залгяни под капот,проверь уровень.У меня всё нормально,масло не уходит и подтёков нигде не видно.

Изменено пользователем trimark

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

Ссылка на комментарий

У меня тоже стала выскакивать эта ошибка, но только на секунду (писк + stop) и причем только, когда долго стоишь в пробке на холостом ходу. Заметил, что температура масла на приборке - стрелка стоит посередине (ранее всегда чуть ниже середины находилась). Масло и фильтр поменял пол месяца назад.....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день друзья и коллеги!

 

Как говориться мир не без "доброго дилера"....

 

Вообщем история появления у меня ошибки по давлению масла такова:

Приехал на ТО в Ситрен Центр что на Камчатской для проведения следующих работ:

- само ТО (замена масла, фильтров)

- замена ремня ГРМ и роликов

- замена радиатора охлаждения (засопливил)

и в добавок глянуть что с кондиционером стало.

 

Результат через два дня мне отдают машину с словами все хорошо и с вас куча денег :)

Я довольный и счастливый забираю машину и через 30-40 минут поездки возвращаю обратно с ошибкой по давлению масла. Через два часа ожидания мастер приемщик радует меня что симптомы ошибки не ясны и машину оставляют на "лечение" и как говориться о результатах позвонят.

На следуещее утро говорят все хорошо мы ничего не делали, а ошибка ушла так что приезжайте забирайте.

Я приезжаю, забираю машину и через 30-40 минут поездки снова возвращаю машину обратно с ошибкой по давлению масла и дополнительно проявилось падение обротов - машина полуглохла и на педаль газа практически перестала реагировать. Где-то через часа два ожидания возвращают с извинениями и говорят о том что слетели параметры управления дросельной заслонки... Вообщем на тот момент я уже устал от этой котовасии и забрав машину поехал, а поскольку был вечер выходного дня то без пробок и ошибок долетел довольный до дому.

Но не тут-то было с утра обнаруживаю под машиной масляное пятно, по дороге на работу раза 3-4 фиксировалось кратковременное появление ошибки и при этом небольшие провалы оборотов (в основном ситуация происходила при тормаожении в конце остановки - машина не глохла ). Сложив про себя четверостишье из нецензурных слов через четыре дня вернул машину дилеру обратно с требованием разобраться и устранить неисправность - вообщем в культурном виде начал потихоньку бузить.

Результат через две недели стояния на ремонте у дилера машины:

 

- подтеки масла - в первые два возвращения защиту не снимали при проверке состояния фильтра, защиту после этого не мыли (результат все что слилось потихоньку в первые два дня после ремонта оставалось под машиной);

- ошибка по давлению масла - приговорили масляный насос - при подключении манометра фиксировалось переодическое проседание давления

- полная повторная перепроверка все ранее выполненых работ

 

Но история так просто не закончилась- выше перечисленные работы дилер сделал за неделю с учетом ожидания запчастей (масляный насос) но ошибка не ушла и машину колбасило по прежнему. Лекарство было найдено в переписке между заводом и дилером - после всех произведеных первоначально работ ошибки стирались НОВЫМ СОФТОМ ЛЕКСИИ, завод посоветовал использовать СТАРОЕ ПО и как результат все заработало ровно и без нареканий.

 

Выводы который я сделал для себя, а Ваше право воспользоваться им или нет:

 

- упомянутый дилер мне больше не товарищ в обслуживании машины;

- проблема по давлению масла при коротковременном возникновении ошибки может на прямую не быть связана с насосом и т.д. (в приватном разговоре мастер смены проговорился о большом количестве ошибок связанных с ГРМ и системой зажигания которые пришлось очищать)...

 

Так что свем удачи на дорогах и бережного отношения к своему железному коню.

 

P.S Ситроен С5 2005 год выпуска 106000 пробега АКПП 2l бензин

Ссылка на комментарий
ssv-242 Ну а что поделаеш, я уже давно писал, что нужно куда подальше посылать уродов диллеров-шарлотанов и учится самому масло менять)))), в крайнем случаи искать проверенных гаражников, лексию купить или самому или в складчину с кем-то(хотя лучше иметь лично свою). Щас у товарища на улисе авто повисло на 2 мес. в сервисе(хотя я его уговаривал не ехать к ним, а к своим гаражникам) по смешной причине-якобы встреча произошла из-за образования наледи на ГРМ, до сих пор авто не забрал-1200$ уже насчитали, но это ещё не конец.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Это относится к началу темы

 

 

сервис дело серьезное

"токо бывает слесарь меняет масло сливает, меняет фильтр откатывает маслоотсос, уходит в толчок , приходит диагност делает тест и заводит на ХХ прослушивается стучок - странно... "

 

У НАС НА СЕРВИСАХ ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ!!!

У Всех дипломы (главное чтоб детей не было! они могут работать на приемке - согласен, и то.. )

 

Правьте если не прав

Изменено пользователем cfljdybr

911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск  techcentre.pro

Ссылка на комментарий

До ситроена у меня была Мазда-323 и правило:

 

1. серьезные работы - дилер (за 5 лет использования ни одного нарекания при этом брал 5-летку)

2. мелкие работы - провереный "гаражный кооператив" по результатам диагностики дилера

 

Видимо с французами как и с "нашими" машинами прийдется менять правила:

 

1. серьезный работы "провереный гараж" - кто бы подсказал адекватные и умелые руки на будующее

2. мелкие работы - чтобы штамп в книжку вляпать - дилер

 

P.S. В Питере стоимость своего гаража = стоимости новой машины ...... как-то так..... :)

Ссылка на комментарий

Это относится к началу темы

 

 

сервис дело серьезное

"токо бывает слесарь меняет масло сливает, меняет фильтр откатывает маслоотсос, уходит в толчок , приходит диагност делает тест и заводит на ХХ прослушивается стучок - странно... "

 

 

Правьте если не прав

 

Не только у дилеров такое бывает. Недавно был свидетелем разговора в одном неофициальном, но довольно известном ПСсервисе. Слесарь читая заявку от клиента:

- плохо включается 4-я передача- тут даже смотреть не буду, переборка коробки, тем более тачка 99 г.в

Клиент находившийся тут же:

- какая н... переборка, там тяга в муку разболталась, я просто сам лезть не хочу, т.к. ни ямы ни подъемника

Слесарь: -ладно, тяга, так тяга

Так что хорошие гаражники тоже редкость

 

Сорри за флуд и о"р,ф-о.г)рафию

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Недостаточная производительность масляного насоса как раз на малых оборотах проявляется. Но все же начните с проверки масляного фильтра, хотя там клапан должен открываться, если забит, но всякое бывает, особенно с дешевыми неоригиналами.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Для начала нужны данные по ошибке низкого давления,калькулятор впрыска двигателя видит, скорее всего, предельно низкие обороты и поднимает их в этот момент и срабатывает контакт датчика давления масла ,как только кальк поднял обороты  и давление в норме,всё это за доли секунд.Никакого голодания конечно не будет но ошибка будет постоянно записываться.

По документации PSA минимальное давление на двигле EW10

1000 об/мин это 1.5 бар.

3000   -                 5бар.

Эти параметры проходят все двигатели и ремонт с заменой насоса не требуется,очистить можно не повредит.

Пишите при каких оборотах выскакивала ошибка,можно взять из калька сохранённых ошибок BSI  и если ниже холостых оборотов то очистить и инициализировать заслонку,вообще французы должны были выпустить заплатку для калька впрыска,поднять обороты.

Ссылка на комментарий

У меня подобную хрень выдавало если заглохнешь. После смены масла и главное фильтра больше не наблюдал

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Прошлым летом тоже была подобная хрень. Ошибка вылетала когда тащишься в пробках в подъем или пытаешься заглохнуть...

Померил давление (мерил обычным компрессометром, только нипель выкручивал, тупо вывернул датчик, и прижимал из ямы), На холостом ходу и на оборотах все хорошо (цифры не помню, помоему 4-6). А в режиме дикого натяга, движок почти глохнет (батя пытался тронутся на ручнике) стрелка прибора начинала дико дергаться, и пыталась уйти ниже 2. Но ошибку поймать не удалось. Был сделан вывод, что датчик срабатывает на мгновенное значение.

Хотел сменить масло на 10В40, но не успел. Заехал помыть дроссельную заслонку, в результате движок стал работать ровнее, и ошибка не появлялась уже пол года. (тьфу-тьфу-тьфу)

 

ПЭ.ЭС.

Начитался здесь про плохой фильтр, поменял фильтр на оригинал, не помогло..

Изменено пользователем Евген С5
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

 

 

У меня сообщение Oil Pressure Low высвечивается в том случае, когда я резко вхожу (даже на малой скорости 50-70 км/ч) в поворот и наблюдается крен кузова. Пищит зумер, появилась надпись и тут же пропала. Дальше все хорошо - едем дальше. Чем данный сигнал опасен для двигателя?

та же фигня появилась

чем вылечили?

кроме того машина стала более лениво реагировать на педаль газа + слышно какое то тарахтение спереди справа (?), когда газуешь

Ссылка на комментарий

 

 

та же фигня появилась чем вылечили?

Заменой датчика-манометра, тот что над масляным фильтром

У меня стоял 1131.C5 оригинальный. Поставил:

1) 1311C51 SASIC датчик давления масла (в комплекте есть прокладка, но полностью металлическая)

2) 1640540 SASIC прокладка сливной пробки (прокладка металло-резиновая)

Ссылка на комментарий

Всем привет! 

Можно поинтересоваться, а какие пробеги на авто на которых выскакивали ошибки?

Просто на моём автомобиле тоже выскакивала много раз такая ошибка.

Только в момент когда начинал движение и не успевал газануть, соответственно обороты падали гдето до 400-500. Вот тогда и появлялось предупреждение.

Вылечилось капиталкой. Но капиталил не по этой причине. А масляный насос, при этом, я с задирами поставил обратно.

Пробег был на тот момент 212000км

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени суток!

Год назад приобрел С5 2005 г.в. 2л АКПП. Пробег 325 тыс. У меня эта надпись появлятся стала месяца 2 назад. Сначала 1-2 раза за поездку с работы/на работу в период толкания по пробкам.  Последнюю неделю езды по жаре надпись возникает сразу как только мотор прогреется, но только в пробках или на малых скоростях (от 0 до 30 км). Пищит не переставая. При этом динамика хода стала плавнее как будто половину кобыл кудато дели... Возможно это из-за ухода в аварийный режим. Обороты на холостых не падают (держаться в районе 700-800). Температура двигателя и масла в норме. Посторонних шумов нет. Пару раз глох, но тут же заводился. Белого дыма из выхлопной тоже не наблюдал. Подскажите новичку, что делать и с чего начать. Сразу скажу, что с заменой масла и фильтра проблема не ушла.

Ссылка на комментарий

Лексией посмотреть давление.

Сторонним манометром посмотреть реальное давление.

Мало - копать маслонасос.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну значит насос? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...