Барс_ук Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 офф модераторы думаю определят, куда это и надо ли оно. Предисловие. На 308 пыжо эти двигатели появились раньше и соответственно эксплуатируются у нас в стране они дольше. На 2-й год эксплуатации появилась проблема с запуском - естественно все это списывали на свечи, адаптацию (телезагрузку), бензин и прочее... Свечи сменили(кстати сейчас уже вроде официально рекомендуемые третьи))) Некоторым это помогло, а у некоторых проблема остается. Возможные симптомы: Плохой запуск в морозы (например не с первого раза) Снижение уровня антифриза "скачки" стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости Более быстрый прогрев двигателя (если верить указателю), потом его падение. Суть проблемы - протекание прокладки датчика температуры, из-за чего он сам выдает неправильные данные.... Лечится заменой прокладки (офицыалы меняют вместе с датчиком, штоб уж наверняка) надеюсь, у ситроенов такого нет, но вдруг... здесь обсуждение на форуме308: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php...sc&start=40 зы ну и о свечах: Изначально ставили BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 каталожный номер 5960Е1 Сейчас рекомендуют ставить BOSH каталожный номер 5960L0 (=Bosch 0 242 129 512-OYL (ZQR 8 SI 302)) внешне они отличаются центральным электродом и высотой теплового конуса - очевидно, по разному самоочищаются и другой температурный режим работы самой свечи) зызы Свои Беру сменил на 3-х тысячах на NGK PLZKAR6A-11 (5118) пока нормально (так как на машине ездит жена, двигатель она не крутит, нагар на них был ужастнейший и просто однажды машина не завелась) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти