LUK Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Ну, как обычно, немного не в тему. О том, что когда-то было. 1,8 турбо, 430 л.с., 900 кг, 4WD, разгон 0-100- 3,3 секунды. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Ралли Новой Зеландии (6-9 мая 2010г.) – Превью После Европы, Америки и Азии на карту Чемпионата WRC пора наносить Океанию – именно там пройдет Ралли Новой Зеландии. Победители трех последних ралли этого сезона, Себастьен Лоэб и Даниэль Элена полны решимости продолжить свое победное выступление на Чемпионате по раллийным гонкам. Их товарищи по команде citroensën Total World Rally Team, Дани Сардо и Марк Марти надеются, что на этот раз их усилия не будут потрачены зря, и они наконец займут свое место на подиуме. На заметку Ралли Новой Зеландии (тур 5-й из 13) (6 – 9 мая 2010г.) Поверхность трассы: грунт Где: Окленд Полезная информация: Технический парк расположен в Квинс-Уорф. Компьютерный клуб и медиа-центр находятся в здании Skycity Auckland (на углу улиц Victoria и Federal Street). Между Новой Зеландией (GMT +12) и Францией 10 часов разницы во времени: когда в Окленде полдень, в Париже – 20.00 ч. В первый день ралли, в пятницу 7 мая, солнце встанет в 7.05 ч., а сядет в 17.29 ч. В мае в этом регионе температура варьируется от 10°C до 20°C, возможны ливневые дожди. Местная валюта – новозеландский доллар (NZD): 1 ? = 1,85 NZD. Техническая информация: Моторы, используемые для Ралли Новой Зеландии, уже были использованы в Швеции и Иордании. Запасные части для участвующих в гонке автомобилей (коробки передач, передний и задний дифференциалы, рулевые рейки и турбонагнета) были также использованы в Ралли Иордании. Шины: на время проведения гонки каждый из экипажей располагает 36 шинами Pirelli Scorpion WRC Hard, 6 из них будут использованы во время СуперСпешл. Ознакомление с трассой: ознакомительные заезды состоятся во вторник 4 мая с 7.30 ч. до 18.00 ч., а также в среду 5 мая с 7.30 ч. до 14.00 ч. и в четверг 6 мая с 9.00 ч. до 9.30 ч.; на прохождение каждого спецучастка дается только 2 попытки. Максимальная разрешенная скорость на ознакомлении - 70 км/ч, за исключением случаев, когда знаки предписывают другой скоростной режим; на СуперСпешл действует другой скоростной режим – 30 км/ч. СуперСпешл: четверг 6 мая с 9.30 ч. до 13.00 ч. в Окленд Домен по трассе ES9. Пресс-конференция: четверг 6 мая в 13.30 ч. в Медиа-центре. Торжественный старт гонки: четверг 6 мая в Viaduct Harbour в 18.30ч. Трасса: длина - 1496,51 км, из которых 396,50 км хронометрируемы. Трасса состоит из 21 спецучастка, 12 из которых - уникальные. Расчет времени: День 1-пятница 7 мая: 556,75 км, из которых 159,18 км хронометрируемы (9 СУ, из них 6 уникальные). Старт гонки: в 7.15ч. – СУ1: «Waipu Gorge» (11,09 км) – СУ2: «Brooks 1» (13,60 км) – СУ3: «Bull 1» (32,56 км) – СУ4: «Cassidy 1» (22,20 км) – Assistance A (12.50ч. / 15 мин.) – СУ5: «Springfield» (9,87 км) – СУ6 : «Brooks 2» (13,60 км) – СУ7 : «Bull 2» (32,56 км) – СУ8 : «Cassidy 2» (22,20 км) –СУ9 : «SSS Auckland Domain» (1,50 км) – Assistance B (19.08 ч./ 45 мин) – Ремонтная зона закрывается в 23.00ч. День 2 – суббота 8 мая: 511,17 км, из которых 155,62 км хронометрируемы (8 СУ, из них 4 уникальные). Старт гонки в 6.00ч. – Assistance C (6.10ч. / 15 мин) – СУ10 : «New Franklin 1» (20,82 км) – СУ11: «Baker 1» (21,42 км) – СУ12: «Te Akau Coast 1» (30,89 км) – СУ13: «SSS Hampton Downs 1» (4,68 км) – Assistance D (11.56ч. / 15 мин) – СУ14 : «New Franklin 2» (20,82 км) – СУ15: «Baker 2» (21,42 км) – СУ16: «Te Akau Coast 2» (30,89 км) – СУ17 : «SSS Hampton Downs 2» (4,68 км) – Assistance E (17.13ч. / 45 мин) – Ремонтная зона закрывается в 22.45ч. День 3 – воскресенье 9 мая: 428,59 км, из которых 81,70 км хронометрируемы (4 СУ, из них 2 уникальные). Старт гонки в 6.00ч. – Assistance F (6.10ч. / 15 мин) – СУ18: «Te Hutewai 1» (11,18 км) – СУ19 : «Whaanga Coast 1» (29,67 км) – Assistance G (10.20ч. / 15 мин) – СУ20 : «Te Hutewai 2» (11,18 км) – СУ21: «Whaanga Coast 2» (29,67 км) – Assistance H (14.20ч. / 10 мин) – Финиш в 15.00 ч. Награждение победителей: воскресенье 9 мая, начало – в 15.00 ч. Итоговая пресс-конференция: воскресенье 9 мая в 15.45 ч. в Медиа-центре. Достижения экипажей перед Ралли Новой Зеландии: Себастьен Лоэб и Даниэль Элена: первое ралли WRC: Испания 98 (Saxo Kit-Car / Ab.) – ралли WRC - 128 – Победы - 57 – Чемпионские титулы - 6 (с 2004 по 2009 гг.) Дани Сордо: первое ралли WRC: Испания 03 (Mitsubishi Lancer / 18e место) – ралли WRC – 75, Чемпионский титул - юниор 2005 (C2 S1600). Марк Марти: первое ралли WRC: Испания 92 (Peugeot 309 / 21e место) – ралли WRC – 139, количество побед – 3, Чемпионский титул - юниор 2005 (C2 S1600). Выступление экипажей на Ралли Новой Зеландии: Себастьен Лоэб и Даниэль Элена: 6-ое по счету участие: 2003г. (Xsara WRC / 4й) – 2004г. (Xsara WRC / 4й) – 2005г. (Xsara WRC / 1ый) – 2007г. (C4 WRC / 2й) – 2008г. (C4 WRC / 1ый) Дани Сардо: 4ое по счету участие: 2006г. (Xsara WRC / 5й) – 2007г. (C4 WRC / 6й) – 2008г. (C4 WRC / 2й) Марк Марти: 7ое по счету участие: 1997г. (Seat Ibiza / 15й) – 2003г. (Xsara WRC / 12й) – 2004г. (Xsara WRC / 6й) – 2006г. (Xsara WRC / 5й) – 2007г. (C4 WRC / 6й) – 2008г. (C4 WRC / 2й) Источник Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Латола Ярри-Матти выиграл ралли Нью-зиландии....на фокусе....Сэб Ожъе иСэб Лоэб-второй-третий.... пилотировали с проблемами-улетали в кусты....хорошо не улетели доконца...... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Waangha Coast – мифический спецучасток Ралли Новая Зеландия, испокон веков был местом многочисленных разочарований. Он подтвердил свою репутацию и в 2010 году, ведь исход гонки был решен всего за несколько сотен метров до финиша. Себастьен Лоэб и Даниэль Элена закончили соревнования на третьем месте, а Дани Сордо и Марк Марти стали только пятыми. Первый экипаж занимает довольно комфортную позицию в Классификации Чемпионата мира среди Пилотов, а набранных очков пока достаточно для того, чтобы команда citroensёn Total WRC сохраняла за собой первую строчку Чемпионата мира среди конструкторов. Подробнее Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Узнал тут недавно сколько стоит Citroen C4 WRC... Больше 700 тыс. евро! :shok: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Ну, как обычно, немного не в тему. О том, что когда-то было. 1,8 турбо, 430 л.с., 900 кг, 4WD, разгон 0-100- 3,3 секунды. Это "Group В", ее давно уже нет в WRC. Упразднили, потому что было много аварий со смертельным исходом. А так - да.... Бешеные жучки были, crasy на всю голову... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ралли Португалии (27-30 мая 2010) - Тройная победа citroensёn! Во второй раз в нынешнем сезоне после ралли Мексики в марте Команда citroensёn одержала тройную победу. Вслед за Себастьеном Ожье и Жюльеном Инграссия подиум заняли два экипажа citroensёn Total World Rally Team. Себастьен Лоэб и Даниэль Элена финишировали вторыми, увеличив отрыв в турнирной таблице Чемпионата Пилотов. Благодаря Дани Сордо и Марку Марти, занявшим третье место, команде удалось значительно оторваться от соперников в Чемпионате Конструкторов. Несмотря на то, что третий день соревнований ралли Португалии оказался короче, чем два предыдущих, его исход был гораздо менее предсказуем. По итогам второго дня разрыв между Себастьеном Ожье и Себастьеном Лоэбом составлял 21.1 секунды. Перед финальным днем Оливье Кенель, директор citroensёn Racing Team, дал четкие указания обоим пилотам: «Вы можете соревноваться друг с другом, но оба должны оставаться в «игре»!» Пилотам дважды предстояло преодолеть петлю из двух спецучастков, после второго прохождения суперспецучастка на стадионе в Алгарве, соревнования завершались. Себастьен Лоэб ехал вторым и он понимал, что должен максимально сократить отрыв от ближайшего соперника в первом заезде. Это ему удалось. Себ показал лучшее время на двух спецучастках. Таким образом, шестикратный Чемпион Мира вернулся в сервисный парк, сократив отставание на 11 секунд! «Утром гонка оказалась для нас удачной, но выиграть ее будет непросто», - признался Себастьен. “Себастьену Ожье придется расчищать трассу, но он едет очень быстро и не совершает ошибок. Тем не менее, у нас есть шанс быть первыми, и, пока мы верим в это - мы будем бороться», - также добавил Лоэб. На старте третьего дня соревнований Дани Сордо, занимавший четвертое место, сумел переместиться на третье после прохождения по двум из первых спецучастков: “Я чувствовал себя не совсем уверенно на первом спецучастке из – за облака пыли, повисшего в воздухе. Зато на следующем я мог ехать в полную мощь и прекрасно чувствовал себя за рулем. Отрыв от Петера Сольберга был ничтожно мал, поэтому мне пришлось сохранять ритм и ехать достаточно быстро, чтобы завершить гонку на подиуме» - пояснил испанский гонщик в своем интервью. Лоэб вновь показал лучшее время второго прохождения гравийных спецучастков, но слишком мало атаковал. Поняв, что победа останется за Ожье, Себ продолжил ехать так, чтобы обеспечить себе второе место в гонке: “Это была борьба равных. Мы потеряли много времени, расчищая трассу в первый день. Мы всегда стараемся наверстать упущенные секунды, но на сей раз нам немного не хватило скорости. Оглядываясь назад, могу сказать, что мое выступление оказалось недостаточно агрессивным. Как бы там ни было, я показал лучшее время, а второй результат тоже неплохо, тем более, когда нам удалось завоевать преимущество в 38 очков в Чемпионате Конструкторов», - констатировал Себастьен Лоэб. Благодаря третьему месту Дани Сордо, команда citroensёn набрала большое количество очков в Чемпионате Конструкторов, увеличив отрыв от соперника, занимающего второе место с 5 до 26 очков. «Я горжусь своим результатом в нынешней гонке, и тем, что смог помочь команде», - заявил, переводя дыхание Сордо. «Мы могли быть ближе к обоим Себастьенам, но для нас было важнее завоевать максимальное количество очков для citroensёn. Я рад, тому, что нам удалось завершить половину гонок сезона на «высокой ноте», теперь я с нетерпением жду соревнований на асфальтовых трассах», - признался Дани. Фредерик Банзе, генеральный директор citroensёn, был особенно счастлив, тому, что пилоты citroensёn C4 WRC заняли все ступени подиума: «Я целиком и полностью одобряю поистине спортивную тактику Оливье Кенеля. Мы позволили двум великим гонщикам бороться за победу и получили потрясающий результат. Себастьен Ожье и citroensёn Junior Team являются достойными победителями, особенно после того, как сами, при разных обстоятельствах помогали команде citroensёn Total World Rally Team подниматься на ступеньки подиума». Второе и третье места Себастьена Лоэба и Дани Сордо, соответственно, позволили команде citroensёn закрепить свою позицию в лидерах Чемпионата Конструкторов. РАЛЛИ В ЦИФРАХ: 1. Ogier / Ingrassia Citroen C4 3h51’16’’1 2. Loeb / Elena Citroen C4 +7’’9 3. Sordo / Marti Citroen C4 +1’17’’ 4. Hirvonen / Lehtinen Ford Focus +1’32’’0 5. P. Solberg / Mills Citroen C4 +1’35’’7 6. Wilson / Martin Ford Focus +7’10’’1 7. Ostberg / Andersson Subaru Impreza +7’28’’3 8. Villagra / Perez Companc Ford Focus +10’36’’1> 9. Al Qassimi / Orr Ford Focus +10’55’’8 10. Raikkonen / Lindstrom Citroen C4 +11’34’’3 Источник Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Себастьен Леб выиграл Ралли Германии восьмой раз подряд Шестикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб уверенно выиграл асфальтовое Ралли Германии. Для Леба это уже восьмая подряд победа на немецком этапе WRC. Кроме того, француз является единственным победителем этой гонки в рамках чемпионата мира по ралли. Себастьен Леб вышел в лидеры гонки с первого же спецучастка ралли, и в итоге выиграл 9 из 19-и спецучастков немецкого этапа. Серьезную конкуренцию Лебу на узких, неровных и пыльных дорогах Ралли Германии никто не смог - на финише француз опередил своего ближайшего преследователя Дани Сордо на 51 секунду. "Это очень важная победа для меня. Немного невероятная, поэтому я очень рад, что победил, - заявил Леб на пресс-конференции после гонки. - Я уверенно чувствую себя в Германии, и мне, если честно, не хотелось бы проигрывать здесь". В общем зачете Леб опережает преследователей уже на 58 очков. http://auto.lenta.ru/news/2010/08/23/leobwin/ ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ WRC № Гонщик Очки 1 Sebastien Loeb 191 2 Sebastien Ogier 133 3 Jari-Matti Latvala 117 4 Petter Solberg 100 5 Daniel Sordo 95 6 Mikko Hirvonen 86 7 Matthew Wilson 56 8 Federico Villagra 26 9 Henning Solberg 25 10 Kimi Raikkonen 21 КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ WRC № Команда Очки 1 Citroen Total WRT ............ 308 2 BP-Ford Abu Dhabi WRT 222 3 Citroen Junior Команда 168 4 Stobart M-Sport Ford Rally 118 5 Munchi's Ford WRT ....... 40 http://www.wrc-info.ru/ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Себастьен Ожье выиграл вторую гонку WRC в своей карьере Французский гонщик Себастьен Ожье, выступающий за команду Citroen Junior, выиграл Ралли Японии, завоевав в чемпионате мира по ралли (WRC) вторую победу в своей карьере. Он на 15,7 секунды опередил Петтера Сольберга, несмотря на проблемы по ходу гонки с подвеской и рулевым управлением, занявшего второе место. На третьей позиции - Яри-Матти Латвала, выступающий за заводскую команду Ford. Об этом говорится в официальном сообщении WRC. Четвертую строчку итогового протокола занял еще один пилот команды Citroen Junior Дани Сордо, который отстал от лидера на 35,2 секунды. Шестикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб приехал к финишу пятым, проиграв Ожье 53,3 секунды. Гонщик команды Ford Микко Хирвонен не смог побороться за первое место из-за поломки полуоси и в итоге оказался лишь на шестой позиции. Выступающий за Stobart Хеннинг Сольберг стал седьмым, а восьмым добрался до финиша Федерико Виллагра, также выступающий на автомобиле Ford Focus. Экс-чемпион Формулы-1 Кими Райкконен (Citroen Junior) не смог закончить гонку из-за вылета с трассы на 19-м спецучастке. В категории Super 2000 уверенную победу одержал финн Яри Кетомаа на Ford Fiesta, а в зачете Production WRC победителем стал Патрик Флодин, выступающий в цветах российской команды Uspenskiy Rally Tecnica. источник Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Гонщик команды Citroen Себастьен Леб лидирует по итогам первого дня Ралли Франции. Шестикратный чемпион мира и лидер нынешнего сезона одержал победу на пяти из восьми пятничных спецучастков. Второе место занимает напарник Леба, Дани Сордо. Испанец сумел выиграть один из спецучастков, а по итогам дня отстает от партнера по команде Citroen на 22,7 секунды. Третий результат пока у гонщика Citroen Junior Себастьена Ожье. Француз уступает Сордо три секунды. Лучший из пилотов заводской команды Ford, Яри-Матти Латвала, занимает четвертое место, с отставанием от лидера на 41,8 секунды. Финн сумел одержать победу на двух спецучастках, однако слишком много потерял на первых допах дистанции. Его напарник Микко Хирвонен пока лишь шестой, уступая еще и Петеру Сольбергу, который выступает на автомобиле Citroen за собственную команду. Чемпион Формулы-1 Кими Райкконен после первого дня занимает седьмую строчку протокола. Финн, выступающий за команду Citroen Junior, отстает от Леба уже на три с половиной минуты, но опережает всех представителей полузаводской команды Ford Stobart, в том числе Федерико Виллагру, Мэттью Уилсона и Кена Блока. Всего участникам Ралли Франции предстоит преодолеть 20 спецучастков. Соревнования продолжатся в субботу, а завершатся в воскресенье, 3 октября. Источник Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Себастьен Леб седьмой раз подряд стал чемпионом мира по ралли Лидер команды Citroen Себастьен Леб выиграл домашнее Ралли Франции, что позволило ему досрочно завоевать чемпионский титул 2010 года. Это уже седьмой титул для Леба - француз является самым успешным раллийным гонщиком за всю историю ралли. Победа во Франции стала для Леба юбилейной, 60-й в карьере, а суммарное количество очков, заработанных Лебом за время его выступления в WRC, превысило отметку в 1000 баллов. Себастьен Леб захватил лидерство в Ралли Франции с первого же спецучастка, и к середине гонки обеспечил себе относительно комфортный 40-секундный отрыв от преследователей. После этого Себастьен несколько сбросил темп, чтобы не допустить ошибку на мокрой от дождя трассе, однако его итоговый отрыв от финишировавшего вторым Дани Сордо все равно составил более 35 секунд. Конкуренцию Лебу на его домашнем этапе, помимо Дани Сордо, попытался составить молодой Себастьен Ожье, однако в последний день Себ-младший допустил небольшую ошибку, вылетел с трассы и повредил подвеску, лишившись возможности побороться за подиум. Его итоговый результат - 6-е место с 11-минутным отставанием. Третьим во Франции финишировал Петтер Сольберг, который боролся за последнюю ступень пьедестала с пилотом команды Ford Яри-Матти Латвалой, а вице-чемпион прошлого года Микко Хирвонен закончил гонку лишь пятым, проиграв Лебу почти четыре минуты. Стоит отметить, что финальный спецучасток, длиной всего 4,2 километра, был проложен по городу Хаугенау, в котором родился и вырос Леб. За два этапа до конца сезона Леб опережает своего ближайшего преследователя - Себастьена Ожье - на 60 очков, а лучшего пилота Ford Яри-Матти Латвалу - на 80 очков. В зачете производителей команда Citroen, благодаря успешному выступлению своих пилотов в последних гонках, оторвалась от BP Ford на 111 очков. Оставшиеся гонки - это Ралли Испании, которое состоится в конце октября, и Ралли Уэльс, запланированное на середину ноября. Источник У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 йяааааху ))) Малаток, товарищ Себ-Лёб ! Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 А Кими сегодня опять угрохал Ситро,в Каталонии. :angry: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Себастьен Леб одержал седьмую победу в сезоне WRC (24 октября на гонках в Испании) Французский гонщик Себастьен Леб, обеспечивший себе седьмой титул WRC еще на предыдущей гонке, в минувшие выходные уверенно выиграл Ралли Испании. Для Леба это уже седьмая победа в сезоне, а на Ралли Испании Себастьен становился лучшим шесть раз в своей карьере. Леб захватил лидерство в гонке с первых же, еще гравийных спецучастков, сумев оторваться от своего главного противника в этом сезоне - Себастьена Ожье. На четвертом спецучастке молодой пилот команды Citroen Junior вышел на второе место, однако уже на восьмом допе он ошибся, вылетел с трассы и повредил машину, откатившись на 17-ю позицию. Однако гонку он закончил на десятой позиции с отставанием от лидера более 17 минут. Яри-Матти Латвала также попытался составить конкуренцию Лебу на гравийной части гонки, однако с началом асфальтовой секции сместился сначала на третье место, а затем его опередил напарник Себастьена по команде Citroen Дани Сордо. Испанский пилот за несколько спецучастков сумел отыграть почти минуту, однако подняться выше третьего места он так и не сумел, проиграв финишировавшему вторым Петтеру Сольбергу чуть меньше шести секунд. Пятым гонку закончил Микко Хирвонен, который из-за технических проблем не смог побороться с более высокие позиции в начале гонки, и в итоге проиграл Лебу больше шести минут. Шестое место занял пилот команды Stobart Мэтью Уилсон, седьмым стал Халид Аль-Кассими, выступавший на Ford Focus WRC, а восьмым финишировал Хеннинг Сольберг, проводивший гонку за рулем Ford Fiesta S2000. Свои первые очки в WRC в Испании набрал и американский пилот Кен Блок, который закончил гонку девятым, проиграв лидеру больше 16 минут. Кими Райкконен, выступающий в этом сезоне за команду Citroen Junior WRC, перевернул свою машину еще на тестовом спецучастке и в гонке участия не принимал. Источник Авто лента РУ Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Гонщики раллийной команды Citroen выступят в GT Open Гонщики команды WRC Citroen Себастьен Леб и Дани Сордо примут участие в очередном этапе чемпионата GT Open в ближайшие выходные, сообщает Auto Hebdo. Пилоты выступят на испанской трассе в Барселоне на автомобиле Porsche 911 GT3. "В следующие выходные я выступлю вместе с Лебом на этапе GT Open в Каталонии, - заявил Сордо. - Конечно, для нас это просто развлечение. Леб предложил мне принять участие в гонке, и я согласился - отличный способ попробовать кольцевые гонки на конкурентоспособной машине". Себастьен Леб неоднократно принимал участие в автогонках категории GT и LMS, и даже дважды стартовал в "24 часах Ле-Мана" за команду Pescarolo Sport. В 2006 году его экипаж финишировал вторым в абсолютном зачете, уступив лишь коллективу заводской команды Audi. Данни Сордо опыта выступлений в подобных соревнованиях не имеет. Источник Автолента Ру Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Кимми понторез оказался ) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Про Кими Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Себастьен Леб закончил первый день Ралли Великобритании лидером Гонщик команды Citroen Себастьен Леб лидирует на Ралли Великобритании чемпионата мира WRC. После семи спецучастков француз, уже обеспечивший себе седьмой подряд титул, опережает Петтера Сольберга, выступающего на Citroen C4 за свою собственную команду, на 1,8 секунды. Леб захватил лидерство уже на первых допах, однако затем потерял несколько позиций из-за большого количества воды на трассе. Постепенно он смог подняться на второе место, а на первом шел Яри-Матти Латвала из команды Ford. Однако на финальном спецучастке дня финн проколол покрышку, и потерял на этом более минуты. В итоге Леб вернул себе первое место, а финн откатился на шестую позицию, с отставанием в минуту и 7 секунд. Третье место занимает Себастьен Ожье из Citroen Junior, он уступает Лебу 3,6 секунды. На четвертой позиции закончил день Микко Хирвонен из команды Ford, однако он проигрывает лидеру уже более 40 секунд. На пятом месте идет напарник Леба, Дани Сордо. Чемпион Формулы-1 2007 года Кими Райкконен, выступающий за Citroen Junior, занимает лишь десятую строчку. Его отставание от лидера уже составляет четыре с половиной минуты. Источник - автолента ру Себастьен Ожье попал в аварию на Ралли Великобритании Гонщик команды Citroen Junior Себастьен Ожье попал в аварию на первом спецучастке второго дня Ралли Великобритании. Ожье начинал доп третьим, всего в 3,6 секунды от лидировавшего Себастьена Леба из основной команды Citroen. Ожье вылетел с трассы за 500 метров до финиша участка Раднор, и машина получила значительные повреждения. Гонщик и его штурман Жюльен Инграссиа в аварии не пострадали. "Я слишком быстро вошел в поворот, и вылетел, - пояснил Ожье. - Трасса была гораздо более скользкой, чем я ожидал. Автомобиль перевернулся один раз, достаточно медленно, но мы застряли, и вернуться в гонку уже не было возможности. Это моя ошибка". Ожье ведет борьбу за вице-чемпионский титул с гонщиком Ford Яри-Матти Латвалой, и выступающим на Citroen за собственную команду Петером Сольбергом. Перед финальным этапом сезона он опережал Латвалу на 11 очков, а Сольберга - на 16. После десяти допов Сольберг занимает второе место в гонке, и имеет хорошие шансы опередить конкурентов в чемпионате. Латвала в пятницу откатился на шестую строчку из-за прокола, но начинает возвращать позиции, и уже вышел на пятое место. Он более минуты проигрывает Сольбергу, но от занимающего четвертую позицию Дани Сордо из Citroen его отделяют всего 6,6 секунды, а от третьего, которое занимает его напарник Микко Хирвонен - 16 секунд. Напарник Ожье, чемпион Формулы-1 Кими Райкконен, благодаря аварии Ожье сумел подняться с на девятую позицию. Тем не менее, его общее отставание от лидера уже превышает пять минут. Источник - автолента ру Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Латвала до прокола шёл очень хорошо, Супер-Себ на интервью после каждого допа выглядел немного растерянным. Я бы сказал, если бы не прокол у Латвалы, Себ лидером бы не был. То ли дороги в Англии для Лёба не очень подходят (гравий, дождь и скользкая грязь), то ли кураж не пришел - не понятно. То ли Форд хорошенько поработал над Фокусом Латвалы, но был он стремителен и неудержим. С другой стороны, прокол получил именно он, а не Себ. И чемпионом становится не тот кто быстр, но теряет машину (разбить или вылететь - дело не хитрое), а тот, кто добрался до финиша раньше остальных. Чтобы стать Чемпионом нужно быть хорошим тактиком (а то и стратегом), а не просто иметь атрофированное чувство страха. Вобщем, Лёб снова первый, а остальные - "могли бы победить, если бы не Лёб и Ситроен". :grin: Жаль, конечно, что это последний сезон для С4. В следующем году вводятся новые правила на WRC, и Ситроен выставляет DS3. "Старичок" С4 уходит на покой... P.S. Интересно, кто-то подсчитывал, сколько в общем побед за историю своих выступлений в WRC взял C4? Что-то мне кажется, учитывая сколько лет он никого не пускал на подиум, - побед у него побольше чем у самых легендарных, включая Лянчу Стратос. Надо бы порыться в статистике... Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) P.S. Интересно, кто-то подсчитывал, сколько в общем побед за историю своих выступлений в WRC взял C4? Что-то мне кажется, учитывая сколько лет он никого не пускал на подиум, - побед у него побольше чем у самых легендарных, включая Лянчу Стратос. Надо бы порыться в статистике... 55 ралли, 35 побед. Это только по С4 WRC. Круче Лоэба в ралли уже нет никого. Лянча рулила (Cтратос+037+Delta integrale) в WRC в 72, 74-76, 87-89, 91м, по кубкам конструкторов она еще в лидерах. Статистика вся здесь: wrc.com Изменено 15 ноября, 2010 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Ралли Великобритании (11 – 14 ноября 2010). Лоэб и Элена одержали 36ю победу за рулем С4 WRC Показав прекрасное выступление, Себастьен Лоэб и Даниэль Элена одержали седьмую победу в сезоне на ралли Великобритании. C4 WRC блестяще завершает свое участие в соревнованиях, имея на счету 36 побед из 56ти ралли и уступает место DS3 WRC в следующем году. Несмотря на то, что в финальный день соревнований преимущество Себастьена Лоэба перед Петером Сольбергом составляло 5 секунд, Себ продолжал гонку в ускоренном ритме, чтобы еще больше увеличить отрыв от настойчивого норвежца. Маршрут воскресного этапа состоял из двух традиционных спецучастков RAC Rally: Resolfen (29,99 км) и Margam Park (8,08 км). На спецучастке Resolfen (ES17), шестикратный чемпион мира показал лучшее время: Себастьену удалось увеличить отрыв от Сольберга с 6,7 секунд до 11,5 секунд, что явилось самым эффектным показателем за минувший week-end! На спецучастке Margam, пилот citroensёn Total World Rally Team вновь оказался самым быстрым. «Дождя не было, но трасса была очень скользкой», - уверял Себ. «Я показал хороший результат на спецучастке Resolfen, зато на Margam, мне казалось, что Петер ехал быстрее, но он совершил небольшую ошибку, из – за которой разрыв только увеличился. Сейчас у нас в запасе 14 секунд, но на такой трассе этого недостаточно, поэтому я намерен вести агрессивную гонку до конца». Оказавшись быстрее своего соперника на двух спецучастках, Себастьен завоевал 62ю победу в Чемпионате мира: «Нужно было бороться от начала и до конца, против соперников и вопреки дорожным условиям. В 2003 году Петер одержал победу на спецучастке Margam Park и фактически лишил меня чемпионского титула, но о реванше я и не думал, просто я знал, что мне нужно сохранять бдительность, поскольку Петер демонстрирует здесь очень быструю гонку!» «Это было потрясающее ралли, мы получили истинное удовольствие, находясь за рулем С4 WRC. Как и в Испании, мы могли атаковать и рисковать, не боясь упустить первенство. Я счастлив, что мне удалось красиво завершить сезон и завоевать еще одну, последнюю победу на С4, я хочу поблагодарить всю команду», - заявил Себастьен. «Этот сезон был для нас очень успешным. Себастьен откатал его без ошибок, ни разу не воспользовавшись гонкой по системе SupeRallye», - подчеркнул Оливье Кенель, директор citroensёn Racing. «Себастьен Ожье продемонстрировал свой потенциал, выиграв в этом сезоне два мировых чемпионата. Нам удалось реализовать десять побед на тринадцати этапах, я считаю этот сезон самым успешным для citroensёn Racing с момента участия в чемпионате мира. В этом году перед нами стояло 2 задачи: продолжать выигрывать на С4 и подготовить к будущим гонкам DS3 WRC. Поэтому, в новом сезоне, будет видно, насколько хорошо мы поработали, но я уверен 2011 год будет не менее успешен». Источник Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Кими Райкконен примет участие в десяти гонках WRC Команда Citroen обнародовала программу выступлений Кими Райкконена в наступающем сезоне чемпионата мира по ралли. "Кими Райкконен примет участие в десяти гонках в этом году. Если всё пойдет хорошо, общее количество этапов может увеличиться", - заявил глава раллийной команды Citroen Оливье Кеснель в интервью Autosport. В сезоне WRC 2011 года запланировано 13 ралли. В 2011 году финский гонщик будет пилотировать новый автомобиль Citroen DS3 WRC с заводской поддержкой. В заявочном листе чемпионата мира экипаж Кими Райкконена и Кая Линдстрема фигурирует в составе новообразованной команды ICE1 Racing. Также Оливье Кеснель подтвердил, что чемпион мира по ралли 2003 года Петтер Сольберг проведет в WRC полный сезон на автомобиле Citroen. Подробнее на Автолента Ру Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Ралли по-новому Во второй половине недели чемпионат мира по ралли, наконец, переступит порог революционного сезона-2011. В окрестностях шведского Карлштадта команды WRC впервые предоставят своим пилотам возможность помериться друг с другом силами на автомобилях, построенных по новым техническим требованиям. Citroen В наступающем сезоне позиции чемпионского коллектива Citroen могут оказаться уязвимыми как никогда. "Двойным шевронам" будет явно недоставать C4 - перед его запуском заводская конюшня на год покинула чемпионат мира, усердно доводя новинку до ума на тестах. За это время Себастьен Леб успел выиграть очередной чемпионский титул в частной команде Kronos, а в 2007 году Citroen C4 дебютировал в WRC. За прошедшие четыре года "Ситроен" не упустил ни одного чемпионского звания в личном зачете, и лишь однажды французы отдали Кубок конструкторов своим главным оппонентам из Ford. С 2008 года "Двойные шевроны" и вовсе не знают поражений в "абсолюте". Дебют нового Citroen DS3 готовился не с таким размахом, и перед стартом чемпионата 2011 года многие эксперты убеждены, что соперники из Ford готовы чуть лучше. В отличие от конкурентов, в Citroen решили сразу сосредоточиться на проекте WRC, не став выпускать версию класса Super 2000. Первый официальный старт нового автомобиля состоится в Швеции, а потому судить об успехах инженеров Citroen Sport пока рано. Наступающий сезон станет для "Двойных шевронов" своего рода шагом в неизвестность. Впрочем, даже если что-то не задалось у конструкторов, Citroen всегда может рассчитывать на "дополнительные 80 лошадиных сил", которые входят в комплектацию любого раллийного автомобиля с Себастьеном Лебом за рулем. Именно такую мощность французу приписал босс Ford Малькольм Уилсон во время Ралли Новой Зеландии прошлого года, когда тот отыграл полторы минуты отставания после аварии на одном из первых "допов". Если у Ford и есть преимущество в плане техники - что пока ничем не подтверждено, то с точки зрения пилотского состава перевес явно на стороне французов. Сезон 2010 года был лучшим в карьере Леба: лишь раз по ходу чемпионата 36-летний француз не смог подняться на подиум по итогам гонки, а ближайший преследователь набрал на сотню с лишним меньше очков. По словам Себастьена, будущий сезон может стать для него последним в чемпионате мира, однако это вряд ли даст соперникам повод расслабиться – быть может, именно сейчас Леб находится в лучшей форме за все годы выступлений в WRC. Напарником семикратного чемпиона мира будет его соотечественник, тезка и, как многие считают, преемник – 27-летний раллист из альпийского городка Гап Себастьян Ожье. В прошлом сезоне молодой француз показал себя во всей красе, выступая за Citroen Junior: две победы и четвертое место в общем зачете 2010 года обеспечили Ожье место в заводской команде "Двойных шевронов", откуда Себастьян вытеснил испанца Даниэля Сордо. В Citroen уже заявили, что обеспечат своим гонщикам равный статус, что заставляет экспертов видеть в Себастьяне-младшем главного соперника Леба в новом году. На гравии Ожье уже достаточно хорош, чтобы противостоять семикратному чемпиону. Осталось понять, сможет ли он составить конкуренцию своему титулованному напарнику на асфальте. На счету Себастьяна Ожье две победы в прошлом сезоне – в Португалии и Японии Клиентская программа Citroen довольно малочисленна: в конце прошлого года глава Citroen Sport Оливье Кеснель успел заявить, что в новом сезоне на старт гонок выйдет не более четырех DS3 WRC. Что ж, французу вряд ли удастся сдержать собственное обещание: помимо двух пилотов заводской конюшни, французская марка уже подтвердила участие в чемпионате мира 2011 года Петтера Сольберга, Кими Райкконена и 28-летнего голландца Петера ван Меркштайна-младшего. Сольберг, судя по всему, третий год подряд будет представлять собственный коллектив – Petter Solberg WRT, созданный после того, как мировое ралли покинула заводская команда Subaru. Экс-пилот японской конюшни по-прежнему не может найти себе заводское кресло, однако раз за разом все-таки изыскивает возможность выйти на старт. Нынешнее межсезонье выдалось для чемпиона мира 2003 года особенно тяжелым: Петтер устал от бесконечных переговоров со спонсорами и даже подумывал перебраться в кольцевые гонки. К счастью для мирового ралли, широко обсуждаемого перехода в WTCC не произошло – Сольберг пока не собрал весь необходимый бюджет на оплату аренды автомобиля у Citroen, однако не сомневается, что по ходу сезона эти проблемы будут решены. В планах норвежца все 13 этапов чемпионата мира и борьба за титул. Теперь в распоряжении Сольберга будет та же техника, что и у заводских пилотов. Клиенты Citroen в 2011 году. Слева направо: Петтер Сольберг, Кими Райкконен и Петер ван Меркштайн-младший. В предварительном календаре Кими Райкконена на три этапа меньше, хотя финн вполне может расширить свою программу собственными результатами. Экс-пилот Ferrari Формулы-1 выступит в составе раллийной команды ICE 1 Racing, созданной специально под него. Десять гонок в планах и у Петера ван Меркштайна-младшего, известного любителям WRC по выступлениям на устаревших Ford Focus. Голландец должен был стартовать в Швеции, но вынужден отложить свой дебют в сезоне 2011 года – автомобиль срочно потребовался Петтеру Сольбергу. Первый старт ван Меркштайна-младшего теперь намечен на Ралли Португалии в марте. Вполне возможно, на нескольких этапах за рулем DS3 WRC выступит и его отец — Петер ван Меркштайн-старший. Новый сезон чемпионата мира по ралли стартует 10 февраля снежной гонкой в Швеции, а завершится классическим этапом по гравийным дорожкам Уэльса с 10 по 13 ноября. Зрителей ждет 13 увлекательных этапов, которые попытаются дать ответ на главный вопрос мирового ралли последних лет: уйдет ли Себастьен Леб непобедимым или кому-то из его соперников все же удастся опередить сверхбыстрого француза? Подробнее на Авто-лента ру Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Б.Е.А., Есть ли информация, какой канал транслирует чемпионат? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Ну обычно по евроспорту проскакивали. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти