Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Форсунки впрыска


Рекомендуемые сообщения

Easy Ride, а какие проблемы с моментами затяжки?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund,

 

у меня никаких ... но насколько можно понять из моих высших постов, их нужно соблюсти ...

 

более того есть прокладки как между коллектором и блоком так и между форсунками и рампой ...

 

смекаешь???

 

вероятнее всего не которые из низ по требуется сменить ...

 

Змий,

 

да я думаю ты сможешь их отличить от свечек ...

 

в противном случае сняв крышку с ДВС и приняв свечи за форсунки .. у тебя есть вариант промыть ультразвуком свечи ...

Ссылка на комментарий

Змий, а что есть предпосылки к мытью форсунок?

Движок не тянет, расход вырос? Или так, превентивно?

 

Если нет показаний, то может, и не парься ты с этой чисткой? "Не трогай технику, и она не подведет!"

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Движок не хочет ехать больше 170 км/ч... раньше ездил... (свечи новые, как и масло)... вот те и предпосылка... + не так тянек как поначалу.

 

Расход только если на немного..

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Движок не хочет ехать больше 170 км/ч... раньше ездил... (свечи новые, как и масло)... вот те и предпосылка... + не так тянек как поначалу.

 

ну тогда есть вероятность, конечно...

Не знаю, решай сам. Я бы начал с химии. И заодно попросил бы посмотреть и почистить единственный топливный фильтр в С4 - сетку на заборнике петрола в баке.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, гы.. У миня с химией первая ассоциация - наркоманы...

 

А с ультразвуком - технология.... понимаешь? :)

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Каток, гы.. У миня с химией первая ассоциация - наркоманы...

 

А с ультразвуком - технология.... понимаешь? :)

 

неправильная какая-то ассоциация... ну да бог с ней.

 

Ультразвук - технология, да только не все конструкции форсунок его переносят, это правда. Но больше всего волнует момент съема/постановки форсунок. Вернее, вмешательства под капот. EasyRide не зря волнуется - он-то знает, как работают механики у ОД. Например, просто поставить форсунки - и то умеючи нужно. Там есть кольцо резиновое уплотняющее. Его нужно заводить осторожно, чтобы резину не порезать. Иначе уплотнение травить бензин начнет, а отсюда и до неприятностей недалеко.

 

Химия может подмыть куски отложений, но не растворить их. Тогда они отваливаются и забивают форсунку. Ультразвук в этом плане мощнее, дробит всё. Но вряд ли у тебя система в таком состоянии, чтобы химия не справилась.

 

Короче, я за химию. Не поможет - значит не в форсунках дело. Может, достаточно фильтр воздушный поменять. Давно менял, кстати?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Расскажи потом, что получится?...

Интересно ведь.

 

Да что получится...

Машина будет динамичнее и Змий выдавит из нее желаемые 194 км/ч. :grin:, расход топлива чуток уменьшится.. А опасения, что что-то где-то и как-то не так разберут/соберут - это все фигня. :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Да что получится...

Машина будет динамичнее и Змий выдавит из нее желаемые 194 км/ч. :grin:, расход топлива чуток уменьшится.. А опасения, что что-то где-то и как-то не так разберут/соберут - это все фигня. :dirol:

 

Paulus, не торопись с выводами. Может получиться, что и не в форсунках дело.

 

На новой машине отложения на форсунках образоваться могли и не успеть. А если хреновый бензус, да со всякой сранью, налить в бачок, то первой забьется сетка топливоприемника, и будет топливное голодание.

Смотри, расход-то топлива не вырос? А если форсунки "пылят" плохо, то сгорание будет проходить хреново, отдача движка упадет и комп будет стараться влить больше бензина и расход должен увеличиться! а еще есть лямбда-зонд. Его выход из строя тоже скажется на работе движка, а если бензин с окислами железа (используют для поднятия октанового числа бодяжники на заправках), то лямбда может умереть быстрее, чем должна...

 

Короче, мотор - штука сложная, там не только форсунки.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Короче, мотор - штука сложная, там не только форсунки.

 

Да ты чо-о-оИзображение А я то и не подозревал даже....Изображение

Карочи, Змий, почетав форум начинаю приходить к выводу, что лутше ваще в машину не садиццо, чтоб не дай бох чонить не сломалось.... :taunt:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
MAU, чтоы промыть систему впрыска Винсом, тоже надо кое-что, кое-где открутить и кой-куда прикрутить... :dirol: :grin: :grin: :grin:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

MAU, чтоы промыть систему впрыска Винсом, тоже надо кое-что, кое-где открутить и кой-куда прикрутить... :dirol: :grin: :grin: :grin:

 

Просто открутить две трубки (подача и "обратка" бензина) быстрее и легче.

И не бойся садиться в машину, - если нужно, мы там тебе ВСЁ открутим, не боись! :)

 

Я не призываю бояться машину и выбросить торксы.

Но зачем из пушки по воробьям?!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Нате, утамили сниму не сниму, нае.... не нае.... факты, факты давайте.

 

 

Причины засорения топливной системы инжекторного двигателя и проблемы, к которым оно приводит (например, к перебоям в работе и последующему ремонту инжектора) известны каждому автолюбителю. Ясно и то, что такие двигатели требуют чистки чаще, чем карбюраторные. Это происходит вследствие большего числа форсунок в инжекторе и шего диаметра их жиклеров. Чистка форсунок может осуществляться двумя способами: жидкостным (промывка форсунок сольвентом) и ультразвуковым. По единогласному мнению всех специалистов, ультразвуковая очистка форсунок является более эффективной, чем промывка инжектора, тем более, что она предусматривает постоянный контроль результатов и повторение процедуры для достижения высочайшей степени очистки инжектора.

 

 

 

 

Ультразвуковая промывка форсунок

Причины для применения ультразвуковой промывки инжектора

 

• неустойчивый холостой ход автомобиля

• затрудненный пуск двигателя

• провал при резком нажатии на педаль газа

• ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности

• пропуски воспламенения

• хлопки в выпускной системе

• быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора

• повышенный расход топлива

 

Загрязненность вызывает ухудшение следующих параметров форсунок :

 

• пропускной способности (снижение производительности);

• качество (геометрия конуса и размер частиц) распыления топлива;

• нарушение герметичности (подтекание топлива)

 

По ряду причин (некачественное топливо, длительные периоды ДВС на холостом ходу , частые и кратковременные поездки на непрогретом двигателе ) происходит нарушение нормальной работы форсунок. Наиболее частой причиной является отложение нагара и закоксованность .Для борьбы с этой причиной применяются различные методы, включая обычную и ультразвуковую промывку.

 

1. Обычная промывка форсунок может применяться через каждые 30 тыс. км. Пробега и является в большей степени профилактической мерой с закоксовыванием. В ряде случаев, когда отложение не носит устойчивый характер, происходит их очистка и восстанавливается нормальная работоспособность. Однако, при таком подходе гарантировать 100 % эффект не возможно, ввиду отсутствия визуального контроля по окончании операции, т.к форсунки при этом методе не демонтируются.

2. Ультразвуковая промывка форсунок- сегодня это самый эффективный метод по восстановлению работоспособности. Производится с визуальным контролем до и после проведения ультразвуковой очистки. Весь процесс происходит на демонтированных деталях, что гарантирует практически 100% результат, определяющий возможность использование старой форсунки. Только при отсутствии эффекта на основе контрольного теста производимого на специальном оборудовании, и эмитирующего работу форсунок, выдаются соответствующие рекомендации о необходимости покупки новой детали. Ультразвуковая очистка форсунок обоснована через каждые 60 тыс. км. Или при регламентном ТО-3.

Бабочек разных полно на свете,

Но Бабочко наш - один на планете!

В любую погоду нырять любит он.

Он верен и предан,

красив и умен...

 

Афтор: ГЕОЗмий-ЖЫвотное-МорZe 2008г.

 

Отопление, водоснабжение, бассейны Оборудование и материалы.

Комплектация, поставка, монтаж и обслуживание.

Кому интересна тема «подводная охота» или «дайвинг», могу устроить дисконт.

Ссылка на комментарий

....<<< Skipped >>>....

1. Обычная промывка форсунок может применяться через каждые 30 тыс. км. Пробега и является в большей степени профилактической мерой с закоксовыванием. В ряде случаев, когда отложение не носит устойчивый характер, происходит их очистка и восстанавливается нормальная работоспособность. Однако, при таком подходе гарантировать 100 % эффект не возможно, ввиду отсутствия визуального контроля по окончании операции, т.к форсунки при этом методе не демонтируются.

2. Ультразвуковая промывка форсунок- сегодня это самый эффективный метод по восстановлению работоспособности. ....<<< Skipped >>>.... Ультразвуковая очистка форсунок обоснована через каждые 60 тыс. км. Или при регламентном ТО-3.

 

Об чем и говорилось. Профилактическая чистка сольвентом каждые 30000. Для новой машины - то, что доктор прописал.

 

Самый эффективный метод по восстановлению работоспособности - КАПРЕМОНТ! Но его почему-то не делают по первому попавшемуся поводу, - накладно и бессмысленно. Но если сделать неглядя ни на что - результат неплохой.

Ультразвуковая чистка - это хорошо, я и раньше не спорил. Только зачем ИЗ ПУШКИ ПО ВОРОБЬЯМ?!!!

Впрочем, делайте что хотите.

 

P.S. Анекдот: "Поменяйте мне машину, в этой уже пепельница полная!"

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

итак промывка форсунок со снятием топливной рампы. подвигло меня на это желание проэксперементировать, вибрации мотора, а также наличие свободного времени и теплой погоды. делалось все на моторе ew10j4s (2л)

что нужно для операции:

шприц любой - 10,54 рубля

банка abro carb & choke cleaner-140 рублей

шестигранник

головка на 12 (если не ошибаюсь)

разъем на форсунку-стоит рублей 50, подходит от инжекторных вазов, у меня оказался под рукой.

 

снять декоративную крышку (6 защелок), снять рампу- открутить 2 гайки на кожухе, который держит жгут форсунок и 2 болта, которыми рампа крепится к гбц.

Изображение

Изображение

Изображение

 

достать иглу из шприца и вырвать саму иглу из зеленого колпачка. колпачок насадить на трубку от балона, балон играет роль топливного насоса, жмем на кнопку, давление в рампе поднимается.

Изображение

трубку вставить в рампу зеленым колпачком, желательно также загерметизировать по возможности соединение трубки и колпачка, подсоединить к трубке балон с растворителем

Изображение

разъем от форсунки одевается на форсунку и запитывается от акб машины. массу на постоянную, а плюсом стучать морзянку, чтобы форсунка открывалась/закрывалась. одновременно нужно жать на кнопку балона, чтобы раствор поступал в рампу и создавал там давление. балона мне хватило на 4 форсунки, даже еще осталось. сначала форсунки лили по 2 струи, хотя там 4 дырки, потом пробило 4 дырки и появился нормальный факел (факел хорошо виден в пластиковой бутылке - т.е форсунка вставляется в пластиковую бутылку прозрачную).

результат на моей машине очевиден, машина прочихалась и стала нормально работать без вибраций.

кстати пробег всего 28000 и мотор регулярно откручивается до отсечки...

 

собирать в обратном порядке, кольца форсунок либо заменить, либо оставить старые в зависимости от состояния, в любом случае смазать маслом, чтобы не порвать при сборке.

PS раствор ОЧЕНЬ злой, поэтому берегите краску машины и особенно глаза!

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Очень интересное мероприятие. А при отсоединении топливной рампы, если там давление, его нужно как то стравить? И как гермитизовал соединение трубки и рампы? А колечки на форсунке нужно менять?

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...