giraf Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Сначала, 3000км назад, заглох на ходу. Постоял 5сек - завелся. 2 дня горела лампочка ошибки электроники, потом сама потухла. А теперь глохнет почти каждые 10км. На диагностике сказали, да - были ошибки в топливной системе. Мы их типа обнулили, все Ок. Хотя с начала пугали распределителем давления и форсунками. Выехал из сервиса, до дома 1 раз заглох. Лампочка загорелась и больше не тухнет. Заводится без проблем по утрам и на горячую. А глохнет преимущественно на разгоне. Фильтр топливный заменил до диагностики. Его предыдущий хозяин видимо не менял очень долго. У машины пробег 140.000 Подскажите, где стоит искать проблему. К сервису с диагностикой доверия больше нет. Думаю слить из бака соляру, залить другую. Может кто знает как подключаться к компьютеру, чтоб ошибки сбрасывать. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 сперва погляди на педалях стоят выключатели с очень хреновыми пластмассовыми гайками, у меня одна отвалилась (сцепление помоему) на ходу было нечто похожее. Ссылка на комментарий
Такси Блюз Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Свечи поменяй и смени бензин Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 giraf почисть заодно форсунки ультразвуком Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Свечи поменяй и смени бензинда унего солярка,без свечей. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 А глохнет преимущественно на разгоне. Давление топливного насоса проверяли? "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 10 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Не, свечи у меня все таки есть :D Диагностика у нас - полная лажа. Считай я им подарил эти деньги- около 45у.е. они ни чего не делали. просто подключили комп и все. Явно , они заранее знали что это проблемы с топливом. После диагностики, комп глючил еще 2 дня и потом все прошло само собой. Как я понял, обычно проблема у 2.0хди с регулятором давления, который стоит в обратной магистрали. Но в моем случае обошлось. Придется внимательнее относится к топливу, отстаивать заранее или мешать с заведомо качественным + присадка от воды. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 После замены ГРМ, роликов, ремня навесного обор-я и пробега 2000 км обратил внимание на не естественный завывающий звук в районе ГРМ. Усиливается на прогретом двигателе, для проверки скинул ремень навесного обор-я не помогло, звук остался. Щас стал отчетливее, зависит от оборотов. Те кто знает "как должен работать двигатель и как шумят исправные механизмы" послушайте свои нет ли у вас подобного или кто сталкивался с этим. P.S. Менял на фирменном СТО в Минске. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Какой звук-свист? Я недавно то-же поменял ремень ,ролики ни какого криминального звука нет. мож какой ролик сухим оказался,надо смазать. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 После замены ГРМ, роликов, ремня навесного обор-я и пробега 2000 км обратил внимание на не естественный завывающий звук в районе ГРМ. Усиливается на прогретом двигателе, для проверки скинул ремень навесного обор-я не помогло, звук остался. Щас стал отчетливее, зависит от оборотов. Те кто знает "как должен работать двигатель и как шумят исправные механизмы" послушайте свои нет ли у вас подобного или кто сталкивался с этим. P.S. Менял на фирменном СТО в Минске. Не ломай голову, езжай на эту СТОА, пожалуйся. Есть такой инструмент, как санендоскоп - послушают, поймут откудазвук(что издаёт), и всё. (как у терапевта) Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 У меня тоже звук идет, но я предполагаю что это насос ГУРа или шкив менять скоро. Насос стоит новый, старый развалился. А шкив еще родной, с завода. там внутри демпфирующий элемент, вот его я и подозреваю. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 11 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Насос стоит новый, старый развалился.а сколько машинка набегала? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Когда покупал, было 130. Развалился через 156км, сделали на продажу или был на подходе после очередного шаманства. Кулибины какие-то делали. Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 ... P.S. Менял на фирменном СТО в Минске. Если не секрет, конкретно на каком СТО в Минске менял и сколько денег стоило? Спасибо. Ссылка на комментарий
Leo Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 После замены ГРМ, роликов, ремня навесного обор-я и пробега 2000 км обратил внимание на не естественный завывающий звук в районе ГРМ. Усиливается на прогретом двигателе. На ситроене не знаю, но когда имел дело в сервисе с вазами, то это нормальное явление было :-) тебе просто перетянули ремень ГРМ поэтому и появился звук.... А когда машина прогревается детали расширяются и звук усиливается.... Мой тебе совет съездить на эту станцию и немного вы...ть мастера :-) :evil: Ссылка на комментарий
user Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Если не секрет, конкретно на каком СТО в Минске менял и сколько денег стоило? Спасибо. На Вашей Звезде, вроде так называется. Ссылка на комментарий
Stas1 Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 может не развивать нужное давление насос в баке Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 У самого такое было вот на выходных, пришлось слить солярочку, снять бак, и почистить решеточку что перед насосом в баке стоит, и все стало гуд. А то я уже было подумал что насос в баке менять надо. :) Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 31 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Да-да, я тоже три раза бак скидывал, каждый раз лелея себя надеждой, что все будет ХАРАШО. Если поищите, в соседних темах есть мой отчет о ремонте бензонасоса. Сейчас могу дать 90%, что беда у вас именно с бензонасосом (ну в смысле с солярконасосом). я свой тоже сначала снимал стучал и радовался, что работает. Все это фигня. Рано или поздно он накрывается. Как было написано, до 03 года - это косяк производителя. позднее был устранен. Только устанавливая новый- обретаешь спокойствие. Мне насос пол года мозги полоскал. Сколько предыдущему хозяину не знаю. Когда поставил новый, Б\У не имеет смысла, проблема пропала. прошел уже тыщ 15, из них 6 - это марш бросок по Украине - ни одного намека на предыдущие проблемы. Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Ну впринципе новый я уже присмотрел на всякий случай, Siemens 105 евро, но буду всетаки надеятся что дело просто в грязной решеточке. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Есть такой клапан , отсечка топлива! Сними провод и зачисти контакт, должно помочь! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 2 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Ну впринципе новый я уже присмотрел на всякий случай, Siemens 105 евро, но буду всетаки надеятся что дело просто в грязной решеточке. Однако дешево, я отдал 300 баксов. правда за весь блок в сборе, по другому он не продается. А как удалось найти аналог? Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) Проверить герметичность топливной системы. Очень похоже, что туда воздух попадает. Судя по возрасту и пробегу пора бы уже. Обычно это происходит у топливного фильтра (резиночки там пересохли, шланги разные). Изменено 2 августа, 2007 пользователем pavel1962 Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Однако дешево, я отдал 300 баксов. правда за весь блок в сборе, по другому он не продается. А как удалось найти аналог? Да когда был на сервисе, начали по ушам ездить, 250 бачей готовте и все тут. Ну конечно слушать их это полный бред, приехал к друзьям, посмотрели в каталоге, есть 2 разных типа разных производителей с вебасто и без, вирмы Bosch и Siemens. Идут они полным комплектом, насосы отдельно непродаются, и цена 105 евро, если надо кому в Белорусси подскажу номер продавца.А бак почистил, и все работает гуд, уже 1000 км наездил. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Апсолютно согласен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти