zvladimir Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Для особо интересующихся! Нарыл в интернете неплохую статейку о бензиновых двигателях с непосредственным впрыском. В частности на С5 это 2.0 HPi. Однозначный респект автору!!! Очень толково и понятно все описал. Все достоиниства недостатки и проблемы для наших условий. Читаем ЗДЕСЬ. Комментируем... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Интересненько, то есть у нас впрыск прямой в целиндр? На Вектре с двигуном C20NE впрыск распределённый между целиндрами, но в воздуховод. Конечно, прямой впрыск гораздо круче, сколько бензина впрыснул - весь в целиндре, ничего на холодных стенках входного коллектора не застряло. Но вот вопрос с катализатором, то есть когда горит Antipollution Default это значит забился серой катализатор? Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Да, впрыск непосредственно в цилиндр. Причем может быть даже два раза впрыснуто топливо перед поджигом (см. статью). А ошибка Anti-pollution fault может свидетельствовать о неисправности системы в целом. Сосвсем не обязательно? что забит катализатор. У меня, наприvер, не работает 1 катушка зажигания и высвечивается такая ошибка. Катализатор, кстати, на это движок стоит совершенно безумных денег, поэтому если машина троит или недостаточно заряжен аккумулятор, чтобы завести с первого-втрого раза, то экспериментировать не стоит. Не сгоревшее топливо попадает в катализатор, там сгорает, и катализатор сплавляется (сам видел результаты). Севший аккумулятор тоже беда. Оказывается там адаптивный алгоритм поджига, и есть небольшая, но все же есть, вероятность потери компьютером момента поджига? и вот тут уже без станции дигностики не обойтись. Поэтому надо смотреть уровень заряда и лучше снять и зарядить аккумулятор, и уже потом крутить. Если сняли аккумулятор, то чтобы вновь его подсоединить почитайте эту небольшую инструкцию. Да и еще, если у вас есть заводская навигация!!!! НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ аккумулятор пока лампочка работы навигации, которая находится в бардачке, ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПОГАСНЕТ!!!! Это где-то 1-2 минуты после выключения зажигания. Иначе навигация НАКРОЕТСЯ. Что, собственно у меня и произошло. :( Ситроены могли бы на кожухе аккумулятора хотя бы какое-нить предупреждение написать что ли. Хотя, наверно, они на нашего брата не рассчитывали :) Вряд ли у них кто-нибудь в таку машину сам лазить станет :) Да вот еще что: Несмотря на то, что другие европейские и японские производители вовсю развивают это направление двигателестроения, концерн PSA этот движок с производства снял. Запчасти на него днем с огнем не сыщещ. Я тут по случаю заказал на него катушку, свечи, и пр. Так вот в Финляндии на региональном складе Ситроен для стран северной Европы количество обычных свечек измеряется десятками тысяч, а для этого движка было всего 4 (т.е. один комплект). Катушки зажигания нет вовсе. И даже во Франции на головном складе нет. А ведь обычно на таких складах до 95% всех комплектующих есть. Свечку поменять тоже не всякий сможет, у нее головка под 12-гранный ключ типа звездочки. У нас, например, только на двух сервисах такие ключи есть :) Вот тут и призадумаешься. Нафига я себе такое чудо купил? :) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 У меня 3 литровый двигун, в любом случае у старова хозяина проблем с запчастями не было. Ему по горантии поменяли все катушки (одна глючила) так что у меня ещё 5 есть. Интересно как их проверить? Комплект свечей тоже есть. Двигун работает ровно, не троит и не дёргается, моща вроди бы тоже не упала. Такая проблема первый раз возникла когда фиговенький бензин залил, потом налил нормальный, всё стало на места, а тут на этом же бензине опять появилась. Сейчас залил хороший бензин и добавил присадку для удаления конденсата, я раньше всегда так делал, иначе в баке водички предостаточно скапливается. Короче если надпись на исчезнет, тогда поеду на диагностику. Хотя после сервиса прошло всего тысяч 6-7, да и я тоже был пару недель, проверили, всё было в норме. В любом случае машина класная, я доволен. Может это к вас в Минске такие проблемы с запчастями? Вроде у нас таких не наблюдается. Ссылка на комментарий
zvladimir Опубликовано 7 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Нет, в Минске проблем с запчастями на обычные 2-литра и 3-литра нет. У наших сервисников контакты с ближним и дальним зарубежьем нормальные. Есть проблемы именно с запчастями на этот самый 2.0 Hpi. И именно потому, что двигатель относительно редкий и сторонние производители на него мало что делают. Приходится искать все в оргигинале, а с оригиналом тоже не все легко (см. пост выше) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Понятно, мне эта проблема знакома, я так кувыркался сос воей Вектрой, там тоже много стояло чего редкого, из за комплектации CD, поэтому, либо не выпускалось и приходилось искать замену, либо ждать под заказ. Но это в основном системы отопления и кондиционера, остальное более мение. На самом деле так и получается, эксклюзивные прибамбасы всегда обходятся дорого. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 У меня вопрос? А как работает 6 цилиндровый двигатель? Четырёх цилиндровый всё понятно 4 цилиндра-4 такта. А как 6 цилиндров на 4 тактах? :sorry: Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 SEgorov, У меня еще есть ауди-100 с 5-цилиндровым двигателем, так там цилиндры работают в определеной последовательности (кажется 1-3-4-2-5), т.е. 5 тактов. Наверное, 6-цилиндровый работает на 6 тактах. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Так а шесть тактов, это как? 1 Такт - впуск 2 такт - сжатие 3 такт - воспламинение 4 такт - выпуск 5 такт - ? 6 такт - ? Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Так а шесть тактов, это как? 1 Такт - впуск 2 такт - сжатие 3 такт - воспламинение 4 такт - выпуск 5 такт - ? 6 такт - ? Не-е, тактов останется 4 (впуск, сжатие, воспламенение, выпуск), только 6 цилиндров с определенной последовательностью воспламенения и угла зажигания В однорядных 4-цилиндровых двигателях интервалы между вспышками в последовательно работающих цилиндрах составляют 180° поворота коленчатого вала (ПКВ). При встречающихся в этих двигателях порядках работы цилиндров 1-3-4-2 и 1-2-4-3 названному выше требованию при наличии 4-х выпускных каналов будет отвечать объединение одним выпускным трубопроводом соответственно цилиндров 1 и 4, а также 2 и 3. При этом будет обеспечена равномерность чередования выпусков газа в один трубопровод с максимально возможным интервалом 360°. .......... В однорядных 6-цилиндровых двигателях имеет место порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4, а на двигателях фирмы Audi и некоторых двигателях фирмы Mercedes цилиндры работают в последовательности 1-4-3-6-2-5. И в первом, и во втором случаях вспышки следуют равномерно с интервалом 120°. Выполнение названных выше условий здесь достигается применением двух расположенных веером выпускных трубопроводов. Один трубопровод объединяет цилиндры 1 - 3, а другой - соответственно цилиндры 4 - 6. Life is кайф! Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Вот небольшой ликбез по типам и устройству двигателей. Даже ситроеновская 6ка в примере есть :Yahoo!: http://zakisi.net/data/show.php?n=048 Life is кайф! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 О, теперь всё ясно просто каленвал изгибается не под 180 гр., а под 120гр. Всё очень просто, как я сразу не догадался?! :fool: Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 16 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Вот еще один интересный сайт, наглядно показывающий схему работы многих типов двигателей. видно как работают двухтактные движки, четырехтактные, как создавались первые паровые турбины. Не тяжелая анимация. http://www.keveney.com/Engines.html :) Life is кайф! Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) 6-ти тактных нет Есть 2-х и 4-х тактные... Изменено 4 октября, 2008 пользователем Гоша на С5 Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Так а шесть тактов, это как? 1 Такт - впуск 2 такт - сжатие 3 такт - воспламинение 4 такт - выпуск 5 такт - ? 6 такт - ? На самом деле есть 6-ти тактные двигатели:)на 5м такте когда поршень находиться в ВМТ на него брызгают воду из специальной форсунки и она моментально испаряется,поршень идет вниз. на 6м такте идет выброс отработанного пара!не шутка:) Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) На самом деле есть 6-ти тактные двигатели:)на 5м такте когда поршень находиться в ВМТ на него брызгают воду из специальной форсунки и она моментально испаряется,поршень идет вниз. на 6м такте идет выброс отработанного пара!не шутка:) Что-то не верится! Ссылочку плиз. Изменено 20 апреля, 2009 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Вспомнилась история сталинских времен. Когда конструктора сидели в шарашках, а руководили ими истинные партийцы: Два инженера из КБ Мясищева пришли к их "руководителю" Устинову и предложили разработать новый аварийный двухтактный бензиновый движок, который можно было включить на случай, если генераторы самолета выйдут из строя. Устинов задумался. Потом спросил: — А в чем новизна? Какие движки сейчас ставят? — Четырехтактные. А наш будет двухтактным. Устинов задумался надолго, потом сказал с очень серьезным, озабоченным видом: — Вот всегда мы торопимся. С четырехтактного сразу на двухтактный. Рискованно. Сделайте для начала трехтактный... После этого, иначе как "Трехтактным" Устинова никто не звал... Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Всем привет! Ну Вы и балоболы! И главное не допущю глумится над непосредственным впрыском. Приеду за это и накажу, кого попало. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Что-то не верится! Ссылочку плиз. сцылочко там 3я запись от натуралиста. дядька ещё с бородой стоит. Бмв кстати ведет разработку на эту тему:) Подробнее Изменено 2 мая, 2009 пользователем Давид Тодуа Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти