Easy Ride Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Paulus, вообще то их, форсунки, видно без микроскопа под капотом С4 ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Easy Ride, вот и отличнна..))))))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Easy Ride, а как мне их узнать???? их чатыре???? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Easy Ride, а какие проблемы с моментами затяжки? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Fund, у меня никаких ... но насколько можно понять из моих высших постов, их нужно соблюсти ... более того есть прокладки как между коллектором и блоком так и между форсунками и рампой ... смекаешь??? вероятнее всего не которые из низ по требуется сменить ... Змий, да я думаю ты сможешь их отличить от свечек ... в противном случае сняв крышку с ДВС и приняв свечи за форсунки .. у тебя есть вариант промыть ультразвуком свечи ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Змий, а что есть предпосылки к мытью форсунок? Движок не тянет, расход вырос? Или так, превентивно? Если нет показаний, то может, и не парься ты с этой чисткой? "Не трогай технику, и она не подведет!" LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Движок не хочет ехать больше 170 км/ч... раньше ездил... (свечи новые, как и масло)... вот те и предпосылка... + не так тянек как поначалу. Расход только если на немного.. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Движок не хочет ехать больше 170 км/ч... раньше ездил... (свечи новые, как и масло)... вот те и предпосылка... + не так тянек как поначалу. ну тогда есть вероятность, конечно... Не знаю, решай сам. Я бы начал с химии. И заодно попросил бы посмотреть и почистить единственный топливный фильтр в С4 - сетку на заборнике петрола в баке. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Каток, гы.. У миня с химией первая ассоциация - наркоманы... А с ультразвуком - технология.... понимаешь? :) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) Каток, гы.. У миня с химией первая ассоциация - наркоманы... А с ультразвуком - технология.... понимаешь? :) неправильная какая-то ассоциация... ну да бог с ней. Ультразвук - технология, да только не все конструкции форсунок его переносят, это правда. Но больше всего волнует момент съема/постановки форсунок. Вернее, вмешательства под капот. EasyRide не зря волнуется - он-то знает, как работают механики у ОД. Например, просто поставить форсунки - и то умеючи нужно. Там есть кольцо резиновое уплотняющее. Его нужно заводить осторожно, чтобы резину не порезать. Иначе уплотнение травить бензин начнет, а отсюда и до неприятностей недалеко. Химия может подмыть куски отложений, но не растворить их. Тогда они отваливаются и забивают форсунку. Ультразвук в этом плане мощнее, дробит всё. Но вряд ли у тебя система в таком состоянии, чтобы химия не справилась. Короче, я за химию. Не поможет - значит не в форсунках дело. Может, достаточно фильтр воздушный поменять. Давно менял, кстати? Изменено 6 августа, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Каток, позавчера. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Каток, позавчера. Расскажи потом, что получится?... Интересно ведь. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Расскажи потом, что получится?... Интересно ведь. Да что получится... Машина будет динамичнее и Змий выдавит из нее желаемые 194 км/ч. :grin:, расход топлива чуток уменьшится.. А опасения, что что-то где-то и как-то не так разберут/соберут - это все фигня. :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) Да что получится... Машина будет динамичнее и Змий выдавит из нее желаемые 194 км/ч. :grin:, расход топлива чуток уменьшится.. А опасения, что что-то где-то и как-то не так разберут/соберут - это все фигня. :dirol: Paulus, не торопись с выводами. Может получиться, что и не в форсунках дело. На новой машине отложения на форсунках образоваться могли и не успеть. А если хреновый бензус, да со всякой сранью, налить в бачок, то первой забьется сетка топливоприемника, и будет топливное голодание. Смотри, расход-то топлива не вырос? А если форсунки "пылят" плохо, то сгорание будет проходить хреново, отдача движка упадет и комп будет стараться влить больше бензина и расход должен увеличиться! а еще есть лямбда-зонд. Его выход из строя тоже скажется на работе движка, а если бензин с окислами железа (используют для поднятия октанового числа бодяжники на заправках), то лямбда может умереть быстрее, чем должна... Короче, мотор - штука сложная, там не только форсунки. Изменено 6 августа, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Короче, мотор - штука сложная, там не только форсунки. Да ты чо-о-о А я то и не подозревал даже....