Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло на клапанной крышке


Buntar

Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите может кто сталкивался. Обнаружил подтеки масла на клапанной крышке, больше со стороны ближней к лобовому стеклу и кожуху ГРМ, может кто подскажет к замене чего готовиться, в чем проблема? Для большей понятности добавляю картинку, желтым обозначены места где масло. Двигатель EW10A RFJ

Изображение

Изменено пользователем Buntar
Ссылка на комментарий

Никаких проблем, только масло из под клапанной крышки давит наружу, в местах обозначенных на картинке. Посмотрел по каталогу, отдельно прокладок клапанной крышки нет, все только в сборе. Может ли масло давить из-за какого нибудь сальника или прокладки датчика, ну или еще из-за чего?

Ссылка на комментарий

Buntar-как это нет?- Я-же себе на экзисте заказывал и менял сам -5$/ Ещё сопли могут быть из-под датчика распредвала-но это далеко от кожуха ГРМ. А давить ещё может из-за забитого шланга вентиляции картерных газов(конструкция PSA моторов-летом такого не отмечается).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Buntar-хм.. странно-тогда может у ENZO совет спросить?

Если не найдёш- и в лом покупать новую крышку, посоветовал-бы промазать герметиком(предварительно сняв старую-обезжирить, смазать и поставить). Когда я себе менял срарую прокладку - 2 раза пропускала(первый раз ставил без герметика)- пока не промазал хорошенько герметиком-были сопли. Щас уже больше года езжу-сухо и чисто.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

А если присадку или герметик в масло добавить?Я в акпп при замене масла добавлял т.к. сальник сапливился,помагло.

 

колхоз. хотите проблем - лейте такое гуано....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

пропускала(первый раз ставил без герметика)- пока не промазал хорошенько герметиком-были сопли. Щас уже больше года езжу-сухо и чисто.

 

Герметиком мазать нужно очень аккуратно, т. к. оторвавшиеся куски герметика могут создать проблемы в системе смазки.
Ссылка на комментарий

К присадкам всякого рода отношусь негативно. Про герметик понятно, из своего опыта знаю, что если снимать прокладку клапанной крышки то без герметика не обойтись, а зачастую прокладка рассчитана всего лишь на 1 установку. Хреново что нет мануала по моему двигателю, в книге которая на сайте есть только RFN. Меня вот еще интересует вопрос, если скидывать клапанную крышку, то нет ли там каких нибудь подводных камней в виде каких нибудь мелких уплотнителей, которые можно не заметить? Имел такой опыт с ниссаном, там народ по незнанию терял мааааленькую такую прокладочку, в результате после установки крышки обратно, имел масложор чуть ли не ведрами. ENZO написал, может ответит?

Ссылка на комментарий

Buntar,

Сейчас такая же проблема, Созванивался с Ринатом ( кто в теме, тот поймёт).

прокладок больше не продают, (не нашли).

 

Варианта 2:

Либо герметиком, как в старину делали и ездить дальше.

Либо новая крышка, она идёт с встроенной прокладкой как я понял ( щас так и на Нексиях стали делать).

 

Стоит она 4рубля с копейками, вот планирую посадить на этих выходных на герметик, ибо крушку покупать- это не гуманно.

Ссылка на комментарий

А если присадку или герметик в масло добавить?Я в акпп при замене масла добавлял т.к. сальник сапливился,помагло.

 

Жесть-поверь мне. Сальник привода за 5$+ работа обойдутся(тем более очень простая) обойдутся куда дешевле каличных присадок-тем более для очень нежных АКПП.

 

Герметиком мазать нужно очень аккуратно, т. к. оторвавшиеся куски герметика могут создать проблемы в системе смазки.

 

Не "первый раз замужем"/ Но уверяю тебя по мимо герметика дерьма внутри мотора хватает(поробую на выходных выложить фото что творится в трубках вентиляции картера при редких поездках на короткие дистанции). Конечно нужно мазать аккуратно-но эти маленькие(в очень малых кол-вах) герметика растираются в пух и прах.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Прокладки есть в не оригинале отдельно от крышек, номер не помню, на экзисте надо искать.

Насчёт герметика плохого ничего сказать не могу (не пробовал), но и хорошего тоже (у самой прокладки не подходящая поверхность для герметика).

Я за прокладки, не важно в каком виде)

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Действительно в exist вот такая картинка Изображение

Под номером 19 есть отдельно прокладка. Каталожный номер 0 249.C8 . Но, закзать ее нельзя, при заказе написано, что деталь снята с производства, вместо количества и цены прочерки. Соответственно перекидывает на номер 0 248.P6 Крышка клапанная, цена $89.70. Так что, видимо теперь только все всборе, попробую через другие магазины поискать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот ваш двигатель RFN

Изображение

 

А вот мой RFJ

Изображение

 

Так сказать, найдите отличие. Нету прокладки отдельно, за 80$ клапанная крышка всборе предлагается только.

 

Под номером 19-20 прокладки клапанной крышки в экзисе стоят 300 р оригинал,есть и заменители а это код детали на экзисе для RFN 0249A4 и 0249A5 а смотредь здесь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3B90287E а у RFJ совершенно другие прокладки они идут с фильтрами и вместе с крышкой,но лучше у точнить у менеджера если зарегестрирован на экзисе.. Изменено пользователем genok

nom_H626BP_11.png

nom_A600YE_11.png

Ссылка на комментарий

Вот как обещал мои трубки вентиляции картерныз газов. Они прозрачные и весь процесс виден воочую. Но вот с потеплением гадости внутри всё меньше и меньше.

Изображение

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Раньше были прокладки на EW7A/10A, номера 0249C8 правая, 0249C7 или 0249P7 левая. Однако они сняты с производства, теперь все идет только в комплекте с крышками.

 

Я сам когда столкнулся с этой проблемой перерыл весь инет и все каталоги производителей неоригинала: никто таких не делает. Все что выдается под заменителями в интернет-магазинах - это от другого, от RFN.

 

Герметиком было замазано раньше, все равно стало сочиться, так что менял крышки в сборе. Крайне небюджетно, но единственный выход - колхозить.

Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан

C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня тоже масло сочится из-под клапанных крышек, мотор RFJ. Насколько быстро должна выполниться процедура замены крышек? Растратился на покрышки, замену рулевой тяги и стойку стабилизатора, хотелось бы крышки поменять с зарплаты.

 

Сервисмены пугали, сказали что термостат выйдет из строя и еще там чего-то по мелочи если срочно не поменять. За 2 недели ничего страшно не произойдет или нужно поменять как можно скорее?

Маслице подлить - дело не хитрое, а отстегнуть 6 000 на крышки... :big_boss:

Ссылка на комментарий

При чем здесь термостат?(врут)За две недели ничего существенного не произойдет,главное уровень держать,и чтоб на катушку не попало,поменять лень уже 3 месяц,хотя прокладки лежат :)

nom_H626BP_11.png

nom_A600YE_11.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...