Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Автоспорт. Сезон WRC


Phantom

Рекомендуемые сообщения

Пока не хорошие результаты

Ралли Швеции продолжится в выходные и закончится в воскресенье, 13 февраля. Промежуточные результаты первого дня Ралли Швеции 2011 года:

 

1. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) 1 час 17 минут 21,2 секунды

2. Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) +14,8

3. Петтер Сольберг (Citroen DS3 WRC) +57,4

4. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +1.10,0

5. Хеннинг Сольберг (Ford Fiesta RS WRC) +1.20,3

6. Себастьян Ожье (Citroen DS3 WRC) +1.21,6

7. Патрик Санделл (Skoda Fabia S2000) +2.35,1

8. Эйвинд Бринильдсен (Skoda Fabia S2000) +2.43,5

9. Себастьен Леб (Citroen DS3 WRC) +2.48,4

10. Халид Аль-Кассими (Ford Fiesta RS WRC) +4.12,4

 

Почитать можно на Автолента Ру

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В ожидании гравия

 

Мировое ралли начало новую жизнь - измененный технический регламент уже заслужил немало лестных оценок от болельщиков и экспертов. Судя по результатам первой после "революции" гонки в Швеции, борьба за титул в сезоне 2011 года будет плотной. При этом заводской команде Citroen, скорее всего, придется расстаться с привычным в последние годы статусом фаворита - дебютное ралли сезона закончилось если и не оглушительным, то, по крайней мере, очень чувствительным поражением "двойных шевронов".

 

 

Гонка в Швеции, открывавшая новый сезон Чемпионата мира по ралли, оказалась для "Ситроена" непростой. Заводские пилоты потеряли все шансы побороться за подиум еще в первый день, а единственным гонщиком, выступавшим на машине Citroen DS3 и сумевшим составить хоть какую-то конкуренцию "Фордам", оказался "частник" Петтер Сольберг.

 

Все три ступени на подиуме заняли пилоты, выступавшие на Ford Fiesta RS WRC, а лидер французов Себастьен Леб потерял все шансы на победу еще в первый день ралли. Впрочем, в Citroen Sport не спешат сдаваться - в интервью "Авто.Ленте" после гонки в Карлштадте глава спортивного подразделения марки Оливье Кеснель и технический директор заводской команды Ксавье Местелан-Пинон рассказали, почему о силе DS3 WRC нельзя судить по результатам шведской гонки, и когда от наследника раллийных C4 и Xsara ждать первых побед.

 

Далее на Авто лента РУ

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ожье захватил лидерство по итогам первого дня Ралли Мексики

 

Себастьен Ожье закончил первый день Ралли Мексики лидером гонки. Совсем немного ему проигрывает напарник по заводской команде Citroen семикратный чемпион мира Себастьен Леб. Россиянин Евгений Новиков идет пятым.

 

Более подробно - по ссылке в названии новости.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

из того же источника:

Российский бизнесмен купил промоутера WRC

 

Россиянин Владимир Антонов купил фирму North One Sport (NOS), занимающуюся организацией и продвижением чемпионата мира по ралли. Как сообщает официальный сайт WRC, сделка была совершена через принадлежащую Антонову компанию Convers Sports Initiatives (CSI), вовлеченную в различные виды спорта. Помимо ралли, в сфере интересов CSI присутствуют гольф, поло, литовский чемпионат по баскетболу, а также российское хоккейное первенство.

 

Компания North One Sport является единоличным промоутером чемпионата мира по ралли: в ее обязанности входит составление календаря, участие в разработке спортивного регламента, а также регулирование процесса телевизионных трансляций WRC. Несмотря на смену владельца, основной штат и руководящий состав NOS останется неизменным.

...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Россиянин Евгений Новиков сошел во второй день Ралли Мексики

Пара пилотов заводской команды Citroen продолжает возглавлять протокол Ралли Мексики. По итогам 19 спецучастков лидировать продолжает Себастьен Ожье, однако всего 10 секунд ему уступает Себастьен Леб. Лучший из пилотов Ford Микко Хирвонен проигрывает лидерам полторы минуты. Россиянин Евгений Новиков выбыл из борьбы.

полный текст

Нашего жаль, за наших держим кулачки!

Ссылка на комментарий

Себастьен Леб выиграл Ралли Мексики

 

Себастьен Леб выиграл второй этап чемпионата мира по ралли 2011 года, который прошел в Мексике. Это первая победа француза в текущем сезоне, благодаря которой он смог подняться на второе место в личном зачете чемпионата. Во главе протокола по-прежнему Микко Хирвонен – финн закончил гонку в Мексике на втором месте. Третьим финишировал Яри-Матти Латвала.

 

Перед началом заключительного дня гонки Леб располагался на втором месте, проигрывая своему напарнику по Citroen Себастьену Ожье чуть более десяти секунд, однако уже после первого воскресного "допа" возглавил протокол. На 13-м километре 20-го спецучастка Ожье, лидировавший на протяжении большей части дистанции, вылетел с трассы и разбил подвеску автомобиля – повреждения не позволили молодому французу продолжить гонку. В результате лидерство перешло к Лебу, а на вторую и третью позицию поднялись пилоты заводского коллектива Ford.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Промежуточные результаты первого дня Ралли Португалии 2011 года:

1. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) 1 час 23 минуты 31,4 секунды

2. Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) +11,5

3. Себастьен Леб (Citroen DS3 WRC) +13,7

4. Себастьен Ожье (Citroen DS3 WRC) +16,7

5. Хеннинг Сольберг (Ford Fiesta RS WRC) +2.06,5

6. Мэттью Уилсон (Ford Fiesta RS WRC) +2.11,2

7. Арминдо Араужо (MINI John Cooper Works S2000) +3.43,7

8. Фредерик Виллагра (Ford Fiesta RS WRC) +4.31,9

9. Кими Райкконен (Citroen DS3 WRC) +4.33,1

10. Халид Аль-Кассими (Ford Fiesta RS WRC) +4.35,2

Подробнее

Ссылка на комментарий

Себастьен Ожье выиграл Ралли Португалии

Себастьен Ожье из команды Citroen выиграл третий этап сезона 2011 года в WRC – Ралли Португалии. Для молодого француза это третья победа в карьере и вторая подряд в Португалии – в прошлом году именно в Альгарве он впервые выиграл гонку чемпионата мира. Семикратный чемпион мира Себастьен Леб финишировал вторым и сравнялся по набранным очкам с лидером личного зачета Микко Хирвоненом из Ford.

Судьба первого места была фактически решена во второй день гонки. После пятничных "допов" четыре пилота двух заводских команд шли менее чем в 20 секундах друг от друга, однако в субботу трое из них столкнулись с проблемами.

 

Первым из борьбы за победу выбыл лидер заводской команды Ford Микко Хирвонен. На втором допе второго дня гонки финн проколол колесо и потерял на его замене более полутора минут. Проблемы пилота Ford заставили сбросить скорость и Себастьена Леба. Хирвонен вернулся на трассу непосредственно перед стартовавшим следом французом, и тому пришлось замедлиться – в пыли, поднимаемой автомобилем Микко, лидер Citroen не мог ехать в полную силу, и на финише допа проиграл более полуминуты.

 

Под конец второго дня из борьбы за победу выбыл и Яри-Матти Латвала – на Ford Focus RS WRC финна срезало один из приводов, и к концу субботы он отставал от Ожье уже более чем на четыре минуты. Хирвонен в свою очередь потерял еще несколько минут из-за поломки подвески и на финиш второго дня прибыл с пятым временем – позади Мэттью Уилсона.

 

В заключительный день Ожье оставалось лишь спокойно довести гонку до конца. Себастьен без проблем сохранил отрыв от Леба и одержал вторую подряд победу в Португалии. Эльзасец решил также не атаковать в последний день и довольствовался вторым местом, а победа на телевизионном спецучастке позволила ему опередить Микко Хирвонена в личном зачете чемпионата.

 

Сам финн в последний день гонки быстро вернул четвертое место, однако затем вновь его потерял из-за проблем с приводом. На последний доп Хирвонен отправился пятым, но в Ford решили воспользоваться командной тактикой. Мэттью Уилсон, выступающий за дочернюю команду Stobart, замедлился и пропустил лидера заводской конюшни обратно на четвертую позицию. Яри-Матти Латвала финишировал третьим.

 

 

Подробнее на Авто лента Ру

Ссылка на комментарий

Леб не планирует выступать за Volkswagen в WRC

Себастьен Леб заявил, что не ведет переговоров с Volkswagen о возможном переходе в заводскую команду немецкого концерна в сезоне 2012 года, сообщает Autosport.

 

Официально о приходе немецкой марки в WRC пока не объявлено, однако, по слухам, дебют Volkswagen состоится именно в 2012 году – автомобиль уже разрабатывается на базе модели Polo. Некоторые средства массовой информации также сообщали, что первым пилотом нового коллектива должен стать самый успешный раллийный гонщик за всю историю WRC Себастьян Леб – за год в Volkswagen француз, якобы, мог заработать около 15 миллионов евро. Однако сам он опроверг эту информацию.

 

"Нет, я не говорил ни с кем из VW относительно следующего сезона, – сказал семикратный чемпион мира, отвечая на вопрос о возможном переходе в немецкую команду. – Я вообще не знаю, буду ли гоняться в следующем году".

 

Подробнее на auto.lenta.ru

Ссылка на комментарий

Ралли Иордании состоится несмотря на протесты в Сирии

Международная автомобильная федерация (FIA) подтвердила, что четвертый этап WRC в Иордании состоится в заранее оговоренные сроки — с 13 по 16 апреля. Возможность отмены ближневосточного ралли была связана с вооруженными манифестациями в соседней Сирии, через которую участники чемпионата мира планировали доставить в Иорданию свое оборудование. Решением логистического вопроса стала транспортировка грузов через соседний Израиль, что позволит членам команд избежать опасности, связанной с народными волнениями в Сирии.

 

Подробно

Ссылка на комментарий

Леб не станет помогать Ожье в борьбе за чемпионский титул

 

Семикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб признался, что не станет помогать своему напарнику в борьбе за чемпионский титул в случае, если сам будет сохранять шансы на победу. В интервью официальному сайту WRC Леб и Ожье прокомментировали борьбу друг с другом, подтвердив, что конюшня Citroen не планирует применять командную тактику.

подробнее не Автолента ру

Ссылка на комментарий

Команды WRC потребовали показывать гонки в интернете

 

Руководители заводских команд чемпионата мира по ралли выразили недовольством отсутствием прямых эфиров гонок в Интернете. Боссы Ford и Citroen призвали компанию-промоутера WRC - North One Sport - наладить стабильное онлайн-вещание, указав на необходимость ускорения процесса модернизации медиа-освещения чемпионата мира.

 

"Конечно, здорово, что у нас появляются зрелищные спецучастки, проложенные по улицам городов, но по моему глубокому убеждению, нам нужно больше внимания уделять интернет-вещанию, - цитирует автоспортивного шефа европейского подразделения Ford Motor Company Джерарда Куинна издание Autosport. - За онлайн-трансляциями будущее. Нам необходимо как можно скорее внедрить эту технологию, зрители уже заждались".

источник

Ссылка на комментарий

Себастьен Ожье захватил лидерство на Ралли Иордании

 

Изображение

 

Французский гонщик Себастьен Ожье, выступающий на автомобиле Citroen DS3, возглавил общий зачет четвертого этапа чемпионата мира по ралли. После первого дня гравийной гонки в Иордании Ожье опережает плотную группу преследователей на полминуты.

 

Перед последним спецучастком, носящим имя реки Иордан, преимущество Ожье над Яри-Матти Латвалой на Ford Fiesta RS составляло всего шесть секунд, однако на финальном "допе" соперники француза решили замедлиться для того, чтобы получить преимущество расчищенной трасcы во второй день ралли. В результате тактических манипуляций второе место в "абсолюте" досталось напарнику Ожье по Citroen Себастьену Лебу.

 

Полторы секунды семикратному чемпиону мира уступает Латвала, а еще в двух секундах позади идет норвежец Петтер Сольберг на частном Citroen DS3. Лидер общего зачета WRC Микко Хирвонен в пятницу, 15 апреля, вынужден был первым проезжать все "допы": из-за грязной трассы финн серьезно уступил своим конкурентам, по итогам первого дня заняв лишь пятое место. Суммарное отставание Хирвонена от лидера гонки составило две с половиной минуты.

 

Чуть Подробнее на Авто лента РУ

 

Промежуточные результаты после первого дня Ралли Иордании 2011 года:

1. Себастьен Ожье (Citroen DS3 WRC) 1 час 32 минуты 53,4 секунды

2. Себастьен Леб (Citroen DS3 WRC) +31,6

3. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +33,1

4. Петтер Сольберг (Citroen DS3 WRC) +35,3

5. Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) +2.30,9

6. Кими Райкконен (Citroen DS3 WRC) +2.45,8

7. Мэттью Уилсон (Ford Fiesta RS WRC) +2.57,8

8. Халид Аль-Кассими (Ford Fiesta RS WRC) +4.49,7

9. Федерико Виллагра (Ford Fiesta RS WRC) +4.54,2

10. Нассер Аль-Аттия (Ford Fiesta S2000) +5.19,3

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

"Все хорошо!" (интервью с Лёбом)

 

Изображение

 

Все шло к тому, что интервью с семикратным чемпионом мира по ралли Себастьеном Лебом сорвется - из-за плотного рабочего графика пилота, который после этапа в Иордании должен был уже на следующий день оказаться в Китае, чтобы поддержать компанию Citroen во время презентации новой модели из линейки DS - DS5.

Но Себастьену все же удалось выделить пару минут, и он ответил на вопросы "Авто.Ленты" о том, насколько сложно ему бороться за чемпионский титул с напарником по команде Себастьеном Ожье, который одержал уже две победы подряд в WRC и после Ралли Иордании в личном зачете всего на пять очков отстает от лидера заводской команды Citroen. Леб также рассказал о шансах на победу у новичка современного чемпионата мира - команды MINI, о том, нужен ли "телевизионный" доп, и поделился впечатлениями о российском пилоте Евгении Новикове.

 

читать полный текст на auto.lenta.ru

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Себастьен Леб возглавил Ралли Сардинии после первого дня гонки

 

Изображение

 

Действующий чемпион мира Себастьен Леб на Citroen захватил лидерство по итогам первого дня гравийного Ралли Сардинии. На полминуты от француза отстал Петтер Сольберг на еще одном Citroen, а тройку лидеров замкнул Микко Хирвонен на Ford Fiesta. Перед седьмым, предпоследним, "допом" первого дня финский гонщик находился на второй строчке абсолютного зачета, однако прокол колеса стоил пилоту 50 секунд потерянного времени.

 

подробнее

Ссылка на комментарий

Действующий чемпион мира Себастьен Леб сохранил лидирующую позицию по итогам второго дня гравийного Ралли Сардинии.

 

Вынужденный ехать по грязной трассе Леб весь день показывал времена в середине первой десятки, однако отрыв, созданный в пятницу, 6 мая, позволил французу сохранить первую строчку итоговых протоколов.

 

Занимавший после первого соревновательного дня второе место Петтер Сольберг в субботу потерял 27 секунд из-за прокола колеса и откатился на четвертую строчку. Из-за проблем норвежца на вторую позицию переместился Микко Хирвонен на Ford, а в шести секундах позади финна расположился Себастьен Ожье на Citroen. Гонщик команды Stobart Мадс Остберг сохранил пятое место.

 

Сошедшие в первый день соревнования Евгений Новиков, Крис Мик и Яри-Матти Латвала вернулись в гонку благодаря системе "супер-ралли". Стартовавший в глубине пелотона по расчищенной трассе финский пилот Ford смог выиграть четыре из пяти спецучастков второго дня, однако в общем зачете Латвала по-прежнему проигрывает лидерам более получаса. Россиянин Евгений Новиков также демонстрировал уверенный пилотаж, к исходу субботы расположившись на 15 месте.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Леб получил минутный штраф в первый день Ралли Аргентины

 

Действующий чемпион мира по ралли Себастьен Леб наказан за нарушение правил в первый день гонки в Аргентине. В середине первого дня ралли француз заехал на пункт технического обслуживания на несколько секунд раньше положенного времени. За эту ошибку руководство гонки прибавило к итоговому времени Леба минуту, что отбросило пилота Citroen на пятое место в генеральной классификации.

 

подробнее на Авто лента РУ

Ссылка на комментарий

Себастьен Ожье захватил лидерство во второй день Ралли Аргентины

 

Гонщик заводской команды Citroen Себастьен Ожье вышел в лидеры второго дня Ралли Аргентины. Утром в субботу, 28 мая, француз опередил Петтера Сольберга и закрепился на второй строчке, а после обеда сход возглавлявшего гонку Латвалы позволил Ожье выйти на первое место.

На втором месте Ралли Аргентины идет напарник Латвалы Микко Хирвонен, а всего в четырех секундах позади следует действующий чемпион мира Себастьен Леб. Пятикратный победитель южноамериканского этапа выиграл пять из восьми субботних спецучастков и переместился с пятой на третью позицию в общем зачете. На четвертое место откатился Петтер Сольберг: на последнем "допе" второго дня у норвежца возникли проблемы с гидроусилителем руля, стоившие пилоту частного Citroen без малого минуты.

 

Результаты второго дня Ралли Аргентины WRC:

 

1. Себастьен Ожье (Citroen DS3 WRC) 3 часа 20 минут 5,8 секунд

2. Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) +43,7

3. Себастьен Леб (Citroen DS3 WRC) +47,7

4. Петтер Сольберг (Citroen DS3 WRC) +1.16,1

5. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +4.55,9

6. Федерико Виллагра (Ford Fiesta RS WRC) +5.52,9

7. Мэттью Уилсон (Ford Fiesta RS WRC) +7.00,3

8. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +12.12,6

9. Хэйден Пэддон (Subaru Impreza WRX STi) +21.58,3

10. Михал Косцюшко (Mitsubishi Lancer Evo X) +30.18,5

 

подробнее на Авто лента РУ

Ссылка на комментарий

Леб отобрал у Ожье победу на последних километрах Ралли Аргентины

 

Действующий чемпион мира по ралли Себастьен Леб одержал победу на шестом этапе WRC в Аргентине. Возглавлявший ралли Себастьен Ожье перевернулся на первом спецучастке последнего дня, повредив гидроусилитель руля.

 

Из-за этой аварии француз терял много времени, но перед заключительным "допом" удерживал лидерство. Развязка произошла на телевизионном спецучастке Cabalango: Ожье проиграл победителю "допа" 11 секунд и разом откатился с первого на третье место в "абсолюте". На вторую позицию переместился Микко Хирвонен на Ford, а Себастьен Леб смог завоевать шестую победу в Аргентине подряд.

подробнее на Авто лента РУ

Ссылка на комментарий

Организаторов Ралли Аргентины оштрафовали на пять тысяч евро

 

Устроители Ралли Аргентины WRC были оштрафованы на пять тысяч евро за некорректное составление маршрута гонки. Как сообщает Autosport, это решение стало следствием протеста, поданного заводской командой Ford.

 

После первого прохождения спецучастка El Condor дирекция гонки уведомила участников об изменении маршрута в конце "допа": новая дорога позволяла незначительно срезать путь. На повторном прохождении спецучастка пилоты Citroen воспользовались коррективами, в то время как гонщики Ford проехали по прежнему, более протяженному, маршруту.

 

Разница во времени преодоления спорного сектора трассы составила 4 секунды, в то время как на финише Ралли Аргентины победившего Себастьена Леба на Citroen и приезавшего вторым Микко Хирвонена на Ford разделило 2,4 секунды. Таким образом, оперативное изменение маршрута косвенно появлияло на итоговый результат гонки.

 

Подробнее

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Петтер Сольберг стал лидером первого дня Ралли Греции

 

Петтер Сольберг возглавил протокол личного зачета по итогам первого дня седьмого этапа чемпионата мира по ралли, который проходит в Греции. Выступающий на частном Citroen DS3 норвежец после шести спецучастков опережает ближайшего преследователя Себастьена Леба более чем на 50 секунд. Россиянин Евгений Новиков сошел с дистанции из-за поломки подвески.

 

Подробнее

Себастьен Леб вышел в лидеры Ралли Греции по итогам второго дня

 

Пилот Citroen Себастьен Леб стал лидером Ралли Греции по итогам второго дня соревнований. Француз вышел на первое место после заключительного субботнего спецучастка, на котором его напарник по команде Себастьен Ожье потерял почти 20 секунд. Закончивший лидером первый день Петтер Сольберг опустился на третью строчку в протоколе.

 

подробнее

Ссылка на комментарий

Гравийное Ралли Греции завершилось победой Себастьена Ожье

 

Пилот заводской команды Citroen Себастьен Ожье выиграл седьмой этап чемпионата мира по ралли в Греции. Француз опередил своего напарника Себастьена Леба и гонщика Ford Микко Хирвонена – на финише тройку призеров разделило менее 15 секунд.

 

подробнее

Ссылка на комментарий

Прикольно.Я был там.Вчера только прилетел.Был в сервис зоне ситроена,виделись с инграссия,лебом и еленой.Маштабы данного мероприятия поражают.Нафоткали порядка 6000 фото с разных спецучастков.Так же сфоткались с директором ситроен рейсинг.одним словом впечатлений море,особенно от поздки на вертолете по разным спецучасткам.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...