Карочи, Змий, почетав форум начинаю приходить к выводу, что лутше ваще в машину не садиццо, чтоб не дай бох чонить не сломалось.... :taunt: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Я бы тоже с химии начинал бы, менее геморно и не надо машину "разбирать" Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 MAU, чтоы промыть систему впрыска Винсом, тоже надо кое-что, кое-где открутить и кой-куда прикрутить... :dirol: :grin: :grin: :grin: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 MAU, чтоы промыть систему впрыска Винсом, тоже надо кое-что, кое-где открутить и кой-куда прикрутить... :dirol: :grin: :grin: :grin: Просто открутить две трубки (подача и "обратка" бензина) быстрее и легче. И не бойся садиться в машину, - если нужно, мы там тебе ВСЁ открутим, не боись! :) Я не призываю бояться машину и выбросить торксы. Но зачем из пушки по воробьям?! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 И не бойся садиться в машину,....Да я и не баюсь.... я просто ржууууууууууу :grin: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
DSN Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Нате, утамили сниму не сниму, нае.... не нае.... факты, факты давайте. Причины засорения топливной системы инжекторного двигателя и проблемы, к которым оно приводит (например, к перебоям в работе и последующему ремонту инжектора) известны каждому автолюбителю. Ясно и то, что такие двигатели требуют чистки чаще, чем карбюраторные. Это происходит вследствие большего числа форсунок в инжекторе и шего диаметра их жиклеров. Чистка форсунок может осуществляться двумя способами: жидкостным (промывка форсунок сольвентом) и ультразвуковым. По единогласному мнению всех специалистов, ультразвуковая очистка форсунок является более эффективной, чем промывка инжектора, тем более, что она предусматривает постоянный контроль результатов и повторение процедуры для достижения высочайшей степени очистки инжектора. Ультразвуковая промывка форсунок Причины для применения ультразвуковой промывки инжектора • неустойчивый холостой ход автомобиля • затрудненный пуск двигателя • провал при резком нажатии на педаль газа • ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности • пропуски воспламенения • хлопки в выпускной системе • быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора • повышенный расход топлива Загрязненность вызывает ухудшение следующих параметров форсунок : • пропускной способности (снижение производительности); • качество (геометрия конуса и размер частиц) распыления топлива; • нарушение герметичности (подтекание топлива) По ряду причин (некачественное топливо, длительные периоды ДВС на холостом ходу , частые и кратковременные поездки на непрогретом двигателе ) происходит нарушение нормальной работы форсунок. Наиболее частой причиной является отложение нагара и закоксованность .Для борьбы с этой причиной применяются различные методы, включая обычную и ультразвуковую промывку. 1. Обычная промывка форсунок может применяться через каждые 30 тыс. км. Пробега и является в большей степени профилактической мерой с закоксовыванием. В ряде случаев, когда отложение не носит устойчивый характер, происходит их очистка и восстанавливается нормальная работоспособность. Однако, при таком подходе гарантировать 100 % эффект не возможно, ввиду отсутствия визуального контроля по окончании операции, т.к форсунки при этом методе не демонтируются. 2. Ультразвуковая промывка форсунок- сегодня это самый эффективный метод по восстановлению работоспособности. Производится с визуальным контролем до и после проведения ультразвуковой очистки. Весь процесс происходит на демонтированных деталях, что гарантирует практически 100% результат, определяющий возможность использование старой форсунки. Только при отсутствии эффекта на основе контрольного теста производимого на специальном оборудовании, и эмитирующего работу форсунок, выдаются соответствующие рекомендации о необходимости покупки новой детали. Ультразвуковая очистка форсунок обоснована через каждые 60 тыс. км. Или при регламентном ТО-3. Бабочек разных полно на свете, Но Бабочко наш - один на планете! В любую погоду нырять любит он. Он верен и предан, красив и умен... Афтор: ГЕОЗмий-ЖЫвотное-МорZe 2008г. Отопление, водоснабжение, бассейны Оборудование и материалы. Комплектация, поставка, монтаж и обслуживание. Кому интересна тема «подводная охота» или «дайвинг», могу устроить дисконт. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 DSN, однозначно ЗАЧОТ неси зачотку..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) ....<<< Skipped >>>.... 1. Обычная промывка форсунок может применяться через каждые 30 тыс. км. Пробега и является в большей степени профилактической мерой с закоксовыванием. В ряде случаев, когда отложение не носит устойчивый характер, происходит их очистка и восстанавливается нормальная работоспособность. Однако, при таком подходе гарантировать 100 % эффект не возможно, ввиду отсутствия визуального контроля по окончании операции, т.к форсунки при этом методе не демонтируются. 2. Ультразвуковая промывка форсунок- сегодня это самый эффективный метод по восстановлению работоспособности. ....<<< Skipped >>>.... Ультразвуковая очистка форсунок обоснована через каждые 60 тыс. км. Или при регламентном ТО-3. Об чем и говорилось. Профилактическая чистка сольвентом каждые 30000. Для новой машины - то, что доктор прописал. Самый эффективный метод по восстановлению работоспособности - КАПРЕМОНТ! Но его почему-то не делают по первому попавшемуся поводу, - накладно и бессмысленно. Но если сделать неглядя ни на что - результат неплохой. Ультразвуковая чистка - это хорошо, я и раньше не спорил. Только зачем ИЗ ПУШКИ ПО ВОРОБЬЯМ?!!! Впрочем, делайте что хотите. P.S. Анекдот: "Поменяйте мне машину, в этой уже пепельница полная!" Изменено 6 августа, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Каток, да фик с ними с форсунками... я спать пошел.. :lazy2: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) итак промывка форсунок со снятием топливной рампы. подвигло меня на это желание проэксперементировать, вибрации мотора, а также наличие свободного времени и теплой погоды. делалось все на моторе ew10j4s (2л) что нужно для операции: шприц любой - 10,54 рубля банка abro carb & choke cleaner-140 рублей шестигранник головка на 12 (если не ошибаюсь) разъем на форсунку-стоит рублей 50, подходит от инжекторных вазов, у меня оказался под рукой. снять декоративную крышку (6 защелок), снять рампу- открутить 2 гайки на кожухе, который держит жгут форсунок и 2 болта, которыми рампа крепится к гбц. достать иглу из шприца и вырвать саму иглу из зеленого колпачка. колпачок насадить на трубку от балона, балон играет роль топливного насоса, жмем на кнопку, давление в рампе поднимается. трубку вставить в рампу зеленым колпачком, желательно также загерметизировать по возможности соединение трубки и колпачка, подсоединить к трубке балон с растворителем разъем от форсунки одевается на форсунку и запитывается от акб машины. массу на постоянную, а плюсом стучать морзянку, чтобы форсунка открывалась/закрывалась. одновременно нужно жать на кнопку балона, чтобы раствор поступал в рампу и создавал там давление. балона мне хватило на 4 форсунки, даже еще осталось. сначала форсунки лили по 2 струи, хотя там 4 дырки, потом пробило 4 дырки и появился нормальный факел (факел хорошо виден в пластиковой бутылке - т.е форсунка вставляется в пластиковую бутылку прозрачную). результат на моей машине очевиден, машина прочихалась и стала нормально работать без вибраций. кстати пробег всего 28000 и мотор регулярно откручивается до отсечки... собирать в обратном порядке, кольца форсунок либо заменить, либо оставить старые в зависимости от состояния, в любом случае смазать маслом, чтобы не порвать при сборке. PS раствор ОЧЕНЬ злой, поэтому берегите краску машины и особенно глаза! Изменено 27 июля, 2009 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Очень интересное мероприятие. А при отсоединении топливной рампы, если там давление, его нужно как то стравить? И как гермитизовал соединение трубки и рампы? А колечки на форсунке нужно менять? Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти