Iljuha 13 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Какая рабочая температура дизельного двигателя? У меня 1,6 HDI на холостом ходу 70 градусов по трассе 80 градусов, за бортом -5. Еще не греет печка нормально и мне кажется что увеличился расход топлива...Грешу на термостат Ссылка на комментарий
dafna Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 А больше и не нагреешь,тока вебасту Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 У меня 1,6 HDI на холостом ходу 70 градусов по трассе 80 градусов, за бортом -5. Еще не греет печка нормально и мне кажется что увеличился расход топлива...Грешу на термостат Это дизель ,и это норма для него ! Ставить электро-подогрев в нижний патрубок радиатора ! Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Это дизель ,и это норма для него ! Ставить электро-подогрев в нижний патрубок радиатора ! у меня раньше всегда 90 было по трассе! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 у меня раньше всегда 90 было по трассе! Термостат с эл.датчиком или без? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 раньше всегда 90 было по трассе! раньше это когда ,летом ? Попробовать заменить термостат ! Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Термостат с эл.датчиком или без? Без понятия на самом деле, знаю только то что он в корпусе идет(может чушь спорол) Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Народ перечитал темы по этим вопросом так и не нашел какая нормальная температура для моторови когда должен включаться вентилятор. не только дизеля но и бензинового. Все поразному пишут а точная шкала есть например для 1.4 такая для 1.6 такая и т.д Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Сам мучился этим вопросом, двигатель больше 80 градусов не набирал. Кто говорил, что это норма, кто говорил. что мало. Я для себя решил, что маловато, дизель, бензин, какая разница, когда речь идет о том, что холодновато в салоне, да и греть его замучился. Заказал термостат, приехал на сервис, не греется говорю, точнее греется, но вроде как-то не так. Мне тоже о дизеле, о его температуре и т.п. Я говорю термостат у меня в машине мертвым грузом валяется, давай его просто поменяем, вдруг чё? я же плачу. Скидывает значит патрубок с термостата(на холодной движке), а от туда атнифриз потек, не сильно так, но самотеком ведь течет. Да говорит, термостат не держит, на замену. Теперь в салоне как в парилке, температуру держит на ходу 90, как в пробочке привстанешь, так до 80-75 падает и то при включенной печке( чем больше обороты печки, тем сильнее остывает). На термостате стоит 82 градуса- температура его открытия, а вентилятор включается уже около 100 где-то(кстати, я его первый раз услышал в сервисе, после установки нового термостата, я уже думал, он не работает) Так, что я сделал выводы для себя, нормальная температура работы дизельного двигателя 82-90 градусов. Но стрелка должна доходить до 90. Если температура постоянно падает и плохо движка прогревается, значит термостат шалит. Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Сам мучился этим вопросом, двигатель больше 80 градусов не набирал. Кто говорил, что это норма, кто говорил. что мало. Я для себя решил, что маловато, дизель, бензин, какая разница, когда речь идет о том, что холодновато в салоне, да и греть его замучился. Заказал термостат, приехал на сервис, не греется говорю, точнее греется, но вроде как-то не так. Мне тоже о дизеле, о его температуре и т.п. Я говорю термостат у меня в машине мертвым грузом валяется, давай его просто поменяем, вдруг чё? я же плачу. Скидывает значит патрубок с термостата(на холодной движке), а от туда атнифриз потек, не сильно так, но самотеком ведь течет. Да говорит, термостат не держит, на замену. Теперь в салоне как в парилке, температуру держит на ходу 90, как в пробочке привстанешь, так до 80-75 падает и то при включенной печке( чем больше обороты печки, тем сильнее остывает). На термостате стоит 82 градуса- температура его открытия, а вентилятор включается уже около 100 где-то(кстати, я его первый раз услышал в сервисе, после установки нового термостата, я уже думал, он не работает) Так, что я сделал выводы для себя, нормальная температура работы дизельного двигателя 82-90 градусов. Но стрелка должна доходить до 90. Если температура постоянно падает и плохо движка прогревается, значит термостат шалит. я себе тоже поставил новый термостат на нем стоит 89 открытия. Но я в книжки вычитал что вентилятор начинает работать при 105. по идеи это нормально.у меня раньше тоже температура при движений была 70-75 и больше не грелся в пробках иногда до 90 доходил. а раньше вентилятор срабатывал на 98 градусах. сеичас новый поставил буду смотреть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти